— разработка пиар стратегии для ключевых проектов «Винзавода», включая пиар-планирование, позиционирование на внешних ресурсах,
— спецпроекты, партнерские проекты, работа с трендсеттерами и блогерами;
— реализация пиар-стратегии: поиск партнеров, прорабатывать партнерские опции, имиджевую политику, реализация;
— поддержка контактов компании и ведение базы контактов;
— реализация информационного сопровождения проектов: релизы, рассылки, контент для соцсетей, сайт и пр.;
— соблюдение медиа-плана и контент-плана по проектам;
— помощь на мероприятия: сбор гостей, дизайн
информ-материалов, аккредитация, фото и видео отчеты;
— проведение пресс-показы и другие мероприятия в рамках выставочных проектов;
— составление пост-отчетов, пресс-клиппингов;
— планирование бюджетов, работа с подрядчиками.