21 июля 2021 11:30

T

Как начинающему архитектору искать первую работу?

Рассказывает руководитель архитектурного бюро FORM Вера Одынь:

С КАКИМ ОБРАЗОВАНИЕМ МОЖНО ПОПАСТЬ НА ПЕРВУЮ СТАЖИРОВКУ В БЮРО?


В сфере архитектуры образование — это основополагающий фактор при приеме на работу. На это работодатель смотрит в первую очередь. Когда я рассматриваю резюме кандидатов, предпочитаю, чтобы человек закончил хотя бы четыре года МАРХИ (обучение в бакалавриате по направлению «Архитектура» в этом университете длится пять лет. — Прим. The Blueprint). В МАРШ тоже хорошо, но это более концептуальная школа, все-таки основа в МАРХИ прочнее. Магистратура в архитектуре — не обязательный пункт, но если хотите углубиться в какой-то специальности или получить опыт обучения за рубежом, это только приветствуется. Правда, чтобы магистратура имела какой-то вес, нужно попасть к хорошему педагогу.


КАК ВЫБРАТЬ БЮРО ДЛЯ СТАЖИРОВКИ?

Важно понять, чем вы хотите заниматься: объемным проектированием, маленькими жилыми домами или большими комплексами, интерьерами, ретейлом или выставками. Изучите рынок: посмотрите, какое бюро в какой нише сидит. Большие бюро обычно занимаются глобальными проектами — например, строят аэропорты, выполняют госзаказы и проектируют огромные жилые застройки. Однако там есть шанс надолго застрять на одной позиции: если вы умеете что-то одно, это одно вам, скорее всего, и будут поручать. В маленьких бюро есть возможность попробовать себя во всем и пройти все стадии создания проекта: от концепции через все рабочие чертежи до реализации. Это очень ценный опыт, потому что так удается понять, что за каждой идеей стоит определенный бюджет, а чертежи — не просто картинки, за ними кроются деньги. Плюс, попробовав все, легче будет определить свои сильные и слабые стороны.



КАК СОСТАВИТЬ ПОРТФОЛИО?

В первую очередь уделите внимание формату. Самое удобное — присылать портфолио в файле PDF весом до 10 мб. Не прикрепляйте ссылки на скачивание: работодатель должен иметь возможность посмотреть файл в дороге с телефона. Это очень важный фактор, потому что, если приходится путешествовать по ссылкам и долго ждать загрузки документа, наниматель может начать нервничать. Некоторые присылают ссылки на behance (социальная сеть для дизайнеров и иллюстраторов, которая принадлежит Adobe. — Прим. The Blueprint), что допустимо, но иногда там тоже приходится долго переходить от вкладки к вкладке, и цельное представление о навыках и инструментарии специалиста может так и не сложиться.



КАКОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ СТРУКТУРА ПОРТФОЛИО?


Первый лист: краткое резюме

Укажите свой возраст, напишите, где вы учились/учитесь, какие стажировки уже прошли (если такие были), какими языками владеете (это важно, если бюро работает с зарубежными заказчиками и партнерами). Пропишите перечень программ, в которых можете работать (наиболее часто сегодня бюро пользуются AutoCAD и Revit). Если принимали участие в конкурсах и воркшопах, тоже обязательно укажите это на первой странице — так работодатель поймет, что вы действительно «горите» профессией.


Второй лист и далее: портфолио

В первую очередь важен визуальный образ — как оно собрано и сверстано, какова стилистика подачи. Если верстка портфолио сделана безвкусно, то даже очень хорошие проекты могут в ней затеряться. Не стоит включать все свои проекты: только те, которые показывают вас с наилучшей стороны и в первую очередь релевантны тому бюро, в которое хотите попасть. Бывает такое, что неудачные работы перекрывают впечатление от удачных. Надо гнаться не за количеством, а за качеством. Покажите свой инструментарий: «Черчу я вот так, вот такая у меня есть графика, вот так могу делать визуализации, так макетировать, так рисовать, а вот такие у меня скетчи».



КАК НАПИСАТЬ МОТИВАЦИОННОЕ ПИСЬМО?


Мотивационное письмо лучше вставить прямо в тело e-mail-а. Не стоит давать ссылки на гуглдоки или прикреплять Word-документы (опять же, чтобы работодателю не нужно было открывать дополнительные файлы). В письме объясните, почему хотите стажироваться именно в этой компании и что можете ей дать. Например:



«Мне очень нравятся ваши работы <перечислить и объяснить, почему>. / Мне очень нравится такой-то ваш проект, потому что <объяснение>. / Мне нравится такой прием <объяснение, какой>, и мне хотелось бы ему научиться».


КАК УСПЕШНО ПРОЙТИ СОБЕСЕДОВАНИЕ?


Будьте вежливы и приветливы. Коммуникативные навыки очень важны, так как вам, скорее всего, придется общаться с клиентами и заказчиками, и важно дать работодателю понять, что вы умеете вести деловую беседу.


Расскажите про свои проекты. Этому совершенно не учат в МАРХИ, но учат в МАРШ, так как там студенты часто устраивают промежуточные презентации своих работ. Но этому можно научиться и самостоятельно (об основных правилах публичных выступлений мы писали тут). Если устраиваетесь на работу впервые, вам, скорее всего, сначала предложат пройти стажировку (часто неоплачиваемую) и только после нее — устроиться в штат.



{"width":700,"column_width":50,"columns_n":14,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
[object Object]
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

21 июля 2021 10:30

Harper's Bazaar ищут Стажера продюсера. Резюме присылайте на почту k.lenev@imedia.ru с пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
— помощь продюсеру в организации журнальных съемок: поиск локации для съемок, составление портфолио локации, оформление необходимых документов и разрешения на проведение съемок;
— поиск реквизитов для съемок;
— выполнение других поручений продюсера.
Условия:
– стажировка не оплачивается;
– ненормированный график;
– продолжительность стажировки от 2 месяцев;
– успешным кандидатам выдается рекомендательное письмо на официальном бланке компании;
– в случае успешного прохождения стажировки возможно трудоустройство в качестве ассистента продюсера.
Требования:
— наличие свободного времени;
— отличные коммуникативные навыки;
— умение работать с большим объемом информации в сжатые сроки;

21 июля 2021 09:05

ELLE Decoration ищут Редактора сайта. Резюме присылайте на почту erubanova@hsmedia.ru с пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
— формирование плана публикаций;
— поиск актуальных новостных поводов, мониторинг российских и зарубежных новостных источников;
— выбор тем и написание новостей с целью обеспечения, конкурентоспособности и соответствия интересам целевой аудитории проекта.
Условия:
— оформление в соответствии с нормами законодательства;
— возможность карьерного роста и профессионального развития;
— комфортное рабочее место в современном БЦ с террасой на крыше;
— отсутствие дресс-кода, возможность посещать офис в любимой одежде.
Требования:
— высшее образование (журналистика, филология);
— инициативность, самостоятельность, креативное мышление, исполнительность, ответственность, коммуникативные навыки;
— уверенное владение английским языком;
— опыт работы в интернет-изданиях, интерес к экспертной области - архитектура, дизайн, искусство, культура.

20 июля 2021 13:40

v confession agency ищут Старшего PR-менеджера. Резюме присылайте на почту job@vconfession.com с пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
— составление и последующая реализация утвержденной PR-стратегии клиентов агентства;
— коммуникация с клиентами на ежедневной основе;
— взаимодействие со штаб-квартирами клиентов по согласованию PR-планов и активностей;
— создание и адаптация пресс-материалов;
— инициирование публикаций согласно утвержденной PR-стратегии;
— follow up и мониторинг запланированных публикаций;
— менеджмент шоурума;
— контроль оплат и выставления документов;
— PR-сопровождение проектов агентства;
— cоставление коммуникационных стратегий для тендеров;
— установление контактов с представителями СМИ;
— работа с базой контактов и ее постоянное обновление;
— контроль за обновлением и работой PR-архива;
— предоставление PR-отчетов клиентам и по итогам проектов агентства;
— работа с лидерами мнений и блогерами;
— менеджмент сидинг-рассылок;
— участие в формировании положительного имиджа агентства.
Условия:
— заработная плата по итогам собеседования;
— оплачиваемый отпуск: 28 календарных дней в год;
— рабочий график: 5 дней в неделю с 10:00 до 19:00;
— ежемесячная оплата мобильной связи;
— участие в корпоративной программе профессионального развития;
— возможность культурного обогащения и просвещения в рамках проектов компании.
Требования:
— опыт построения коммуникационных стратегий;
— умение выстраивать digital стратегии;
— умение работать с комьюнити;
— опыт коммуникации с клиентами и клиентоориентированность;
— influencer marketing: умение работать с лидерами мнений, привлекать инфлюенсеров, отвечающих целям и задачам проектов агентства;
— умение работать с текстами (написание релизов, деловая переписка, копирайт);
— широкий кругозор и интерес к современной культуре;
— свободное знание английского языка (вся деловая коммуникация идет на английском).

20 июля 2021 12:50

Медиадиректор Sports.ru Александр Поливанов стал главным редактором «Альфа-Банка». Это новая должность в компании, в рамках которой Александр будет отвечать за весь текстовый контент бренда и выстраивать редакционную политику. Он также продолжит вести подкаст «Деньги пришли», в котором является соавтором и соведущим.

20 июля 2021 11:40

BoscoVesna (Bosco di Ciliegi) ищут Менеджера по маркетингу и мероприятиям. Резюме отправляйте на почту Hr@boscovesna.ru (Елена) с пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
— организация и проведение мероприятий;
— проработка концепта маркетинговой активности по сопровождению мероприятия (составление медиаплана, планирование рассылок, рекламных объявлений);
— проведение переговоров с клиентами, презентация и защита проектов;
— формирование бюджета мероприятий, подготовка презентаций;
— выбор подрядчиков и поставщиков услуг для реализации проекта (проведение мини-тендеров, документооборот);
— поиск, поддержание контактов и координация работы с подрядчиками;
— создание тайминга, бюджета и общей сметы проекта;
— реализация мероприятия, координирование всех поставщиков и сотрудников;
— подготовка закрывающих документов для заказчиков и сбор бухгалтерских документов от подрядчиков.
Условия:
 —оформление по ТК РФ;
— график работы: 5 /2 с 10:00 до 19:00, Москва, BoscoVesna Новый Арбат 19;
— интересная и динамичная работа в крупной, стабильно развивающейся компании;
— социальный пакет, включая ДМС;
— скидки на продукцию компании.
Требования:
— опыт работы в event от 2-х лет;
— уверенное владение английским;
— опыт работы с селебрити;
— умение работать в команде, хорошо писать и формулировать мысли.

20 июля 2021 10:30

T

«Антиглянец» выпустил финальный эпизод первого сезона подкастов, который был посвящен профессионалам индустрии моды и красоты. В этом выпуске админы поговорили со стилистом Вадимом Галагановым, который работал в нескольких крупных издательских домах, был фэшн-директором журнала ELLE, главным редактором журнала MAN ELLE и редактором отдела моды журнала GQ. В подкасте Вадим рассказал о причинах своего ухода из ELLE, работе с Натальей Ветлицкой, кризисе кадров в российском глянце и своем отношении к современным тенденциям на diversity.






Слушайте подкаст "Антиглянец"<style>@import url("https://podcast.ru/embed.css")</style>
{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
[object Object]
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

20 июля 2021 09:00

Анна Растова стала Creators Operations Manager категории Art в TikTok. Ранее она занимала позицию Communications Manager в компании Nike.

20 июля 2021 08:00

Сеть бутиков Bronka Fashion ищет Маркетолога/SMM-менеджера для брендов Kiton, Zilli, Canali, Frette в Санкт-Петербурге. Резюме присылайте на почту hr@bronkafashion.ru с пометкой «Маркетолог от The Blueprint» и ссылкой на ваш инстаграм аккаунт или портфолио.
Обязанности:
Функции контент-менеджмент Instagram:
— генерация уникального контента для двух инстаграм-аккаунтов;
— создание единой актуальной визуальной концепции;
— работа с инфлюенсерами;
— продюсирование fashion-съемок (каталоги и editorial);
— участие в создании и запуске digital-рекламы.
Сопровождение работы бутиков:
— подготовка полиграфических материалов и рекламных носителей для бутиков;
— поиск подрядчиков и ведение процессов изготовления элементов фирменного стиля;
— подготовка текстов для клиентских рассылок;
— организация клиентских мероприятий.
PR:
— поддержание взаимоотношений с модными и бизнес-изданиями;
— поиск новых интересных площадок и рубрик для рекламных публикаций в онлайн СМИ;
— подготовка, согласование макетов и статей в СМИ;
— согласование и подготовка отчетов по публикациям в СМИ с головными офисами брендов;
— сотрудничество с Horeca для размещения каталогов.
Условия:
— график работы 5/2;
— офис класса А в центре Санкт-Петербурга;
— льготное питание и ДМС;
— работа в престижном бизнес-направлении крупного холдинга Бронка Групп.
Требования:
— опыт работы в Fashion Retail от 3-х лет;
— высшее образование;
— английский язык не ниже upper-intermediate;
— опыт работы в сегменте люкс будет преимуществом.

19 июля 2021 09:38

Музей современного искусства «Гараж» ищет SMM-менеджера кафе и магазина. Резюме присылайте на адрес webjobs@garagemca.org с темой письма «SMM-менеджер кафе и магазина от The Blueprint».
Обязанности:
— разработка и реализация стратегии для аккаунтов @garage_cafe и @garage_shop в «Инстаграме»;
— составление контент-плана;
— написание постов;
— cоздание и оформление контента (фото, видео, инфографика, самостоятельно и с привлеченными специалистами);
— модерация социальных сетей;
— работа с системами аналитики и мониторинга социальных сетей, ведение отчетности.
Условия:
— частично удаленный режим работы;
— официальное трудоустройство;
— испытательный срок 3 месяца.
Требования:
— опыт работы SMM-менеджером от 2 лет;
— умение интересно и грамотно писать;
— умение работать с системами аналитики;
— понимание трендов SMM и интернет-маркетинга;
— знание английского языка не ниже Upper-Intermediate.
Тестовое задание:
Кандидатам будет предложено выполнить тестовое задание и пройти несколько собеседований.

19 июля 2021 09:15

Арсений Виноградов стал шеф-редактором журнала GQ Россия. Мария Перцева-Хвалей заняла позицию бренд-директора Tatler. Анастасия Гончарова покинула должность бренд-директора Tatler, которую она занимала с 2017 года.

19 июля 2021 09:00

Галерея современного искусства Anna Nova (Санкт-Петербург) ищет PR-менеджера. Присылай резюме и сопроводительное на info@annanova-gallery.ru и присоединяйся к нашей команде!
Обязанности:
— разработка и реализация стратегии продвижения галереи, формирование и поддержка имиджа галереи;
— разработка и реализация стратегии продвижения художников (совместно с командой);
— формирование стратегического и медиапланирования, реализация PR-активностей по проектам;
— разработка и реализация эффективных рекламных стратегий;
— исследование инструментов арт-рынка с целью увеличения продаж;
— работа с аудиторией совместно с digital-маркетологом;
— работа с международными и российскими СМИ;
— работа и базой СМИ и её пополнение, наращивание контактов;
— составление пресс-релизов, осуществление адресной рассылки и ведение дальнейшей коммуникации;
— ведение CRM совместно с диджитал-маркетологом;
— ведение OKR и KPI;
— организация и проведение маркетинговых мероприятий (встречи, пресс-показы);
— оценка эффективности маркетинговых мероприятий и работы по повышению уровня информированности о галерее / художниках;
— разработка и реализация стратегий фандрайзинга (бартерное / финансовое / информационное партнерство) совместно с digital-маркетологом;
— активное посещение и участие в сторонних мероприятиях;
— бюджетирование.
Условия:
— график работы 5/2 (с 11:00 до 19:00);
— 50 тыс. руб. на руки / мес. + возможность доп. заработка по KPI:
— работа в самой крупной галерее современного искусства в Петербурге;
— комфортные условия труда и творческая атмосфера;
— офис в самом центре города (2 мин. от ст. метро Площадь Восстания);
— дружная и молодая команда;
— действующая система лояльности на все услуги Холдинга.
Требования:
— высшее образование в области рекламы / PR / маркетинга;
— опыт работы в PR от года;
— устойчивые наработанные коммуникации с представителями различных типов СМИ;
— опыт реализации PR-кампаний и организации мероприятий;
— грамотная речь;
— проактивная позиция, высокий уровень самоорганизации и мотивации на достижение результата, умение работать в условиях многозадачности;
— знание английского языка (уровень не ниже Upper-Intermediate), свободный письменный.

16 июля 2021 14:05

LVMH Perfumes & Cosmetics Russia ищут Специалиста по архитектурно-дизайнерским проектам в бренде Givenchy. Резюме присылайте на почту career@lvmh-pc.com с пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
— работа с мебельными проектами, полное и частичное ведение проектов торгового и имиджевого оборудования в соответствии с концепцией представляемой европейской штаб-квартирой и условиями клиентов;
— анализ полученного брифа по проекту, рекомендация по расположению проекта, оценка целесообразности и эффективности инвестиций;
— разработка дизайн-проекта;
— подготовка технических чертежей;
— визуализация проектов в 3D;
— подготовка проекта для тендера, предоставление полной информации для принятия решения по выбору производителя;
— выполнение мерчендайзинговых проектов в кооперации с Бренд-Мерчендайзером.
Требования:
— знание 3DMax (Corona), SketchUp (+Corona), SketchUp Pro, CorelDRAW, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, AutoCad – обязательно;
— высшее образование по специальности дизайн/архитектура будет преимуществом;
— наличие портфолио обязательно;
— опыт в области проектирования торгового оборудования, моделирования 3D объектов и подготовки макетов для визуализации рекламных материалов;
— умение работать с большим объемом информации;
— внимание к деталям, быстрая обучаемость;
— знание английского языка на уровне Intermediate - как преимущество.

16 июля 2021 12:40

Glamour ищут Ассистента редакции журнала. Резюме можно отправить по ссылке.
Обязанности:
— выполнение всех административных задач редакции и главного редактора;
— личные поручения главного редактора по мере необходимости;
— организация командировок главного редактора и сотрудников редакции: планирование маршрута, визовая поддержка, бронирование билетов, гостиниц, заказ транспорта;
— организация встреч и совещаний (координация, прием гостей, чай/кофе);
— прием и обработка звонков, деловой корреспонденции, составление и редактирование деловых писем, перевод документов;
— формирование авансовых отчетов;
— перевод синдикационных текстов, расшифровка интервью по мере необходимости.
Условия:
— уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом;
— медицинская страховка, страхование жизни;
— место работы: ул. Б.Дмитровка;
— график работы 9.30 – 18.00;
— в офисе проведена Специальная оценка условий труда (СОУТ);
— обучение в Condé Nast Academy — корпоративной Академии профессионального роста.
Требования:
— высшее образование;
— свободный уровень владения английским языком (обязательно);
— опыт работы в должности ассистента руководителя/секретаря в международной компании от 2 лет;
 —отличные коммуникативные навыки;
— высокая самоорганизация и работоспособность, умение работать с большим объемом информации, стрессоустойчивость;
— грамотная устная и письменная речь;
— уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Internet, Power Point).

16 июля 2021 11:20

Rambler&Co ищут PR-специалиста. Резюме отправляйте на почту n.suvorova@rambler-co.ru с темой «PR по IT/ The Blueprint».
Обязанности:
— ведение IT-направления Rambler&Co;
— поиск интересных инфоповодов и релевантных мероприятий для продвижения;
— развитие взаимоотношений с целевыми медиа;
— подготовка креативных кейсов, нестандартных активностей, комментариев и колонок совместно с редактором.
Условия:
— достойная зарплата;
— ДМС;
— офис на Даниловской мануфактуре с лекторием, игровыми зонами, кофе-поинтами, где по утрам есть сладости и напитки;
— график работы 5/2, в настоящее время — гибридный режим.
Требования:
— опыт работы в отрасли от трех лет;
— знания в сфере медиа и IT;
— отличное знание устного и письменного русского языка.