04 июля 2024 11:00

Яндекс Такси ищет старшего PR-менеджера (Центральная Азия и другие страны).

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— разработка PR-стратегии и тактического плана ее реализации вместе с бизнес-заказчиком и смежными командами;
— запуска PR-кампаний, новых бизнес-проектов и других инициатив, а также работа с антикризисными коммуникациями;
— подготовка спикеров к выступлениям и интервью, взаимодействие с локальными СМИ и агентствами, мониторинг информационного поля и оценка эффективности кампаний.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— официальное трудоустройство;
— расширенная программа ДМС, оплата 80% стоимости ДМС для супругов и детей;
— современный офис с парковкой и всеми необходимыми для комфортной работы и отдыха условиями;
— компенсация оплаты питания на территории офиса и в его окрестностях;
— гибкий график: мы не контролируем, кто во сколько приходит и уходит, главное — выполнять задачи;
— ипотечные программы;
— тренажерный зал, йога, химчистка в офисе;
— профессиональная команда, у которой можно многому научиться и перенять опыт;
— культура открытости и взаимопомощи;
— высокая скорость работы и возможность быстро увидеть свой вклад и результаты;
— работа в технологической компании и возможность участвовать в создании сервисов, которыми будут пользоваться миллионы людей.
Требования:
— понимание, как PR может помочь достижению бизнес-целей и как можно измерить его влияние;
— навык разработки стратегии PR-направления для бизнес-задач и ключевых сообщений и организации работы в рамках этих стратегий;
— опыт в антикризисных коммуникациях;
— опыт продвижения технологических продуктов и сервисов;
— умение строить отношения и работать с журналистами разных направлений, понимание их специфики;
— опыт работы самостоятельно и через агентство;
— способность придумывать интересные варианты подачи для продуктовых и непродуктовых информационных поводов и находить их там, где на первый взгляд ничего нет.

03 июля 2024 19:00

Группа компаний Simple ищет менеджера по коммуникациям.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— формирование списка гипотез для А/В тестов, результаты которых позволят разработать персонализированные предложения для каждого клиента;
— координация запуска пилотных кампаний и подготовка выводов по дальнейшим шагам;
— формирование тестов для разработки коммуникационной политики.
Условия:
— привлекательный уровень дохода (обсуждается индивидуально);
— график работы: 5/2, 10:00-19:00;
— гибридный формат;
— стильный офис с коллекцией современного искусства;
— широкая программа ДМС с большим выбором клиник, стоматологией, госпитализацией, полисом для выезда за рубеж, возможностью получить скидки на медицинскую страховку для родственников;
— обучение на внутренних программах в корпоративном университете с первых дней работы;
— возможность учиться на внешних курсах и системно развивать свои компетенции для дальнейшего развития в компании;.
— развитие экспертизы в продукте (в вине, крепком алкоголе, аксессуарах) для новичков и для профессионалов с помощью регулярных дегустаций, курсов от наших экспертов и бренд-амбассадоров;
— скидки на продукцию компании, компенсацию мобильной связи, программы корпоративных привилегий (скидки на фитнес-клубы, рестораны и т.п.);
— доплата до полного оклада во время отпусков;
— подарки на новый год сотрудникам и их детям, подарки на день рождения;
— групповые занятия фитнесом в офисе (йога, пилатес, цигун, функциональные тренировки), а также корпоративные футбольная, волейбольная команды, бадминтон;
— геймификация: каждый сотрудник может зарабатывать баллы за вовлеченность в обучение и тратить их в магазине подарков.
Требования:
— опыт работы от 3 лет в диджитал-маркетинге на аналогичной роли;
— опыт проведения A/B тестов, умение анализировать результаты кампаний;
— владение Excel, Power Point на высоком уровне;
— системное мышление, проактивность, нацеленность на результат;
— опыт работы с MindBox будет преимуществом;
— опыт использования AI/ ML/DS моделей в кампаниях продаж для формирования персонализированных предложений будет преимуществом.

03 июля 2024 17:00

Дом культуры «ГЭС-2» ищет координатора площадки.

Резюме с темой письма «Координатор площадки от The Blueprint» отправляйте на почту: hrcv@v-a-c.org

Обязанности:
— взаимодействие с сервисными службами;
— составление брифов для охраны, склада, клининга, гардероба, мультимедиа, службы эксплуатации и кейтеринга;
— проверка готовности оборудования и локаций дома культуры к проведению мероприятия;
— работа с внутренним календарем мероприятий;
— взаимодействие с другими отделами и участие в разработке регламентов взаимодействия между подразделениями фонда и службами «ГЭС-2».
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по срочному трудовому договору на время отпуска по уходу за ребенком основного работника;
— график работы: 2/2, с 10:00 до 22:00;
— официальное трудоустройство;
— социальный пакет, ДМС;
— возможность работать в международной команде, которая меняет культурный ландшафт Москвы.
Требования:
— опыт работы от года до 3 лет на должности координатора объекта (преимущественно в строительных, проектных или сервисных организациях и на производственных предприятиях);
— высшее образование;
— английский от Intermediate;
— опыт работы с базами данных;
— уверенное владение компьютером и готовность осваивать новые программы и оборудование;
— высокий уровень ответственности и самостоятельности, стрессоустойчивость, пунктуальность.

03 июля 2024 15:00

Школа дизайна НИУ ВШЭ ищет специалиста по посевам и взаимодействию со СМИ.

Резюме с пометкой «от The Blueprint» отправляйте в телеграм: @elenbarkova.

Обязанности:
— создание текстов разных форматов: статей, писем для email-рассылок, публикаций для социальных сетей, сценариев, сообщений в чатах, материалов для печатной продукции;
— редактирование готового материала с учетом SEO;
— вычитка содержимого на предмет ошибок и несоответствий;
— создание контент-плана и генерация идей для публикаций;
— рассылка материалов по базам СМИ;
— поддержание регулярных контактов со СМИ;
— обновление баз СМИ;
— «посевы» на онлайн-площадках;
— взаимодействие с блогерами на разных онлайн-площадках: составление ТЗ, переговоры, контроль выполнения ТЗ;
— подготовка отчетности: оценка эффективности показателей.
Условия:
— заработная плата: 135 600 рублей в месяц после вычета налогов;
— офис на ст.м. Павелецкая;
— свобода инициировать и реализовывать смелые идеи;
— работа в коллективе топовых дизайнеров, художников, кураторов, представителей всех творческих направлений и непосредственно в креативной команде.
Требования:
— опыт работы на аналогичной должности от 3 лет;
— способность выстраивать устойчивые рабочие коммуникации;
— наличие релевантного портфолио с кейсами успешных посевов;
— наличие широкой сети профессиональных контактов среди блогеров и образовательных организаций;
— высокий уровень владения Excel и PowerPoint;
— грамотность и навык написания уникальных текстов разного формата;
— опыт редактирования сайтов-конструкторов: готовность работать с админкой сайта (интуитивно понятный конструктор);
— умение работать с большим объемом информации и в рамках дедлайнов;
— обучаемость;
— высокая степень ответственности, самостоятельность, стрессоустойчивость, проактивность;
— опыт работы в образовательных проектах будет преимуществом;
— владение английским языком, насмотренность и интерес к сфере дизайна и архитектуры будут преимуществом;
— хорошие навыки бесконфликтных интернет-коммуникаций будут преимуществом;
—навыки администрирования сайтов на платформах Joomla/1C-Bitrix, знание и понимание основ SEO будут преимуществом.

03 июля 2024 14:00

Наташа Алехина стала PR-менеджером Cosmoscow. Наташа также занимает должность главного специалиста службы связей с общественностью в Музее Транспорта Москвы. Ранее реализовала PR-проекты в A-House, Новой Третьяковке, бизнес-конференции в ИД «Коммерсантъ» и т.д.

03 июля 2024 13:00

Ozon Bank ищет координатора в HR-отдел.

Резюме с пометкой «Координатор от The Blueprint» отправляйте в телеграм: @california_too (Виктория).

Обязанности:
— ведение кандидатов до трудоустройства в различных регионах РФ;
— коммуникация с кадровой службой, техническими специалистами и рекрутерами по вопросам трудоустройства кандидатов;
— координация отправок ноутбуков, документов, мерча по РФ;
— запуск и контроль подготовки командировок сотрудникам, приезжающим на оформление в Москву из других городов;
— заведение необходимых заявок на доступы для новых сотрудник.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— комфортный офис: шикарный вид из окна, кофе-пойнты с фруктами, уютные зоны для общения и отдыха;
— частичная компенсация покупок в вендинговых автоматах, скидки в разных заведениях;
— предоставление современной техники для работы;
— возможность гибридного или удаленного формата работы по согласованию с руководителем;
— ДМС со стоматологией с первых недель работы, страховка для выезда за границу во время путешествий и командировок, врач в офисе, психолог;
— занятия йогой дважды в неделю, скидки на карты многих фитнес-клубов;
— работа со сложными B2B- и B2C-сервисами с миллионами пользователей;
— разработка без legacy-кода: обычно мы создаем продукты практически с нуля;
— возможность учиться у руководителей наших команд с огромным опытом в банкинге и IT;
— возможности для развития и карьерного роста: участие в конференциях и повышение квалификации, доступ к одной из крупнейших онлайн-библиотек.
Требования:
— высшее образование или 3-4 курс бакалавриата;
— опыт от полугода на аналогичной позиции (координация/администрирование/HR).

03 июля 2024 12:00

Издательство МИФ ищет PR-менеджера по работе с блогерами.

Резюме и сопроводительное письмо с темой «PR по работе с блогерами от The Blueprint» отправляйте на почту: krivtsova@mann-ivanov-ferber.ru (Наташа). В сопроводительном письме укажите, чем вас заинтересовала вакансия и почему вы для нее подходите.

Обязанности:
— разработка отдельной стратегии для каждого проекта (выбор подходящих для проекта блогеров, форматов публикаций и форм сотрудничества);
— коммуникация с блогерами и инициирование публикаций («упаковка» книги под интересы каждого блогера, обсуждение условий сотрудничества, контроль выхода публикации);
— оценка эффективности продвижения проекта и оценка каждой публикации (анализ результатов публикаций и причин удачи или неудачи, выявление закономерностей и лучших практик для будущих задач);
— работа с базой контактов и развитие отношений с блогерами (поиск новых блогеров, оценка эффективности сотрудничества с блогерами, оптимизация базы, сегментация);
— коммуникация с командами-заказчиками: настройка процессов работы с другими командами МИФа (уточнение ожиданий по проектам, sla, обратная связь по проекту: выводы, инсайты, рекомендации).
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— полная занятость, 5/2;
— удаленный формат;
— работа в команде профессионалов, влюбленных в свое дело;
— возможности для развития и экспериментов в работе;
— неограниченный доступ ко всем книгам МИФа (даже к тем, которые еще не вышли);
— воркшопы, большие корпоративные мероприятия;
— ДМС (включая работу с психологом).
Требования:
— опыт тесной и эффективной работы с блогерами от 6 месяцев, общий опыт работы в PR или SMM от 1 года;
— опыт и умение вести коммуникацию с большим количеством контактов одновременно (порядка 150 одновременных активных контактов);
— опыт организации работы по бартеру (издательство работает только так, даже с крупными блогерами);
— навык анализа эффективности продвижения и отдельных публикаций (понимание, что именно хотите получить от каждого вашего действия, умение смотреть в цифры и делать из них выводы, понимание, как PR влияет на продажи и способность это влияние увеличивать);
— знание разных PR-инструментов и форматов взаимодействия с блогерами (постоянное использование новых методов работы, прохождение обучений и отслеживание трендов PR-индустрии).

03 июля 2024 11:00

Алессандро Валенти назначен генеральным директором Givenchy. Ранее Алессандро занимал пост исполнительного директора Louis Vuitton (Европа, Ближний Восток и Африка).

02 июля 2024 19:00

Ozon Bank ищет менеджера по организации маркетинговых мероприятий.

Резюме с пометкой «Маркетинг от The Blueprint» отправляйте в телеграм: @california_too (Виктория).

Обязанности:
— разработка, организация, поиск подходящих мероприятий для участия: оффлайн брендинг, корнеры, фестивали, спонсорские оффлайн/диджитал проекты, оффлайн спецпроекты, конференции;
— анализ и защита подхода и выбор той или иной активность в BTL: релевантность, костэффективность и целесообразность, эффект на метрики;
— организация имиджевых ивент-мероприятий как самостоятельно, так и совместно с Ozon и партнерами;
— формирование планов продвижения продуктов банка, находящихся в зоне ответственности;
— запуск спецпроектов, стимулирующих акций, спецпредложений, мотивационных конкурсов;
— поиск подходящих мероприятий и ведение переговоров об условиях участия/присутствия в виде стойки/спонсорства/брендинга и работы представителей Ozon;
— координация и контроль подготовки и участия в мероприятии, всех POS-материалов, дизайнов, брендинга, производства;
— составление и заключение договоров, поиск подрядчиков, контроль за исполнением обязательств и сроков;
— анализ эффективности продвижения, эффекта рекламных кампаний и всех активностей;
— формирование ТЗ для смежных подразделений (медиапланирование, дизайн, digital, копирайтинг, аналитика, продуктовые и бизнесовые команды и пр.);
— разработка коммуникационных материалов: презентации, видеоролики, POS-материалы, страницы спецпроектов/лендинги, мерч.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— комфортный офис: шикарный вид из окна, кофе-пойнты с фруктами, уютные зоны для общения и отдыха;
— частичная компенсация покупок в вендинговых автоматах, скидки в разных заведениях;
— предоставление современной техники для работы;
— возможность гибридного или удаленного формата работы по согласованию с руководителем;
— ДМС со стоматологией с первых недель работы, страховка для выезда за границу во время путешествий и командировок, врач в офисе, психолог;
— занятия йогой дважды в неделю, скидки на карты многих фитнес-клубов;
— работа со сложными B2B- и B2C-сервисами с миллионами пользователей;
— разработка без legacy-кода: обычно мы создаем продукты практически с нуля;
— возможность учиться у руководителей наших команд с огромным опытом в банкинге и IT;
— возможности для развития и карьерного роста: участие в конференциях и повышение квалификации, доступ к одной из крупнейших онлайн-библиотек.
Требования:
— опыта успешной организации мероприятий, оффлайн брендинга, нестандартных спецпроектов;
— умение защищать и анализировать проведенные активности;
— опыт в маркетинге в банковском или IT-секторе от 3 лет;
— наличие портфолио.

02 июля 2024 17:00

Российская академия наук ищет SMM-менеджера.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: press@pran.ru.

Обязанности:
— создание текстового, фото- и иногда видео-контента;
— ведение и развитие соцсетей;
— составление коротких и понятных публикаций о сложных темах: научных открытиях, дискуссиях, технологиях, событиях в учреждениях науки;
— разработка идей и предложение новых форматов для повышения
вовлеченности пользователей;
— составление контент-планов;
— постановка задач дизайнеру и видеографу.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— работа в офисе, 5/2;
— есть возможность обсудить гибридный формат работы.
Требования:
— высшее образование;
— опыт работы в социальных медиа;
— грамотный русский язык;
— умение работать в команде;
— умение ориентироваться в большом потоке информации;
— понимание сферы научной деятельности в нашей стране, знание основных акторов науки и научных институций будет преимуществом.

02 июля 2024 16:00

Луи Ферла назначен генеральным директором Cartier. С 2017 года Луи занимал аналогичную позицию в Vacheron Constantin. До этого он работал в Cartier на различных старших позициях и, преимущественно, занимался средневосточным, индийским и африканским рынками. А начинал карьеру в Richemont в 2001 году как региональный менеджер по продажам бренда Alfred Dunhill в Гонконге.

02 июля 2024 15:00

«РБК Стиль» ищет редактора коммерческого контента.

Резюме и сопроводительное письмо с темой «от The Blueprint» отправляйте на почту: cv_style@rbc.ru.

Обязанности:
— коммуникация с клиентами РБК и коммерческим отделом холдинга;
— разработка идей для нативных статей;
— поиск авторов под задачу и работа с ними;
— редактура текстов;
— написание собственных текстов.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— полная занятость, 5/2;
— гибридный формат;
— ДМС.
Требования:
— опыт работы с коммерческим контентом;
— редакторские навыки;
— продюсерские навыки;
— четкость, организованность, системность;
— умение работать с клиентом и прислушиваться к нему.

02 июля 2024 13:00

The Blueprint ищет дежурного редактора новостей и редактора новостей выходного дня.

Резюме, выполненное тестовое задание, а также указанием подходящего графика работы с темой «Дежурный редактор новостей от The Blueprint» отправляйте на почту: vamazanova@theblueprint.ru.

Обязанности:
— мониторинг мировых и российских СМИ и социальных сетей, поиск и быстрое написание новостей моды, культуры, модной и PR-индустрии;
— умение мыслить не только форматами новостных заметок, но и соцсетей (Telegram, Instagram, ВКонтакте, Facebook), понимание, формата и порядка дистрибуции разных новостей в разных соцсетях;
— запрос комментариев у экспертов и героев;
— участие в ежедневных летучках и еженедельных редколлегиях;
— непрерывное вещание в новостном телеграм-канале (не менее 10-13 постов за смену);
— предложение новых форматов для новостного канала.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— график для дежурного редактора новостей: будни с 11:00 до 19:00;
— график для редактора выходного дня: дежурство в течение всего дня (активное вещание: 11:00-19:00, пассивное: 8:00-11:00 и 19:00-22:00);
— гибридный формат работы;
— офис в Столешниковом переулке;
— возможности карьерного и профессионального роста (это главная стартовая позиция для начинающего редактора в редакции);
— возможность развивать насмотренность и расширять кругозор через работу с разными темами;
— работа в лайфстайл-медиа с позицией и смыслом;
— бодрая, неравнодушная команда.
Требования:
— грамотный русский язык, владение основными новостными форматами;
— понимание текущих тенденций и умение ориентироваться в главных событиях и героях моды и поп-культуры;
— знание английского языка на уровне, который позволит вам бегло читать тексты в западных СМИ, запрашивать комментарии у англоговорящих экспертов и общаться с пресс-службами западных брендов;
— пунктуальность, инициативность и умение четко планировать рабочий день
— опыт работы в медиа/телеграм-каналах, связанных с модой и современной культурой будет преимуществом.
Тестовое задание:
1. Расскажите, какие российские и зарубежные издания о моде вы читаете;
2. Выберите три главных события дня и напишите о них посты для телеграм-канала, подобрав к каждой одну иллюстративную картинку в стиле The Blueprint. Объясните, где вы нашли эти новости — и почему выбрали именно их;
3. Представьте, что одновременно произошло четыре события: Майли Сайрус выпустила первый видеоклип с нового альбома, Gucci объявили имя нового креативного директора, вышел новый выпуск онлайн-журнала Bottega Veneta, «ГЭС-2» объявил новые выставочные планы. В каком порядке и с помощью каких форматов вы будете сообщать о них читателям на сайте и в соцсетях The Blueprint?
4. Напишите ревью на показ Gucci Spring 2025 Menswear так, как бы вы это сделали в телеграм-канале The Blueprint News.

02 июля 2024 12:00

Школа дизайна НИУ ВШЭ ищет бренд-менеджера направления «Современное искусство».

Резюме с пометкой «Бренд-менеджер направления "Современное искусство" от The Blueprint» отправляйте в телеграм: @elenbarkova.

Обязанности:
— комплексное сопровождение направлений: от разработки идеи позиционирования до определения визуальных идентификаторов и вывода продуктов на рынок;
— выстраивание рабочих процессов внутри проектной команды;
— разработка и актуализация бренд-стратегии и брендбуков;
— комплексный анализ основных рыночных показателей (доля рынка, емкость рынка, наличие конкурентов, ABC-анализ, XYZ-анализ);
— анализ карт клиентского пути;
— построение CJM в контексте поведения ЦА;
— разработка и контроль производства POSM и других BTL материалов, сувенирной продукции, рекламных и информационных материалов по проектам;
— разработка и продюсирование коллабораций;
— участие в запуске продуктов;
— взаимодействие с поставщиками маркетинговых услуг и агентствами, проведение тендеров;
— BHT (brand health tracking) в регулярном режиме;
— подготовка ежемесячных отчетов: оценка эффективности проведения маркетинговых активностей план-факт, расчет ROMI.
Условия:
— заработная плата: 150 000 рублей в месяц после вычета налогов;
— офис на ст. м. Павелецкая;
— свобода инициировать и реализовывать смелые идеи;
— работа в коллективе топовых дизайнеров, художников, кураторов, представителей всех творческих направлений и непосредственно в креативной команде.
Требования:
— опыт работы на аналогичной должности от 5 лет;
— уверенное владение механизмами PR-технологий и digital-маркетинга;
— высокий уровень управленческих навыков;
— опыт работы со спикерами и стейкхолдерами всех уровней;
— способность выстраивать устойчивые рабочие коммуникации;
— наличие широкой сети профессиональных контактов;
— грамотность и навык написания уникальных текстов разного формата;
— опыт редактирования сайтов-конструкторов: готовность работать с админкой сайта (интуитивно понятный конструктор);
— наличие релевантного портфолио;
— умение работать с большим объемом информации и в рамках дедлайнов;
— обучаемость;
— высокая степень ответственности, самостоятельность, стрессоустойчивость, проактивность;
— опыт работы в образовательных проектах будет преимуществом;
— владение английским языком, насмотренность и интерес к сфере дизайна и совриска будут преимуществом.

02 июля 2024 11:00

Сергей Быковских назначен генеральным директором ГК Natura Siberica. Ранее Сергей занимал должность первого заместителя генерального директора группы компаний. В управлении международными производственно-торговыми компаниями в косметической отрасли он более 29 лет. Ранее пост генерального директора занимал Феликс Либ. Теперь Феликс возглавит Совет директоров ГК Natura Siberica.