26 мая 2025 12:00

Кшиштоф Лукасик назначен дизайн-директором Chanel. Ранее Кшиштоф работал в Bottega Veneta: последние два с половиной года занимал позицию дизайн-директора направления малых кожаных изделий, предметов категории Art of Living (кожа, текстиль, декор интерьера, освещение) и очков, а до этого так же два с половиной года консультировал бренд по дизайну предметов той же категории. До Bottega Veneta он консультировал отделы архитектуры и арт-дирекшна в Diesel. Параллельно сотрудничал с: Victoria Beckham (консультант направления дизайна очков и дизайна спецпроектов), Lanvin (консультант направления ювелирных украшений и аксессуаров), Carven (консультант по аксессуарам и арт-директор ребрендинга), Icicle (консультант по аксессуарам), Byredo (консультант отделов дизайна и арт-дирекшна). А до этого на протяжении шести лет работал в Loewe, где вырос с позиции дизайнера до старшего дизайнера, а затем — до эксперта премии фонда Loewe по направлению кожаных изделий. Еще ранее проходил обучение в академии Hermès, а до этого ассистировал в отделе ювелирных украшений и аксессуаров Maison Margiela.

26 мая 2025 11:00

Онлайн-кинотеатр Start ищет стажера в команду целевого маркетинга.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— работа с in-app графиком по моделям CPI/CPA;
— контроль эффективности размещения (объем, стоимость привлечения, ROMI);
— анализ и оптимизация рекламных размещений;
— коммуникация с представителями площадок и агентств;
— взаимодействие со смежными командами внутри проекта для решения задач: дизайн, продукт, разработка, аналитика;
— подготовка еженедельной/ежемесячной отчетности.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление ГПХ или срочный трудовой договор;
— гибридный формат работы, гибкое начало рабочего дня (по согласованию с руководителем);
— современный офис в шаговой доступности от метро Киевская;
— рабочая техника, дополнительный монитор и прочие девайсы для комфортной работы;
— бесплатная подписка на сервис корпоративных скидок BestBenefits;
— подписка на Start, доступная на пяти различных устройствах.
Требования:
— обучение в области маркетинга;
— навыки работы в Excel;
— понимание фродового трафика;
— интерес к развитию в отделе целевого маркетинга.

23 мая 2025 19:00

Банный комплекс «Бани Малевича» ищет маркетолога.

Резюме, портфолио и сопроводительное письмо (ваши ожидания по заработной плате и ответ на вопрос, почему видите себя в роли маркетолога комплекса) с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: info@banimalevich.ru

Обязанности:
— реализация рекламных кампаний бренда (digital, content, influence, email-кампании);
— управление социальными сетями;
— анализ результатов кампаний и дальнейшая оптимизация;
— сопровождение выхода новых продуктов на столичный рынок;
— согласованная работа в связке с креатором, копирайтером, дизайнером, PR-командой, IT-подразделением и AmoCRM.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— трудоустройство по ТК РФ;
— полная занятость, 5/2;
— офис в МО на территории банного комплекса;
— корпоративный транспорт от м. Крылатское;
— бесплатное посещение спа-банного комплекса «Бани Малевича»;
— корпоративное питание;
— участие в тренингах и семинарах для улучшения профессиональных навыков и знаний о последних тенденциях в индустрии;
— возможность строить маркетинг с нуля, влиять на развитие бренда;
— много креативных кампаний и возможностей для взаимодействия с модными брендами.
Требования:
— опыт работы в сфере маркетинга гостеприимства или гастроиндустрии от 2 лет;
— опыт развития и ведения соцсетей брендов с нуля;
— понимание маркетинговых каналов и принципов продвижения продукта в премиум или миддл-ап сегменте;
— хороший вкус;
— навыки работы с AmoCRM и IT-подразделением;
— умение работать как самостоятельно, так и в команде и доводить задачи до конца;
— готовность генерировать новые идеи и умение их отстаивать;
— инициативность, креативность, нацеленность на результат; — большая любовь к профессии.

23 мая 2025 17:30

Журнал Dazed ищет менеджера по медиапланированию на фриланс.

Откликнуться можно здесь.

Обязанности:
— разработка медиапланов (социальные сети, реклама, брендированный контент и рассылки);
— запуск и управление цифровыми кампаниями на платформах Dazed: сайт, рассылки, и др. (Meta Ads Manager, Google Ads, TikTok, Pinterest, LinkedIn и Reddit);
— отслеживание показателей и корректировка кампаний для оптимизации охвата и расходов;
— совместная работа с коммерческим отделом, проектной командой, другими командами Dazed и медиаагентствами для согласованности запусков кампаний;
— аналитика: отслеживание метрик кампаний, анализ данных и создание отчетов (формирование медиастратегии);
— коммуникация с клиентами: лидирование нескольких кампаний одновременно, участие во внутренних и клиентских встречах для обсуждения стратегий, результатов и задач.
Условия:
— продолжительность: 6 месяцев;
— Нью Йорк.
Требования:
— опыт в области медиапланирования и реализации коммерческих кампаний от 5 лет (в том числе в соцсетях);
— владение Meta Ads Manager и знание инструментов Google Ads, TikTok Ads, Pinterest и LinkedIn Ads;
— внимательность к деталям, навыки тайм-менеджмента и эффективной коммуникации;
— аналитический склад ума и умение ориентация на данные при оптимизации и подготовке отчетов;
— владение Excel/Google Sheets;
— навык измерения эффективности брендированного контента будет преимуществом;
— умение работать одновременно с несколькими кампаниями.

23 мая 2025 16:00

Фестиваль «Выкса» ищет соавторов театральной программы. К участию приглашаются креативные авторы из разных сфер: художники, скульпторы, мастера, дизайнеры.

Видео с коротким рассказом о себе и том сюжете, который вы хотите поместить в коробочку (до 2-х минут), с темой письма «Театр в коробочке от The Blueprint» отправляйте на почту: ttenkova@vyksafest.com. Дедлайн — 30 мая.

Обязанности:
— постановка спектакля для гостей фестиваля совместно с режиссером Михаилом Плутахиным (театральный режиссер, номинант премии «Золотая Маска», основатель Театра Предмета);
— воплощение своих историй через работу с материалами и предметами (создание коробочек из фанеры и наполнение их историями, работа со светом и звуком);
— создание «историй в коробочках»: сны, воспоминания и выдуманные сюжеты, воплощенные в самых обычных вещах (главных героях спектакля), старом галстуке, сахарнице, речной гальке и др.
Условия:
— даты проведения: 5 и 6 июля;
— место проведения: Выкса, Нижегородская область;
— дистанционная работа над эскизами и черновиками: с 9 по 25 июня;
— ежедневная совместная работа над объектами спектакля: с 26 июня по 4 июля.
Требования:
— наличие творческого портфолио будет преимуществом.

23 мая 2025 14:30

Ирина Мухина назначена руководителем SMM-отдела брендов одежды Charuel и Calista. Ранее Ирина работала PR-менеджером бренда косметики Aravia, а также руководителем отдела по связям с общественностью в Geltek.

23 мая 2025 13:30

Онлайн-журнал Woman.ru ищет SMM-редактора.

Резюме, портфолио и сопроводительное письмо с темой «от The Blueprint» отправляйте на почту: kristina.lazutina@shkulev.ru

Обязанности:
— ведение социальных сетей ресурса Woman.ru (VK, Facebook, Telegram, Instagram, Одноклассники);
— разработка контент-плана для социальных медиа в соответствии со стратегией проекта;
— освещение культурных мероприятий, съемка видео для социальных сетей;
— самостоятельный поиск и рерайтинг новостей;
— участие в организации коллабораций с блогерами и инфлюенсерами.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятсть, 5/2: с 10:00 до 19:00;
— гибридный формат;
— современный офис в центре Москвы (м. Павелецкая/м. Пролетарская), с оборудованной кофейней и зонами отдыха, комфортное рабочее место;
— работа в крупнейшем медиахолдинге страны;
— яркая корпоративная жизнь и возможности для профессионального развития.
Требования:
— понимание трендов соцсетей, насмотренность;
— опыт работы в медиа/SMM от полугода;
— креативность и грамотность;
— работа с графическими редакторами (базовый уровень).

23 мая 2025 12:00

Лизавета Василиненко покидает позицию PR-специалиста бренда одежды Gate31, где на протяжении 3-х лет и 7-ми месяцев отвечала за PR-направление бренда.

23 мая 2025 11:00

Бренд Idol ищет старшего графического дизайнера.

Резюме и портфолио с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: tokarevaei@melonfashion.com

Обязанности:
— отслеживание современных тенденций в области дизайна;
— поддержание визуального стиля бренда;
— разработка макетов для web;
— создание веб-баннеров, постов в соцсети, диджитал контента, макетов для контекстной и таргетированной рекламы;
— дизайн e-mail рассылок;
— разработка печатных макетов (POS материалы, широкоформатные форматы) и их подготовка к печати;
— верстка презентаций;
— адаптация макетов под различные форматы и размеры;
— участие в разработке концепции и идей, отражающих маркетинговые задачи рекламных кампаний.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ, отпуск и больничный;
— гибкое начало и окончание рабочего дня;
— стильная штаб-квартира: комфортное пространство для работы и отдыха в историческом центре Санкт-Петербурга;
— забота о здоровье: ДМС после 6-ти месяцев и офисный врач;
— скидка 50%: на коллекции Zarina, Befree, Love Republic, Sela и Idol;
— карьерные возможности: прокачка лидерских навыков, возможности для горизонтального и вертикального роста;
— привилегии и скидки: подключение к Best Benefits и дркгим корпоративным программам;
— зеленый офис: раздельный сбор отходов и старой одежды для переработки;
— поддержка сотрудников: материальная помощь, детские подарки, спортивные команды.
Требования:
— аналогичный опыт работы;
— насмотренность;
— знание основ композиции;
— креативность;
— опыт предпечатной подготовки;
— уверенное владение программами Figma, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, (Adobe Premiere будет преимуществом);
— высокая скорость работы;
— опыт работы в fashion-индустрии или смежных областях будет преимуществом.

22 мая 2025 19:00

Паблик-арт программа «Взгляды» объявляет опен-колл на создание объемных проектов (скульптура, инсталляция), отражающих локальную идентичность Сахалина. К участию приглашаются художники и архитекторы, которые работают с уличным искусством, дизайном и паблик-артом.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»). Дедлайн — 20 июня.

Обязанности:
— подготовка концепции проекта: описание художественной концепции, в котором раскрывается идея работы и ее связь с выбранной темой и территорией, а также эскизы наложенные на фотографии территории.
Условия:
— грант на реализацию проекта: до 4 млн. рублей (в зависимости от сложности и масштаба идеи);
— компенсация затрат на транспорт, проживание и производство;
— место проведения: Южно-Сахалинск;
— возможность работать с проектом как на месте, так и удаленно (в зависимости от задуманной идеи).
Требования:
— способность самостоятельно реализовать проект в уличной среде, с учетом специфики архитектурного объекта;
— художественное осмысление локального контекста;
— взаимодействие работы с архитектурой, цветовой гаммой и масштабом окружения, городской средой;
— оформленный статус самозанятого или индивидуального предпринимателя (ИП), необходимый для заключения договора и осуществления оплаты в случае реализации проекта;
— демонстрирация устойчивой профессиональной практики, опыт создания релевантных работ и понимание задач паблик-арта будет преимуществом.

22 мая 2025 18:00

Дом культуры «ГЭС-2» ищет продюсера проектов.

Резюме с темой письма «Продюсер проектов от The Blueprint» отправляйте на почту: hrcv@v-a-c.org.

Обязанности:
— координирование производства музыкальных и перформативных проектов фонда: ответственность за их успешную реализацию в рамках установленных сроков и бюджета;
— координирование процессов производства художественных работ в разных медиумах;
— координирование работы проектных команд, включая штатных и привлеченных участников;
— ведение документации всех рабочих процессов и документооборота по проекту (брифы, технические задания, сметы, закупочные процедуры, финансовые отчеты и договоры);
— ведение внутренней коммуникации (включая техническую команду и службы);
— взаимодействие с контрагентами и партнерами по проекту;
— обновление информации об основных поставщиках услуг (способность ориентироваться в ценообразовании).
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально;
— трудоустройство по ТК РФ;
— полная занятость, 5/2;
— офис в центре Москвы;
— социальный пакет, ДМС;
— возможность работать в международной команде, которая меняет культурный ландшафт современной Москвы.
Требования:
— профессиональный опыт в области ведения музыкальных (в том числе академических), театральных и перформативных программ от 3 лет;
— свободное владение английским языком;
— терпеливое отношение к разным типам процессов и способность их организации;
— готовность к большому количеству координационных и технических задач, связанных с креативным продюсированием;
— экспертиза и опыт в производстве контента, коммуникативные навыки.

22 мая 2025 16:30

Наталья Алехина назначена PR-директором ярмарки современного искусства и фонда Cosmoscow. Ранее в Cosmoscow она занимала должность PR-менеджера. А еще ранее была главным специалистом службы связей с общественностью в Музее Транспорта Москвы, реализовала PR-проекты в A-house и бизнес-конференции в ИД «Коммерсантъ».

22 мая 2025 14:00

Бренд косметики для кудрявых волос и салонов «Так и ходи» ищет руководителя отдела продаж.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: job@takihodi.ru

Обязанности:
— руководство текущей командой проектных менеджеров и систематическая работа с разными каналами продаж: маркетплейсы, ритейл, опт и собственный интернет магазин (эта позиция открывается в компании впервые);
— разработка, реализация и корректировка стратегии продаж продуктов и мерча бренда;
— оптимизирование процессов продаж с помощью текущей команды, при необходимости усиливая ее новыми специалистами и изменяя структуру отдела;
— создание новой инфраструктуры контроля продаж и улучшение финансового планирования показателей;
— развитие уже работающих и поиск новых инструментов влияния на увеличение продаж;
— работа с ценообразованием новых продуктов, контроль и оптимизирование себестоимости продукта;
— развитие отношений с клиентами кудрявого бренда;
— анализ и согласование с другими отделами общих целей и задач, предоставление отчетности коллегам о проделанной работе;
— организация и участие в выставках и маркетах.​​​​​
Условия:
— заработная плата обсуждается индиаидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость, 5/2: с 10:00 до 19:00;
— возможен гибридный фомат;
— комфортный офис в Санкт-Петербурге (Петроградка, Ленполиграфмаш);
— скидки от друзей и партнеров бренда;
— работа в компании-лидере индустрии с динамичной командой профессионалов, которые поддержат твои инициативы.
Требования:
— опыт работы с разными каналами продаж, в том числе с маркетплейсами и офлайн-ритейлом;
— умение руководить командой и готовность изобретательно подойти к управлению процессами отдела продаж;
— навыки работы с цифрами, аналитикой и системный подход к решению задач;
— общительность, эмпатичность, амбициозность и самостоятельность;
— умение держать баланс между работой, жизнью и развитием.

22 мая 2025 12:30

Анна Оконишникова стала руководителем направления социальных медиа в СК «Лужники». Ранее Анна занимала должность руководителя проектов в «СберМаркетинге».

22 мая 2025 11:00

«Авито» ищет старшего менеджера по маркетинговым исследованиям.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— полное ведение исследовательских проектов и предоставление знаний о потребителе и рынке стейкхолдерам;
— проведение внешних исследований: от брифинга агентств до получения отчетов и анализа результатов;
— проведение внутренних исследований: общение с внутренними заказчиками, написание анкет, программирование и сбор данных;
— проведение трекинговых исследований к каждой новой волне: проверка изменений в анкете, проверка отчетов и топ-лайна, написание выводов по итогам волны;
— документооборот по проектам.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— гибридный график;
— офис в двух минутах от метро «Белорусская»: панорамный вид на центр города, места для уединенной работы и зоны отдыха;
— забота о здоровье: с первого дня у вас будет ДМС со стоматологией, в офисе принимают терапевт и массажист;
— возможность реализовать свои идеи в проекте с многомиллионной аудиторией;
— талантливая команда, готовая поддержать ваши инициативы;
— передовые IT-инструменты для эффективного выполнения задач: современный софт, техника;
— постоянное обучение, фокус на развитие внутренних сотрудников, что способствует росту профессиональных навыков и карьерному развитию.
Требования:
— высшее образование по направлению социологии или психологии;
— опыт от 3 лет;
— опыт самостоятельного проведения маркетинговых количественных исследований (BHT, U&A, сегментациями, NPS, CSI);
— умение анализировать данные в Excel и SPSS;
— владение различными методами анализа;
— коммуникативность, структурированность;
— умение работать с кросс-функциональными командами;
— английский язык от Intermediate;
— опыт работы с рекламными агентствами или рекламодателями будет преимуществом.