23 августа 2021 10:11

Олег Меньшиков покинул должность директора театра Ермоловой (но остался на посту его художественного руководителя). Новым директором стал Сергей Кузоятов. Ранее он занимал должность заместителя директора и главного бухгалтера театра.

23 августа 2021 09:10

«Афиша Daily» ищет Редактора на темы «Туризм», «Путешествия». Резюме присылайте на почту t.senicheva@rambler-co.ru с пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
— редактура и написание текстов на темы туризма и путешествий;
— поиск и работа с авторами;
— поиск тем для публикаций;
— написание лонгридов, подборок и другого текстового контента;
— проведение интервью;
— разработка форматов для контента;
— работа с админкой сайта.
Условия:
— график работы 5/2 (плавающие смены);
— оформление по ГПХ;
— возможность работать удаленно;
— высокий темп работы;
— конкурентная заработная плата, обсуждаемая с успешным финалистом;
— возможность погружения в профессиональное сообщество (приглашения на профессиональные мероприятия, мерч, поездки и т.д.);
— современный офис (Даниловская мануфактура, м. Тульская), бесплатный спорт в собственном спортзале от «лиги героев», насыщенная корпоративная жизнь.
Требования:
— опыт работы редактором в медиа;
— умение быстро обрабатывать информацию;
— владение грамотным русским языком;
— интерес к теме туризма, опыт в написании статей на данную тематику;
— умение просто говорить о сложном;
— наличие пула авторов станет существенным преимуществом.

23 августа 2021 08:30

Ева Полянская покинула должность директора по маркетингу Kenzo Parfums Россия. О своих дальнейших карьерных планах Ева сообщит позднее. Ранее она была бренд-менеджером adidas.

23 августа 2021 08:26

ELLE ищут Персонального ассистента бренд-директора. Резюме присылайте на почту hrresume@hsmedia.ru с пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
— планирование, координация и ведение рабочего графика Руководителя, организация внешних и внутренних встреч, — ведение и корректировка рабочего календаря;
— организация командировок руководителя ( заказ билетов, бронирование отелей, организация трансфера, планирование маршрута поездки), визовая поддержка;
— деловая переписка на русском и английском языках;
— прием документов на подпись руководителю;
— подготовка презентаций руководителя для выступлений на конференциях, семинарах и пр., свод и редактирование презентаций по ежеквартальной и годовой отчетности, бюджету компании и business review;
— контроль за исполнением работниками компании поручений и распоряжений руководителя, за соблюдением сроков их выполнения;
— помощь в организации мероприятий бренда;
— ведение базы контактов руководителя;
— выполнение отдельных поручений.
Условия:
— оформление по нормам Трудового законодательства, официальная зарплата;
— дополнительное медицинское страхование (включая стоматологию);
— современный офис у м. Павелецкая.
Требования:
— опыт работы в качестве персонального ассистента от двух лет;
— высшее образование;
— уверенный пользователь MS Office;
— развитые коммуникативные навыки;
— английский язык не ниже уровня Upper-intermediate;
— эффективные организационные навыки;
— умение работать в сжатые сроки, стрессоустойчивость;
— знание делового этикета;
— инициативность, умение расставлять приоритеты.

20 августа 2021 15:24

Макар Кожухов покинул позицию директора по контентной стратегии Okko и перешел в команду видеосервиса Premier. Ранее он работал директором по продажам в Sony Pictures Television.

20 августа 2021 14:42

Правозащитный медиапроект «ОВД-Инфо*» ищет CRM/email-маркетолога. Резюме и мотивационное письмо присылайте на почту vacancy@ovdinfo.org с пометкой «от The Blueprint».
Признан иноагентом*
Обязанности:
— сегментирование, выстраивание стратегии рассылок под каждый сегмент;
— улучшение существующих и запуск новых триггерных цепочек в Mindbox;
— улучшение существующих и запуск/ перезапуск новых массовых рассылок;
— анализ показателей рассылок, запуск A/B тесты;
— создание и улучшение шаблонов, верстка писем и их доступность на разных устройствах;
— выстраивание системной омниканальной коммуникации с некоторыми сегментами;
— развитие каналов.
Условия:
— возможность работать удаленно или из офиса в Москве (во время пандемии удаленно);
— оформление по ТК РФ, оклад обсуждается по итогам собеседования;
— гибкий график: мы не заставляем работать с 10:00 до 19:00 и ценим, если вы берете отпуск и не работаете по выходным;
— полная занятость, полный день;
— есть возможность обучения и развития профессиональных навыков;
— есть возможность посещать психолога.
Требования:
— опыт работы в системах email-рассылок (знание Mindbox — большое преимущество);
— навыки верстки и работы в графических редакторах Figma;
— понимание ключевых показателей email маркетинга, опыт их улучшения;
— базовые знания аналитики и метрик активации/реактивации (RFM-анализ, LTV, churn rate, retention rate и др.);
— Google Analytics, Яндекс.Метрика на базовом уровне;
— понимание правозащитной специфики или стремление достичь этого понимания (в частности, в контексте политических репрессий);
— аналитическое мышление;
— высокий уровень самоорганизации и проактивность;
— психологическая устойчивость и стрессоустойчивость (работаем со сложной темой, есть риск выгорания);
— вы разделяете ценности ОВД-Инфо* (в первую очередь, права человека).

20 августа 2021 13:35

Екатерина Ванцева стала директором по коммуникациям фонда V-A-C. Ранее она была менеджером по партнерствам фонда.

20 августа 2021 12:18

Нонна Газаева стала руководителем отдела общественных связей ГМВЦ «РОСИЗО». Ранее она была директором по коммуникациям V-A-C Foundation.

20 августа 2021 11:47

РБК ищет Фоторедактора. Отправить CV и мотивационное письмо можно на почту yuspiridonova@rbc.ru с пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
— поиск фотографий;
— работа с фотобанками и другими источниками;
— окартинивание материалов на сайте РБК;
— участие в работе над печатной продукцией РБК;
— работа с разными тематическими проектами РБК;
— описание архива фотографий РБК;
— составление ТЗ на съемки для штатных фотографов;
— поиск фотографов и написание ТЗ на съемки для внештатных фотографов;
— написание гайдбуков для различных тематических проектов РБК.
Условия:
— график работы 5/2 с 10 до 19;
— офис/удаленно;
— оформление в штат, испытательный срок 3 месяца;
— высокий темп работы;
— конкурентная заработная плата, обсуждаемая с успешным финалистом.
Требования:
— опыт работы фоторедактором от года;
— уверенный пользователь Adobe Photoshop, Figma, Notion;
— навыки редактирования фото (свет, цвет, контраст, размер);
— умение работать в шаблонах;
— креатив и генерация идей вместе с командой;
— умение подбирать визуальные метафоры к сложным текстам;
— высокий уровень визуальной культуры;
— умение вести деловую переписку;
— знание английского языка будет плюсом.

20 августа 2021 11:39

Музей-заповедник Коломенское ищет Sales manager. Резюме можно отправить здесь.
Обязанности:
— привлечение коммерческих клиентов;
— планирование, как увеличить поток внебюджетных средств;
— совместная работа с отделом доходов, оценивать бюджет предстоящих мероприятий, просчитывать затраты ресурсов;
— фандрайзинг, поиск и удержание спонсоров и коммерческих партнеров;
— правильная интеграция партнеров в спецпроекты;
— составление коммерческих пакетов;
— выполнение плана продаж.
Условия:
— офис в музее-заповеднике;
— рабочий день с 9 до 18 или с 10 до 19;
— испытательный срок – 3 месяца;
— з/п обсуждается индивидуально.
Требования:
— опыт работы не менее 3 лет в данном направлении;
— наличие своей базы и актуальных контактов;
— знание рынка;
— опыт успешных продаж;
— умение работать в большей степени не только на входящие;
— умение упаковывать «продукт» и продавать как специальный проект;
— опыт ведения бюджетирования;
— понимание механики креативных коллабораций;
— знание, как привлекать к креативным коллаборациям сферу бизнеса;
— умение отвечать за коммуникационную кампанию: конкурентный анализ, позиционирование, основное сообщение;
— способность видеть «продукт» как оffline, так и в оnline;
— наличие сертификата о вакцинации от Covid-19, или медицинский отвод.

20 августа 2021 09:30

Бутиковое агентство Lobanov PR Private Consultancy ищет PR-менеджера / Менеджер по связям с общественностью (сегменты Beauty, Fashion, гастрономия). Резюме присылайте на почту info@lobanovpr.ru с пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
— разработка и реализация PR-стратегии компаний, направленных на повышение узнаваемости и продаж брендов, планирование бюджета;
— координация процессов вывода на рынок новых продуктов;
— развитие контактов со СМИ, интернет-порталами, селебрити, блогерами и т.п., привлечение их на коммерческой/некоммерческой основе;
— подготовка и проведение креативных рассылок;
— подготовка публикаций для освещения в СМИ и иных каналах: анонсов, пресс-релизов, комментариев, статей и т.п.;
— подготовка текстовых, графических и прочих материалов (при участии других сотрудников компании и внешних подрядчиков);
— мониторинг информационных поводов (выставки, презентации, события, и пр.), организация участия в этих мероприятиях;
— контроль и анализ эффективности проведенных мероприятий, предоставление регулярной отчетности о проделанной работе;
— участие в разработке и реализация мероприятий с целью повышения узнаваемости и лояльности к брендам (онлайн и оффлайн).
Условия:
— заработная плата по договоренности;
— рабочий день с 10 до 19 часов;
— офис на м. Пушкинская.
Требования:
— высшее образование;
— успешный опыт работы в PR-агентстве или на стороне клиента не менее года в позиции PR-менеджера в beauty-индустрии;
— грамотная устная и письменная речь;
— базовые навыки SMM;
— наличие контактов в ведущих СМИ.

20 августа 2021 07:55

Коммуникационное агентство Lunar HARE ищет Стажера в отдел Fashion&Lifestyle PR. Резюме присылайте на почты pnaumova@lunarhare.ru и vfomenko@lunarhare.ru, в теме письма укажите «Стажер Fashion&Lifestyle PR».
Обязанности:
– помощь в текущих проектах;
– перевод и адаптация пресс-релизов;
– создание презентаций и отчетов;
– мониторинг прессы и создание пресс-клиппингов;
– помощь на мероприятиях агентства. 
Условия:
– длительность стажировки 3 месяца;
– работа из офиса (возможна частично удаленная работа);
– стажировка не оплачивается;
– рекомендательное письмо по результатам стажировки;
– возможность трудоустройства после успешного прохождения стажировки и при наличии открытых вакансий.
Требования:
– свободное владение английским языком;
– грамотная устная и письменная речь (русский и английский);
– навыки перевода текстов;
– умение работать с большим объемом информации и в рамках дедлайнов;
– наличие ноутбука;
– знание iWork (KeyNote, Pages, Numbers);
– знание PowerPoint и Excel.

19 августа 2021 14:13

FOAM ищут Дизайнера. Резюме присылайте на почту cv@foamstore.ru с пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
— верстка для сайта FOAM: нужно хорошо владеть Figma, чтобы работать над новым функционалом сайта;
— создание баннера и контента для сайта FOAM;
— помощь в создании креативного контента для социальных сетей FOAM (Instagram, Telegram и т.д.);
— создание анимированных баннеров и макетов для писем ежедневной email-рассылки FOAM;
— POS-материалы: нужно уметь готовить макеты в печать.
Условия:
— оборудованное рабочее место в офисе в Поселке Художников (ст. метро Сокол/ МЦК Панфиловская);
— график работы: 5/2 с 10:00 до 19:00;
— испытательный срок 3 месяца;
— официальное трудоустройство по ТК РФ;
— корпоративные скидки.
Требования:
— интерес к работе в бьюти-индустрии;
— хорошие знания типографики и композиции;
— знание Adobe Photoshop / Illustrator / Indesign / After Effects;
— умение работать с анимацией;
— знание Sketch / Figma.

19 августа 2021 13:11

Журнал i-D ищет Junior Social Producer. Резюме можно отправить здесь.
Обязанности:
— тесное сотрудничество с SMM-, видео- и дизайн-отделами;
— съемка и монтаж контента для соцсетей i-D;
— разработка стратегии развития соцсетей вместе с Директором по соцсетям;
— работа с пакетами и шаблонами Adobe design для вовлечения аудитории.
Условия:
— офис в Лондоне;
— полная занятость.
Требования:
— отличное понимание соцсетей как TikTok и Instagram и форматов, которые там используются;
— журналистский взгляд на новости, релевантные для аудитории i-D;
— навыки монтажа видео для соцсетей;
— отличное знание релевантной i-D повестки повестки;
— быстрый темп работы;
— умение вести себя перед камерой (возможно нужно будет вести прямые трансляции) или наличие базы контактов среди тех, кто может этим заниматься;
— знание Adobe Creative Suite, в особенности Premiere Pro.

19 августа 2021 10:00

Mercury ищут Контент-менеджера/Контент-редактора в Отдел мобильной разработки. Резюме присылайте на почту ashelyakova@mercury.ru с пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
— классификация товаров, наполнение и редактирование карточек товаров;
— написание технического и художественного описания для товаров;
— контроль качества и актуальности текущего контента;
— поиск информации по товарам в интернете и внутренних источниках;
— работа по улучшению информативности карточек товаров, анализ конкурентов.
Условия:
— официальное оформление с первого дня, льготы и компенсации в соответствии с Трудовым законодательством;
— график работы 5/2; с 10 до 19 (с 11 до 20);
— офис в центре Москвы - м. Маяковская;
— заработная плата обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании;
— участие в программах лояльности с партнерами компании (кафе и рестораны, спорт и фитнес, отдых и путешествия, салоны красоты, флористика и декор, и иные полезные услуги);
— дружный коллектив профессионалов.
Требования:
— высшее, незаконченное высшее образование (знание технологий конструирования текстильных изделий, профильное образование «дизайнер» или «стилист» будет преимуществом);
— грамотная устная и письменная речь;
— базовое знание Microsoft Excel;
— интерес к индустрии моды;
— опыт работы в интернет-магазине с карточками товара приветствуется;
— навыки быстрого серфинга в интернете и поиска достоверной информации о товаре;
— знание английского языка не ниже уровня Intermediate;
— умение анализировать исходные данные и делать выводы;
— умение работать с большим объемом информации
готовность осваивать новые инструменты.