14 ноября 2024 13:00

«Бизнес-секреты» ищут редактора исследований.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— разработка тем исследований, которые будут интересны и полезны среднему бизнесу;
— обработка предложений PR-службы банка по тематикам;
— построение гипотез, которые мы будем проверять цифрами;
— проведение количественных и кабинетных исследований на основе открытых источников и базы данных банка;
— создание базы и проведение качественных исследований: подготовка вопросов для глубинных интервью, общение с респондентами;
— работа в плотной связке с аналитиками, которые будут выгружать и анализировать данные по вашему ТЗ;
— сбор и оформление комментариев экспертов: как внутри банка, так и из внешних компаний;
— подготовка статей по результатам исследований в инфостиле: без канцелярита и излишней художественности, емко, понятно и логично (статьи помогает готовить шеф-редактор, важно уметь спокойно и в срок отрабатывать правки, вносить изменения и доводить текст до согласования).
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по оферте;
— удаленный формат работы с посещением офиса по желанию;
— возможность работать как в формате полной, так и частичной занятости — объем работы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— работа в будние дни с 10:00 до 19:00 (важно быть на связи в эти часы).
Требования:
— опыт работы дата-редактором;
— опыт проектирования исследований;
— навык работы с большим объемом данных, построения гипотез и постановки ТЗ аналитикам;
— способность писать о результатах исследований понятным языком: так, чтобы они были интересны не только другим аналитикам, но и предпринимателям;
— умение соблюдать дедлайны;
— соблюдение редполитики издания и редакционных процессов;
— отслеживание новостей и ситуации на рынке;
— погруженность в повестку того, что происходит в разных сферах среднего и крупного бизнеса в России;
— опыт работы в крупных деловых СМИ или агентствах, которые разрабатывают исследования для компаний на заказ, будет большим преимуществом.

14 ноября 2024 11:00

Агентство Ony ищет new business менеджера (менеджера по продажам).

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: job@ony.ru.

Обязанности:
— налаживание контакта с потенциальными клиентами и создание хорошего впечатления об агентстве;
— подробный брифинг и выяснение всех аспектов и нюансов задач клиента;
— разработка дизайн-проекта вместе с рабочей группой: набор шагов, этапов, методов, продуктов, которые агентство может и должно предложить клиенту для выполнения его задач на 5+;
— проведение оценки сформированного дизайн-проекта, подготовка презентации для клиента;
— курирование и ответственность за формирование контракта и урегулирование всех юридических вопросов.
Условия:
— удаленный формат работы;
— возможность при желании работать из офиса на Красном октябре;
— работа с большими брендами;
— большое количество свободы, развития и прокачки навыков;
— кросс-дисциплинарная и очень самостоятельная команда экспертов своего дела, повернутая на качестве своего продукта.
Требования:
— понимание специфики работы брендинг/digital-агентства;
— знание технологии и техник продаж;
— хороший уровень английского языка: способность провести переговоры на английском языке с иностранным клиентом, вести переписку в почте;
— прекрасные коммуникационные навыки: умение найти подход к разным людям, выстроить с ними коммуникацию на их языке и поддерживать дружелюбную атмосферу в любой ситуации;
— отличные навыки структурирования материалов и информации;
— умение самостоятельно проводить оценку работ и формировать коммерческие сметы будет преимуществом;
— опыт работы с документами (договоры и приложения на работы) и умение самостоятельно, аккуратно и своевременно формировать их по заданным шаблонам будет преимуществом.

13 ноября 2024 19:00

VK Музыка ищет музыкального редактора.

Вакансия закрыта.

Обязанности:
— разработка, курирование и поддержка редакционных плейлистов, связанных с разными жанрами и странами;
— отслеживание музыкальных рынков и трендов;
— взаимодействие с командой маркетинга и SMM;
— общение с представителями лейблов и дистрибьюторами.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— гибкий график;
— полная занятость;
— офисный формат;
— офис в центре Москвы;
— ДМС;
— бонусы и скидки от партнеров;
— профессиональная команда.
Требования:
— опыт работы в музыкальной индустрии, понимание ее устройства и принципов функционирования музыкальных стриминговых сервисов с учетом современных реалий;
— широкий музыкальный кругозор, включающий информацию о музыке из стран СНГ;
— умение самостоятельно искать информацию, в том числе в неочевидных источниках, и проверять ее подлинность;
— исследовательский интерес к музыке, а также умение находить новых исполнителей любых жанров и направлений;
— желание следить за трендами, анализировать их и активно на них реагировать;
— знание английского языка на уровне, достаточном для понимания англоязычных источников, СМИ о музыке, общения с представителями лейблов и дистрибьюторами;
— склонность к аналитике и работе с большим объемом данных;
— расширенная экспертность в отдельных жанрах будет преимуществом.

13 ноября 2024 18:00

Софи Брокар переходит из Patou в Chanel создавать новые структуры по устойчивому развитию внутри бренда. В Patou Софи с 2018 года занимала позицию генерального директора и отвечала за возрождение бренда под началом креативного директора Гийома Анри. Помимо достижений на модном поле, под руководством Софи Patou также начали внедрять устойчивые инициативы. В частности, заключили партнерство с организацией, которая отслеживает влияние производственных процессов бренда на состояние окружающей среды. На данный момент точное название позиции Брокар в Chanel, а также ее преемника в Patou неизвестны. Полноценно вступит в должность Софи в начале 2025 года. Свою карьеру она начинала в 1995 году в HR-отделе LVMH, куда пришла после выпуска из престижной парижской Политехнической школы. Далее она перешла внутри конгломерата в отдел мерчандайзинга кожаных изделий. В 2000 году Софи перешла в Celine, где успела застать Майкла Корса и Фиби Файло на постах креативных директоров и сперва занимала пост директора по кожаным изделиям и аксессуарам, а затем — главы ретейла и оптовых закупок в регионах Франция, Швейцария и страны Бенилюкса. В 2010 году она покинула конгломерат, чтобы стать управляющим директором парфюмерного дома Editions de Parfums Frederic Malle, а затем основала собственное консалтинговое агентство для запускающихся модных брендов. В 2013 году LVMH забрали Софи назад на позицию вице-президента по развитию брендов сегмента моды, где она работала бок о бок с Пьером-Ив Русселем и Дельфиной Арно.

13 ноября 2024 17:00

Бренд одежды ívolga ищет руководителя отдела продаж.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: an.k.stylist@gmail.com.

Обязанности:
— организация и контроль работы онлайн- и офлайн-продаж;
— обеспечение эффективного обслуживания клиентов через различные каналы (сайт, телефон, почта, чат, шоурум и т.д.);
— построение воронки продаж: улучшение эффективности на всех этапах, от первого контакта до совершенной покупки;
— создание эффективной системы мотивации сотрудников, постановка целей и метрик, декомпозиция планов продаж на месяц;
— контроль выполнения KPI и анализ производительности сотрудников, обучение;
— разработка акций и офферов для увеличения продаж.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— офисный формат;
— офис на ст. м. Китай-город;
— возможность перейти на гибридный формат после прохождения испытательного срока;
— полная занятость, 5/2: с 11:00 до 19:00, возможность гибкого начала рабочего дня;
— скидки на продукцию бренда.
Требования:
— опыт работы в продажах от 3 лет;
— опыт работы на руководящей должности в интернет-магазине;
— навык оптимизации и автоматизации работы отдела продаж;
— способность создавать эффективную команду, давать и принимать обратную связь, мотивировать и вдохновлять на потрясающие результаты;
— проактивность и ответственность в работе.

13 ноября 2024 15:00

Аукционный дом Vladey ищет PR-менеджера.

Резюме, сопроводительное и ссылки на соцсети с темой письма «от The Blueprint» на почту: team@vladey.net.

Обязанности:
— работа с директором по коммуникациям для создания стратегических пресс-кампаний для выставок и аукционов;
— реализация и продвижение пресс-кампаний в широком спектре ведущих СМИ, включая печать, интернет, телевидение и радио для выставок, аукционов, ярмарок, отдельных выставок в музеях и других мероприятий;
— помощь в обработке ежедневных запросов СМИ, касающихся компаний группы;
— создание и распространение рассылок пресс-релизов для выставок, аукционов, ярмарок и других мероприятий;
— поддержание и развитие медиа-отношений для галереи посредством встреч в офисах СМИ, обедов, экскурсий по галерее и т.д;
— разработка медиа-стратегии и обработка входящих пресс-запросов;
— работа с исследовательской группой и директором по коммуникациям над пресс-релизами;
— информирование сотрудников и художников галереи о ключевых опубликованных медиа-размещениях в режиме реального времени;
— координация и сотрудничество с директором по коммуникациям по общим пресс-инициативам художников, галереи, аукционого дома, арт-шоу;
— тесное сотрудничество с художниками, командой и другими организациями по вопросам СМИ, включая запросы на интервью, разрешения на использование изображений, выбор ключевых изображений для выставок и специализированные запросы прессы и т.д;
— связь с пресс-службами музеев и PR-агентствами;
— представление галереи, аукционного дома и арт-шоу на мероприятиях в Москве и других городах по мере необходимости.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость, 5/2: с 10:00 до 19:00.
Требования:
— от 3 лет соответствующего опыта работы в галерее, PR-агентстве, музее или художественном учреждении;
— опыт работы со СМИ;
— навыки письменной и устной коммуникации, грамотная устная и письменная речь;
— знание Microsoft Word, Excel, InDesign и Photoshop, Figma;
— способность управлять несколькими проектами одновременно;
— навык эффективной работы в команде;
— навык управления и соблюдения сроков;
— степень бакалавра или магистра в области истории искусств или коммуникаций будет преимуществом.

13 ноября 2024 13:00

Агентство Ony ищет HR-директора.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: job@ony.ru.

Обязанности:
— разработка и реализация стратегии управления персоналом в соответствии с бизнес-целями компании;
— управление и контроль эффективности блоков: рекрутмент, адаптация, обучение и развитие, HR бренд, внутренние коммуникации, КДП, C&B;
— управление командой и формирование отдела HR (постановка и контроль задач, мотивация, обучение, найм сотрудников отдела);
— аналитика и формирование отчетности по отделу;
— презентация, обсуждение и утверждение планов и результатов HR подразделения с генеральным и операционным директорами;
— формирование и управление ФОТ компании совместно с руководителями отделов и финансовым директором;
— формирование и контроль бюджета отдела HR;
— участие в решении конфликтных ситуаций, связанных с управлением персоналом;
— взаимодействие с ключевыми лицами других отделов компании для координации и оптимизации работы;
— участие в найме ключевых специалистов (топ-менеджеров) компании (участие в отборе резюме, проведении собеседований, принятии решения);
— ведение блока C&B (разработка и утверждения материальной и нематериальной мотивации команд);
— контроль и ведение блока КДП (трудовые споры, принятие кадровых решений, соблюдение законодательства, оптимизация и автоматизация этого блока).
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость, 5/2: с 10:00-19:00 c перерывом на обед;
— гибридный формат;
— просторный офис на Красном октябре с баром, библиотекой и лофтом для вечеринок;
— проекты, которыми можно гордиться;
— стабильно растущий развивающийся бизнес с крутыми вызовами и амбициями;
— лучшая команда на рынке, повернутая на качестве продукта;
— вечеринки и выездные ивенты в Москве;
— внутреннее обучение и шеринг знаний в области дизайна, стратегии и технологий.
Требования:
— опыт работы на позиции HRD в креативных/диджитал агентствах;
— наличие успешных кейсов по выстраиванию HR-процессов с нуля, включая найм, адаптацию, обучение, развитие, формирование корпоративной культуры и HR-бренда, а также результаты, подтвержденные цифрами (финансовый и количественный результат);
— понимание и готовность работать с креативной командой;
— понимание важности человеческого фактора и способность создавать условия для долгосрочной работы команды;
— самостоятельность, проактивность, энергичность, высокий уровень эмпатии;
— склонность к анализу и структурированности;
— владение инструментами для анализа и презентации данных (дашборды, майнд-карты, сводные таблицы);
— профильное образование и знание современных HR-технологий;
— опыт в найме креативных и технических специалистов (дизайнеры, арт-директора, разработчики, технические проджект-менеджеры).

13 ноября 2024 11:00

Парусное сообщество «Сила Ветра» ищет перфоманс-маркетолога.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— продвижение продуктов всех направлений «Силы Ветра» (спорт, путешествия, школа капитанов, детская школа) в каналах digital-рекламы (таргетированная и контекстная реклама, DSP-сети, in-app реклама) с целью привлечения новых платящих клиентов и стимулирования повторных сделок от лояльной базы;
— медиапланирование (выбор каналов под цели кампании и ЦА) и бюджетирование рекламных кампаний, планирование сроков продвижения;
— создание коммуникационных воронок для эффективного прогрева аудитории и системной лидогенерации и работы с аудиторными базами, постоянное тестирование гипотез;
— постановка задач контентной команде на создание креативов для рекламы, разработка рекомендаций по структуре и содержанию посадочных страниц;
— постановка задач специалистам по трафику и подрядчикам, согласование их предложений по тактике, контроль работ, документооборот с подрядами, при необходимости масштабирования количества каналов поиск и отбор подрядчиков по закупке трафика;
— ведение отчетных документов (сбор от подрядов, агрегирование данных в сводных отчетах по всем продуктам за нужный период);
— системная работа с обратной связью от отдела продаж о качественных характеристиках лидов, принятие решений об изменениях на основе фидбэка;
— анализ эффективности продвижения продуктов, корректировка коммуникационных воронок и микса каналов на основе данных;
— накопление информации в презентациях о лучших и худших практиках в продвижении продуктов, рабочих связках по каналам;
— участие в ретроспективах по окончанию продвижения ключевых или новых продуктов.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— удаленный формат работы;
— скидки на парусные путешествия по всему миру;
— бесплатные парусные тренировки на базах «Силы Ветра»;
— классная и большая команда «Силы Ветра» по всему миру;
— большое количество свободы и ответственности;
— интересные задачи для реализации амбиций.
Требования:
— опыт работы в digital-маркетинге от 2 лет в том числе в качестве специалиста по настройке трафика (таргет и/или контекст), детальное понимание инструментов и возможностей рекламы в digital;
— опыт разработки комплексных стратегий продвижения продуктов в перфоманс каналах;
— владение аналитическими инструментами (Яндекс Метрика, GA-4), опыт работы со сквозной аналитикой и системами визуализации данных;
— детальное понимание подходов к оценке эффективности кампаний: знание моделей атрибуции и всех метрик по воронке: от стоимости охвата до показателей стоимости клиента и эффективности инвестиций;
— знание подходов, методологий создания креативов для рекламы (картинки, тексты);
— знание рынка поставщиков трафика в РФ и на международном рынке будет преимуществом;
— А\Б тестирование отлажено до рутинного уровня.

12 ноября 2024 15:00

«Бизнес-секреты» ищут редактора новостей.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— самостоятельный поиск инфоповодов;
— написание новостей и статей;
— запрос комментариев у представителей компаний и у экспертов по необходимости;
— выпус от восьми новостей в день;
— изучение редполитики, процессов и использование их в работе.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— удаленный формат работы;
— полная занятость, 5/2: с 10:00 до 19:00;
— оформление по договору ГПХ;
— отсутствие возможности работы из-за границы.
Требования:
— опыт работы в новостях;
— умение искать инфоповоды не только в других изданиях, но и в государственных источниках, на сайтах компаний, в среде малых и средних предпринимателей;
— навык быстрого написания новостей, соблюдения сроков при работе со статьями;
— навык взятия комментариев: писать представителям компаний, официальным лицам и экспертам;
— умение читать законы и исследования, разбираться в них и понимать, что действительно важно, а что — просто громкий заголовок.

12 ноября 2024 13:00

Галерея современного искусства Anna Nova ищет digital-менеджера.

Резюме, мотивационное письмо и портфолио (при наличии) с темой «от The Blueprint» отправляйте на почту: director@annanova-gallery.ru и digital@annanova-gallery.ru.

Обязанности:
— составление контент-планов ежемесячно и попроектно;
— подготовка и публикация контента в социальных сетях галереи (Instagram, Facebook, VK, Telegram);
— подготовка и публикация контента на сайте галереи на русском и английском языках;
— ведение площадки TimePad;
— ведение сторонних площадок для продаж искусства: Bizar, TEO и прочих;
— участие в разработке PR-стратегии проектов, художников и компании;
— реализация стратегии совместно с PR-менеджером (от digital-менеджера потребуется проработка телеграм-каналов, инфлюенсеров и выстраивание с ними долгосрочных дружеских отношений), участие в подготовке PR-отчета;
— работа в коммуникации с дизайнерами по подготовке материалов для проектов;
— работа в коммуникации с фотографами и видеографами по подготовке контента;
— подготовка аналитики и оценка эффективности работы, участие в подготовке годового отчета галереи.
— разработка и реализация креативной стратегии социальных сетей*
— аналитика показателей вовлеченности и работа с метриками социальных сетей
взаимодействие (привлечение и реализация совместных проектов) с блогерами и лидерами мнений.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом (+ % от продаж);
— испытательный срок: 3 месяца;
— трудоустройство по ТК РФ;
— полная занятость, 5/2: с 11:00 до 19:00;
— офисный формат: дизайнерское пространство с современным искусством и коллекционной мебелью;
— возможность быть ближе к искусству и стать частью масштабных российских и зарубежных выставочных проектов;
— дружная и амбициозная команда.
Требования:
— опыт работы на аналогичной должности от года (предпочтительно в культурных проектах);
— опыт подготовки и защиты контент-планов, контент-стратегий, стратегий развития социальных сетей;
— хорошее владение русским языком, навыки копирайтинга и редактуры;
— навыки работы в графических редакторах для подготовки материалов;
— английский от Upper Intermediate;
— навыки работы в программах для аналитики (LiveDune или другие для соцсетей; Яндекс Метрика или Google Analytics для сайта);
— навыки работы в команде;
— готовность к командировкам;
— креативность и самоорганизованность.

12 ноября 2024 12:00

Онлайн-кинотеатр Okko ищет ведущего графического дизайнера.

Резюме с пометкой «от The Blueprint» отправляйте в телеграм (@etimakova) или на почту: etimakova@okko.tv.

Обязанности:
— разработка креативной концепции и создание ключевого визуала (постер, характер-постер) для текущих и новых оригинальных проектов Okko;
— ответственность супервизирование и ведение проекта;
— создание идеи и художественного исполнения промо-материалов;
— разработка логотипов для проектов;
— процесс фотосъемки и видеосъемки;
— работа со шрифтами, разработка стиля промо-титров;
разработка дизайна сувенирной продукции;
— разработка оформления мероприятий.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— топовое оборудование и весь необходимый софт;
— официальное трудоустройство, работа в московском офисе;
— ДМС со стоматологией, офисный врач, доплата больничного листа, корпоративные скидки;
— льготные условия ипотеки в рамках зарплатного проекта;
— бесплатная подписка на сервисы партнеров;
— насыщенная корпоративная жизнь;
— совместные занятия спортом: йога, футбол;
— современный офис с кикером, кофе, йогуртами, фруктами и вкусными завтраками.
Требования:
— творческий, внимательный и ответственный подход к выполнению задач;
— знание основ композиции и стилистических направлений в дизайне;
— знание основ шрифта и типографики;
— хороший художественный вкус, чувство стиля, формы и цвета;
— умение генерировать и визуализировать идеи;
— способность работать в режиме многозадачности;
— насмотренность и знание современных трендов в дизайне;
— свободное владение пакетами Adobe (Photoshop, Illustrator, InDesign);
— навыки иллюстрации и рисунка от руки будут преимуществом;
— навыки ретуши и цветокоррекции будут преимуществом;
— знания в области 3D будут преимуществом.

12 ноября 2024 11:00

Жанна Першина покидает позицию редакционного директора сайтов StarHit.ru, MarieClaire.ru, Woman.ru, theGirl.ru, myDecor.ru и theDay.ru в Shkulev Media Holding, чтобы сменить направление деятельности и уйти из медиа. До этого Жанна работала шеф-редактором сайта MarieClaire.ru, а еще раньше — редактором моды Cosmo.ru.

11 ноября 2024 19:00

«Кинопоиск» ищет менеджера по работе с партнерами.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— ответственность за поиск точек роста с текущими клиентами и расширение пула партнеров;
— организация и проведение регулярных встреч с партнерами, способствующих росту продаж;
— координация сделок с партнерами, в том числе передача материалов в кросс-функциональные отделы, участие в индустриальных мероприятиях;
— проверка прав при взаимодействии со Студией по условиям производства контента;
— составление списков доступного контента под разные задачи;
— создание презентаций.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— гибкий график;
— гибридный формат;
— расширенная ДМС с первого месяца в Яндексе: стоматология, медосмотры, неотложная помощь за рубежом, лечение критических заболеваний, в том числе онкологии, и страхование от несчастных случаев для тех, кто занимается активным отдыхом;
— психотерапия в офисе или онлайн с сервисами «Ясно» и Яндекс Здоровье;
— лазерная коррекция зрения через год работы;
— ведение беременности и роды — через два года работы;
— медицинская страховка для родственников по системе 80/20 (мы оплачиваем 80% стоимости ДМС для детей и супругов, вы — остальные 20%);
— внутренняя образовательная платформа, менторство и программы для начинающих и опытных руководителей.
— оплата участия в профильных конференциях;
— скидка 50% на изучение иностранных языков.
— внутренние проекты, где наши сотрудники делятся экспертизой, обсуждают сложные темы и разбирают кейсы своих проектов;
— спортзалы со всем необходимым на территории офиса: тренажерами, инвентарем, душевыми, шкафчиками для одежды и вещей (возможность заниматься как самостоятельно, так и с тренером);
— бесплатные тренировки с FITMOST;
— скидки в фитнес-клубах, бассейнах, студиях йоги, скалодромах и других местах;
— спортивный клуб Яндекса (большое количество спортивных команд со своими лидерами, чатами, программами тренировок, а также участием в забегах, триатлонах, «Гонке героев», футбольных и других соревнованиях};
— страхование для детей, детские дни в офисе, подарки на рождение детей и чекапы для планирования беременности;
— льготы на покупку жилья — в зависимости от стажа, позиции и результатов ревью (действуют в городах России, где есть офисы Яндекса).
Требования:
— опыт работы в продажах видеоконтента;
— отличные коммуникативные и презентационные навыки;
— глубокое понимание медиарынка;
— активность и готовность действовать самостоятельно;
— умение работать с большим объемом информации.

11 ноября 2024 17:00

Walk of Shame ищет продавца-консультанта.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— работа в торговом зале, консультация клиентов;
— выполнение плана продаж и достижение личных и командных целей;
— привлечение новых клиентов в рамках вашей базы;
— работа с клиентами: предоставление высокого уровня сервиса, консультирование по продукции, подбор образов;
— работа с клиентской базой, выстраивание и поддержание долгосрочных отношений с клиентами;
— участие в ежедневной работе магазина: вывеска, коррекция мерчендайзинга, участие в принятие поставок и оптимизации склада;
— поддержание порядка в торговом зале, примерочных комнатах, подсобных помещениях.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— работа в центре Москвы (ст. м. Тверская/Чеховская/Пушкинская);
— плавающий график.
Требования:
— опыт работы в аналогичной должности от 3 лет в розничных магазинах, ориентированных на активные продажи и высокий уровень клиентского сервиса;
— высшее образование;
— опыт в сегменте премиум и люкс;
— английский: Upper Intermediate;
— знания 1С, Word, Excel (опытный пользователь);
— навык работы в режиме многозадачности;
— интерес к миру моды и бренду, знание рынка, основных игроков, тенденций и понимание специфики концепт-стора;
— ориентированность на коммерческий результат, пунктуальность, эмпатия.
— собственная клиентская база будет преимуществом.

11 ноября 2024 15:00

Авито Работа ищет старшего менеджера по маркетинговым коммуникациям.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— участие в разработке позиционировании коммуникационных стратегий и бренд-архитектуры вертикали Авито Работа;
— лидирование проектов по разработке брендинга и айдентики;
— формирование и контроль бюджета;
— управление разработкой рекламных кампаний 360 федерального и регионального уровня: формирование коммуникационных стратегий рекламных кампаний, лидирование разработки креативных идей, контроль процесса производства креатива всех форматов;
— организация процесса производства маркетинговых материалов для различных каналов (лендинги, баннеры, изображения для рассылок, иллюстрации, графические и простые стоковые ролики для мероприятий, пресс-волы и ролл-апы, ключевые изображения);
— контроль эффективности лидируемых рекламных кампаний, формирование executive summary, обеспечение связи креатива с маркетинговыми метриками;
— взаимодействовие с внутренними командами исследований, креатива, медиапланирования, продуктовым маркетингом, финансами, а также с внешними подрядчиками.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— гибридный формат работы;
— красивый и комфортный офис в 2 минутах от метро «Белорусская»: панорамный вид на центр города, места для уединенной работы, спортивный зал, рояль и зоны отдыха;
— ДМС со стоматологией;
— компенсация питания;
— возможность записаться на прием к терапевту, массажисту или на занятие йогой, которые проводятся в офисе;
— возможность внешнего и внутреннего обучения за счет компании: курсы, тренинги, лекции, обмен опытом и практиками с зарубежными коллегами;
— возможность пользоваться сервисом для поддержки сотрудников «Понимаю»;
— сильная и дружная команда, готовая поддержать ваши инициативы в работе и за ее пределами;
— интересные задачи и сложные вызовы, амбициозные и вдохновляющие цели.
Требования:
— опыт работы от 5 лет в направлении маркетинговых коммуникаций или бренд-менеджмента на стороне IT или международной FMCG компании;
— навык управления многомиллионными бюджетами;
— способность самостоятельно лидировать разработку рекламных кампаний 360;
— понимание, как работать с маркетинговыми исследованиями, связанными с эффектом бренда/креативом;
— способность объяснить взаимосвязь своей работы с бренд-результатами;
— навык общения с креативными агентствами и продакшнами «на одном языке»;
— опыт проведения тендеров.