Отдел СТУДИО:
— визирование всех коммуникаций от бренда во внешнем поле на предмет соответствия PR-целям (будь то бесплатные или коммерческие размещения);
— отработка текущих информационных поводов СТУДИО: релиз новых продуктовых фичей и инструментов в приложении СТУДИО, анонсирование спецпроектов с участием артистов и индустриальных партнеров, анонсирование мероприятий в пространстве СТУДИО;
— генерация спецпроектов, направленных на создание новых информационных поводов с целью привлечения пользователей (артистов) в приложение СТУДИО и увеличение узнаваемости брендов «Звук» и СТУДИО;
— выстраивание долгосрочных отношений с базой СМИ и новых медиа, а также с индустриальными партнерами для бесплатных размещений и потенциальных кросс-промо проектов (типы партнеров: образовательные учреждения, лейблы, компании и цифровые продукты, работающие с артистами);
— подготовка и написание пресс-релизов, пост-релизов, их рассылка, инициирование публикаций в СМИ и телеграм-каналах;
— работа как с бесплатными размещениями, так и с коммерческими посевами в новых медиа (составление медиаплана, ведение документов по проекту с помощью агентства, коммуникация с пабликами и агентством по размещению, составление отчетов);
— отработка офлайн-мероприятий: формирование guest-листов, приглашение инфлюенсеров и селебрити, работа на мероприятиях, пост-анонсирование;
— подготовка и организация интервью, экспертных колонок с представителями бренда;
— интеграция спикеров Студио в индустриальные ивенты, подготовка как спикеров, написание речей/тезисов;
Отдел по работе с талантами:
— подсветка проектов в формате пресс-релизов и статей в СМИ;
— инициирование инфоповодов (предложение вариантов анонсирования существующих проектов и генерация идей для повышения узнаваемости офлайн-активов СТУДИО в инфополе);
— подсветка мероприятий, guest-менеджмент, работа на ивентах с гостями, нетворк.