20 декабря 2022 13:38

Fashion Factory School ищет PR-менеджера. Резюме присылайте на почту daria.abkhinav@ultimate.capital.
Обязанности:
– воплощение PR-стратегии школы с учетом продуктового и корпоративного PR;
– создание PR-повестки, инициирование релевантных PR-поводов и их отработка в традиционных и новых медиа;
– обработка входящих PR-запросов на комментарии спикеров и лекторов школы;
– формирование пула лояльных и релевантных для школы лидеров мнений, медийных персон;
– участие в работе коммьюнити школы (работа над контентным планом, приглашение спикеров, экспертов на мероприятия школы);
– взаимодействие с отраслевыми (фешн и EdTech) акторами по выстраиванию позиционирования школы в сообществе (участие в профильных рейтингах, выставках и тд);
– проведение мероприятий для прессы и коммьюнити школы;
– создание презентаций, отчетов и клиппингов по PR-проектам.
Условия:
— возможность создавать и развивать флагманский продукт на стыке фешн и EdTech;
— гибридный график работы (80% удаленка, 20% работа в офисе на Красном Октябре с окнами на канал, встреча с лекторами, посещение мероприятий);
— отсутствие дресс кода и бюрократии;
— дружелюбная корпоративная культура;
— оформление в штат по ТК РФ.
Требования:
— грамотная устная и письменная речь (русский и английский);
— опыт работы в PR/Influencer Marketing;
— знание и умение работать с метриками в ПР (медиаиндекс, индекс заметности и.т.д) и IM (подсчет IMV, оценка охватов, ER и т.д);
— понимание специфики рынка российских lifestyle и образовательных СМИ;
— наличие собственной базы контактов среди журналистов и лидеров мнений в области моды, предпринимательства, старт-апов;
— навыки написания пресс-релизов, экспертных колонок, комментариев и статей статей, перевода текстов;
— навыки подготовки презентаций;
— умение работать с большим объемом информации и в рамках дедлайнов;
— энергичность, аккуратность, самостоятельность, исполнительность, ответственность;
— интерес к индустриям моды, EdTech, среде предпринимательства;
— стремление развиваться внутри бизнеса, детально погружаться в продукт.

20 декабря 2022 09:36

Яндекс.Еда ищет PR-партнера. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— формирование и воплощение в жизнь коммуникационной стратегии продукта;
— работа в плотной связке с бизнесом (доставка из ресторанов, доставка продуктов, B2B), юристами, GR-блоком;
— управление репутацией бренда, обеспечение плотного присутствия в медиаполе, предупреждение рисков;
— выстраивание долгосрочных отношений с журналистами крупных и отраслевых изданий;
— общение с экспертами и отраслевыми ассоциациями, координация внутренней команды и подрядчиков;
— написание питчей, колонок, пресс-релизов, исследований и т. д.
Условия:
— возможность влиять на процесс и результат;
— заработная плата на уровне рынка и выше;
— премии каждые полгода за эффективную работу;
— расширенная программа ДМС: оплата 80% стоимости ДМС для супругов и детей;
— гибкий график.
Требования:
— опыт работы в сфере PR более 5-и лет;
— опыт управления командой;
— навыки стратегического планирования;
— умение справляться с кризисными ситуациями;
— аналитическое мышление, умение работать с массивами информации и быстро погружаться в новые темы;
— умение адаптировать коммуникации к разным аудиториям;
— самодисциплинированность, готовность вписываться в жесткие дедлайны;
— умение инициировать PR-кампании без новостных поводов.

19 декабря 2022 15:12

«Яндекс» ищет Перформанс маркетолога. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— ручное заведение и оптимизация B2B рекламных компаний: контекстная и таргетированная реклама (веб и мобильное приложение);
— анализ результатов, подготовка рекомендаций по повышению CR и снижению CPL, CPA;
— оптимизация компаний на еженедельной основе, подготовка отчетов;
— поиск точек роста внутри рекламных компаний, готовность экспериментировать с форматами и способность выдвигать гипотезы.
Условия:
— удаленный формат работы;
— график работы: 5/2, с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00;
— официальное трудоустройство по ТК РФ;
— оклад 66 700 руб. + ежемесячная премия 13 340 руб.;
— компенсация интернета.
Требования:
Знание основ интернет-маркетинга
Базовое понимание основ функциональности сайтов
— планирование и ручное заведение веб и мобильных компаний в Google Ads, Yandex Direct, Facebook, MyTarget, Vkontakte
Навык работы c ADJUST и/или Appsflyer, Google Analytics и Яндекс Метрикой, GTM;
— знание доп. инструментов Zapier и/или Albato, Target Hunter;
— прочное знание метрик (СPM, CPC, CPL, CPA, CTR, CR) и понимание как они влияют друг на друга;
— внимание к деталям, цифрам;
— способность работать в команде в режиме дедлайнов;
— опыт работы с бюджетами от 1 млн. рублей;
— опыт работы с TikTok, Youtube и опыт работы на стороне перформанс агентства будет плюсом;
— английский на уровне Intermediate будет преимуществом.

19 декабря 2022 13:07

Издательство АСТ ищет Младшего редактора. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— ведение делопроизводства редакции (служебная документация, заказ и отправка авторских экземпляров, ксерокопирование документов, ведение учета договоров, затратные карточки и т. п.);
— работа с производственной базой 1С. Внесение данных и изменение в программе учета 1С. Формирование отчетов из программ учета по запросу руководителя;
— сдача дополнительных тиражей в производство (внесение правок, оформление выходных сведений и т. п.);
— производственные расчеты себестоимости книги (по запросу руководителя или редактора);
— составление презентаций новинок для продвижения книг;
— осуществление взаимодействия с другими редакциями и службами;
— помощь редакторам в подготовке основных тиражей.
Условия:
— ежемесячный оклад — 38500 (на руки) + ежеквартальная премия;
— ДМС (после 6 месяцев);
— скидки на продукцию Холдинга «Эксмо-АСТ»;
— график работы: 5/2 (пн. – пт.), с 10:00 до 18:30;
— офис в Москва-Сити, Башня «Империя» (ст. м. Выставочная).
Требования:
— законченное образование;
— Word, Excel (основы), внимательность к цифрам;
— грамотность, умение работать с текстом, коммуникабельность, умение работать в команде, обучаемость, исполнительность, внимательность к мелочам;
— умение полностью организовать процесс подготовки издания;
— знание иностранного языка (английский и/или любой другой).

19 декабря 2022 06:00

OFFPRICE ищет Директора по маркетингу (CMD Chief Marketing Director). Резюме присылайте на почту tglukhova@offprice.eu.
Обязанности:
— совершенствование и реализация бренд-стратегии и оперативных планов маркетинговых мероприятий;
— создание и управление финансовым планом продвижения бренда, включая ежемесячную отчетность на основе общекорпоративного score card;
— создание плана и управление физическим траффиком торговой сети и аудиториями digital-каналов бренда (сайт, социальные сети, CRM);
— создание и реализация маркетингового плана по повышению эффективности работы каждой двери сети согласно матрице жизненного цикла торговой точки (включая взаимодействие с Торговыми центрами, оптимизация CJM гостя);
— адаптация бренд-платформы; голоса бренда; ключевых сообщений и визуального ряда OFFPRICE в интересах расширения аудитории и повышения прибыльности компании;
— управление воронкой поведения гостя от первого контакта с брендом до трансформации в амбассадора;
— стратегическое развитие и оперативное управление направлениями: исследований потребительского поведения, коммуникаций и бренд – менеджмента, content маркетинга, категорийного и трейд маркетинга; CRM, визуального маркетинга;
— формирование и выполнение бюджета маркетинга (ROI);
— кураторство категорий (через создание продуктовой матрицы под клиента совместно с коммерческим отделом);
— развитие концепции Fashion psychology-осмысленная мода;
— кураторство и активное участие в реализации ребрендинга физических магазинов сети;
— тесное взаимодействие с другими функциональными директорами (Data, Ритейл, Business Development; Коммерции и Collab) для создания стратегий и реализации планов по выполнению ключевых показателей розничного бизнеса (Gross Sales, Conversion, ATV, UPT, Traffic);
— проведение необходимых для повышения эффективности бизнеса исследований потребительских предпочтений, конкурентного окружения и трендов российского и международного off-line и on-line ритейла.
Условия:
— оформление в соответствии с действующим законодательством, полностью белая заработная плата;
— возможность выстраивать гибкий рабочий график (удаленность, начало и окончание рабочего дня и т.д.);
— собственники компании – зрелые, интеллигентные, последовательные, постоянно развивающиеся self-made предприниматели c выраженным набором общечеловеческих ценностей и ценностей бизнеса, меценаты и патроны заметных общественных институций;
— уважительная и зрелая культура взаимоотношений между собственниками, ключевыми руководителями и сотрудниками компании;
— наличие профессионального психолога;
— офис рядом со ст. м. «Технопарк», предоставление парковочного места;
— вознаграждение включает в себя переменную часть в том числе и LTI, начиная с 2022 года.
Требования:
— опыт работы в качестве директора по маркетингу или топ-менеджера по маркетингу не менее 3-х лет (желательно FMCG, Retail, beauty, телеком);
— умение управлять эффективностью маркетинга, алокировать бюджет на мероприятия с максимальной доказанной отдачей;
— успешный опыт в международной компании с системным подходом в маркетинге;
— опыт управления командами: digital, коммуникации, розница;
— наличие подтвержденных Success stories и ярких Personal failures;
— майндсет управления изменениями через ROI: свободное владение инструментарием сценарного планирования и аргументации любого решения на цифрах;
— умение и заинтересованность в тестировании максимального количества гипотез для принятия стратегических и тактических решений на основе данных;
— умение работать в условиях высокой конкуренции, готовность к быстрым изменениям и скоростям и постоянной корректировке способов реализации бизнес-стратегии;
— ярко выраженные лидерские качества, человеческая и управленческая зрелость;
— искренняя любознательность и стремление к саморазвитию.

18 декабря 2022 13:54

Яндекс.Музыка ищет Ведущего дизайнера продукта. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— разработка дизайна для новых функций Яндекс Музыки;
— общение с командой дизайнеров и обсуждать решения задач;
— использование в работе результаты UX-исследований и глубинных интервью;
— передача макетов разработчикам так, чтобы у них возникало минимум вопросов;
— выдвижение и проверка продуктовых гипотез.
Условия:
— обширная программа ДМС;
— современный офис со всеми необходимыми для комфортной работы и отдыха условиями;
— компенсация оплаты питания;
— гибкий график;
— тренажерный зал, йога, химчистка в офисе;
— профессиональная команда, у которой можно многому научиться и перенять полезный опыт;
— культура открытости и взаимопомощи;
— высокая скорость работы и возможность быстро увидеть свой вклад и результаты;
— участие в создании сервисов, которыми пользуются миллионы.
Требования:
— наличие портфолио с классным визуалом;
— опыт продуктового дизайна мобильных приложений и веба;
— понимание задач бизнеса и поиск для них решений;
— умение защищать свои решения, оперируя фактами и цифрами;
— инициативность, понимание своей ответственности перед пользователями;
— умение эффективно сотрудничать с разработчиками;
— аккуратное отношение к форме, цвету, деталям и типографике;
— умение работать в Figma, используя иерархию слоев, компоненты и библиотеки.

16 декабря 2022 15:00

Мария Дмитриева возглавит направление готовой еды в Яндекс.Лавке. Ранее она работала операционным директором и бренд-шефом сети Burger Heroes. Также, Мария руководила проектами в Starbucks, запустила более 20 разных заведений в России и за рубежом, а во время пандемии основала службу доставки стрит-фуда Food Rec.

16 декабря 2022 12:59

Аукцион VLADEY ищет в команду Научного сотрудника. Резюме присылайте на почту archive@vladey.net. Приоритет у резюме с мотивационным письмом и ссылками на социальные сети.
Обязанности:
— работа в связке со старшим научным сотрудником и менеджером аукциона. Поиск провенанса и информации о лотах предстоящих торгов. Исследование произведений, выставленных на продажу, с использованием библиотеки VLADEY и внешних ресурсов;
— подготовка креативных материалов, освещающих лоты предстоящих торгов, для публикации на сайте в соответствии с установленными сроками;
— разработка контент-плана для соцсетей, создание контента, расшифровка интервью;
— поиск информации об авторах, участвующих в торгах. Своевременное размещение информации на сайте;
— хранение и систематизация данных в архиве (физическом и электронном).
Условия:
— официальное трудоустройство;
— офис в центре Москвы (ст. м. Курская);
— работа в молодом дружном коллективе;
— перспектива карьерного роста;
— оплачиваемые обеды;
— зарплата по результатам собеседования.
Требования:
— образование в области истории искусств, предпочтительно со специализацией в области российского искусства. Интерес к российскому современному искусству;
— опыт работы с текстами, грамотная устная и письменная речь. Умение составить как искусствоведческое описание, так и короткий развлекательный текст для соцсетей в сжатые сроки;
— умение обрабатывать и структурировать большой объем информации;
— отличные исследовательские, межличностные и коммуникативные навыки;
— способность эффективно работать как индивидуально, так и в команде, а также при необходимости подключаться к задачам старших сотрудников и коллег;
— знание о VLADEY, проектах компании. Желательно понимание аукционных процессов в целом;
— уверенный пользователь MS Office. Базовое умение (или готовность быстро научиться) работать в InDesign и Figma;
— знание английского языка на уровне не ниже Upper Intermediate;

16 декабря 2022 10:28

PUMA ищет Apparel Graphic Design Intern в Германии. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— поддержка графической команды в реализации инновационной разработки дизайна одежды;
— поддержка интеграции продуктов и технических разработок в дизайн одежды (от проектирования, технической упаковки до фактической разработки исполнений с фабрикой);
— сбор информации о рынке под руководством проектной группы и предоставление точной и актуальной информации о графических тенденциях и разработках;
— поддержка графической команды в создании и поддержании творческих направлений / дизайна продуктов / технических пакетов / презентационных материалов / в рамках нашего календаря PUMA и соблюдаемых сроков;
— поддержка графической команды в обслуживании, организации и отслеживании библиотеки образцов для каждого сезона.
Условия:
— дата начала стажировки: 04/01/2023 или позже;
— продолжительность: 12 месяцев.
Требования:
— студент в соответствующей области обучения (графический дизайн, текстильный дизайн, полиграфический дизайн и т. д.);
— хорошие навыки создания Creative Suite Adobe (Photoshop и Illustrator обязательны) и MS Office;
— понимание ключевых продуктов PUMA и автоспорта;
— очень хорошие навыки письменного и разговорного английского языка обязательны;
— открытый и дружелюбный командный игрок, готовый работать в мультикультурной среде;
— способность адаптироваться и работать в быстро меняющейся, структурированной среде.

16 декабря 2022 10:20

BORK ищет 3D-дизайнера (Продакшн-бюро). Резюме присылайте на почту uliya.elenich@bork.ru.
Обязанности:
— разработка и анимация заставок для роликов, отдельных графических сцен;
— разработка инфографики;
— создание 3D моделей и объектов;
— создание и анимация 3D сцен;
— рендер и компоузинг 3D графики в видео.
Условия:
— место работы — ст. м. Выставочная, башня «Империя»;
— график работы: с 8:00 до 17:00 или с 9:30 до 18:30;
— завтраки и обеды за счет компании от шеф-повара;
— ДМС;
— программа лояльности на приобретение бытовой техники;
— корпоративная мобильная связь;
— система лояльности с компаниями партнерами (английский язык, фитнес);
— уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.
Требования:
— хорошее знание C4D;
— знание моделирования;
— знание текстурирования Houdini будет плюсом;
— насмотренность, знание и понимание трендов.

16 декабря 2022 10:16

Яндекс.Лавка ищет Продюсера. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— выстраивание процессов производства контента, придумывание креативных концепций для организации продакшена;
— ведение проектов от начала и до конца, взаимодействие с заказчиками;
— организация съемочного процесса;
— ответственность за сроки и бюджет продакшена.
Условия:
— возможность влиять на процесс и результат;
— заработная плата на уровне рынка и выше;
— премии каждые полгода для всех, кто успешно прошел ревью.
Требования:
— релевантный опыт в организации съемочного процесса;
— проживание в Москве и готовность работать в гибридном формате;
— наличие контактов хороших подрядчиков;
— коммуникабельность и умение работать в режиме многозадачности;
— опыт съемок фудстайлинга будет плюсом.

16 декабря 2022 08:00

USHATÁVA ищет Дизайнеров на концептуальную линию RESEARCH. Резюме, портфолио и сопроводительное письмо присылайте на почту hr@ushatava.com.
Обязанности:
— разработка новых коллекций, предметов одежды, концепций и принтов (начиная с мозгового штурма, заканчивая конечным продуктом высочайшего качества);
— подбор материалов и фурнитуры;
— создание эскизов и технических карт;
— участие в примерках;
— работа в команде.
Условия:
— полный рабочий день;
— размер заработной платы определятся по итогам интервью и зависит от вашего опыта;
— возможность работать в творческой, молодой и целеустремленной команде профессионалов;
— возможность карьерного роста;
— должность предполагает работу в Москве, с периодическими командировками в Екатеринбург.
Требования:
— опыт работы на должности дизайнера, ассистента дизайнера от 2-х лет;
— высшее образование в области дизайна одежды;
— понимание эстетики USHATÁVA;
— отличные навыки рисования от руки, владение Adobe CC, Photoshop, Illustrator;
— разговорный английский.

15 декабря 2022 09:19

Чартерное агентство «Сила ветра» ищет Продакт-менеджера. Резюме, выполненное тестовое задание и сопроводительное письмо присылайте на почту a.orlov@silavetra.com. В сопроводительном письме укажите свой опыт работы, ссылки на социальные сети и контакты, а также расскажите, почему хотите работать именно здесь.
Обязанности:
— поддержка и развитие существующего продукта;
— участие в запуске новых продуктов: планирование, бюджетирование, коммуникация, продажи, реализация, аналитика, улучшение;
— исследование пользователей, их проблем и запросов;
— превращение результатов исследований в рабочие проекты;
— работа с командой разработки, дизайна, редакции и маркетинга;
— работа с командой, воплощающей продукт в жизнь — то есть с менеджерами по бронированию;
— помощь в построении процессов и внедрение продуктового подхода в компании.
Условия:
— возможность расти в продукте, и при этом не быть ограниченным классическими продуктовыми рамками;
— адекватная рынку заработная плата;
— свобода и ответственность, возможность видеть результаты своих идей, гипотез и труда быстро;
— офис на Тургеневской с гибридным графиком посещения (туда команда ходит на встречи, работать из дома или из других мест можно после того, как налажена коммуникация с членами команды) или в Турции;
— скидки на парусные путешествия и тренировки.
Требования:
— опыт в проджект- и продакт-менеджменте;
— четкость, системность и ответственность в работе с процессами и задачами;
— когнитивная гибкость — умение приоритизировать и быстро переключаться между задачами без потери качества, готовность подключаться к разным задачам (не только продуктовым);
— умение работать с неопределенностью;
— самостоятельность и инициативность;
— критическое мышление;
— любовь к клиентам и экспериментам;
— представление о рынке чартера яхт;
— парусный опыт не обязателен, но будет вашей суперсилой;
— наличие парусных лицензий;
— бэкграунд в сервис-дизайне;
— английский Upper Intermediate и выше.
Тестовое задание:
1. Изучите сайт Силы ветра (разделы «Приключения» и «Яхтинг в городе»). Найдите три продукта, которые показались вам самыми успешными и заинтересовали больше всего, и три самых слабых продукта, которые не вызвали интереса и доверия. Развернуто объясните почему.
2. Сформулируйте пять продуктовых метрик для выбранных продуктов (сильных и слабых), на которых вы будете сфокусированы в ближайшие месяцы. На какие метрики будете смотреть и почему? Постарайтесь немного отойти от стандартных метрик и учесть контекст нашего продукта
3. Предложите пять идей для улучшения одного сильного и одного слабого продукта.
4. Поделитесь любимым мемом.
5. Укажите вашу ожидаемую вилку по зарплате

15 декабря 2022 09:08

Собака.ru ищет Шеф-редактора. Резюме и портфолио присылайте на почту sekretar@sobaka.ru с пометкой «Шеф-редактор».
Обязанности:
— планирование и производство каждого номера;
— заместитель главного редактора журнала;
— заказы и редактирование текстов;
— написание статей на избранные темы;
— стратегическое развитие рубрик: изобретение новых жанров, отслеживание тенденций, поиск новых лиц;
— общение с пулом героев, обеспечивая новостями самого себя и редакцию журнала и сайта.
Требования:
— навык письма;
— точное, быстрое и уверенное формулирование собственных мыслей;
— умение взять интервью и сделать фичер;
— навык редактирования;
— работа с авторами;
— уверенные навыки коммуникации;
— понимание культурных и кросскультурных процессах;
— интерес к музыке и бизнесу, театру и подкастам, литературе и психологии, кино и сериалам, урбанистике и социологии, IT и NFT;
— умение выстраивать собственный график и работать в команде; — готовность к горизонтальному устройству редакции;
— готовность брать на себя ответственность;
— стрессоустойчивость;
— профильное образование или в смежных сферах;
​— проживание в Петербурге или готовность к переезду.
— наличие портфолио.

15 декабря 2022 09:05

LIMÉ ищет Байера и Младшего Байера. Резюме присылайте на почту melkonyan.am@lime-shop.ru.
Байер
Обязанности:
— поиск, аудит и отбор поставщиков по своей категории совместно с Главным байером и Директором по закупкам;
— ведение переговоров по коммерческим условиям на всех этапах сотрудничества;
— планирование закупочных цен на коллекцию по товарной группе совместно с Продакт - менеджером и Главным байером;
— согласование MFP на коллекцию;
— планирование распределения бюджета закупок по поставщикам на основании MFP по товарной группе;
— букирование мощностей поставщикам по товарной группе;
— согласование CAP / LP на коллекцию;
— создание (совместно с Продакт-менеджером) Ассортиментного плана (AP) на коллекцию на основании CAP / LP по товарной группе;
— планирование распределения бюджета закупок по CW на основании CAP / LP;
— определение совместно с Продакт-менеджером и Категорийным Менеджером закупочной цены, розничной цены и планового кол-ва к закупке на модель перед запуском в разработку;
— контроль своевременности производства документации, образцов и утверждений материалов командой разработки (дизайнер, технолог, конструктор) по товарной группе;
— квотирование и семплинг с поставщиками;
— создание Buying plan-BP (расчетов на заказ) на CW;
— создание заказов поставщикам. Презентация заказов на заказной сессии по товарной группе;
— размещение и ведение заказов оптимально с точки зрения цены, качества и сроков исполнения;
— организация проведения инспекций по товарной группе;
— организация оплат;
— контроль взаиморасчетов по товарной группе;
— организация транспортировки товаров до склада агента;
— закрытие заказов поставщику;
— ведение претензионной работы с поставщиками;
— анализ продаж текущей коллекции и еженедельная презентация команде;
— участие в еженедельных собраниях по продажам;
— согласование 1-й скидки;
— посещение магазинов и получение обратной связи (не реже, чем 2 раза в месяц);
— согласование и управление дозаказами товаров.
Условия:
— оформление согласно ТК РФ;
— график работы: 5/2 (с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00);
— офис рядом со ст. м. Фили;
— ДМС со стоматологией;
— корпоративный английский;
— корпоративное обучение;
— скидки на продукцию бренда;
— максимум возможностей для профессиональной самореализации.
Требования:
— экспертное понимание процесса производства одежды в ЮВА;
— опыт работы в аналогичной должности от 1-го года;
— аналитические способности и умение работать с большим ассортиментом товаров, внимательность, ответственность;
— системный подход к решению задач;
— ПК – уверенный пользователь, MS Office;
— знание английского языка не ниже Upper Intermediate.
Младший байер
Обязанности:
— создание и ведение таблицы по заказам в течение сезона, контроль графика разработки, обновление и контроль календарей разработки;
— контроль своевременности производства документации, образцов и утверждений материалов командой разработки (дизайнер, технолог, конструктор) по товарной группе;
— решение производственных вопросов по пошиву изделий совместно с технологом, конструктором и байером;
— контроль дат отгрузки и отображение правильных данных в 1с и PLM ;
— контроль своевременности поставок и взаимодействие с отделом ВЭД по опозданиям; 
— получение, проверка и отправка отделу ВЭД отгрузочных документов;
— контроль своевременного заведения балансов и депозитов;
— закрытие заказов поставщику.  
Условия:
— оформление согласно ТК РФ;
— график работы: 5/2 (с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00);
— офис рядом со ст. м. Фили;
— ДМС со стоматологией;
— корпоративный английский;
— корпоративное обучение;
— скидки на продукцию бренда;
— максимум возможностей для профессиональной самореализации.
Требования:
— высшее образование;
— знание английского языка уровень B1;
— аналогичный опыт от 1-го года;
— знание / понимание тенденций моды, рынка fashion;
— активная жизненная позиция, коммуникабельность, ориентация на результат, ответственность за исполнение поставленных задач, умение работать в режиме дедлайнов.