15 ноября 2024 13:00

ГМИИ им. А.С. Пушкина ищет ведущего специалиста сектора координации региональных проектов.

Резюме с темой письма «Координатор проектов от The Blueprint» отправляйте на почту: regional.projects@pushkinmuseum.art. Дедлайн — 1 декабря.

Обязанности:
— продюсирование и координация проектов в области культуры и искусства совместно с другими сотрудниками отдела региональных проектов (выставки, фестивали, художественные резиденции, просветительские и культурно-массовые проекты и др. мероприятия);
— разработка и детализация концепции и наполнения событийной программы и отдельных мероприятий, подбор и согласование потенциальных спикеров;
— координация издательских проектов: детализация концепции издания совместно с коллегами, систематизация данных, взаимодействие с авторами, научными редакторами, дизайнером и другими службами музея, контроль за координацией процесса;
— ведение документооборота в рамках проектов (подготовка смет, приказов, подготовка и сбор отчетных документов, договоров, разработка технических заданий и мн. др.)
— внешняя коммуникация с партнерами и подрядчиками;
— организация внутренней коммуникации со службами музея в Москве и
командами филиалов музея, решение оперативных вопросов по взаимодействию филиалов с головной организацией.
Условия:
— заработная плата: от 70 000 до 90 000 рублей в месяц до вычета налогов;
— квартальные и годовая премии;
— трудоустройство по ТК РФ;
— работа в офисе на ст. м. Кропоткинская;
— комплексные обеды для музейных сотрудников за 250 рублей;
— возможность работать с ведущими научными сотрудниками, кураторами и художниками.
Требования:
— высшее образование в гуманитарной сфере;
— опыт работы в учреждениях культуры от 3 лет;
— понимание особенностей функционирования крупных структур и государственных учреждений;
— ответственность, умение соблюдать сроки;
— отсутствие страха перед стрессовыми ситуациями, непредсказуемостью и
сжатыми сроками, умение работать в режиме многозадачности;
— сильные навыки командной работы, открытость и коммуникабельность;
— знание 223 и 44-ФЗ, понимание процедуры заключения гос. контрактов и
конкурсных процедур;
— готовность к нерегулярным командировкам по России;
— насмотренность и интерес к современному искусству будут преимуществом.

15 ноября 2024 11:00

Агентство Ony ищет старшего PR-менеджера в отдел digital.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: job@ony.ru.

Обязанности:
— участие в разработке и реализации стратегии продвижения отдела;
— оценка эффективности PR-коммуникаций;
— синхронизация планов продвижения с остальными отделами компании;
— регулярный анализ деятельности конкурентов;
— организация участия спикеров Ony во внешних мероприятиях;
— участие в организации собственных мероприятий для клиентов и рынка;
— разработка контента для каналов агентства и внешних медиа совместно с экспертами агентства и внешними подрядчиками;
— взаимодействие со СМИ, питчинг материалов от агентства;
— налаживание взаимного PR совместно с нашими клиентами;
— написание и редактура текстов, а также организация работы с внешними копирайтерами;
— участие в разработке и продвижении кейсов агентства;
— организация подачи кейсов агентства на фестивали и конкурсы;
— организация участия агентства в отраслевых рейтингах;
— управление собственными площадками агентства (соцсети, сайт, рассылка, блог, дизайн-площадки и т.д.);
— разработка, продюсирование и запуск спецпроектов;
— организация съемок подкастов;
— создание комьюнити вокруг Ony;
— участие в совершенствовании системы PR и маркетинга агентства.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом (фикс + бонусы);
— полная занятость, 5/2: с 10:00-19:00 c перерывом на обед;
— гибридный формат;
— просторный офис на Красном октябре с баром, библиотекой и лофтом для вечеринок;
— свобода в выборе подхода к каждому проекту и продукту;
— зажигательные вечеринки и выездные ивенты (новогодний корпоратив Ony Asia, яхтинг с Силой Ветра в Нижнем Новгороде, шахматная вечеринка в World Chess Club Moscow и новогодняя вечеринка Kitsch Party);
— внутреннее обучение в области дизайна, стратегии и технологий;
— Skill Share Club — шеринг знаний между отделами каждый месяц (например, обсуждаем инклюзивный дизайн, генеративную графику и WebGL, шрифты и исследование сексуальности).
Требования:
— опыт работы в B2B PR от 3 лет;
— опыт работы в агентстве или студии;
— понимание устройства рынка дизайна в России;
— навык работы с подрядчиками: осуществление поиска, постановки задач, контроль исполнения, документооборот;
— опыт успешного взаимодействия со СМИ и наличие публикаций;
— опыт продюсирования коммуникационных проектов: мероприятий, спецпроектов, подкастов, SMM и т.д;
— продвижение и дистрибуция контента;
— опыт в подаче проектов на конкурсы;
— организация работы проектной команды;
— опыт в формировании комьюнити будет преимуществом;
— английский от B2;
— самостоятельность и автономность;
— умение находить общий язык с разными людьми;
— системность.

14 ноября 2024 19:00

Аукционный дом Vladey ищет ассистента отдела коммуникации.

Резюме с мотивационным письмом и ссылками на соцсети с темой «от The Blueprint» отправляйте на почту team@vladey.net

Обязанности:
— участие в формировании и реализации стратегии маркетинговых коммуникаций;
— создание и работа с маркетинговыми материалами;
— взаимодействие со всеми подразделениями компании в рамках задач руководителей;
— помощь в организации и координации мероприятий, выставок, в том числе съемок;
— подготовка презентаций, писем, сообщений, ведение деловой переписки;
— ведение реестра и поддержание в актуальном виде договоров;
— поиск и работа с информацией;
— планирование и размещение контента в социальных сетях на различных платформах;
— выполнение личных поручений руководителей;
— помощь с другими административными задачами.
Условия:
— условия обсуждаются индивидуально с успешным кандидатом.
Требования:
— высшее образование в области маркетинга, коммуникаций или смежных областях;
— опыт работы с Adobe InDesign, Photoshop, Figma, Сupcut/Inshot;
— опыт работы с Google Calendar, а также Microsoft Word, PowerPoint и Excel;
— аналитические навыки и умение работать в режиме многозадачности;
— умение работать с большими объемами информации;
— внимательность;
— искренний интерес к современному искусству;
— административный опыт будет преимуществом.

14 ноября 2024 18:00

Ксения Краснова покидает позицию редакционного директора диджитал-агентства «Палиндром». До этого Ксения работала директором по развитию «Лайфхакера», главным редактором сайта letidor.ru, а еще раньше — главным редактором сайтов parents.ru, mama.ru.

14 ноября 2024 17:00

Бренд одежды ívolga ищет продакт-менеджера.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: an.k.stylist@gmail.com.

Обязанности:
— работа над созданием коллекций: анализ тенденций, ассортимента, создание мудбордов для коллекций;
— разработка эскизов и технических рисунков, разработка и наполнение ассортиментной матрицы;
— подбор тканей, фурнитуры;
— распределение работы между технологами, конструкторами и портными-лаборантами;
— контроль сроков выполнения работ, отшива коллекции;
— контроль выпуска готовой продукции;
— участие в примерках экспериментальных и производственных образцов;
— подготовка необходимой конструкторско-технологической документации, согласование цен;
— контроль графика производства и выполнения сроков отгрузки;
— взаимодействие со смежными отделами: логистикой, складом.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— офисный формат;
— офис на ст. м. Китай-город;
— возможность перейти на гибридный формат после прохождения испытательного срока;
— полная занятость, 5/2: с 11:00 до 19:00, возможность гибкого начала рабочего дня;
— скидки на продукцию бренда.
Требования:
— опыт работы на швейном производстве, опыт работы дизайнером от 3 лет;
— отличные знания всех этапов швейного производства, технологии изготовления швейных изделий;
— владение Adobe Photoshop, Illustrator и другими визуальными редакторами;
— навык работы в 1С (уверенный пользователь);
— хорошие коммуникативные и организаторские навыки;
— проактивность.

14 ноября 2024 16:00

Givenchy ищет ассистента отдела диджитал-коммуникаций.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
Весь пул задач привязан к помощи отделу диджитал-коммуникаций в реализации коммуникационной стратегии модного дома:
— мониторинг календаря глобальных активностей в соцсетях;
— коммьюнити-менеджмент;
— помощь в координации работы региональных команд каждой платформы;
— составление отчетов по результатам активностей;
— трендвотчинг;
— отслеживание своевременной загрузки контента в систему CMS;
— помощь в составлении медиаплана накануне запуска кампаний, а также закупке размещений;
— анализ эффективности размещений;
— помощь в предварительном отсмотре контента и координация согласований внутри команды;
— участие в кросс-функциональной коммуникации внутри команды.
Условия:
— оплачиваемая стажировка;
— старт: январь 2025;
— длительность: 6 месяцев;
— офис в Париже.
Требования:
— бизнес-профиль образования или статус студента старших курсов;
— аналитические навыки и умение работать с Google Analytics;
— свободное владение английским и французским;
— понимание специфики работы в различных соцсетях (Instagram, Twitter, TikTok, WeChat, Line);
— умение работать в программах MS Office, Adobe;
— интерес к диджитал-коммуникациям в мире люкса;
— хороший вкус;
— внимательность к деталям, организованность и чувство времени.

14 ноября 2024 15:00

Алена Долецкая ищет ассистента.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте в телеграм (@anastasia_taratina) или на почту: anastasia@aliona.rocks.

Обязанности:
— ведение календаря;
— взаимодействие с командой (агентом, SMM-специалистом): организация встреч, подготовка информации, ведение протокола, координация расписания других участников встреч;
— постановка и контроль исполнения задач команде Алены;
— организация встреч (бронирование переговорных, подготовка информационной справки для Алены, ведение протоколов встреч (по необходимости));
— ответ на письма/звонки/сообщения от имени руководителя по поручению/согласованию с Аленой;
— работа с текстами, поиск информации, структурирование материалов;
— организация приема корреспонденции и доставок;
— полная travel-поддержка (от покупки билетов до заказа спецпитания и регистрации);
— координация бытовых задач, например: информирование водителя об изменении в графике и местах передвижения и др.;
— работа с личными конфиденциальными документами: систематизация, обеспечение сохранности;
— работа с архивом;
— выполнение оперативных поручений;
— сопровождение на мероприятиях/съемках (редкие командировки по стране и миру).
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально;
— оформление по ТК РФ;
— полная занятость (формат фриланса невозможен);
— гибридный формат работы в Москве;
— график работы: на связи 24/7, рабочий день с 10:00 до 19:00 по будням, но возможен и ненормированный график (съемки, выступления, командировки);
— отпуск синхронизирован с отпуском Алены;
— неограниченные возможности для нетворкинга и полезных знакомств.
Требования:
— наличие законченного высшего образования;
— опыт работы на схожей позиции от года;
— проактивность, стрессоустойчивость, способность думать на несколько шагов вперед и предвидеть риски;
— пунктуальность, высокий уровень ответственности, быстрая реакция и умение работать в режиме многозадачности, способность организовывать и структурировать процессы;
— отличные коммуникативные навыки;
— грамотная устная и письменная речь;
— английский от Upper-Intermediate;
— уверенное пользование ПК (Microsoft Word/Excel/PowerPoint, Canvа/Figma, Notion).

14 ноября 2024 14:00

Богдан Кувашкин покидает позицию креативного руководителя в креативном отделе «Золотого Яблока». Ранее Богдан занимал позицию арт-директора в Pims, а также работал с брендами Adidas, Nike, Fonbet, КХЛ, МТС, Nikifilini, «Два Мяча» и др.

14 ноября 2024 13:00

«Бизнес-секреты» ищут редактора исследований.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— разработка тем исследований, которые будут интересны и полезны среднему бизнесу;
— обработка предложений PR-службы банка по тематикам;
— построение гипотез, которые мы будем проверять цифрами;
— проведение количественных и кабинетных исследований на основе открытых источников и базы данных банка;
— создание базы и проведение качественных исследований: подготовка вопросов для глубинных интервью, общение с респондентами;
— работа в плотной связке с аналитиками, которые будут выгружать и анализировать данные по вашему ТЗ;
— сбор и оформление комментариев экспертов: как внутри банка, так и из внешних компаний;
— подготовка статей по результатам исследований в инфостиле: без канцелярита и излишней художественности, емко, понятно и логично (статьи помогает готовить шеф-редактор, важно уметь спокойно и в срок отрабатывать правки, вносить изменения и доводить текст до согласования).
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по оферте;
— удаленный формат работы с посещением офиса по желанию;
— возможность работать как в формате полной, так и частичной занятости — объем работы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— работа в будние дни с 10:00 до 19:00 (важно быть на связи в эти часы).
Требования:
— опыт работы дата-редактором;
— опыт проектирования исследований;
— навык работы с большим объемом данных, построения гипотез и постановки ТЗ аналитикам;
— способность писать о результатах исследований понятным языком: так, чтобы они были интересны не только другим аналитикам, но и предпринимателям;
— умение соблюдать дедлайны;
— соблюдение редполитики издания и редакционных процессов;
— отслеживание новостей и ситуации на рынке;
— погруженность в повестку того, что происходит в разных сферах среднего и крупного бизнеса в России;
— опыт работы в крупных деловых СМИ или агентствах, которые разрабатывают исследования для компаний на заказ, будет большим преимуществом.

14 ноября 2024 11:00

Агентство Ony ищет new business менеджера (менеджера по продажам).

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: job@ony.ru.

Обязанности:
— налаживание контакта с потенциальными клиентами и создание хорошего впечатления об агентстве;
— подробный брифинг и выяснение всех аспектов и нюансов задач клиента;
— разработка дизайн-проекта вместе с рабочей группой: набор шагов, этапов, методов, продуктов, которые агентство может и должно предложить клиенту для выполнения его задач на 5+;
— проведение оценки сформированного дизайн-проекта, подготовка презентации для клиента;
— курирование и ответственность за формирование контракта и урегулирование всех юридических вопросов.
Условия:
— удаленный формат работы;
— возможность при желании работать из офиса на Красном октябре;
— работа с большими брендами;
— большое количество свободы, развития и прокачки навыков;
— кросс-дисциплинарная и очень самостоятельная команда экспертов своего дела, повернутая на качестве своего продукта.
Требования:
— понимание специфики работы брендинг/digital-агентства;
— знание технологии и техник продаж;
— хороший уровень английского языка: способность провести переговоры на английском языке с иностранным клиентом, вести переписку в почте;
— прекрасные коммуникационные навыки: умение найти подход к разным людям, выстроить с ними коммуникацию на их языке и поддерживать дружелюбную атмосферу в любой ситуации;
— отличные навыки структурирования материалов и информации;
— умение самостоятельно проводить оценку работ и формировать коммерческие сметы будет преимуществом;
— опыт работы с документами (договоры и приложения на работы) и умение самостоятельно, аккуратно и своевременно формировать их по заданным шаблонам будет преимуществом.

13 ноября 2024 19:00

VK Музыка ищет музыкального редактора.

Вакансия закрыта.

Обязанности:
— разработка, курирование и поддержка редакционных плейлистов, связанных с разными жанрами и странами;
— отслеживание музыкальных рынков и трендов;
— взаимодействие с командой маркетинга и SMM;
— общение с представителями лейблов и дистрибьюторами.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— гибкий график;
— полная занятость;
— офисный формат;
— офис в центре Москвы;
— ДМС;
— бонусы и скидки от партнеров;
— профессиональная команда.
Требования:
— опыт работы в музыкальной индустрии, понимание ее устройства и принципов функционирования музыкальных стриминговых сервисов с учетом современных реалий;
— широкий музыкальный кругозор, включающий информацию о музыке из стран СНГ;
— умение самостоятельно искать информацию, в том числе в неочевидных источниках, и проверять ее подлинность;
— исследовательский интерес к музыке, а также умение находить новых исполнителей любых жанров и направлений;
— желание следить за трендами, анализировать их и активно на них реагировать;
— знание английского языка на уровне, достаточном для понимания англоязычных источников, СМИ о музыке, общения с представителями лейблов и дистрибьюторами;
— склонность к аналитике и работе с большим объемом данных;
— расширенная экспертность в отдельных жанрах будет преимуществом.

13 ноября 2024 18:00

Софи Брокар переходит из Patou в Chanel создавать новые структуры по устойчивому развитию внутри бренда. В Patou Софи с 2018 года занимала позицию генерального директора и отвечала за возрождение бренда под началом креативного директора Гийома Анри. Помимо достижений на модном поле, под руководством Софи Patou также начали внедрять устойчивые инициативы. В частности, заключили партнерство с организацией, которая отслеживает влияние производственных процессов бренда на состояние окружающей среды. На данный момент точное название позиции Брокар в Chanel, а также ее преемника в Patou неизвестны. Полноценно вступит в должность Софи в начале 2025 года. Свою карьеру она начинала в 1995 году в HR-отделе LVMH, куда пришла после выпуска из престижной парижской Политехнической школы. Далее она перешла внутри конгломерата в отдел мерчандайзинга кожаных изделий. В 2000 году Софи перешла в Celine, где успела застать Майкла Корса и Фиби Файло на постах креативных директоров и сперва занимала пост директора по кожаным изделиям и аксессуарам, а затем — главы ретейла и оптовых закупок в регионах Франция, Швейцария и страны Бенилюкса. В 2010 году она покинула конгломерат, чтобы стать управляющим директором парфюмерного дома Editions de Parfums Frederic Malle, а затем основала собственное консалтинговое агентство для запускающихся модных брендов. В 2013 году LVMH забрали Софи назад на позицию вице-президента по развитию брендов сегмента моды, где она работала бок о бок с Пьером-Ив Русселем и Дельфиной Арно.

13 ноября 2024 17:00

Бренд одежды ívolga ищет руководителя отдела продаж.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: an.k.stylist@gmail.com.

Обязанности:
— организация и контроль работы онлайн- и офлайн-продаж;
— обеспечение эффективного обслуживания клиентов через различные каналы (сайт, телефон, почта, чат, шоурум и т.д.);
— построение воронки продаж: улучшение эффективности на всех этапах, от первого контакта до совершенной покупки;
— создание эффективной системы мотивации сотрудников, постановка целей и метрик, декомпозиция планов продаж на месяц;
— контроль выполнения KPI и анализ производительности сотрудников, обучение;
— разработка акций и офферов для увеличения продаж.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— офисный формат;
— офис на ст. м. Китай-город;
— возможность перейти на гибридный формат после прохождения испытательного срока;
— полная занятость, 5/2: с 11:00 до 19:00, возможность гибкого начала рабочего дня;
— скидки на продукцию бренда.
Требования:
— опыт работы в продажах от 3 лет;
— опыт работы на руководящей должности в интернет-магазине;
— навык оптимизации и автоматизации работы отдела продаж;
— способность создавать эффективную команду, давать и принимать обратную связь, мотивировать и вдохновлять на потрясающие результаты;
— проактивность и ответственность в работе.

13 ноября 2024 15:00

Аукционный дом Vladey ищет PR-менеджера.

Резюме, сопроводительное и ссылки на соцсети с темой письма «от The Blueprint» на почту: team@vladey.net.

Обязанности:
— работа с директором по коммуникациям для создания стратегических пресс-кампаний для выставок и аукционов;
— реализация и продвижение пресс-кампаний в широком спектре ведущих СМИ, включая печать, интернет, телевидение и радио для выставок, аукционов, ярмарок, отдельных выставок в музеях и других мероприятий;
— помощь в обработке ежедневных запросов СМИ, касающихся компаний группы;
— создание и распространение рассылок пресс-релизов для выставок, аукционов, ярмарок и других мероприятий;
— поддержание и развитие медиа-отношений для галереи посредством встреч в офисах СМИ, обедов, экскурсий по галерее и т.д;
— разработка медиа-стратегии и обработка входящих пресс-запросов;
— работа с исследовательской группой и директором по коммуникациям над пресс-релизами;
— информирование сотрудников и художников галереи о ключевых опубликованных медиа-размещениях в режиме реального времени;
— координация и сотрудничество с директором по коммуникациям по общим пресс-инициативам художников, галереи, аукционого дома, арт-шоу;
— тесное сотрудничество с художниками, командой и другими организациями по вопросам СМИ, включая запросы на интервью, разрешения на использование изображений, выбор ключевых изображений для выставок и специализированные запросы прессы и т.д;
— связь с пресс-службами музеев и PR-агентствами;
— представление галереи, аукционного дома и арт-шоу на мероприятиях в Москве и других городах по мере необходимости.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость, 5/2: с 10:00 до 19:00.
Требования:
— от 3 лет соответствующего опыта работы в галерее, PR-агентстве, музее или художественном учреждении;
— опыт работы со СМИ;
— навыки письменной и устной коммуникации, грамотная устная и письменная речь;
— знание Microsoft Word, Excel, InDesign и Photoshop, Figma;
— способность управлять несколькими проектами одновременно;
— навык эффективной работы в команде;
— навык управления и соблюдения сроков;
— степень бакалавра или магистра в области истории искусств или коммуникаций будет преимуществом.

13 ноября 2024 13:00

Агентство Ony ищет HR-директора.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: job@ony.ru.

Обязанности:
— разработка и реализация стратегии управления персоналом в соответствии с бизнес-целями компании;
— управление и контроль эффективности блоков: рекрутмент, адаптация, обучение и развитие, HR бренд, внутренние коммуникации, КДП, C&B;
— управление командой и формирование отдела HR (постановка и контроль задач, мотивация, обучение, найм сотрудников отдела);
— аналитика и формирование отчетности по отделу;
— презентация, обсуждение и утверждение планов и результатов HR подразделения с генеральным и операционным директорами;
— формирование и управление ФОТ компании совместно с руководителями отделов и финансовым директором;
— формирование и контроль бюджета отдела HR;
— участие в решении конфликтных ситуаций, связанных с управлением персоналом;
— взаимодействие с ключевыми лицами других отделов компании для координации и оптимизации работы;
— участие в найме ключевых специалистов (топ-менеджеров) компании (участие в отборе резюме, проведении собеседований, принятии решения);
— ведение блока C&B (разработка и утверждения материальной и нематериальной мотивации команд);
— контроль и ведение блока КДП (трудовые споры, принятие кадровых решений, соблюдение законодательства, оптимизация и автоматизация этого блока).
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость, 5/2: с 10:00-19:00 c перерывом на обед;
— гибридный формат;
— просторный офис на Красном октябре с баром, библиотекой и лофтом для вечеринок;
— проекты, которыми можно гордиться;
— стабильно растущий развивающийся бизнес с крутыми вызовами и амбициями;
— лучшая команда на рынке, повернутая на качестве продукта;
— вечеринки и выездные ивенты в Москве;
— внутреннее обучение и шеринг знаний в области дизайна, стратегии и технологий.
Требования:
— опыт работы на позиции HRD в креативных/диджитал агентствах;
— наличие успешных кейсов по выстраиванию HR-процессов с нуля, включая найм, адаптацию, обучение, развитие, формирование корпоративной культуры и HR-бренда, а также результаты, подтвержденные цифрами (финансовый и количественный результат);
— понимание и готовность работать с креативной командой;
— понимание важности человеческого фактора и способность создавать условия для долгосрочной работы команды;
— самостоятельность, проактивность, энергичность, высокий уровень эмпатии;
— склонность к анализу и структурированности;
— владение инструментами для анализа и презентации данных (дашборды, майнд-карты, сводные таблицы);
— профильное образование и знание современных HR-технологий;
— опыт в найме креативных и технических специалистов (дизайнеры, арт-директора, разработчики, технические проджект-менеджеры).