24 июля 2024 13:00

МТС ищет менеджера по продукту в команду B2B-маркетинга.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте в телеграм: @nixie_icy.

Обязанности:
— погрузиться в специфику работы с b2b-клиентами;
— разработка идей для нового продукта, предложений для улучшения существующих;
— анализ влияния запроса рынка и клиента на продукт.
Условия:
— заработная плата: от 150 000 рублей в месяц, возможность повысить ее в течение года;
— полная занятость, 40 часов в неделю;
— прозрачная стратегия роста, должность менеджера после успешного завершения программы;
— компенсация стоимости билета в Москву, финансовый бонус для комфортного переезда;
— работа с наставником и индивидуальный трек обучения.
Требования:
— годы выпуска: 2021-2025;
— опыт работы/стажировки от года;
— умение брать на себя ответственность и доводить проект до конца;
— навык ведения переговоров с заказчиками;
— умение контролировать сроки и ресурсы;
— желание работать со сложными проектами, трансформировать внутренние процессы или запускать маркетинговые кампании.

24 июля 2024 12:00

Ахил Шривастава назначен исполнительным вице-президентом и финансовым директором Estée Lauder Companies. Ранее он занимал должность старшего вице-президента, корпоративного контролера компании. Шривастава присоединился к Estée Lauder в 2015 году после 18 лет работы в Procter & Gamble.

23 июля 2024 19:00

Государственный музейно-выставочный центр РОСФОТО ищет SMM-специалиста.

Резюме с темой письма «Вакансия SMM от The Blueprint» отправляйте на почту: office@rosphoto.org.

Обязанности:
— составление контент-плана, ведение официальных аккаунтов музея в социальных сетях (ВК, Telegram, OK, Яндекс.Дзен, а также страницы книжного магазина РОСФОТО в ВК);
— обновление основной информации о музее и добавление срочных новостей, касающихся работы залов (на страницах РОСФОТО в Google, Яндекс, 2ГИС и на других площадках);
— подготовка и реализация рекламных кампаний для продвижения бренда музея, выставок и ключевых событий;
— формирование бюджета рекламных кампаний;
— ведение таргетированной рекламы в ВК;
— ведение контекстной рекламы в Яндекс.Картах;
— подготовка информационных материалов (анонсы, новости, пресс-релизы, дайджесты);
— рассылка информационных материалов в СМИ и контактам из базы музея на платформе Unicender;
— мониторинг публикаций о музее в СМИ и социальных сетях;
— взаимодействие с ключевыми СМИ, курирование сотрудничеств с PR-партнерами музея;
— написание и подача заявок на гранты в сфере PR;
— подготовка материала для раздела «Новости» на официальном сайте музея.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ (после испытательного срока);
— полная занятость: 5/2 с 10:00 до 18:00;
— офис: ул. Большая Морская, 35.
Требования:
— высшее образование по профилю (реклама, PR, маркетинг, менеджмент, журналистика);
— грамотная речь (устная и письменная);
— навыки копирайтинга;
— знания о возможностях и ограничениях социальных медиа;
— понимание специфики продвижения в каждой из соцсетей;
— опыт ведения таргетированной рекламы;
— опыт работы с сервисами веб-аналитики.

23 июля 2024 17:00

Агентство Dot comms ищет ассистента.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: vamazanova@lunarhare.ru.

Обязанности:
— коммуникация с клиентами на регулярной основе: обработка входящих запросов (почта, telegram-бот);
— координирование проектов (аккаунтинг клиентов, создание рабочих документов и чатов, назначение встреч, сопровождение по итогам встреч и проч);
— коммуникация с подрядчиками и партнерами, включая координацию документооборота;
— верстка и подготовка email-рассылок;
— ведение и своевременное обновление базы контактов;
— помощь в подготовке предложений для клиентов;
— проведение ресерчей, cоздание презентаций, отчетов и баз данных;
— участие в ведении социальных сетей;
— проактивное участие в собственных инициативах и мероприятиях агентства.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— гибридный формат работы;
— офис в Столешниковом переулке;
— возможности быстрого профессионального и карьерного роста;
— опыт в разных направлениях агентской и коммуникационной работы;
— разнообразие задач;
— нетворкинг и знакомства.
Требования:
— опыт работы на релевантных по функционалу позициях (например, бизнес-ассистентом);
— грамотная письменная и устная речь;
— навык подготовки презентаций, проектной документации и ведения таблиц;
— опыт в организации процессов, мероприятий будет преимуществом;
— опыт в SMM и интерес к сферам моды, красоты, искусства будет преимуществом.

23 июля 2024 15:00

Рекламное агентство XSYLEM ищет руководителя event-проектов.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— ведение проектов (стратегическое и операционное);
— организация и ведение коммуникации с клиентами;
— координация и контроль реализации проектов, работа с другими отделами компании;
— управление командой проекта;
— ведение документооборота по проекту, отчетность;
— составление и проработка коммерческих предложений;
— выполнение KPI проекта.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально (фиксированный оклад, премии и бонусы);
— офис в Москве.
Требования:
— опыт работы руководителем проекта или senior-account от 3 лет;
— наличие портфолио проектов;
— знания в области Event, BTL, PR, Show;
— навыки работы в MS Office, iWork;
— опыт управления командой;
— уверенное владение английским языком;
— грамотная речь;
— стрессоустойчивость, четкость, интеллигентность;
— погруженность в рекламную индустрию: стиль, хватка.

23 июля 2024 13:00

Парусное сообщество «Сила Ветра» открывает open call на роль главного героя документального фильма про трансатлантический переход. Протагонист проведет около пяти недель в океане, пересечет полушарие и окажется на другом конце света.

Отправить заявку можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»). Дедлайн — 1 августа.

Условия:
— участие в экспедиции бесплатное (питание, авиабилеты, личные расходы и расходы на визу оплачиваются самостоятельно);
— 5 недель в океане: 16 ноября-21 декабря;
— сопровождение опытного капитана и сплоченной команды из 10 человек;
— новая, комфортная яхта Oceanis 51.1 (5 двухместных кают, 3 туалета, кают-компания с кухней и холодильником);
— возможность приобрести опыт управления яхтой, длительных переходов, взаимодействия с командой и поведения в нештатных ситуациях;
— большое парусное приключение: нескольких стран и акваторий, возможность увидеть весь масштаб Атлантического океана.
Требования:
— возможность купить авиабилеты до места старта и финиша;
— возможность оформить шенгенскую визу для въезда на Канарские острова;
— готовность питаться всевозможными консервами, которые будут закупаться в разных странах;
— умение занять себя, когда никто не раздает задачи;
— готовность остаться без новостей и обновлений в рабочих чатах на 5 недель;
— готовность питаться солеными блюдами (посуду будут мыть в океане, вкус неизбежен);
— опыт путешествия на яхте будет преимуществом.

23 июля 2024 11:00

МегаФон ищет middle/senior influence manager.

Резюме с темой письма «хочу в МегаФон от The Blueprint» отправляйте на почту: narine.azaryan@megafon.ru

Обязанности:
— разработка концепций для проектов с блогерами;
— реализация проектов с помощью агентств (или без них);
— работа с крупными блогерами России: поиск, ведение переговоров, выстраивание длительных партнерских отношений;
— координация проекта, планирование времени.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально (оклад и годовой бонус выше рынка);
— оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
— полная занятость, 5/2;
— офис в центре Москвы;
— компенсация мобильной связи МегаФон;
— компенсация фитнеса и ДМС;
— возможность реализации бизнес-идей.
Требования:
— опыт работы с блогерами на основных площадках от 3 лет (middle/senior);
— умение отличать качественные интеграции от посредственных;
— погруженность в блогерскую индустрию;
— умение рассказывать о проектах на конверсию, привлечение новых клиентов;
— способность к самоорганизации.

22 июля 2024 19:00

belle you ищет руководителя HR-отдела.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: a.gubanova@belleyou.com.

Обязанности:
— управление командой подбора персонала (3 человека);
— формирование и управление реализацией HR-стратегии по найму персонала;
— управление и оптимизация бизнес-процессов подбора персонала в розничной сети и офисах;
— самостоятельное закрытие вакансий высшего и среднего звена;
— лидирование проектов по взаимодействию с учебными заведениями;
— участие в развитии HR-проектов по корпоративной культуре, развитию HR-бренда компании, формированию кадрового резерва, наставничества, оффбординга и пр;
— создание и лидирование системы адаптации для сотрудников розницы и офиса;
— планирование найма с учетом новых вакансий и замен;
— разработка и внедрение системы метрик эффективности рекрутмента, создание и внедрение дашборда;
— работа с аналитикой и воронками для улучшения показателей команды;
— внедрение чат-ботов в процессах рекрутмента;
— управление медиапланированием подбора, реализация и контроль рекламных кампаний;
— оптимизация и повышение эффективности каналов привлечения, увеличение объемов входящего трафика (ввод новых каналов привлечения);
— отслеживание и внедрение лучших практик на рынке в области подбора персонала;
— разработка и реализация концепции опыта кандидата, который станет лучшим в индустрии;
— создание пула внешних талантов для ключевых должностей;
— разработка и внедрение программы стажировок;
— участие в разработке и проведение программ внутренних центров оценки.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с каждым кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— уютный современный офис в центре Москвы;
— доступ к обучающим программам корпоративного университета;
— скидки на продукцию компании;
— активная корпоративная жизнь: тимбилдинги, нетворкинг, возможность для полезных знакомств;
— возможность реализовывать амбициозные идеи, проекты и влиять на бизнес;
— работа в дружной команде высококлассных специалистов, готовых делиться опытом и помогать в адаптации.
Требования:
— профильное высшее образование;
— релевантный опыт работы от 3 лет;
— успешный опыт управления командой (конкретные оцифрованные результаты команды, которыми вы готовы поделиться);
— опыт выстраивания процессов и внедрения эффективных систем KPI и отчетностей отдела;
— знание современных методик профессиональной и личностной оценки кандидатов;
— умение самостоятельно организовывать работу, выстраивать взаимовыгодные рабочие отношения;
— лидерские и коммуникативные навыки;
— эмпатия к людям, эмоциональный интеллект, доброжелательность и интерес ко всему новому;
— владение современными технологиями поиска и отбора кандидатов Boolean Search, X-Ray будет преимуществом;
— опыт участия в автоматизации процессов найма будет преимуществом.

22 июля 2024 18:00

Анастасия Колупаева назначена директором по маркетингу и PR PALLADIO Group. Ранее Анастасия занимала аналогичные позиции в сфере московского девелопмента: корпорация Barkli, Promotion Realty, международное агентство BARNES, «Стадион Спартак». Участвовала в разработке коммуникационной стратегии в социальном направлении при Правительстве Москвы. Фаундер коммуникационного агентства Kolupaeva-Сo.ru.

22 июля 2024 17:00

МТС ищет продакт-менеджера B2C.

Резюме с пометкой «от The Blueprint» отправляйте в телеграм: @nixie_icy.

Обязанности:
— изучение потребностей пользователей;
— составление карты пути клиента и улучшение клиентского опыта;
— создание и проработка идей по созданию новых продуктов или улучшению существующих.
Условия:
— заработная плата: от 150 000 рублей в месяц, возможность повысить ее в течение года;
— полная занятость, 40 часов в неделю;
— прозрачная стратегия роста, должность менеджера после успешного завершения программы;
— компенсация стоимости билета в Москву, бонус для комфортного переезда;
— работа с наставником и индивидуальный трек обучения.
Требования:
— годы выпуска: 2021-2025;
— опыт работы/стажировки от года;
— умение брать на себя ответственность и доводить проект до конца;
— навык ведения переговоров с заказчиками;
— умение контролировать сроки и ресурсы;
— желание работать со сложными проектами, трансформировать внутренние процессы или запускать маркетинговые кампании.

22 июля 2024 16:00

Кадровые перестановки в The Blueprint: Сафия Манцерева заняла позицию редактора отдела новостей. До этого Сафия работала специалистом по основным данным в «Золотом яблоке». Ранее ее позицию в отделе новостей занимала Софья Рындя. Дарья Бекренева заняла пост редактора выходного дня. Ранее его занимала Арина Кузнецова.

22 июля 2024 15:00

Agami Ceramics ищет B2B & HoReCa-менеджера.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: hello@agami.moscow.

Обязанности:
— коммуникация с оптовыми заказчиками (в основном кафе и рестораны): от получения запроса до сдачи заказа и обмена закрывающими документами;
— постановка задач и ТЗ производству, просчет сроков изготовления;
— контроль сроков и качества на всех этапах производства, плотное общение с производственной командой;
— ведение внутреннего учета и ежемесячной отчетности;
— делопроизводство по заказам (подготовка договоров и закрывающих документов, контроль оплат).
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— испытательный срок: 2 месяца;
— полная занятость, 5/2;
— гибридный формат: в зависимости от объема работ, можно работать удаленно;
— мастерская на Электрозаводе;
— оплачиваемый отпуск и больничный;
— работа только на входящие запросы (постоянные и новые клиенты), без активных продаж.
Требования:
— опыт работы на аналогичной позиции;
— понимание принципов деловой коммуникации;
— грамотная письменная речь и умение четко формулировать свои мысли;
— умение резюмировать договоренности и отстаивать интересы компании;
— высокая эмпатия;
— четкость и структурированность, любовь к порядку и таблицам;
— понимание керамических процессов будет плюсом.

22 июля 2024 13:00

Community ищет руководителя event-проектов.

Резюме с пометкой «от The Blueprint» отправляйте в телеграм: @le0n9 (+7 977 725 6718).

Обязанности:
— обработка брифов и тендеров: от письма до защитного зума;
— составление презентаций и смет;
— коммуникация с клиентами (с текущими и новыми);
— проработка проекта в программу/сценарии/тайминги/бюджет;
— поиск фрилансеров и узкопрофильных специалистов для осуществления проектов;
— продюсирование реализации проекта/команды/клиента;
— работа с подрядчиками, персоналом, РПГ и т.д;
— составление всех брифов;
— работа с креаторами и дизайнерами;
— сравнение цен в рынке среди поставщиков;
— составление и ведение бюджета на всех стадиях проекта;
— документооборот и финансовая отчетность.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом (фиксированный оклад, проценты за реализованные проекты);
— офис в центре Москвы;
— работа в коллективе профессионалов, увлеченных своим делом.
Требования:
— опыт работы в агентствах на аналогичной позиции от 2 лет;
— опыт работы с крупными проектами (с бюджетом 5-50 млн);
— навык подбора подрядчиков;
— навык работы с агентствами и клиентами;
— погруженность в повестку рынка;
— навык работы с тендерами, сметами, предложениями, креативами;
— вкус и стиль, умение находить тренды и применять их;
— умение защитить свое видение;
— умение предлагать решения;
— высокий эмоциональный интеллект;
— желание развиваться.

19 июля 2024 18:30

Институция нового формата «Стрит-арт хранение» ищет PR-менеджера.

Резюме с темой письма «Вакансия: PR-менеджер от The Blueprint» отправляйте на почту: PR@street-art-storage.com.

Обязанности:
— разработка и реализация PR-кампании в соответствии со стратегией (совместно с PR-директором);
— освещение событий в СМИ и телеграм-каналах;
— привлечение информационных партнеров и организация пресс-туров;
— продюсирование контента для социальных сетей и площадок САХ;
— привлечение лидеров мнений к продвижению САХ и проектов институции;
— оценка эффективности PR-кампаний и мероприятий;
— формирование отчетов по деятельности отдела
— организация промо-акций, онлайн и офлайн мероприятий, рекламных кампаний;
— продюссирование коллабораций с художниками и другими творческими компаниями.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— испытательный срок: 3 месяца;
— полная занятость, 5/2;
— гибридный график;
— местонахождение институции: Санкт-Петербург.
Требования:
— опыт работы в сфере PR от 2 лет;
— релевантный опыт работы в культурной институции или в агентстве;
— знание основных инструментов PR и digital-маркетинга;
— знания и навыки по запуску различных маркетинговых мероприятий: промо-акций, онлайн и офлайн мероприятий, рекламных кампаний, интернет-продвижений;
— опыт организации PR-проектов с привлечением партнеров;
— понимание, как оценивать эффективность проделанной работы;
— креативное мышление, насмотренность;
— высокий уровень самоорганизации и мотивации на достижение результата;
— умение работать в условиях многозадачности.

19 июля 2024 17:00

Школа дизайна НИУ ВШЭ ищет HR-менеджера.

Резюме с пометкой «от The Blueprint» отправляйте в телеграм: @ilya_odshv.

Обязанности:
— массовый и точечный подбор персонала;
— размещение вакансий на ресурсах по поиску работы (сайты, телеграм-каналы);
— обработка откликов;
— проведение телефонных и очных собеседований;
— координация встреч кандидатов с руководителями;
— анализ и мониторинг рынка труда;
— сопровождение сотрудников на этапе адаптации;
— разработка бонусных программ и курсов повышения квалификации для сотрудников;
— организация корпоративных мероприятий для персонала;
— работа с выпускниками и студентами и помощь в выстраивании карьерного трека (поиск партнеров, организация мероприятий и т.д);
— ведение отчётности и предоставление обратной связи руководителю.
Условия:
— заработная плата: от 150 000 рублей после вычета налогов;
— полная занятость, 5/2;
— офис (м. Павелецкая);
— работа в креативной команде: топовые дизайнеры, художники, кураторы, представители всех творческих направлений;
— возможность свободно инициировать и реализовывать смелые идеи.
Требования:
— опыт работы от 3 лет;
— адаптация своего опыта HR-работы под систему найма организации;
— наличие сети профессиональных контактов (подрядчиков);
— уверенное владение пакетом MS Office;
— опыт редактирования сайтов-конструкторов, готовность работать с админкой сайта (интуитивно понятный конструктор);
— умение работать с большим объемом информации и в рамках дедлайнов;
— обучаемость;
— высокая степень ответственности, самостоятельность, стрессоустойчивость, проактивность;
— умение работать с творческими людьми;
— опыт работы в образовательных проектах будет преимуществом;
— владение английским языком будет преимуществом;
— знание программ 1С, E-Staff будет преимуществом.