— разработка и реализация PR-планов с ориентацией на стратегию бюро;
— работа с внутренней командой контента: постановка задач, планирование сроков, совместная работа над смыслами;
— развитие отношений с медиа: отслеживание своевременного выхода релизов о проектах, инициирование интервью, экспертных колонок, а также постов в телеграм-каналах;
— сопровождение клиентских проектов и подготовка к анонсам брендинговых проектов: сбор материалов для прессы, согласование упоминаний, инициирование участия спикеров в активностях;
— продвижение экспертизы бюро через спикеров: организация выступлений на оффлайн/онлайн конференциях, на подкастах и т.д;
— ведение и развитие социальных сетей бюро: Instagram, Telegram, LinkedIn и Facebook;
— отслеживание актуальности презентационных материалов, работа с сайтом;
— работа с клиентским сервисом и внедрение PR-инструментов (совместно с директором);
— участие в реализации идей по развитию корпоративной культуры, транслирование позиционирования HR-бренда вовне;
— поиск новых возможностей и генерирование идей для продвижения бюро и развития коммуникаций.