20 февраля 2025 13:00

Ярмарка современного искусства Port Art Fair объявляет open call. К участию приглашаются галереи, творческие объединения и независимые художники.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»). Дедлайн — 12 марта. 

Обязанности:
— предоставление описания стенда, списка художников с указанием цен и характеристикой работ.
Условия:
— регистрационный взнос для институций (75 000 рублей), для художников не требуется;
— 50% комиссии с продаж работ независимых художников;
— даты проведения: с 15 по 18 мая;
— место проведения: Севкабель Порт;
— список участников будет объявлен 2 апреля.
Требования:
— предоставление работ, выполненных в любых жанрах: живопись, графика, скульптура, фотография, digital и прочее;
— наличие портфолио;
— наличие самозанятости/ИП/OOO.

20 февраля 2025 12:00

Екатерина Рынгаченко стала старшим менеджером по коммуникациям спортивного комплекса «Лужники». Ранее Екатерина занимала аналогичную должность в сети супермаркетов «Азбука вкуса».

20 февраля 2025 11:00

Бренд одежды Elis ищет контент-директора.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: e.lysenko@elis.ru

Обязанности:
— анализ целевой аудитории, ее медиапотребления, барьеров и потребностей;
— разработка и реализация контент-стратегии бренда на основе креативной платформы бренда (слоган и манифест);
— составление и реализация годового контент-календаря на основе сезонности фокусных продуктов, запусков новинок, ритейл поводов, категорийных мероприятий;
— создание и редактирование текстового и визуального контент-плана для социальных сетей, сайта, розничной сети, CRM и других каналов коммуникации;
— постановка ТЗ и управление командой копирайтеров, дизайнеров и SMM;
— сбор информации у экспертов компании и внедрение в контент-стратегию;
— трендвочинг и быстрая интеграция растущих трендов в контент-стратегию бренда;
— работа с продакшн-командой (разработка идеи, брифинг, креативный надзор);
— анализ эффективности контентных кампаний и оптимизация стратегии;
— контроль качества контента, включая его соответствие бренду, целям и ожиданиям аудитории;
— взаимодействие с другими отделами компании (маркетинг, PR, продажи) для синхронизации общей стратегии;
— задачи: увеличение охвата подписчиков в социальных сетях, рост трафика из социальных сетей на сайт, рост вовлеченности подписчиков в социальных сетях, рост качественных показателей CRM коммуникаций, рост лояльности клиентов через полезный и релевантный контент.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом (+бонусы по показателям);
— оформление по ТК РФ;
— полная занятость, 5/2;
— гибридный график (после испытательного срока);
— комфортный офис (Москва, Ленинский проспект, 15А);
— скидки на продукцию компании 30%;
— корпоративную мобильную связь;
— стабильная работа в федеральной компании в индустрии моды;
— интересные и амбициозные задачи.
Требования:
— опыт работы в сфере маркетинга и контент-менеджмента от 5 лет;
— опыт работы в индустрии моды и красоты, в модных изданиях или телепроектах;
— насмотренность и знание принципов создания, продвижения и оценки эффективности контента в социальных сетях, на сайте и в других каналах коммуникации;
— умение работать с большими объемами информации и принимать решения в условиях многозадачности;
— навыки управления командой и мотивации сотрудников;
— аналитические способности и умение работать с данными.

19 февраля 2025 19:00

Бренд одежды Walk of Shame ищет стилиста-консультанта.

Резюме и портфолио с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: n.chorney@walkofshame.me

Обязанности:
— работа в торговом зале, консультация клиентов;
— выполнение плана продаж и достижение личных и командных целей;
— привлечение новых клиентов в рамках вашей базы;
— работа с клиентами: предоставление высокого уровня сервиса, консультирование по продукции, подбор образов;
— работа с клиентской базой, выстраивание и поддержание долгосрочных отношений с клиентами;
— участие в ежедневной работе магазина: вывеска, коррекция мерчендайзинга, участие в принятии поставок и оптимизации склада;
— поддержание порядка в торговом зале, примерочных комнатах, подсобных помещениях.
Условия:
— заработная плата от 75 000 рублей в месяц после вычета налогов (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом);
— полная занятость, 2/2: с 9:30 до 22:00 (гибкий график);
— работа в центре Москвы, метро Тверская/Чеховская/Пушкинская.
Требования:
— опыт работы на аналогичной позиции от 2 лет;
— опыт работы в розничных магазинах, ориентированных на активные продажи и высокий уровень клиентского сервиса;
— опыт работы в сегменте премиум и люкс;
— английский язык от Upper Intermediate;
— навыки работы с 1С, Word, Excel;
— готовность к работе в режиме многозадачности;
— интерес к миру моды и бренду;
— знание основных игроков рынка, тенденций, а также понимание специфики концепт-стора;
— ориентированность на коммерческий результат, пунктуальность, эмпатия;
— наличие собственной клиентской базы будет преимуществом.

19 февраля 2025 18:00

Алексей Киреев назначен HR-директором в компании Viva La Vika и Choux. Ранее Алексей руководил отделом по работе с персоналом в компании Mango.

19 февраля 2025 17:00

Медиа «Горящая изба» ищет стажеров-авторов.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»). Дедлайн — 23 февраля.

Обязанности:
— работа с текстами разных стилей и форматов (под руководством редакторов);
— знакомство с текстовыми жанрами: киноподборки, личная колонка, аналитический текст;
— отбор и описание фильмов так, чтобы их хотелось посмотреть (киноподборки);
— поиск своего голоса, убедительное и аргументированное выражение мысли (личная колонка);
— создание материала по заданию от редакции, работа с источниками и проверка информации на достоверность (аналитический текст).
Условия:
— стажировка не оплачивается;
— продолжительность: 4 недели (с 3 марта);
— онлайн-формат занятий;
— возможность получить практические навыки работы с текстами разных стилей и прокачать портфолио;
— возможность получить базовую теорию, которая поможет разобраться в принципах работы с текстом;
— возможность получить опыт работы над текстами (от выбора темы до фактчекинга и финальных правок);
— возможность получить опыт работы с редакторами, конструктивную обратную связь, которая поможет расти и развиваться;
— возможность опубликовать статьи на сайте «Избушки»;
— официальное письмо в вуз о прохождении практики (если нужно).
Требования:
— мастерская для начинающий авторов;
— желание научиться писать увлекательные, залипательные и остроумные тексты;
— готовность выполнить тестовое задание;
— наличие портфолио будет преимуществом (публикаций, постов в блоге, материалов для студенческих газет).

19 февраля 2025 16:00

Катерина Глушкова покидает позицию старшего редактора в Lime. До этого Катерина занимала позицию шеф-редактора в Belle you.

19 февраля 2025 15:00

Медиапроект VK (Наука Mail) ищет редактора новостей.

Резюме и краткий рассказ о себе с темой письма «от The Blueprint» отправляйте в телеграм (@natalkadzon) или на почту: dzonatalia@mail.ru

Обязанности:
— погружение в новостной поток, отбор тем из научной и научно-популярной повестки дня;
— поиск изображений и видео для наполнения материалов;
— коммуникация с авторами: согласование тем, заголовков, изображений;
— верстка материалов;
— управление рабочими процессами в новостной редакции (руководство работой нескольких авторов);
— редактирование и самостоятельное написание новостных материалов.
Условия:
— гонорар: от 80 000 рублей после вычета налогов;
— оформление по договору ГПХ в VK;
— полная занятость, 5/2;
— удаленный формат.
Требования:
— опыт работы с текстами (написание, редактирование, верстка);
— умение ориентироваться в новостном потоке;
— интерес к темам науки и технологий, способность самостоятельно выбрать интересную тему и раскрывать ее;
— навык принимать текст автора: редактировать его, оформлять в соответствии со стандартами редакции;
— базовые знания требований по SEO-оптимизации;
— высокие аналитические способности: умение быстро обрабатывать информацию и делать выводы;
— креативность: способность генерировать новые идеи и форматы для подачи контента;
— умение эффективно работать в условиях многозадачности, умение соблюдать сроки;
— высокий уровень коммуникационных способностей;
— опыт работы в профильных СМИ и медиа будет преимуществом;
— организационный опыт работы будет преимуществом.

19 февраля 2025 14:30

Ксения Ламшина покидает должность руководителя радио «Культура». На радио Ксения также была автором и ведущей программ «Культурный повод» и «Близкая музыка».

19 февраля 2025 14:00

Феликс Либ назначен генеральным директором группы «М.Видео-Эльдорадо». Ранее Феликс работал на позициях исполнительного вице-президента и исполнительного директора в АФК «Система». До этого был генеральным директором Natura Siberica.

19 февраля 2025 13:00

Благотворительный фонд «Игра» ищет PR-специалиста.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: sasha@fond-igra.ru

Обязанности:
— участие в разработке и реализации PR-стратегий фонда;
— построение отношений со СМИ и потенциальными информационными партнерами;
— наращивание базы контактов;
— разработка контент- и медиа- планов;
— генерирование инфоповодов, иницирование и подготовка публикаций и ответы на запросы СМИ;
— создание коллабораций с пабликами в соцсетях, телеграм-каналами;
— разработка и редактирование текстового контента фонда: новостей, презентационных материалов, пресс-релизов, содержания страниц сайта;
— продюсирование процесса создания контента: поиск и координирование работы дизайнеров, фотографов, видеографов и других подрядчиков;
— оценка эффективности коммуникационных активностей;
— помощь в выпуске содержательных, осмысленныех, ярких материалов в медиа;
— написание качественных текстов различных форматов под площадки и запросы аудитории.
Условия:
— 60 000 рублей в месяц после вычета налогов (финансируется из благотворительных средств людей, компаний и грантодающих организаций);
— работа на 1/2 ставки;
— оформление по ТК РФ;
— удаленный/гибридный формат;
— офис рядом с метро Баррикадная;
— большая степень творчества, свободы и ответственности в принятии решений;
— польза от работы для общества и конкретных людей;
— эмпатичные и любящие свое дело люди в команде.
Требования:
— хорошее знание медиа;
— владение современными PR и маркетинговыми инструментами;
— способность находить нестандартные решения для контента;
— умение строить доверительные долгосрочные отношения с партнерами в разных сферах;
— ответственность, стрессоустойчивость, инициативность;
— эрудированность, внимательность к деталям;
— чуткость к людям и интерес к социальными проблемам;
— опыт работы в PR;
— опыт продвижения в общественной, культурной, политической сферах будет преимуществом.

19 февраля 2025 12:00

Филипп Лобачев стал PR-директором ювелирного бренда Dzhanelli. Ранее он занимал аналогичную должность в бренде Masterpeace.

19 февраля 2025 11:00

Фестиваль документального кино Beat Film открыл прием заявок на участие в программе «Док индустрия».

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»). Дедлайн — 1 апреля. 

Обязанности:
— предоставление документального фильма, соответствующего одной из 4 категории:
1. Режиссерское документальное кино: фильмы российских авторов
о новой культуре (от 2 до 120 мин);
2. Документальные фильмы или сериалы для стриминговых платформ
(1-3 серии, общий хронометраж которых не должен превышать 120 мин);
3. Брендированный контент: документальные фильмы, произведенные совместно
с брендами (от 2 до 120 мин);
4. Видеоарт и гибридные фильмы: эксперименты с формой, новый подход к нон-фикшену в кино (до 40 мин).
Условия:
— денежный приз для победителей;
— отобранные для конкурсной программы фильмы будут показаны в рамках Beat Film Festival в Москве;
— возможность войти в основную программу фестиваля Beat Weekend, который пройдет осенью 2025 года (в 20 городах по всей России).
Требования:
— российский документальный фильм, произведенный не ранее июля 2024;
— хронометраж: от 2 до 120 минут;
— свежий взгляд на темы, связанные с культурой и обществом;
— фильм не должен быть представлен на кинотеатральных площадках, телевидении или в онлайн-сервисах на территории России;
— формат копии в случае отбора фильма: DCP или QuickTime ProRes.

18 февраля 2025 19:00

Lime ищет копирайтера.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: rakova.ov@lime-shop.com

Обязанности:
— качественное, техническое и имиджевое описание сезонных коллекций, товарных категорий, продуктовых артикулов;
— формирование пула внешних экспертов, подрядчиков и переводчиков;
— сбор информации, необходимой для создания контента, взаимодействие со смежными подразделениями с целью получения детальной информации о продукте;
— создание коммуникационных брифов о коллекциях (совместно с менеджерами по продукту);
— написание рекламно-информационных текстов (новостей, статей, пресс-релизов), а также текстов для контекстной рекламы, рассылок и баннеров;
— создание текстов для видео и радио;
— создание текстов для официального сайта и мобильного приложения бренда;
— создание редакционных заголовков (интро к продуктовым подборкам), а также описаний сезонных коллекций и капсул;
— составление макетов писем и брифинг дизайнеров для их верстки;
— создание бизнес-презентаций на требуемом языке;
— подготовка комментариев для СМИ;
— написание рекламных сообщений и слоганов для рекламно-информационных материалов;
— подготовка текстов для продуктовых информационных пакетов для партнеров;
— разработка и корректировка/обновления редакционных правил бренда;
— подготовка схем коммуникаций для маркетинговых запусков бренда.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— полная занятость, 5/2: с 10:00 до 19:00;
— гибридный формат;
— современный и комфортный офис в Москве, в шаговой доступности от м. Фили;
— ДМС со стоматологией;
— корпоративный английский;
— корпоративное обучение;
— скидки на продукцию бренда;
— возможности для профессиональной самореализации;
— дружный коллектив, открытая корпоративная культура.
Требования:
— наличие высшего образования (маркетинг/ PR/ лингвистика/филология, журналистика);
— опыт работы журналистом/копирайтером в крупной компании от 3 лет;
— английский язык от Upper-Intermediate;
— знание стилистики и грамматики русского языка, основ корректорской правки;
— наличие чувства стиля и понимание целевой аудитории;
— понимание модных международных тенденций;
— грамотная письменная и устная речь, начитанность;
— хороший вкус, внимательность к деталям;
— умение писать тексты в разных стилях (вовлекающие и продающие);
— понимание того, как контент помогает решать маркетинговые задачи (адаптация контента под каждый случай);
— интерес к сфере моды, к мировым тенденциям;
— умение интегрировать информационные поводы в контент для реализации коммерческих задач компании;
— наличие портфолио будет преимуществом.

18 февраля 2025 18:00

Аластер Маккимм назначен внештатным директором по моде и фотографии во французский Vogue. Ранее в журнале i-D Аластер выполнял обязанности модного директора, а затем — главного редактора.