18 июля 2023 06:30

Творческая лаборатория Gogol School ищет Администратора. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— поддержание помещений актерской школы в чистоте и порядке;
— обеспечение жизнедеятельности школы;
— подготовка договоров для студентов (заполнение шаблона договора, работа с CRM);
— подписание договоров со студентами и мастерами школы;
— ответ на звонки рабочего телефона в течение дня и консультации по нашим курсам;
— контроль работы уборщиков;
— дополнительные административные задачи, возникающие в процессе работы.
Условия:
— сменная работа в команде с 2 администраторами, от 3-х смен в неделю:
— смены по будням - с 18:00 до 00:00 требуется присутствие на рабочем месте, с 10:00 в тот же день ответы на звонки;
— смены в выходные дни - с 10:00 до 00:00;
— возможен ненормированный график (при задержках после 00:00 такси за счет компании);
— заработная плата до 40 000 первые два месяца (испытательный срок), далее до 60 000 рублей, в зависимости от количества смен;
— молодой дружный коллектив.
Требования:
— грамотная устная и письменная речь;
— аккуратность и внимательность;
— сообразительность, самостоятельность и умение быстро мыслить;
— стрессоустойчивость и высокие коммуникативные навыки;
— знание ПК и MS Office на уровне пользователя, умение пользоваться гугл/яндекс диском, МФУ;
— начальное понимание в профессиональном звуковом и световом оборудовании является преимуществом.

17 июля 2023 15:00

Концептуальный магазин JF STORE ищет Продавца-консультанта с навыками стилиста. Резюме присылайте на почту jfstore.moscow@gmail.com.
Обязанности:
— поддержание высокого уровня продаже и сервиса в работе с клиентами;
— профессиональная стилистическая поддержка клиентов в процессе покупки;
— работа с клиентской базой и ее развитие;
— поддержание визуального имиджа магазина и состояния мерчандайзинга;
— работа с ККТ;
— выполнение плана продаж;
— включенность во все внутренние процессы: принятие товара, инвентаризации, поддержание порядка на складских помещениях.
Условия:
— график работы: 2/2, с 10:45 до 21:30;
— стабильная заработная плата: постоянная часть за выход + % с продаж (основной заработок);
— особые лояльные условия для приобретения одежды из ассортимента магазина;
— карьерный рост для успешных кандидатов.
Требования:
— опыт работы в продажах от 1-3 лет, предпочтительно в магазинах сегмента премиум и люкс;
— стилистические навыки и опыт персональной работы с клиентом;
— опрятный и ухоженный внешний вид;
— доброжелательность, открытость в общении, эмпатия. Обладание искренним желанием понять клиента, дать ему то, зачем он пришел;
— ответственность, дисциплинированность и пунктуальность;
— развитое чувство вкуса, понимание тенденций и знание модных брендов, готовность постоянно развивать насмотренность;
— умение работать в режиме многозадачности;
— умение работать в команде, инициативность.

17 июля 2023 11:00

Бренд украшений Jerusalembazar / ADDA ищет SMM-менеджера в Москве. Резюме и сопроводительное письмо присылайте на почту liebertine@gmail.com.
Обязанности:
— составление ленты с учетом инфоповодов;
— контент-мейкинг (видео, фото, рилз);
— постинг сториз;
— работа с инфлюенсерами;
— основные KPI: рост подписчиков и рост вовлеченности (в рамках заданного бюджета).
Условия:
— свобода действий и креатива;
— супер-поддерживающий коллектив;
— работа в динамично развивающемся международном бренде (магазины в России, Тель-Авиве, Берлине и Праге and more to come).
Требования:
— results driven, умеющий работать с KPI и фокусироваться на росте;
— релевантный опыт в lifestyle брендах;
— понимание, что классная идея - не про бюджеты, при этом умение грамотно работать с бюджетам;
— совпадение с брендом по ценностям и эстетике.

17 июля 2023 07:43

Beat Film Festival ищет Директора по работе с партнерами. Откликнуться на вакансии можно, заполнив анкету здесь.
Обязанности:
— разработка и реализация партнерской стратегии;
— подготовка партнерских презентаций и партнерских предложений;
— поиск новых партнеров, заключение договоренностей;
— upselling для текущих партнеров;
— контроль за успешной реализацией партнерских активаций для агентских проектов;
— поиск потенциальных клиентов и разработка предложений для них, бюджетирование;
— контроль за успешной реализацией проектов, построение долгосрочных стратегических отношений с партнерами;
— участие в развитии бренда агентства (упаковка кейсов, обновление сайта и соц.сетей).
Условия:
— постоянная занятость, удаленный офис (местонахождение кандидата: РФ или ближнее зарубежье, с возможностью очного присутствия на проектах);
— на время активной фазы проектов возможно усиление команды дополнительными сотрудниками — под руководством директора по партнерам;
— опыт работы в одном из самых успешных и устойчивых культурных проектов;
— работа в прямом контакте с основателями в роли одного из ключевых управляющих в команде;
— работа в команде, где ценят и практикуют развитие, взаимную поддержку и дружелюбие.
Требования:
— опыт работы в креативном или ивент агентстве на должности Senior Account manager / Account Director / New Business;
— знание локального рынка фестивалей и спец.проектов, понимание актуальных тенденций и специфики работы рынка после февраля 2022 года;
— навыки эффективной и убеждающей коммуникации, переговорного процесса;
— навыки сторителлинга и сборки продающих презентаций;
— навыки финансового планирования и бюджетирования проектов, контроль прибыльности и кэшфлоу по проектам;
— навыки управления и умение работать в горизонтальных командах;
— общие ценности и любовь к нашим проектам;
— понимание актуальной культурной повестки;
— будет плюсом опыт работы в смежных сферах, таких как продюсирование, креативное продюсирование и креативная разработка, стратегическое планирование.

17 июля 2023 07:30

Филипп Мистакопуло покидает должность маркетолога в компании OY Hospitality. С июля 2023 Филипп назначен на роль Commercial Partnership Manager в компании Condé Nast (Дубай). Ранее он работал в московском офисе Condé Nast.

17 июля 2023 07:21

12 STOREEZ ищет Дизайнера внутренних коммуникаций и Ассистента рекламного продакшена. Откликнуться на вакансию можно здесь и здесь.
Дизайнер внутренних коммуникаций
Обязанности:
— дизайн цифровых баннеров;
— дизайн коммуникационных;
— материалов для корпоративных целей;
— подготовка и дизайн презентаций.
Условия:
— открытая культура и команда, вместе с которой постоянно развиваешься;
— сильный амбициозный продукт и захватывающие профессиональные вызовы;
— полис ДМС со стоматологией и корпоративный пилатес;
— обучение в академии 12 STOREEZ, скидки от партнеров Skillbox, Skyeng;
— скидки на продукцию бренда и сертификат на день рождения;
— офис в стиле лофт на Трехгорной Мануфактуре;
— комфортная среда: мягкие переговорные, фрукты, кофе на кухне, «пятница — день собак» и другие приятные мелочи.
Требования:
— опыт в дизайне не менее 1,5-2-х лет;
— умение брифовать и писать ТЗ;
— опыт работы с фотографическим контеном (подбор, кадрирование, размещение в макетах);
— знание авторского права и работы с фотостоками (будет плюсом);
— навыки базовой ретуши;
— знание Figma и пакета Adobe.
Ассистент рекламного продакшена
Обязанности:
— контроль товародвижения на складе группы рекламного продакшена;
— сбор вещей, участвующих в съемках: заказ со склада, взаимодействовие с продакт-менеджерами, фотостудией, шоурумом;
– бережное хранение и уход за вещами и инвентарем на складе и в фотостудии;
— оперативный разбор вещей после съемок — в дни их проведения;
— ассистирование при подготовке, во время проведения съемок и после;
— подготовка вещей до и во время съемки;
— выезд на съемочную площадку и помощь во время съемок;
— составление списка артикулов, использованных во время съемок.
Условия:
— открытая культура и команда, вместе с которой постоянно развиваешься;
— сильный амбициозный продукт и захватывающие профессиональные вызовы;
— полис ДМС со стоматологией и корпоративный пилатес;
— обучение в академии 12 STOREEZ, скидки от партнеров Skillbox, Skyeng;
— скидки на продукцию бренда и сертификат на день рождения;
— офис в стиле лофт на Трехгорной Мануфактуре;
— комфортная среда: мягкие переговорные, фрукты, кофе на кухне, «пятница — день собак» и другие приятные мелочи.
Требования:
— опыт работы в роли ассистента стилиста на съемках;
—насмотренность;
— внимание к деталям, аккуратность, исполнительность;
— владение программами Google Suite, Notion, 1С;
— готовность к командировкам по России и зарубеж;
— высшее образование в области журналистики/ филологии/ пиар;
— разговорный английский язык от B1.

14 июля 2023 13:25

Благотворительный детский фонд «Виктория» ищет Менеджера по коммуникациям. Резюме и сопроводительное письмо отправляйте на почту hoshka@victoriacf.ru
Обязанности:
— составление медиаплана; создание идей и тем акций и спецпроектов;
— написание текстов в разных форматах: комментарии, релизы, статьи, колонки, интервью, спецпроекты, посты, email рассылки, рекламные слоганы;
— размещение новостей, статей на сайте Фонда;
— взаимодействие с профильными и деловыми СМИ: предоставление информации и комментариев, инициирование информационных поводов;
— поиск новых информационных партнеров и выстраивание с ними долгосрочного сотрудничества;
— пресс-поддержка мероприятий фонда (коммуникации с СМИ, приглашения на мероприятия, рассылка релизов по базе, мониторинг публикаций);
— участие в разработке фотосъемок, социальных и рекламных роликов, рекламных модулей, и их последующее размещение; — анализ и оценка эффективности PR кампаний;
— работа с документами;
— ведение соц сетей (на текущий момент cross posting): ВК, Telegram, запрещенная сеть, OK, Facebook, Яндекс.Дзен;
— работа с блогерами.
Условия:
— заработная плата 70 000 - 80 000 рублей;
— график работы: 5/2, 10-19, гибридный формат;
— комфортный офис в шаговой доступности от м. Белорусская.
Требования:
— отличные навыки устной и письменной речи, коммуникабельность и проактивность, умение выстраивать партнерские отношения;
— образование высшее: журналистика, реклама, PR, филология;
— опыт ведения соц сетей;
— уверенный пользователь ПК;
— знание WordPress приветствуется.

14 июля 2023 13:05

Embers lab ищет SMM и Копирайтера. На позицию SMM обязательно предоставить портфолио, после вам направят небольшое тестовое задание. Отклики и резюме присылайте на почту egasanova@emberslab.ru.
SMM
Обязанности:
— создание smm-стратегии и контент-плана для нескольких соцсетей компании;
— интерес, лояльность и вовлеченность в продукты и бренды компании;
— оперативное создание видео-контента
— взаимодействие с фотографами, копирайтерами, дизайнерами, выстраивание операционных процессов;
— своевременная актуальная публикация постов, рилз и сториз;
— подготовка, планирование и утверждение контента in advance;
— контроль статистики профиля и ее анализ;
— отслеживание охватов, вовлеченности и предложение идей по их увеличению;
— еженедельные отчеты;
— работа с блогерами, подбор и первичная коммуникация;
— вовлечение аудитории, поддержка активности, взаимодействие с пользователями;
— сбор и предоставление информации для рассылок SENLER и запуска таргетированной рекламы.
Условия:
— красивый шоурум рядом с м. Сокол;
— работа в стабильной и динамично развивающейся компании;
— достойная и своевременная заработная плата (обсуждается с кандидатом индивидуально);
— график работы: пн-пт с 10:00 до 19:00, а также отдельные вечерние мероприятия;
Требования:
— знание и понимание специфики работы с сегментом ультра-премиум;
— умение работать с очень большим объемом информации;
— готовность работать full time в шоуруме пространства;
— опыт работы не менее 1 года;
— знание социальных сетей, их специфики и алгоритмов (Instagram, VK, Telegram и другие);
— умение работать в программах для видеомонтажа;
— знание инструментов продвижения в соц. сетях, принцип работы рассылок SENLER;
— навыки: написание текстов, контекстная реклама, аудит SMM, фотография, маркетинговое планирование, английский на уровне B1;
— опыт работы в сфере дизайна, fashion, сегменте ультра-премиум будет вашим преимуществом.
Копирайтер
Обязанности:
— написание рекламно-информационных текстов и фичеров, а также новостей и лонгридов;
— создание продающих текстов-описаний для категорий товаров, представленных на сайте;
— формирование интересного и продающего контента; умение выделить УТП и доступно рассказать о них целевой аудитории.
Требования:
— умение писать динамичные осмысленные тексты различных форматов о продукции и активностях компании;
— глубокое понимание, погружение в процессы и продукты компании и интерес к ним;
— способность анализировать смысл фраз и предложений;
— умение работать с пресс-релизами и создавать из них уникальные авторские тексты;
— филологическое или журналистское образование будет преимуществом;
— желательно знание английского языка не ниже уровня intermediate;
— грамотная устная и письменная речь;
— опыт работы в журналистике или смежных сферах от года.

14 июля 2023 11:15

Beat Film Festival ищет Креативного продюсера, Менеджера по коммуникациям и SMM-менеджера. Откликнуться на вакансии можно, заполнив анкету здесь, здесь и здесь, соответственно.
Креативный продюсер
Обязанности:
— разработка креативных материалов по проектам (презентации, тексты, идеи для брендинга/оформления площадок, фото и видео материалы);
— взаимодействие с исполнителями задач в рамках креатива — inhouse-командами и внешними подрядчиками;
— поиск внешних подрядчиков для реализации задач в рамках креатива;
— ответственность за креативный продакшен в рамках подготовки в ивентам, постановка ТЗ и супервижн работы подрядчиков, а также контроль сроков и качества реализации;
— участие в реализации активаций подтвержденных и потенциальных коммерческих партнеров, супервижн креативной составляющей в процессе реализации партнерских активаций;
— участие в разработке сторителлинга и креатива для диджитал-форматов в социальных сетях;
— участие в разработке пиар стратегий/пиар планов, касающихся креативных спецпроектов;
— ведение документации, подготовка и презентация отчетов о проделанной работе.
Условия:
— проектная занятость с возможностью участия в круглогодичном цикле проектов;
— удаленный формат работы с физическим присутствием в дни фестиваля;
— тестовое задание;
— з/п по итогам собеседования.
Требования:
— навыки сторителлинга и разработки презентаций;
— навыки написания текстов и креативного копирайтинга;
— опыт в продюсировании событий и оформлении площадки;
— опыт в разработке креативных идей;
— опыт работы в удаленной команде, умение работать в таск-менеджерах;
— опыт работы с подрядчиками разного профиля.
Менеджер по коммуникациям
Обязанности:
— разработка и реализация поканальной коммуникационной стратегии для двух проектов;
— инициирование и ведение договоренностей с информационными партнерами, медиа и телеграм-каналами;
— инициирование и ведение долгосрочных некоммерческих партнерств;
— постановка задач дизайн-департаменту;
— участие в формировании предложений для коммерческих партнеров;
— достижение совместных с маркетингом KPI по проданным билетам и партнерским обязательствам.
Условия:
— проектная работа с возможностью дальнейшего трудоустройства;
— сроки проектной работы: июль-ноябрь;
— постоянное присутствие в Москве обязательно;
— з/п по результатам собеседования;
Что получит кандидат:
— опыт работы в одном из самых успешных и устойчивых культурных проектов;
— новые навыки в подходе к коммуникационным стратегиям;
— работа в команде, где ценят и практикуют развитие, взаимную поддержку и дружелюбие.
Требования:
— опыт работы от 3 лет в команде культурного проекта или агентства;
— опыт работы с актуальными инструментами продвижения;
— знание актуального культурного ландшафта и контекста в России;
— опыт редактирования текстов;
— гибкость, многозадачность и работоспособность;
— близкое знакомство с фестивалем.
SMM-менеджер
Обязанности:
— разработка SMM-стратегии и составление контент-плана;
— написание текстов для аккаунтов фестиваля в соцсетях — важно уметь писать легко и без клише;
— самостоятельный поиск инфоповодов для постов и точек пересечения с темами фильмов;
— взаимодействие с дизайн-командой, а также другими департаментами;
— курирование работы региональных команд в соцсетях.
Условия:
— удаленная проектная парт-тайм работа;
— сроки первого этапа работы: конец июля – конец октября (3 месяца) с возможностью дальнейшего трудоустройства;
— размер гонорара по итогам собеседования.
Требования:
— опыт работы в SMM от 2 лет;
— умение писать тексты;
— опыт работы автором и редактором будет плюсом;
— знание культурного поля и контекста в России;
— знание актуальных инструментов для работы в соцсетях;
— опыт разработки стратегии продвижения в соцсетях;
— умение работать в условиях многозадачности;
— близкое знакомство с фестивалем;
— интерес к музыке, кино и современной культурой в целом.

14 июля 2023 11:01

Ольга Степанян стала шеф-редактором сайта «Правила жизни». С 2021 года она занимала должность редактора. До этого Ольга работала на аналогичной позиции в издании «РБК Стиль».

14 июля 2023 08:55

Журнал-альманах о дизайне, архитектуре, искусстве и образе жизни Way of Living ищет Бренд-менеджера и Младшего менеджера по рекламе. Резюме присылайте на почту mk@3ldecor.ru, Мария Кузнецова.
Бренд-менеджер
Обязанности:
— разработка стратегии развития бренда и маркетинговых активностей, включая партнерские проекты и инфопартнерства;
— тренд-репорты, анализ взаимодействия бренда с потребителем, ведение отчетности;
— участие в разработке CRM-стратегии бренда;
— разработка и контроль производства мерча;
— работа с партнерами, организация мероприятий бренда;
— поиск новых точек роста для бренда, разработка креативов и реализация идей.
Условия:
​– самозанятость;
– график работы: 5/2, с 10:00 – 19:00 (удаленно и с возможностью еженедельно присутствовать на встречах команды).
Требования:
— опыт работы бренд-менеджером от трех лет;
— развитые организаторские способности и опыт ведения переговоров;
— понимание рынка и нишевого продукта в премиальном сегменте;
— адаптивность, многозадачность и коммуникабельность.
Младший менеджер по рекламе
Обязанности:
— разработка креативных, рекламных пакетов на разных платформах;
— работа с текущими и потенциальными рекламодателями и медиа-баинговыми агентствами;
— поиск и установление контактов с новыми рекламодателями и партнерами;
— ведение переговоров, оформление коммерческих предложений, медиа-планов,
— заключение и сопровождение договоров по рекламным сделкам, отслеживание платежей, передача актов и тд;
— cоблюдение конфиденциальности всей информации доступной к использованию.
Условия:
— ​​​​​​​​самозанятость;
— график работы: 5/2, с 10:00 – 19:00 (удаленно и с возможностью еженедельно присутствовать на встречах команды).
Требования:
— коммуникабельность и проактивность;
— быстрая адаптация и освоение необходимых процессов;
— навыки работы в Excel, PowerPoint, Keynote, Word, Google Docs;
— опыт работы в сфере медиа продаж с документооборотом от года.

13 июля 2023 14:24

Сергей Минаев покидает пост главного редактора «Правил Жизни». Он займет позицию редакционного директора издания. Новым главным редактором «Правил Жизни» назначен Трифон Бебутов. Ранее он занимал аналогичную позицию в «Афиша Daily».

13 июля 2023 13:05

«Европейская медиагруппа» ищет Редактора в пресс-службу. Вам будет предложено выполнить тестовое задание. Отклик на вакансию присылайте в телеграмм @anna_sinkova.
Обязанности:
— написание текстов (релизов, новостей, интервью) об активностях холдинга и его радиостанций.
Условия:
— график работы 5/2 с 10:00 до 19:00; исключения — мероприятия, которые могут проходить вечером или в выходные, после отработки подобного нормально взять отгул;
— возможен гибридный график работы (офис + удаленка);
— официальное оформление.

13 июля 2023 11:43

Яндекс Еда ищет PR-менеджера (курьерское направление). Резюме и сопроводительное письмо присылайте на почту ledeneva-v@yandex-team.ru.
Обязанности:
— разработка и реализация коммуникационных стратегий для разных аудиторий;
— придумывание специальных проектов для различных целей, аудиторий, площадок и медийных форматов;
— участие в бизнес-развитии сервиса: выявление и доказательство необходимости изменений, влияющих на целевые аудитории сервисов;
— работа с первыми лицами: подготовка к интервью, помощь в формулировке коммуникационных сообщений для мероприятий;
— сотрудничество с экспертами.
Условия:
— сильная команда, с которой можно расти;
— возможность влиять на процесс и результат;
— зарплата на уровне рынка и выше;
— работа в офисе (БЦ "Око" или "Нева").
Требования:
— опыт в антикризисных коммуникациях;
— способность разработать стратегии PR-направления для бизнес-задач и ключевых сообщений и организовать работу в рамках этих стратегий;
— умение строить отношения и работать с журналистами разных направлений и понимание их специфики;
— опыт работы самостоятельно и через агентство;
— способность придумывать интересные варианты подачи для продуктовых и непродуктовых информационных поводов и находить их там, где, на первый взгляд, ничего нет.

13 июля 2023 11:02

Галерея современного искусства MaxArt ищет Координатора художественной резиденции «Сфера» в г. Пермь. Резюме и мотивационное письмо присылайте 
на почту info@maxart-foundation.com с пометкой «координатор “Сфера”»
Обязанности:
— работа с художниками-резидентами проекта (встреча, инструктаж, коммуникация в групповом чате);
— коммуникация со спикерами и участниками образовательной программы резиденции;
— составление арт-календаря для резидентов;
— активное взаимодействие с командой галереи MaxArt;
— административная работа по резиденции, присутствие в резиденции по согласованному графику.
Условия:
— работа в г. Пермь
— сменная работа 3-4 месяца с возможным продлением
— возможно предоставление жилья в резиденции
— работа в молодой дружной команде галереи MaxArt;
— возможность посещать все лекции образовательной программы резиденции
— заработная плата обсуждается по итогам собеседования.
Требования:
— высшее образование (желательно в сфере искусства, арт-менеджмента)
— опыт работы на позиции координатора проектов от 1 года;
— грамотная устная и письменная речь;
— доброжелательность, ответственность и интерес к современному искусству.