— совершенствование и реализация бренд-стратегии и оперативных планов маркетинговых мероприятий;
— создание и управление финансовым планом продвижения бренда, включая ежемесячную отчетность на основе общекорпоративного score card;
— создание плана и управление физическим траффиком торговой сети и аудиториями digital-каналов бренда (сайт, социальные сети, CRM);
— создание и реализация маркетингового плана по повышению эффективности работы каждой двери сети согласно матрице жизненного цикла торговой точки (включая взаимодействие с Торговыми центрами, оптимизация CJM гостя);
— адаптация бренд-платформы; голоса бренда; ключевых сообщений и визуального ряда OFFPRICE в интересах расширения аудитории и повышения прибыльности компании;
— управление воронкой поведения гостя от первого контакта с брендом до трансформации в амбассадора;
— стратегическое развитие и оперативное управление направлениями: исследований потребительского поведения, коммуникаций и бренд – менеджмента, content маркетинга, категорийного и трейд маркетинга; CRM, визуального маркетинга;
— формирование и выполнение бюджета маркетинга (ROI);
— кураторство категорий (через создание продуктовой матрицы под клиента совместно с коммерческим отделом);
— развитие концепции Fashion psychology-осмысленная мода;
— кураторство и активное участие в реализации ребрендинга физических магазинов сети;
— тесное взаимодействие с другими функциональными директорами (Data, Ритейл, Business Development; Коммерции и Collab) для создания стратегий и реализации планов по выполнению ключевых показателей розничного бизнеса (Gross Sales, Conversion, ATV, UPT, Traffic);
— проведение необходимых для повышения эффективности бизнеса исследований потребительских предпочтений, конкурентного окружения и трендов российского и международного off-line и on-line ритейла.