16 ноября 2017 01:11

T

Алена Галкина покидает пост редактора моды сайта Elle. Ранее она три года занимала аналогичный пост в журнале «Собака», а после работала новостным редактором в Buro 24/7. Elle уже ищут нового редактора, который займет место Алены. Если вы любите моду, знаете рынок и внятно пишете, отправляйте резюме и примеры текстов на почту ounguryan@hsmedia.ru.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

14 ноября 2017 12:46

T

В команду Fashion Consulting Group нужен графический дизайнер, интересующийся модой. Резюме отправляйте на info@fashionconsulting.ru.

Обязанности:  

— оформление корпоративных материалов;

— дизайн рекламных материалов;

— графика, инфографика;

— контент-менеджмент сайтов;

— подготовка и проведение рассылок;

— подготовка визуальных материалов для статей и постов.

Требования:

— MS Office, отличное знание Powerpoint, отличное знание программ Adobe Ps, Ai, Indd;

— умение подготовить файлы в печать – обязательно;

— умение работать с большим количеством контента;

— опыт работы с Premiere Pro (или другой программой для монтажа) и с сайтами (Wordpress, Tilda) будет преимуществом;

— любовь к моде и хороший вкус.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

13 ноября 2017 06:01

T

В Buro 24/7 открыта вакансия редактора рубрики «Культура». Резюме отправляйте на почту hr@buro247.ru.

Обязанности:  

— создание текстов о культуре: новости, фичеры, аналитика;

— подготовка редакционного плана рубрики;

— взаимодействие с отделом рекламы и маркетинга.

Требования:

— широкий кругозор в сфере моды и культуры;

— умение хорошо ориентироваться в новостном информационном пространстве, находить инфоповоды для публикаций;

— наличие больших обзорных статей в портфолио;

— хорошая письменная речь: легкий язык, умение работать с фактурой, экспертная оценка, аналитический склад ума, чувство юмора;

— уверенное владение английским языком (письменный и устный).

Условия:  

— оформление по ТК РФ;

— офис м. Краснопресненская/м. Ул 1905 года;

— уровень зарплаты обсуждается с успешным кандидатом. 

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

13 ноября 2017 05:32

T

Tatler ищут менеджера по спецпро‎ектам. Подробнее узнать о вакансии и отправить резюме можно здесь

Требования:

—  английский — не ниже Upper Intermediate; 

— опыт работы в digital и спонсорских специальных проектах от 1-2 лет; 

— готовность работать с большими объемами информации; 

— коммуникабельность;

— навыки управления сложными спецпроектами; 

— аналитический склад ума, стратегическое мышление, коммуникабельность и лидерские качества.

Обязанности:

— поддержка sales force на встречах и переговорах с клиентами по нативным проектам;

— разработка и реализация специальных проектов для клиентов бренда Tatler

— подготовка презентаций;

— расчет производственных стоимостей разного уровня и запроса для клиента; 

— аналитика показателей эффективности нативных проектов;

— понимание основ медиапланирования, знание базовых показателей производительности digital.

Условия:

— уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом;

— медицинская страховка, страхование жизни;

— место работы: ул. Б. Дмитровка;

— график работы 9.30 – 18.00.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

10 ноября 2017 06:39

T

Главному редактору Vogue требуется ассистент. Подробнее узнать о вакансии и отправить резюме можно тут.

Обязанности:  

— выполнение всех административных задач и личных поручений главного редактора;

— организация командировок главного редактора и сотрудников редакции;

— организация встреч и совещаний;

— прием и обработка звонков, деловой корреспонденции, составление и редактирование деловых писем, перевод документов;

— формирование авансовых отчетов.

Требования: 

— высшее образование;

— свободный уровень владения английским языком;

— опыт работы в должности ассистента руководителя/секретаря в международной компании от 2 лет;

— отличные коммуникативные навыки;

— высокая самоорганизация и работоспособность, умение работать с большим объемом информации, стрессоустойчивость;

— грамотная устная и письменная речь;

— уверенный пользователь ПК.

Условия: 

— уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом;

— медицинская страховка, страхование жизни;

— место работы: ул. Б. Дмитровка;

— график работы 9.30 – 18.00;

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

10 ноября 2017 06:34

T

Екатерина Дементьева присоединилась к команде «Яндекса». Она будет руководить редакцией, отвечающей за спецпроекты и видео в соцсетях. Ранее Екатерина была главным редактором «Афиши Daily». Она покинула издание в середине октября.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

10 ноября 2017 12:49

T

В команде «Студии цветов 55», одного из проектов Novikov Group, открыта вакансия PR-менеджера. Резюме ждут по адресу alex@flowers55.ru.


Требования:

— опыт работы в премиум-сегменте;

— личные контакты с представителями ключевых СМИ;

— литературный русский язык – хорошо поставленная устная речь, грамотное владение письменным языком;

— умение соблюдать дедлайны и формировать отчетность;

— опыт ведения и продвижения соцсетей, художественный взгляд на ведение контента и знание программ для обработки фото и видео;

— инициативность, стрессоустойчивость, ответственность, многозадачность;


Обязанности:

— планирование и разработка PR-проектов;

— взаимодействие со СМИ: инициация и отслеживание публикаций;

– подготовка и рассылка пресс-материалов;

— SMM контент, самостоятельное производство контента (сбор информации, комментариев, съемка фото и видео, обработка, дизайн);

— сбор и анализ статистики аккаунтов (поведенческих факторов и качества аудитории);

— коммуникация с блогерами, помощь в организации мероприятий и создании инфо-поводов;

— организация фото- и видеосъемок;

— участие в cпецпроектах по продвижению салонов.

Условия:  

— оформление ТК РФ;

— график работы 5/2, с 9:00 до 18:00;

— испытательный срок — 3 месяца.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

09 ноября 2017 06:29

T

В отдел PR и маркетинга российского бренда Outlaw Moscow ищут стажера. Резюме и мотивационное письмо присылайте на почту hr@outlaw.ru.

Требования:

— высшее образование/последние курсы в сфере маркетинга;

— английский язык уровня advanced

— знание рынка media/fashion/lifestyle/celebrity;

— художественный вкус.

Условия:  

— гибкий график;

— студия на Электрозаводе;

— з/п обсуждается с успешным кандидатом.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

09 ноября 2017 06:16

T

Лидия Ларсен назначена издателем группы интерьерных изданий Forward Media Group («Интерьер + Дизайн» и другие). Сейчас она занимает аналогичный пост в Buro 24/7. Директор по рекламе Buro 24/7 Наталья Павликова возглавила коммерческий отдел группы. И Лидия, и Наталья сохранят свои посты в Buro 24/7. Они будут одновременно развивать оба бренда.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

09 ноября 2017 04:26

T

Галина Колесникович назначена арт-директором журнала Numéro. Ранее она занимала аналогичную должность в креативной студии Condé Nast, а до этого — заместителем креативного директора Elle. Кроме того, к команде журнала присоединилась Натия Изория. Бывший ассистент отдела моды Vogue перешла в Numéro на пост младшего редактора моды.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

09 ноября 2017 04:14

T

Buro 24/7 ищут ассистента редакции. С обязанностями и требованиями можно ознакомиться ниже. Резюме отправляйте на почту hr@buro247.ru.

Обязанности:  

— выполнение всех административных задач редакции и главного редактора (важно постоянно быть на связи с редакцией);

— организация командировок главного редактора и сотрудников редакции;

— организация встреч и совещаний (координация, прием гостей, чай/кофе);

— прием и обработка звонков, деловой корреспонденции, взаимодействие с курьерскими службами;

— составление и редактирование деловых писем, перевод документов;

— взаимодействие с бухгалтерией: оформление фрилансеров, формирование отчетов, оплата счетов.

Требования:

— высшее образование или последние курсы;

— свободный/ уверенный уровень владения английским языком;

— опыт работы ассистентом, личным помощником приветствуется;

— грамотная устная и письменная речь.

Условия:  

— оформление по ТК РФ;

— офис м. Краснопресненская/м. Ул 1905 года.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

08 ноября 2017 06:18

T

Станислав Кучер назначен главным редактором проекта «Сноб». Ранее Станислав был ведущим программы «Кучер. Специальный эфир» на канале РБК, а до этого работал в команде телеканала «Совершенно секретно». Бывший главред проекта Егор Мостовщиков оставил свою должность в августе. 

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

08 ноября 2017 06:15

T

Коммуникационное агентство Lunar Hare ищет digital-менеджера. С требованиями и обязанностями можно ознакомиться ниже. Резюме ждут по адресу job@lunarhare.ru.

Обязанности:  

— анализ конкурентной среды и целевой аудитории (интересы, идеи, insights);

— разработка креативных концепций и стратегий продвижения брендов;

— ведение проектов (подготовка презентации, KPI прогнозов, технического задания, timing, поиск подрядчиков);

— ведение рекламных кампаний (TGB рекламы, digital PR, opinion leaders, посева);

— управление фриланс-командой (брифинг, контроль поставленных целей и задач);

— подготовка ежемесячных и еженедельных отчетов.

Требования:

— аналитический склад ума, внимательность, многозадачность и суперответственность;

— системность и организованность;

— умение решать дифференцированные коммуникационные задачи;

— знание трендов, рынка, инструментов и технологий digital-маркетинга, social media платформ, digital-продвижение;

— умение работать с большими объемами информации;

— грамотная речь и английский Upper Intermediate обязательны;

— энергичность, пунктуальность, дружелюбность и здоровое чувство юмора. 

Условия:  

— график работы: с 10.00 до 19.00 с понедельника по пятницу с часовым перерывом на обед;

— комфортный светлый офис в самом центре Москвы.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

08 ноября 2017 02:55

T

В PR-агентстве June&July открыты две вакансии: ищут специалиста по связям с общественностью на ключевую позицию менеджера fashion-направления, а также ассистента агентства. Подробности о вакансиях ниже, резюме и эссе о профессиональном опыте ждут на prudko@junejuly.tv.


PR-специалист: 

Обязанности:

– планирование и разработка PR-проектов;

– работа со СМИ: инициирование, создание и мониторинг публикаций;

– подготовка и рассылка пресс-материалов;

– работа с клиентами агентства (ежедневная коммуникация по планированию и отчетности);

– организация фото и видео съемок;

– организация и проведение пресс-мероприятий.

Требования:

– опыт работы в сфере media/fashion/lifestyle;

– личные контакты с представителями ключевых СМИ;

– литературный русский язык – хорошо поставленная устная речь, грамотное владение письменным языком; 

– cвободное владение английским языком;

– умение соблюдать дедлайны и формировать отчетность;

– инициативность, стрессоустойчивость, ответственность, многозадачность;

– интерес к моде, понимание базовых принципов работы модной индустрии в России;

– искреннее желание много и часто общаться с разными людьми на разные темы.


Условия:

– официальное трудоустройство

– график работы 5/2, ненормированный рабочий день;

– светлый офис на ул. Кузнецкий мост;

– работа в крайне приятном дружном коллективе;

– испытательный срок — 3 месяца.

Ассистент агентства: 

Обязанности:

– координация документации;

– ведение учета вещей в шоу-руме;

– техническое обеспечение комфортной работы агентства;

– помощь в работе smm-отдела;

– работа с личными задачами руководителя.

Требования:

– ответственность, многозадачность, умение выстраивать общение;

– хороший визуальный вкус;

– знание основ работы соцсетей;

– интерес к работе с визуальными редакторами.

Условия:

– официальное трудоустройство

– график работы 5/2, ненормированный рабочий день;

– светлый офис на ул. Кузнецкий мост;

– работа в крайне приятном дружном коллективе;

– испытательный срок — 3 месяца.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

07 ноября 2017 06:30

T

В команду онлайн-маркетплейса Oskelly требуется SMM-специалист. Резюме отправляйте на почту izgu@oskelly.ru.

Обязанности:

– наращивать аудиторию в разных социальных сетях;

– определять и анализировать категории потенциальных клиентов и их интересы

– разрабатывать план постинга статей и заметок на различных площадках;

– определять тематику, периодичность, типы и виды постов;

– адаптировать информацию под специфику разных сетей;

– проводить акции, опросы, исследования;

– развивать партнерскую программу и функциональное кросс-взаимодействие со сторонними и профильными сообществами;

– создавать информационные поводы и публиковать имиджевые статьи;

– поддерживать положительную репутацию компании в интернете.

Требования:

– высокая грамотность;

– опыт работы с Facebook, VK, Instagram, Twitter;

– тонкое понимание специфики каждой платформы;

– успешный опыт наращивания аудитории в разных аккаунтах.


Условия:

– место работы: м. Октябрьская/Полянка.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}