— разработка, координация и реализация рекламных кампаний для издательской программы;
— планирование маркетинговых и PR-активностей совместно с издательским отделом;
— работа с медиа: анализ медиапространства, взаимодействие с ключевыми медиа, инфопартнерами, лидерами мнений, критиками, общественными организациями, инициирование публикаций, подготовка и организация комментариев и интервью;
— написание информационных материалов в рамках программы продвижения: пресс-релизов, тезисов для публикаций, презентаций и т. д;
— участие в подготовке и проведении мероприятий (и пресс-мероприятий): генерация идей и форматов, приглашение спикеров и участников;
— участие в качестве представителя издательской программы в российских и международных тематических событиях;
— поиск и привлечение исполнителей для реализации PR-кампаний (фотографов, дизайнеров, райтеров и т. д.);
— подготовка ТЗ для дизайнеров (для создания экранов, модулей в журналах, наружной рекламы и т. д.);
— мониторинг прессы;
— ведение отчетности и анализ эффективности.