08 февраля 2024 12:00

Антонина Иванова стала Head of PR and Special Projects в Finn Flare. Ранее Антонина вела бренд Deep Fried Friends.

08 февраля 2024 11:00

«Сноб» ищет редактора новостей. Мотивационное письмо, резюме и портфолио с темой «Редактор новостей от The Blueprint» отправляйте на почту: asyavostrikova2@gmail.com.
Обязанности:
— написание новостей для сайта snob.ru, иногда нужно будет собирать расширенные новости;
— публикация анонсов этих материалов в соцсетях;
— объем работы: 10 новостей за смену.
Условия:
— заработная плата: 60 000 рублей;
— оформление по договору ГПХ как физлицо;
— восьмичасовой рабочий день;
— пятидневка с «плавающими» выходными и дежурствами в праздники;
— возможны удаленная работа, гибридный график или работа из офиса на Красном Октябре;
— годовой отпуск: 31 день.
Требования:
— опыт работы в новостях от двух лет;
— понимание новостной повестки;
— умение проводить фактчек и писать в информационном стиле;
— грамотность (новости до публикации не вычитывает корректор и выпускающий редактор);
— креативность (необходимо доказать, что вы можете придумать вовлекающий пост для соцсетей);
— навык перевода с английского языка.

07 февраля 2024 19:00

Британский медиапроект про культуру и искусство Afisha London ищет SMM-менеджера. Резюме с сопроводительным письмом и портфолио с темой «SMM-менеджер Afisha.London от The Blueprint» присылайте на почту job@afisha.london.
Обязанности:
— регулярное наполнение соцсетей (преимущественно Instagram + Facebook, Telegram) информацией с сайта журнала;
— умение работать со всеми инструментами площадок (stories, посты, reels, прямые эфиры);
— контроль за выходом рекламных постов в соцсетях, ведение аналитики;
— поддержание обратной связи с подписчиками, блогерами, лидерами мнений.
Условия:
— удаленная работа (проживание в Грузии будет плюсом)
— полная занятость: 5/2;
— ежедневная практика английского языка;
— оформление по договору: контракт;
— оплата раз в месяц.
Требования:
— высокий уровень русского языка (грамотность письменной и устной речи);
— английский язык на хорошем уровне;
— практический опыт работы SMM (Инстаграм, Facebook, Telegram, приветствуются также YouTube и Twitter);
— практический опыт с графическим программами (фото-видеоредакторы, Canva и т.д);
— самоорганизованность;
— опыт или личные интересы в области культуры или искусства будут преимуществом;
— инициативность, готовность предлагать новые идеи.

07 февраля 2024 16:00

Медиа о том, как повысить качество жизни, «Проще говоря» (бренд-медиа компании «Самолет») ищет пишущего редактора в отдел «Образ жизни». Cопроводительное письмо с небольшим рассказом о себе и ссылки на ваши статьи с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: maan.nikolaeva@samolet.ru.
Обязанности:
— написание текстов на лайфстайл-темы: здоровье, интерьеры, отношения, саморазвитие и финансы;
— разработка тем;
— поиск экспертов и спикеров по заданным темам и работа с комментариями;
— участие в разработке новых форматов и рубрик.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— расширенный пакет ДМС и страхование от несчастных случаев, льготное ДМС для близких родственников, страхование имущества;
— гибридный формат работы: по согласованию с командой можно работать удаленно или в офисе БЦ Кунцево Плаза.
Требования:
— опыт работы редактором в лайфстайл-медиа от одного года;
— владение инфостилем, навык писать о сложном просто;
— проактивность в предложении тем и спикеров;
— умение искать информацию, внимательность к источникам, деталям и структуре текста;
— соблюдение дедлайнов.

07 февраля 2024 15:30

Никита Павлюк-Павлюченко стал главным редактором журнала «Сноб». Никита начал карьеру в ИД «Коммерсантъ». С 2015-го по 2018-й работал редактором на радиостации «Коммерсантъ FM». После — продюсером утреннего шоу «Встань Москвичом» на «Москва FM». В проекте «Сноб» — с лета 2019 года. В декабре 2021-го стал шеф-редактором сайта.

07 февраля 2024 15:00

Femtech-приложение Clatch ищет графического дизайнера. Резюме и портфолио или мотивационное письмо и портфолио с темой письма «от The Blueprint» отправляйте Ольге Страховской: orstrakhov@mts.ru.
Обязанности:
— разработка и верстка карточек, сторис, чек-листов и других визуальных форматов для приложения и соцсетей;
— верстка статей, лендингов, презентаций, рекламных баннеров;
— создание видеоконтента (анимация, монтаж);
— подбор иллюстративных материалов (фото, видео);
— дизайн мерча.
Условия:
— полная занятость, 5/2;
— гибридный формат работы: три дня в неделю можно работать из дома (проживание в Москве обязательно);
— оформление по ДГПХ или трудовому договору;
— возможность участвовать в развитии визуального стиля продукта: мы уделяем большое внимание дизайну и ищем единомышленника, который будет расти вместе с Clatch;
— комфортный офис с тренажерным залом, массажем, напитками, бесплатными фруктами и перекусами (м. Технопарк).
Требования:
— опыт работы в digital-медиа, цифровых продуктах или SMM;
— понимание, как устроены и работают новые медиа;
— умение работать с оперативными задачами и выдавать быстрые результаты в реальном времени;
— высшее образование или обучение на старших курсах по специальности «Графический дизайн»;
— развитый визуальный вкус, отслеживание актуальных тенденций в дизайне и модных медиа, развитая насмотренность;
— готовность выполнить тестовое
задание;
— навык работы в Figma, Photoshop, Illustrator, Tilda и использование других инструментов современного дизайнера;
— умение работать с фотобанками, быстро искать фотоматериалы в открытом доступе и соцсетях;
— внимательное отношение
к типографике и русскому языку;
— навыки работы в After Effect, создания анимаций и монтажа видео будут преимуществом.

07 февраля 2024 13:00

Nude Story ищет маркетолога. Резюме, портфолио и пару слов о том, почему вы хотите работать именно с нами, с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: hr@nudestory.ru.
Вакансия закрыта
Обязанности:
— анализ эффективности каналов продвижения (генерация гипотез, контроль результатов и корректировка стратегии);
— развитие и оптимизация рекламы и аналитики;
— разработка, обновление и внедрение стратегии продвижения для розничной сети и интернет-магазина, а также плана трейд-маркетинговых мероприятий и коммуникационного плана;
— управление рекламными кампаниями и акциями для продвижения бренда;
— анализ эффективности проведения маркетинговых мероприятий, мониторинг и анализ маркетинговых кампаний конкурентов, внесение коррективов в собственные маркетинговые мероприятия;
— изучение и анализ рынка и аудитории;
— поиск новых креативных способов презентации продукта;
— анализ маркетинговых активностей (Yandex Direct, Yandex Metrics);
— постоянный поиск новых способов рекламы.
Условия:
— заработная плата обсуждается по результатам собеседования;
— график работы: 5/2, с 09:00 до 18:00;
— возможность как гибридного, так и удаленного формата;
— официальное трудоустройство;
— гибкие рабочие процессы и крутая команда;
— личностный и профессиональный рост.
Требования:
— опыт работы на аналогичной позиции от 3-х лет;
— знание модной индустрии и локальных брендов;
— наличие успешных кейсов;
— многозадачность, организованность, инициативность, креативность.

07 февраля 2024 12:00

Владимир Урин стал руководителем проекта «Театральный маршрут». Его целью станет отбор лучших спектаклей для показа в российских регионах. Ранее более 10 лет Владимир Георгиевич возглавлял Большой театр.

07 февраля 2024 11:00

SELA ищет PR- и SMM-менеджера. Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: bobinaea@melonfashion.com.
Обязанности:
— разработка стратегии продвижения бренда SELA в соцсетях: Telegram, Instagram, VK, YouTube, Яндекс Дзен, Pinterest;
— постановка и выполнение KPI: рост трафика на сайт с соцсетей, рост вовлеченности (ER и кол-во подписчиков);
— копирайтинг для соцсетей, рекламных кампаний и акций;
— создание контент-плана для каждой соцсети и публикация контента;
— работа с федеральными партнерами по кросс-промо: поиск, переговоры, идея и механика, организация сотрудничества;
— реализация спецпроектов;
— документооборот.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость, 5/2;
— офисный формат: просторный и зеленый open space недалеко от м. Балтийская, Санкт-Петербург;
— официальное трудоустройство;
— ДМС и офисный врач;
— корпоративный спортзал;
— скидка 50% во все бренды Melon Fashion Group: SELA, Zarina, Befree, Love Republic, Idol.
Требования:
— знание алгоритмов соцсетей и умение работать с аналитикой;
— понимание принципов создания контента для разных соцсетей;
— знание принципов построения вовлекающих и продающих текстов;
— грамотная письменная речь;
— насмотренность, интерес к теме моды;
— навык работы в команде: работа совместно с дизайнерами, продакшн, influence менеджером, digital маркетологом.

06 февраля 2024 19:00

Издание theGirl ищет младшего SMM-редактора. Резюме и портфолио с пометкой «от The Blueprint» отправляйте в телеграм (@elle_estEllen) или на почту: elena.eliseeva@sholding.ru (Елена).
Вакансия закрыта
Обязанности:
— реализация стратегии развития соцсетей theGirl под руководством SMM-редактора;
— участие в составлении контент-плана публикаций в разных соцсетях (вручную ведем шесть соцсетей, в том числе ВКонтакте, Telegram и YouTube + эпизодически «Одноклассники»);
— съемка и монтаж видео с мероприятий;
— креативы и посты в соцсети;
— адаптация контента сайта для постов в соцсетях;
— конкурсы, розыгрыши и другие активности в соцсетях;
— выполнение рабочих поручений SMM-редактора и главного редактора.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— работа в крупнейшем медиахолдинге страны;
— яркая корпоративная жизнь и возможности для профессионального развития;
— гибридный формат работы;
— гибкий график: возможность совмещать с учебой.
Требования:
— опыт работы от нескольких месяцев и наличие портфолио (им может быть и личный паблик);
— отличное владение русским языком;
— навык снимать фото и видео;
— погруженность в тренды соцсетей и международную повестку, в целом, умение внедрять их для создания уникального контента;
— умение и любовь к креативу и разработке оригинальных идей;
— ответственность и внимательность.

06 февраля 2024 18:00

Антон Пичугин стал шеф-редактором медиа-проекта «Сноб». Ранее Антон возглавлял службу новостей в этом же издании.

06 февраля 2024 17:30

Анна Малофеева присоединилась к команде Authentica в качестве руководителя PR-направления. Ранее Анна занимала должность руководителя PR-направления девелопера VOS’HOD, а до этого вела все парфюмерные бренды Esterk Lux Parfum.

06 февраля 2024 17:00

Grazia ищет редактора моды на сайт. Мотивационное письмо и резюме с темой письма «Вакансия редактора моды от The Blueprint» отправляйте на почту: a.kushtina@imedia.ru (и поставьте в копию e.matsenko@imedia.ru и hr@imedia.ru).
Обязанности:
— мониторинг источников по тематике «Мода»;
— написание материалов разных форматов: новостей, лонгридов, подборок, коротких постов;
— самостоятельный подбор визуала для оформления статей из социальных сетей и фотобанков;
— работа с экспертами в рамках темы «Мода» (комментарии, интервью, лонгриды);
— участие в еженедельных планерках;
— выполнение представительских функций на мероприятиях.
Условия:
— гибкий график начала рабочего дня (9:00, 10:00, 11:00), 5/2;
— частично удаленная работа (очное присутствие на еженедельных планерках обязательно, можно также работать в уютном офисе в Хамовниках);
— заработная плата обсуждается по итогам собеседования.
Требования:
— выполнение тестового задания;
— опыт работы в онлайн-издании редактором (тексты в тематике моды или красоты будут плюсом);
— высокий уровень английского (не ниже Intermediate), грамотная русская речь, знание других иностранных языков будет плюсом;
— умение соблюдать дедлайны;
— развитая визуальная насмотренность;
— инициативность и эрудированность в других близких для издания сферах — красота, культура, западные звезды;
— собственная база контактов с людьми из сферы моды будет плюсом.

06 февраля 2024 15:00

Marie Claire ищет редактора телеграм-канала. Резюме с пометкой «от The Blueprint» отправляйте в телеграм (@erubanova) или на почту: evgeniya.rubanova@sholding.ru.
Обязанности:
— создание оригинальных вовлекающих постов;
— реализация контент-плана;
— анализ конкурентов в релевантных тематиках для телеграм-канала Marie Claire;
— внутренний мониторинг статистики канала;
— организация интеграций с другими телеграм-каналами.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость;
— график и режим работы обсуждается (в случае заинтересованности в гибридном режиме работы, просим это указать в сопроводительном письме);
— офис в центре Москвы; — возможность удаленной работы.
Требования:
— опыт ведения телеграм-канала в тематиках «мода» и «красота» от года;
— умение работать с большими объемами информации;
— коммуникативные навыки на высоком уровне;
— аккуратность, исполнительность, ответственность, точность в деталях;
— понимание модной и lifestyle-повестки;
— опыт написания коммерческих текстов;
— умение находить интересную информацию по теме в уникальных источниках;
— стопроцентная грамотность, системность и структурное мышление;
— опыт работы в медиа будет преимуществом.

06 февраля 2024 13:00

The Blueprint ищет стажера-креатора в отдел спецпроектов и продакшн-направления. Письмо с рассказом о себе, портфолио и выполненное тестовое задание с темой письма «intern creator» отправляйте на почту: nantonyan@theblueprint.ru. Дедлайн — пятница, 16 февраля.
Вакансия закрыта
Обязанности:
— работа над брифами самостоятельно и вместе с креативной командой;
— разработка креативных предложений (идеи, копирайтинг, создание презентаций, поиск референсов и составление мудбордов, поиск релевантных героев);
— постоянное отслеживание трендов и внедрение новых форматов на площадку;
— помощь на внутренних проектах.
Условия:
— режим занятости и заработная плата обсуждается на собеседовании по результатам тестового задания;
— удаленная работа;
— перспектива роста до младшего креатора спецпроектов и продакшен направления.
Требования:
— наличие портфолио (возможно из смежной сферы);
— грамотная письменная речь (русский и английский);
— навыки подготовки и оформления простых и красивых презентаций (Keynote);
— знание современных инструментов и трендов digital-индустрии;
— понимание форматов и героев The Blueprint;
— насмотренность и интерес к моде и культуре;
— четкое понимание формата издания;
— концептуальное и стратегическое мышление;
— умение работать с большим объемом информации и в рамках дедлайнов;
— самостоятельность и ответственность;
— опыт работы стажером или младшим креатором в медиа или digital-агентствах будет преимуществом.