23 августа 11:10

T

В издательстве Condé Nast открыта вакансия ассистента генерального директора. Чтобы откликнуться на вакансию, на почту ianikeeva@condenast.ru нужно отправить письмо о себе, прикрепить резюме, в теме письма написать «работа мечты».

Обязанности: 

— планирование рабочего дня руководителя, ведение графиков встреч, планов мероприятий; 

— организация деловых поездок (бронирование авиа– и ж/д билетов, гостиниц, заказ трансфера и т.д.), оформление авансовых отчетов; 

— оформление виз для руководителя и ее семьи; 

— прием и фильтрация телефонных звонков; 

— подготовка презентаций; 

— письменные и устные переводы; 

— ведение деловой переписки, обработка и организация пересылки корреспонденции; 

— ведение, своевременное обновление базы данных бизнес-клиентов компании; 

— выполнение личных поручений; 

— документооборот. 

Требования: 

— опыт работы от года (желателен опыт работы ассистентом); 

— образование – высшее; 

— уверенное знание Word, Excel и PowerPoint, Keynote; 

— умение строго соблюдать конфиденциальность всей поступившей информации без исключений; 

— умение расставлять приоритеты, работать в режиме многозадачности и в сжатые сроки, стрессоустойчивость; 

— знание правил ведения документооборота; 

— владение английским языком на уровне носителя языка, знание других иностранных языков безусловный плюс.

Условия: 

— уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом; 

— медицинская страховка, страхование жизни; 

— офис на ул. Б.Дмитровка;

— график работы – 9.30 – 18.00.



{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}