16 августа 2021 09:55

Консалтинговое, маркетинговое и PR-агентство TOP Signature ищет PR-менеджера. Резюме присылайте на почту liza.weiss@topsignature.ru с пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
— организация работы в области коммуникаций: решение любых вопросов, затрагивающих связи с общественностью и влияющих на имидж компании;
— организация различных публикаций о компании, написание новостей и пресс-релизов и их распространение в СМИ;
— поиск новых контактов и организация эффективной коммуникации с представителями СМИ: проведение встреч, презентаций и т.д.;
— организация и проведение ознакомительных поездок в отели с целью обеспечения написания материалов. Отслеживание выхода материалов по итогам поездки;
— разработка плана проведения PR-кампаний компании и составление прогноза их влияния на ее имидж;
— анализ эффективности проведенных мероприятий и др;
— ведение клиентской базы (СМИ);
— организация ознакомительных поездок для туристических компаний в отели;
— соблюдение политики защиты конфиденциальности и сохранности информации компании.
Условия:
— заработная плата обсуждается с успешным кандидатом в зависимости от профессиональных компетенций кандидата;
— официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
— испытательный срок 3 месяца;
— работа в офисе 3 дня в неделю с 11.00 до 18.00, 2 дня дистанционно;
— готовность к командировкам (до 8 в год);
— место работы: г. Москва, ст. м. Алексеевская, БЦ «Зубарев Чайка».
Требования:
— отличное знание маркетинга и пиара;
— знание продукта (отеля, города, страны, где он находится) - как преимущество;
— умение работать с деловой корреспонденцией;
— отличное знание английского языка;
— владение ПК на уровне опытного пользователя;
— навыки написания речи выступлений, пресс-релизов, статей и рекламных текстов;
— грамотная устная и письменная речь;
— умение работать в режиме многозадачности и быстро находить ответ на любой вопрос;
— опыт работы в пиар-агентстве в области гостиничного бизнеса – как преимущество;
— умение делать презентации.

16 августа 2021 08:46

ЦУМ ищет Менеджера по компенсациям и льготам. Резюме присылайте на почту ustrekalova@tsum.ru с пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
— подготовка данных для расчета заработной платы и KPI;
— подготовка и согласование расчетов премиальных выплат;
— участие в разработке моделей премирования сотрудников на основе KPI;
— анализ затрат на персонал (план-факторный анализ, анализ и управление эффективностью труда);
— бюджетирование затрат на персонал;
— прогноз размера затрат на персонал, премиальных выплат;
— участие в ежегодном пересмотре заработных плат: подготовка данных для участия в обзорах заработных плат, анализ уровней оплаты труда относительно рынка;
— участие в оптимизации текущих бизнес-процессов службы льгот;
— участие во внедрении новых возможностей для сотрудников компании в рамках социального пакета;
— консультирование сотрудников компании по вопросам льгот и компенсаций;
— HR-аналитика, подготовка ad hoc отчетов по штатной численности и компенсационным данным в разных разрезах;
— участие в разработке политик и процедур в разных направлениях;
— подготовка презентаций, отчетов, аналитики по запросу руководителя;
— ведение проектов по автоматизации процессов в рамках направления;
— участие в других C&B и HR проектах.
Условия:
— оформление по ТК РФ;
— компенсации и льготы: корпоративное кафе с вкусным комплексным питанием по специальной цене для сотрудников, полис ДМС с 1-го месяца работы (включая заботу о заболевших COVID-19, стоматологию и страхование выезжающих за рубеж), оформление медицинской книжки, еженедельное тестирование на COVID-19;
— место работы: ЦУМ, Петровка, 2 (м. Театральная, Кузнецкий мост);
— график работы 5/2 c 10-19;
— заработная плата обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании.
Требования:
— высшее образование (финансовое, экономическое или управление персоналом);
— опыт работы в сфере C&B от 3х лет;
— опыт аналитической работы в HR сфере в крупной динамичной компании;
— опыт администрирования льгот, опыт внедрения системы гибких льгот;
— опыт работы с обзорами заработных плат, знание системы грейдирования Hay&TW;
— опыт в сфере бюджетирования и контроля бюджета;
— знание трудового законодательства, экономики труда, принципов бюджетирования, систем оплаты труда (включая грейдинг), основ налогового кодекса по вопросам оплаты труда и бухгалтерского учета;
— свободное владение Excel, PowerPoint;
— знание английского языка н уверенном уровне (чтение отчетов);
— желание развиваться в сфере HR и C&B;
— высокая скорость работы, аналитические способности, системное мышление.

13 августа 2021 15:04

Карина Романова стала генеральным директором EDEM. До этого она возглавляла бренд декоративной косметики Rouge Bunny Rouge на протяжении трех лет, а также работала директором департамента парфюмерии в компании «Единая Европа-холдинг».

13 августа 2021 13:55

«Яндекс» ищет Разработчика cценариев Алисы. Резюме можно отправить по ссылке.
Обязанности:
— адаптация существующих сценариев для новых поверхностей и умных устройств «Яндекса»;
— разработка новых сценариев Алисы;
— развитие инструментов для разработки сценариев;
— взаимодействие с инфраструктурой и продуктовой командой Алисы, разработчиками умных устройств;
— создание новых архитектурных решений.
Условия:
— возможность влиять на процесс и результат;
— зарплата на уровне рынка и выше;
— премии каждые полгода для всех, кто успешно прошел ревью;
— расширенная программа ДМС: оплата 80% стоимости ДМС для супругов и детей;
— гибкий график работы;
— помощь c переездом иногородним сотрудникам.
Требования:
— опыт в разработке продакшен-сервисов не меньше 3-х лет;
— умение писать код на C++;
— интерес к продуктовой разработке;
— умение писать понятный и масштабируемый код;
— интерес не только к написанию кода, но и к инфраструктуре компонентов;
— знание архитектуры высоконагруженных веб-сервисов;
— умение тестировать свой код;
— умение объяснять и защищать свои архитектурные решения другим людям.
— опыт проектирования высоконагруженных систем, взаимодействующих со множеством сторонних сервисов, будет плюсом;
— знание Java или Kotlin (на них написана часть сценариев Алисы) будет преимуществом.

13 августа 2021 12:20

Универмаг «Цветной» ищет Директора по маркетингу и стратегическому развитию. Резюме присылайте на почту careera@tsvetnoy.com с пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
— разработка и реализация маркетинг-стратегии Универмага «Цветной»;
— руководство подразделением маркетинга, мотивация сотрудников на результаты;
— управление бюджетом и инвестициями на развитие маркетинг-стратегии;
— анализ внешней среды — конкурентов, рынка, потребителей — внедрение лучших практик в работу маркетинга компании;
— аналитика эффективности работы каналов и инструментов продвижения (маркетинговых мероприятий), постоянная калибровка работы маркетинга на основе данных;
— реализация digital-стратегии Универмага;
— разработка и реализация коммуникационной стратегии и тактики продвижения бренда «Цветной»;
— развитие партнерского маркетинга (коммуникации с брендами/партнерами, активности и т.д.);
— отслеживание мировых трендов и внедрение инновационных решений и технологий.
Условия:
— офис в центре Москвы, 1 мин от м. Цветной бульвар / 5 мин от м. Трубная;
— официальное оформление в соответствии с действующим ТК РФ – полное обеспечение социальных гарантий;
— полная занятость 5/2;
— возможность работать в одном из самых успешных проектов Москвы;
— ДМС после прохождения испытательного срока;
— конкурентоспособный уровень заработной платы;
— дополнительные приятные бонусы: скидки для сотрудников на приобретение товаров в Универмаге «Цветной».
Требования:
— опыт руководства командой (от 5 человек) не менее 2-х лет. Опыт построения эффективной команды;
— умение мотивировать команду на достижение заданных целей;
— стратегические и аналитические навыки — умение выстраивать стратегию, внедрять новые инструменты, собирать и анализировать данные;
— хорошие навыки презентации, переговоров и аргументации;
— знание сферы бизнеса и рекламного рынка;
— ориентация на результат;
— опыт работы в сегменте fashion retail;
— опыт операционной работы в сфере digital;
— высшее образование (желательно в сфере маркетинга);
— знание английского языка (fluent).

13 августа 2021 10:50

WDay.ru ищут Заместителя главного редактора (отдел новостей). Резюме присылайте на почту erubanova@hsmedia.ru с пометкой «<Название вакансии> от The Blueprint».
Обязанности:
— написание редакционных материалов для сайта;
— вычитка, редактура новостей, а также контроль за выпуском материалов;
— поддержание базы внештатных специалистов (авторы, эксперты, фотокорреспонденты и проч.), соответствующей целям и задачам проекта;
— проверка всех материалов проекта на актуальность, соответствие интересам и запросам целевой аудитории, полноценное раскрытие темы;
— контроль за качеством оформления материалов, архитектурой текста и соответствием требованиям платформы и SEO-специалистов;
— контроль за подбором качественных иллюстраций к материалам и анонсирующему модулю (с учетом целесообразности, эстетической привлекательности и эффективности используемых графических материалов);
— мониторинг отечественных и западных нишевых интернет-проектов, анализ эффективности и конкурентоспособности проекта, внесение предложений по оптимизации рабочего процесса и по развитию проекта.
Условия:
— возможность карьерного роста и профессионального развития;
— комфортный офис у м. Павелецкая;
— оформление по нормам Трудового законодательства, официальная зарплата;
— отсутствие дресс-кода, возможность посещать работу в любимой одежде.
Требования:
— высшее филологическое или журналистское образование;
— стаж работы на должности редактора новостной ленты и/или выпускающего редактора не менее 2 (двух) лет, опыт управления сотрудниками;
— знание российских и зарубежных звезд, топовых блогеров и экспертов;
— умение оперативно реагировать на повестку и предлагать различные варианты подачи темы.

13 августа 2021 08:50

Анастасия Гуленкова стала руководителем PR-коммуникаций в видеосервисе more.tv. Ранее она работала PR- и маркетинг-специалистом студии по производству подкастов «Либо/Либо», PR-специалистом фестиваля Strelka Film Festival, а также занимала должность PR- и маркетинг-директора Beat Film Festival.

13 августа 2021 08:20

Агентство MONSTARS ищет Аккаунт-менеджера в SMM unit. Резюме присылайте на почту edimarchuk@monstars.ru с темой письма «Фамилия_SMM_Acc».
Обязанности:
— ведение проекта, ежедневная коммуникация с клиентом. Выстраивание долгосрочных отношений;
— подготовка презентаций, подготовка информации для презентаций и коммерческих предложений;
— участие в проекте на всех этапах его реализации: от получения брифа и составления предложения до реализации проекта и его закрытия;
— составление и конроль внутренних смет проекта;
— подготовка презентации проекта, в процессе реализации – ведение мануала проекта;
— составление, ведение и контроль тайминга проекта.
Условия:
— рабочий график 5 дней в неделю с 10:30 до 19:30 в офисе на Новослободской
— заработная плата обсуждается с кандидатом индивидуально.
Требования:
— опыт ведения и работы с крупными клиентами в аналогичной должности/ с аналогичными обязанностями от 2х лет;
— опыт управления командой от 4 человек;
— наличие портфолио;
— опыт работы с подрядчиками по разным направления бизнеса – креатив, продакшн, видео продакшн, техническое сопровождение;
— базовые знания SMM;
— навыки ведения коммуникации с клиентами, понимание клиентских KPI;
— проактивность, инициативность, стремление к постоянному саморазвитию;
— высокий уровень ответственности;
— английский язык – не ниже upper intermediate.

13 августа 2021 08:10

*Вакансия закрыта.
Mercedes-Benz ищут Стажера отдела персонала. Резюме присылайте на почту mbr-hr@daimler.com с пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
— подготовка документов для приема сотрудников;
— организация процесса подписания документов с сотрудниками;
— подготовка документов для тренингов;
— помощь в организации тренингов и мероприятий;
— организация хранения и систематизация кадровых документов;
— участие в проектах HR отдела.
Условия:
— временный трудовой договор;
— официальное оформление;
— доставка, компенсация питания.
Требования:
— умение работать с документами;
— ответственность, исполнительность.

12 августа 2021 14:51

Антонина Авилова стала руководителем PR направления группы компаний June&July. Ранее она работала в изданиях GQ, «Сноб», благотворительном фонде «Доктор Клоун», а последние 7 лет была celebrity-агентом.

12 августа 2021 13:00

InStyle ищут Дизайнера в редакцию принта. Резюме и примеры работ присылайте на почту dmitrieva@instylemag.ru с темой письма «Дизайнер InStyle».
Условия:
— работа сдельная на постоянной основе;
— частично удаленно, встречи в офисе по мере необходимости 2-3 раза в неделю.
Требования:
— опыт работы в глянцевых журналах;
— отличное знание пакета графических программ;
— желание расти и развиваться в сфере дизайна.

12 августа 2021 12:50

«Тинькофф-журнал» ищет Ведущего дизайнера выпуска. Резюме присылайте на почту e.e.molchanova@tinkoff.ru. В теме письма укажите «Ведущий дизайнер выпуска в Учебник Т⁠—⁠Ж».
Обязанности:
— ведение проектов, развитие и поддержание качественного уровня оформления «Учебника»;
—работа над уже запланированными курсами по готовым концепциям вместе с командой;
— оформление новых курсов.
Условия:
— полная занятость, белая зарплата раз в месяц по договору-оферте;
— возможность работать удаленно или из офиса (м. «Динамо»);
Пришлите резюме и портфолио.
Требования:
— интерес к сфере образования;
— самостоятельность и инициативность;
— готовность внимательно и бережно работать с авторским контентом;
— опыт ведения проектов и понимание, как выстроить процесс работы команды;
— умение четко формулировать свои мысли и ставите понятные задачи другим;
— готовность выполнять рутинную работу самостоятельно;
— способность находить неординарные решения;
— опыт работы в медиа с регулярным выпуском.
Тестовое задание:
Расскажите, чем занимались в последние три года, какие проекты вели, с кем работали.

12 августа 2021 10:53

Универмаг «Цветной» ищет Директора по электронной коммерции. Резюме присылайте на почту careera@tsvetnoy.com с пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
— реализация бизнес-стратегии компании в направлении электронной торговли – организация запуска маркетплейса под брендом «Цветной»;
— руководство подразделением электронной торговли после запуска маркетплейса;
— формирование команды проекта, формирование процессов функционирования маркетплейса, решение множества релевантных и интересных задач, направленных на создание сильной in-house команды;
— управление бюджетом и инвестициями на развитие направления электронной торговли;
— управление подрядчиком (разработчиком маркетплейса), организация процесса разработки: формирование ТЗ, выбор подрядчика, контроль качества выполнения задач и сроков запуска;
— организация эффективной операционной деятельности, выполнение бизнес-плана;
— эффективное взаимодействие и проектное сотрудничество со смежными подразделениями компании
— отслеживание мировых трендов и внедрение инновационных решений и технологий.
Условия:
— офис в центре Москвы, 1 мин от м. Цветной бульвар / 5 мин от м. Трубная;
— официальное оформление в соответствии с действующим ТК РФ – полное;
— обеспечение социальных гарантий;
— полная занятость 5/2 (гибкий график работы);
— возможность профессионального совершенствования и реализация проекта;
— ДМС после прохождения испытательного срока
— конкурентноспособный уровень заработной платы;
— дополнительные приятные бонусы: скидки для сотрудников на приобретение товаров в Универмаге «Цветной».
Требования:
— желание построить успешный клиентоориентированный бизнес;
— ориентация на результат;
— успешный опыт запуска с нуля и дальнейшее управление сложными;
технологическими (ИТ) проектами
— хорошее понимание технических аспектов (например, архитектуры клиент-серверных приложений);
— умение общаться с разработчиками на «одном языке»;
— умение работать с большими массивами данных;
— хорошее понимание финансов и опыт управления финансовым результатом продукта;
— опыт руководства командой (от 5 человек) не менее 2-х лет и опыт построения эффективной команды;
— умение мотивировать команду на достижение заданных целей;
— способность определять инициативы и расставлять приоритеты, работая кросс-функционально и управляя сложными отношениями с заинтересованными сторонами;
— успешный опыт построения и реализации стратегии интернет продвижения (лидогенерация, аналитика, повышение конверсии, воронка продаж, контекстная реклама, SEO, SMM, Google Analytics, Яндекс Метрика и пр.);
— высшее образование (желательно по экономическому или инженерному направлениям);
— знание английского языка (fluent).
Также преимуществом будет:
— понимание UI и UX дизайна;
— знание основ законодательства в сфере электронной торговли;
— знание языков программирования и работы с базами данных.

12 августа 2021 08:25

Marie Claire ищут Координатора отдела моды. Резюме присылайте на почту eeliseeva@hsmedia.ru с пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
— общая координация работы отдела моды;
— поддержка постоянной бесперебойной связи Редакции с пресс-офисами и представителями компаний-партнеров;
— заказ вещей для съемок в магазинах и шоурумах, как в России, так и зарубежом, а также их последующий своевременный возврат;
— ведение и постоянное обновление базы адресов компаний-партнеров, магазинов и т.д.;
— подпись съемок моды;
— ведение финансовой документации, оформление отчетов.
Требования:
— высшее образование;
— опыт координационной/административной работы от 3 месяцев обязателен;
— знание пакета MS Office;
— английский язык – B2;
— организационные навыки, умение организовать свою работу в условиях поступления большого количества информации и документации.

12 августа 2021 08:00

Компания VCA (v confession agency) ищет Продюсера проектов. Резюме отправляйте на job@vconfession.com с пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
— руководство проектом и ответственность за его реализацию – project lead, либо участие в команде проекта с ответственностью за конкретный блок;
— ведение коммуникации с клиентом;
— составление сметы и бюджета проекта, контроль бюджетных рамок;
— составление таймлайна проекта, контроль дедлайнов;
— составление проектной группы продюсеров и менеджеров и их брифинг;
— ведение коммуникации с площадкой и подрядчиками по продакшену, свету, звуку, кейтерингу и т.д.;
— брифинг подрядчиков, проведение тендеров;
— анализ и оптимизация общей сметы проекта и смет подрядчиков (совместно с production procurement менеджером);
— коммуникация внутри проектной группы: своевременное донесение всех изменений до проектной группы;
— контроль за соблюдением сроков предоставления материалов (от агентства — клиенту и от подрядчиков агентству);
— ведение проекта во wrike и dropbox;
— контроль документооборота, своевременная передача информации бухгалтерии, контроль платежей;
— подведение итогов проекта, подготовка отчета, проведение дебрифов с клиентом, внутри компании, а также подрядчиками.
Условия:
— заработная плата по итогам собеседования;
— оплачиваемый отпуск: 28 календарных дней в год;
— ежемесячная оплата мобильной связи;
— участие в корпоративной программе профессионального развития.
Требования:
— аналогичный опыт работы продюсером, менеджером проектов и мероприятий не менее 3 лет;
— опыт работы с брендами премиального сегмента;
— высшее образование;
— стрессоустойчивость, мультитаскинг и структурированность;
— отличные коммуникативные навыки и умение ведения деловой переписки с клиентом;
— умение распределять задачи и выстраивать процессы в рамках ведения проектов;
— работа в программах excel, keynote;
— понимание технологических процессов проекта;
— умение анализировать бизнес-показатели и влиять на них;
— коммуникабельность и управленческие навыки.