25 августа 2021 10:16

ЦУМ ищет Контент-менеджера и Онлайн-мерчандайзера в tsum.ru. Резюме присылайте на почту AIputilina@tsum.ru с пометкой «от The Blueprint».
Контент-менеджер:
Обязанности:
— выгрузка товара на сайт (проверка качества фото, контроль модельной съемки, составление и корректировка ассортиментной таблицы);
— контроль ассортимента приоритетных брендов;
— контроль за своей категорией на сайте по расстановке, фильтрам, соответствию классификации и размерной сетке;
— ведение рекламных проектов;
— подбор визуальных материалов для баннеров, лендингов;
— постановка задач фотостудии и контроль выполнения;
— формирование отчетности.
Условия:
— официальное оформление с первого дня, льготы и компенсации в соответствии с ТК РФ;
— график работы 2/2 с 09:00 до 21:00 или с 10:00 до 22:00;
— белая заработная плата;
— компенсации и льготы: корпоративное кафе с вкусным комплексным питанием по специальной цене для сотрудников, полис ДМС с 1-го месяца работы (включая заботу о заболевших COVID-19, стоматологию и страхование выезжающих за рубеж), оформление медицинской книжки, еженедельное тестирование на COVID-19;
— место работы: ЦУМ, Петровка, 2 (м. Театральная, Кузнецкий мост, Площадь революции);
— неограниченный доступ к офлайн- и онлайн-курсам Академии ЦУМ, а также эксклюзивным тренингам от представителей брендов;
— бесплатный корпоративный доступ к электронной и аудиобиблиотеке.
Требования:
— релевантный опыт работы;
— уверенный пользователь Excel;
— готовность к большому объему задач и соблюдению дедлайнов;
— ответственность, внимательность и хорошие коммуникативные навыки;
— желание обучаться и развиваться в e-commerce.
Существенным плюсом будет:
— уверенное знание fashion индустрии, знание и умение разбираться в модных тенденциях; Самостоятельность и умение организовывать свое время;
— опыт в сфере фотопродакшн.
Онлайн-мерчандайзер:
Обязанности:
— расстановка товаров в разделах, категориях и брендах с учетом целей стимулирования продаж;
— отбор товаров для e-mail рассылок и промо-активностей;
— поиск и подготовка визуального контента для размещения на главных страницах сайта и приложения;
— участие в формировании контент-плана.
Условия:
— официальное оформление с первого дня, льготы и компенсации в соответствии с ТК РФ;
— график работы 2/2 с 09:00 до 21:00 или с 10:00 до 22:00;
— белая заработная плата;
— компенсации и льготы: корпоративное кафе с вкусным комплексным питанием по специальной цене для сотрудников, полис ДМС с 1-го месяца работы (включая заботу о заболевших COVID-19, стоматологию и страхование выезжающих за рубеж), оформление медицинской книжки, еженедельное тестирование на COVID-19;
— место работы: ЦУМ, Петровка, 2 (м. Театральная, Кузнецкий мост, Площадь революции);
— неограниченный доступ к офлайн- и онлайн-курсам Академии ЦУМ, а также эксклюзивным тренингам от представителей брендов;
— бесплатный корпоративный доступ к электронной и аудиобиблиотеке.
Требования:
— глубокая заинтересованность в fashion-индустрии, понимание модных тенденций и специфики брендов;
— желание и способность быстро обучаться;
— понимание базовых процессов e-commerce;
— понимание сочетаемости вещей и брендов;
— опыт работы со смежными задачами;
— ответственность, умение организовывать свое время, внимательность к деталям;
— грамотная устная и письменная речь;
— опыт работы в интернет-магазинах или digital-сфере станет преимуществом;
— опытом работы с учетной системой MS Dynamics Axapta, JIRA, CMS сайтов будет плюсом.

25 августа 2021 09:58

«РБК Стиль» ищут Старшего дизайнера. Резюме и портфолио присылайте на почту dpolevshchikova@rbc.ru с пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
— верстка журнала «РБК Стиль»;
— оформление сложных статей;
— создание ярких, емких и отражающих идею обложек;
— развитие языка бренда;
— разработка разных визуальных концепций номеров в зависимости от тематики;
— разбор текста на смысловые части, которые можно оформить сложно или инфографично;
— работа с типографией.
Условия:
— график работы 5/2 (сб, вс — выходные);
— смежный график, удаленка и приезды в офис (1-2 раза в неделю);
— оформление по ТК РФ;
— медицинская страховка;
— профессиональное обучение за счет компании;
— зарплата по итогам собеседования.
Требования:
— отличное знание препресс;
— знание принципов типографики и композиции;
— умение работать с редакцией;
— готовность принимать решения самостоятельно;
— инициативность;
— чувство стиля и высокий уровень насмотренности (типографика, сетка, композиция, шрифты);
— аккуратность и внимательность;
— опыт работы с книгами / журналами.

24 августа 2021 12:00

Продакшн-студия The Blueprint LAB ищет Продюсера. CV и портфолио присылайте на почты nterekhova@theblueprint.ru и spavlova@theblueprint.ru.
Обязанности:
— организация производства рекламных и имиджевых видео- и фотосъемок;
— участие в просчете производственного бюджета проекта на этапе продажи;
— сопровождение проекта в тендере;
— организация работы исполнителей на всех этапах: от идеи до реализации, постановка и контроль выполнения задач;
— реализация проектов в рамках утвержденного бюджета и сроков;
— контроль документооборота и выплат гонораров подрядчикам;
— управление ожиданиями клиента, создание уникального продукта, решающего задачи заказчика;
— формирование и постоянное расширение базы внештатных исполнителей.
Условия:
— полная занятость;
— стабильная зарплата;
— молодой, дружный, амбициозный коллектив;
— интересные задачи;
— работа под брендом перспективного и независимого медиа.
Требования:
— опыт работы, подтвержденный портфолио;
— глубокое понимание всех производственных процессов при создании рекламных и имиджевых съемок;
— умение организовывать и выстраивать работу подрядчиков;
— умение вовлекать творческих людей в рабочий процесс и взаимодействовать с ними;
— развитые навыки ведения коммерческих переговоров;
— погружение в задачи клиента и внимательное отношение к работе;
— умение отстаивать интересы компании в работе с подрядчиками и клиентами;
— наличие своей базы подрядчиков по фото- и видеосъемкам.

24 августа 2021 11:00

Юлия Рузманова покинула должность заместителя главного редактора The Village. Лев Левченко стал редактором раздела «Город», а Андрей Яковлев — редактором раздела «Люди».

24 августа 2021 08:53

Екатерина Колдаева стала бренд-менеджером Calvin Klein, Marc Jacobs, Escada, Jil Sander в компании Coty Luxury Group, а Валентина Крестовникова заняла позицию младшего специалиста инфлюенсер-маркетинга и будет работать с брендами Gucci Beauty, Tiffany и Lancaster. Ранее Екатерина была инфлюенсер-маркетинг специалистом Calvin Klein, Lacoste, Marc Jacobs, а Валентина работала PR-ассистентом Coty Luxury Group.

24 августа 2021 08:10

Редакция ELLE girl ищет Дизайнера. Резюме присылайте на почту hrresume@hsmedia.ru с пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
— весь спектр работ дизайнера в журнале и на сайте;
— верстка макетов, отбор фотографий, создание новых рубрик.
Условия:
— отсутствие дресс-кода, возможность посещать работу в любимой одежде;
— современный офис с террасой на крыше у м.Павелецкая.
Требования:
— художественное высшее образование;
— опыт работы в издательстве, полиграфия, дизайн;
— опыт работы в глянцевых журналах;
— чувство гармонии и композиции;
— владение дизайнерскими техническими навыками;
— знание программ:Adobe InDesign, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator.

24 августа 2021 08:00

Mercedes-Benz ищут Специалиста по CRM маркетингу и Специалиста по программам лояльности. Резюме присылайте на почту mbr-hr@daimler.com с пометкой «от The Blueprint».
Специалист по CRM маркетингу
Обязанности:
— участие в разработке дизайна процессов новой CRM системы и внедрение изменений, включая пересмотр и усовершенствование текущих процессов (сегментация, кампании, таргетинг, prediction models, юз-кейсы и т.д.) и участие в разработке стратегии идеального пути клиента (CJM);
— ведение аналитики: составление регулярных дашбордов, отчетов, анализ метрик эффективности, и т.д.;
— управление клиентскими данными, оптимизация работы с базами данных;
— контроль эффективности работы контакт центра, разработка и внедрение новых процессов;
— бюджетирование и ведение сопутствующего документооборота.
Условия:
— официальное трудоустройство в штат компании по ТК РФ с первого рабочего дня (срочный договор на время отсутствия сотрудника в декретном отпуске);
— уровень дохода обсуждается, официальная полностью белая заработная плата;
— социальный пакет, включающий частичную компенсацию питания (столовая на территории компании), добровольное медицинское страхование (включая стоматологию и COVID-19) и страхование от несчастных случаев, скидки на продукцию, скидки на фитнес от партнеров;
— широкие возможности для обучения: профессиональное обучение, курсы иностранных языков за счет компании;
— место работы – комфортный офис в пешей доступности от метро Аэропорт (частично удаленная занятость).
Требования:
— высшее образование, желательно в сфере маркетинга, аналитики, ИТ;
— опыт работы в качестве CRM специалиста, аналитика в CRM, веб анализе, FP&A, Data Science не менее 2 лет;
— свободное владение MS Excel, знание SQL, NoSQL;
— успешный опыт работы с процессами сбора, хранения, анализа персональных данных; знание законодательства в сфере обработки и хранения персональных данных;
— отличные аналитические способности, умение критически оценивать текущие результаты и внедрять мероприятия по их улучшению; внимание к деталям, стремление находить инсайты;
— навыки выстраивания эффективной коммуникации и партнерских отношений внутри и вне компании;
— свободное владение английским языком, знание немецкого как преимущество.
Специалист по программам лояльности:
Обязанности:
— разработка и внедрение программы лояльности, включая разработку привилегий и механик, внедрение новых привилегий в программу лояльности, коммуникация привилегий и выгод в рамках программы лояльности целевым группам (через мобильное приложение и CRM);
— ведение аналитики в рамках программы лояльности (KPI, ROI, retention, выявление трендов и т.д.);
— разработка и управление цифровыми решениями, на базе которых строится программа лояльности (усовершенствование работы бэкенда, процессов приложения, поддержка внедрения новых решений);
— поддержка дилерских предприятий в рамках развития программы лояльности;
— разработка и производство коммуникационных материалов;
— анализ рынка и потребительского поведения, постоянный мониторинг технических решений и существующих на рынке программ лояльности.
Условия:
— официальное трудоустройство в штат компании по ТК РФ с первого рабочего дня;
— уровень дохода обсуждается, официальная полностью белая заработная плата;
— социальный пакет, включающий частичную компенсацию питания (столовая на территории компании), добровольное медицинское страхование (включая стоматологию и COVID-19) и страхование от несчастных случаев, скидки на продукцию, скидки на фитнес от партнеров;
— широкие возможности для обучения: профессиональное обучение, курсы иностранных языков за счет компании;
— место работы – комфортный офис в пешей доступности от метро Аэропорт (частично удаленная занятость).
Требования:
— высшее образование, желательно в сфере маркетинга, аналитики, ИТ;
— опыт работы в качестве CRM специалиста, специалиста по программам лояльности не менее 2 лет;
— опыт построения программ лояльности, знания всех современных трендов, наработок и инноваций в области маркетинга и программ лояльности;
— опыт работы с интегрированными, омни-канальными и триггерными CRM коммуникациями;
— знание законодательства по защите персональных данных;
— сильные аналитические способности: умение критически оценивать текущие результаты и улучшать их;
— опыт выполнения кросс-функциональных проектов;
— свободное владение английским языком.

23 августа 2021 15:02

Peter Do ищет Стажеров для помощи в подготовке к показу в рамках Недели моды в Нью-Йорке. Заявки присылайте на почту Careers@peterdo.net.
Обязанности:
— помощь в подготовке к показу в рамках Недели моды в Нью-Йорке, который состоится 8 сентября офлайн.
Условия:
— длительность стажировки 2-3 недели;
— занятость минимум 3 дня в неделю;
— стажировка начинается уже на этой неделе.
Требования:
— наличие опыта ручного шитья, вышивания, создания выкроек.

23 августа 2021 12:59

Стефания Николаева покинула позицию старшего PR-менеджера ЦУМа. Она работала в компании с 2018 года и занималась там развитием китайского направления, продвижением на международном рынке, корпоративными проектами ЦУМа и партнерскими инициативами в сфере культуры и искусства.

23 августа 2021 12:10

Компания Collection PR ищет PR-менеджера для работы с отелями 5* deluxe. Резюме и мотивационное письмо отправляйте на почту news@collection-pr.com с темой письма «PR-менеджер от The Blueprint».
Обязанности:
— создание инфоповодов, обеспечение выхода публикаций в СМИ;
— взаимодействие с журналистами, инфлюенсерами и партнерами;
— подготовка медиапланов;
— перевод и копирайтинг пресс-релизов и других текстов;
— разработка и ведение кросс-промо с брендами сегмента премиум;
— организация мероприятий;
— мониторинг PR-поддержки в СМИ и соцсетях, подготовка пресс-клиппингов;
— ежемесячная отчетность.
Условия:
— полная занятость;
— смешанный режим работы (удаленно и в офисе в центре Москвы);
— конкурентная заработная плата;
— испытательный срок - 3 месяца.
Требования:
— опыт работы в PR от трех лет, желательно на стороне агентства;
— понимание специфики сегмента премиум;
— налаженные контакты с журналистами и инфлюенсерами;
— высшее образование, предпочтителен гуманитарный профиль;
— грамотный русский язык;
— свободный английский язык (устный и письменный);
— навыки переводов и написания текстов;
— умение делать презентации;
— соблюдение дедлайнов и выполнение KPI;
— коммуникабельность, гибкость, творческий подход.

23 августа 2021 11:20

12 Storeez ищут Бренд-менеджера для развития бренда на глобальном рынке и Менеджера по развитию маркетплейсов на международном рынке. Резюме и портфолио присылайте на почту hr@12storeez.com с пометкой «от The Blueprint».
Brand Manager:
Обязанности:
— Lead Segment Strategy & Planning;
— брифинг in-house команд earned media, performance и SMM;
— подбор, бриф и ежедневная коммуникация с агентствами (PR, Event, Reasearch);
— участие в разработке глобальной стратегии 12 Storeez с учетом специфики и вызовов глобального направления;
— адаптация и реализация стратегических инициатив маркетинговой стратегии 12 Storeez;
— кросс-командная работа с подразделениями сайта, продукта и операций;
— реализация спецпроектов совместно с другими подразделениями (IT, HR и прочие), направленных на повышение узнаваемости бренда внутри и вне компании;
— формированию бренда работодателя на международном рынке;
— приоритет на первые три месяца;
— аудит текущего состояния бренда и выводы;
— анализ рынка UK and Northern Europe и целевой аудитории;
— разработка стратегии для развития бренда 12 Storeez: основные направления, определение показателей, планирование бюджеты.
Условия:
— высокий уровень свободы в принятии решений: вы формируете стратегию, выбираете подрядчиков, запускаете кампании;
— необходимость иногда посещать Москву по случаю командировок или корпоративных мероприятий;
— конкурентная заработная плата (по результату прохождения интервью);
— удаленная работа 5/2. основной офис находится в Москве;
— дополнительные бенефиты: программа лояльности на приобретение продукции, подарочные сертификаты, возможность обучаться у внешних провайдеров и на внутрикорпоративных тренингах.
Требования:
— стратегическое и структурное мышление;
— высокий уровень самоорганизации и планирования;
— умение работать в условиях многозадачности;
— высокая работоспособность;
— опыт работы в качестве Brand Manager от 3 лет, истории успеха в портфолио;
— умение перерабатывать любой опыт себе на пользу — свой и окружающих;
— опыт взаимодействия с агентствами;
— глубокое погружение в специфику показателей рынка;
— широкий нетворкинг и кругозор;
— открытость и чувство юмора;
— самостоятельность в принятии решений, но умение прийти за советом в подходящей ситуации;
— взвешенность и рациональность в принятии решений.
Marketplace Project Manager:
Обязанности:
— переговоры по коммерческим и операционным условиям;
— договорная работа со стороны бизнеса;
— изучение требований маркетплейсов, подгон нашего контента по требования, выход на маркетплейсе;
— контроль исполнения операций (отгрузка/ возврат товаров, исполнение заказов);
— контроль расчетов;
— менеджемент создания shop in shop.
Условия:
— официальное трудоустройство;
— график работы 5/2 с гибким началом рабочего дня;
— корпоративная программа добровольного медицинского страхования;
— дополнительные бенефиты: программа лояльности на приобретение продукции, подарочные сертификаты, возможность обучаться у внешних провайдеров и на внутрикорпоративных тренингах;
— комфортный, современный офис в стиле лофт на территории Трехгорной Мануфактуры, недалеко от станций метро Улица 1905 года, Выставочная, Краснопресненская.
Требования:
— опыт работы на аналогичной позиции от 2-х лет;
— опыт выхода на маркетплейсы с нуля;
— опыт запуска продаж на международных маркетплейсах (Zalando, Amazon итд) как преимущество;
— свободное владение английским языком.

23 августа 2021 10:11

Олег Меньшиков покинул должность директора театра Ермоловой (но остался на посту его художественного руководителя). Новым директором стал Сергей Кузоятов. Ранее он занимал должность заместителя директора и главного бухгалтера театра.

23 августа 2021 09:10

«Афиша Daily» ищет Редактора на темы «Туризм», «Путешествия». Резюме присылайте на почту t.senicheva@rambler-co.ru с пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
— редактура и написание текстов на темы туризма и путешествий;
— поиск и работа с авторами;
— поиск тем для публикаций;
— написание лонгридов, подборок и другого текстового контента;
— проведение интервью;
— разработка форматов для контента;
— работа с админкой сайта.
Условия:
— график работы 5/2 (плавающие смены);
— оформление по ГПХ;
— возможность работать удаленно;
— высокий темп работы;
— конкурентная заработная плата, обсуждаемая с успешным финалистом;
— возможность погружения в профессиональное сообщество (приглашения на профессиональные мероприятия, мерч, поездки и т.д.);
— современный офис (Даниловская мануфактура, м. Тульская), бесплатный спорт в собственном спортзале от «лиги героев», насыщенная корпоративная жизнь.
Требования:
— опыт работы редактором в медиа;
— умение быстро обрабатывать информацию;
— владение грамотным русским языком;
— интерес к теме туризма, опыт в написании статей на данную тематику;
— умение просто говорить о сложном;
— наличие пула авторов станет существенным преимуществом.

23 августа 2021 08:30

Ева Полянская покинула должность директора по маркетингу Kenzo Parfums Россия. О своих дальнейших карьерных планах Ева сообщит позднее. Ранее она была бренд-менеджером adidas.

23 августа 2021 08:26

ELLE ищут Персонального ассистента бренд-директора. Резюме присылайте на почту hrresume@hsmedia.ru с пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
— планирование, координация и ведение рабочего графика Руководителя, организация внешних и внутренних встреч, — ведение и корректировка рабочего календаря;
— организация командировок руководителя ( заказ билетов, бронирование отелей, организация трансфера, планирование маршрута поездки), визовая поддержка;
— деловая переписка на русском и английском языках;
— прием документов на подпись руководителю;
— подготовка презентаций руководителя для выступлений на конференциях, семинарах и пр., свод и редактирование презентаций по ежеквартальной и годовой отчетности, бюджету компании и business review;
— контроль за исполнением работниками компании поручений и распоряжений руководителя, за соблюдением сроков их выполнения;
— помощь в организации мероприятий бренда;
— ведение базы контактов руководителя;
— выполнение отдельных поручений.
Условия:
— оформление по нормам Трудового законодательства, официальная зарплата;
— дополнительное медицинское страхование (включая стоматологию);
— современный офис у м. Павелецкая.
Требования:
— опыт работы в качестве персонального ассистента от двух лет;
— высшее образование;
— уверенный пользователь MS Office;
— развитые коммуникативные навыки;
— английский язык не ниже уровня Upper-intermediate;
— эффективные организационные навыки;
— умение работать в сжатые сроки, стрессоустойчивость;
— знание делового этикета;
— инициативность, умение расставлять приоритеты.