22 февраля 2024 19:00

ММОМА ищет гида. Резюме и сопроводительное письмо с темой «Вакансия гида для взрослой аудитории от The Blueprint» отправляйте на почту: martynovaKV@culture.mos.ru.
Обязанности:
— проведение экскурсий по постоянным экспозициям и временным выставкам музея для взрослой и подростковой аудитории;
— исследование и подбор материалов для выставок, разработка маршрутов экскурсий, написание и редактура текстов экскурсий в команде с другими гидами отдела;
— разработка специальных маршрутов и проведение экскурсий для посетителей с инвалидностью.
Условия:
— график работы 5/2 с плавающими выходными;
— адекватная голосовая нагрузка;
— оформление по трудовому кодексу РФ;
— испытательный срок: 3 месяца;
— работа в одной из ведущих российских институций в области современного искусства;
— возможность реализовать собственные проекты в рамках работы отдела (программы для взрослых и детей, волонтерские программы);
— бесплатный вход во все государственные музеи РФ.
Требования:
— высшее гуманитарное образование (история искусств, культурология, музеология, философия);
— отличное знание истории искусств и истории современного искусства;
— умение интересно рассказать любую историю;
— хорошие коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь;
— усидчивость и готовность работать с большими объемами текста (поиск источников, структурирование, редактура);
— знание английской языка не ниже Upper Intermediate будет преимуществом.

22 февраля 2024 18:00

Лена Фадеева и Алина Чичикова назначены новыми директорами музея современного искусства АРТ4. Лена и Алина — со-основатели галереи fābula, специализирующейся на продвижении и развитии молодых художников на российской и международной сцене. Опыт работы в сфере культуры насчитывает более десяти лет и включает в себя такие институции как Christie's, Музей Пегги Гуггенхайм, архитектурное бюро Junya Ishigami & Associates и КБ Стрелка.

22 февраля 2024 17:00

Momset ищет менеджера внешних коммуникаций. Резюме и небольшой рассказ о себе с темой письма «Менеджер внешних коммуникаций для Momset от The Blueprint» отправляйте на почту: hello@momset.ru.
Обязанности:
— ведение Instagram*: подготовка контент-плана с учетом инфоповодов и маркетинг-календаря, создание креативных stories, публикация постов, написание текстов к ним;
— развитие Telegram-канала вместе с копирайтером-редактором;
— выстраивание единого визуального стиля во всех каналах коммуникации бренда;
— продюсирование контента (брифинг продакшн команды на съемки больших запусков, работа с 3D/motion дизайнером и т.д.);
— запуск кросс-промо в социальных сетях, коллаборации с брендами;
— ведение календаря маркетинговых активаций;
— создание концепций и креативов для запуска новых коллекций с командой маркетинга.
Условия:
— конкурентная заработная плата (обсуждается с кандидатом на основании релевантного опыта);
— работа в небольшой, но классной команде без лишней бюрократии;
— высокий уровень свободы и ответственности, возможность напрямую влиять на развитие бренда;
— удаленная работа, возможность совмещать с другими проектами;
— скидки на продукцию Momset.
Требования:
— знание и понимание индустрии и локальных lifestyle/fashion брендов;
— опыт работы на подобной роли от 2-х лет;
— визуальный вкус, высокий уровень насмотренности;
— грамотный письменный русский язык, понимание важности storytelling в написании текстов и в наших коллекциях;
— навык работы с графическими редакторами;
— умение работать с TOV и учитывать особенности ЦА бренда;
— английский на уровне Intermediate и выше;
— понимание и отслеживание международных трендов в сфере lifestyle/fashion будет преимуществом.

22 февраля 2024 15:00

Дом культуры «ГЭС-2» ищет специалиста в отдел международных отношений. Резюме с темой письма «Специалист в отдел международных отношений от The Blueprint» отправляйте на почту: hrcv@v-a-c.org.
Обязанности:
— проведение культурных исследований направлений, выбранных для потенциального сотрудничества;
— анализ политической и культурной ситуации стран, выбранных для потенциального сотрудничества;
— подготовка презентации по итогам командировок, а также для потенциальных международных партнеров;
— актуализация и хранение информации о прошлых и текущих международных связях и проектах институции;
— подготовка договоров и соглашений с партнерами;
— ведение отчетности о проделанной отделом работе;
— отправление подарков и приглашений.
Условия:
— график 5/2;
— ДМС после испытательного срока;
— работа с ведущими институциями по всему миру, получение международного опыта в культурном секторе;
— участие в создании направления международного взаимодействия институции.
Требования:
— высшее образование (международные отношения, политология или культурология);
— cвободное владение английским языком;
— опыт работы с Keynote или PowerPoint, Microsoft Office;
— опыт работы по направлению не менее года, считая проектную деятельность;
— опыт обучения и работы за границей;
— владение другими языками (испанским, португальским, китайским);
— опыт работы с Notion, CRM-системами.

22 февраля 2024 13:00

Музей М.А. Булгакова ищет заведующего экспозиционно-выставочным отделом. Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: basalaevaMI@culture.mos.ru.
Обязанности:
— организация работы экспозиционно-выставочного отдела (2 человека);
— формирование и ведение годового плана и бюджета выставок в рамках государственного задания, составление отчетов;
— организация работы постоянных экспозиций музея (3 площадки);
— координация выставок в музее и на внешних (в т.ч. региональных) площадках;
— коммуникация с музеями, архивами, коллекционерами по предоставлению экспонатов для выставок;
— организация монтажных и демонтажных работ, страхования и транспортировки экспонатов, оформление и монтаж экспонатов;
— ведение документооборота, составление ТЗ к контрактам (44-ФЗ), лицензионных соглашений, запросов, приказов, работа в МОСЭДО;
— участие в работе фондово-закупочной комиссии музея, работа в КАМИС;
— реализация грантовых проектов, ведение отчетностей.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом, есть квартальные премии;
— официальное трудоустройство по ТК;
— полная занятость, полный рабочий день (5/2);
— возможен ненормированный график в период монтажей выставок;
— испытательный срок 3 месяца;
— офис на Большой Садовой, 10 и Большой Пироговской, 35а;
— работа в молодой творческой команде музея.
Требования:
— высшее гуманитарное образование;
— грамотная устная и письменная речь;
— опыт организации выставок в музее от 4 лет;
— опыт управления проектными командами;
— опыт работы с музейными предметами, знание КАМИС и Единых музейных правил;
— умение работать с большими объемами информации и в условиях многозадачности;
— развитые навыки тайм-менеджмента;
— развитые навыки коммуникации, дипломатичность.

22 февраля 2024 11:00

Издание «Лайфхакер» ищет SMM-менеджера. Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
Обязанности:
— подготовка контента для соцсетей: анонсы статей, карточки, мемы, опросы и так далее;
— создание коротких Reels такого формата;
— работа в Figma с уже готовыми шаблонами;
— работа в паре с иллюстратором: постановка ТЗ, принятие работы, совместное создание крутых стикерпаков;
— общение с подписчиками в комментариях;
— предложение новых идей, рубрик и их реализация;
— организация продвижения каналов (не через таргет);
— мониторинг актуальных трендов, форматов и поиск способов их отработки в каналах;
— отслеживание эффективности контента через LiveDune, составление отчетов.
Условия:
— официальное оформление: подписываем документы с первого дня сотрудничества;
— наличие аккредитации как IT-компания;
— полная занятость: график 5/2, с 10:00 до 19:00 по московскому времени, час обеда;
— удаленка или работа в комфортном офисе в центре Москвы или в Ульяновске;
— стабильная зарплата без задержек;
— компенсация медицинских услуг, занятий спортом и языковых курсов;
— помощь корпоративного психолога;
— MacBook и другие гаджеты, если нужны для работы.
Требования:
— опыт работы в SMM (если это опыт в медиа — вообще супер);
— грамотная письменная речь;
— умение работать в Figma (создавать с нуля ничего не нужно, есть готовые шаблоны);
— умение монтировать простые короткие видео для Reels;
— умение анализировать контент и предлагать удачные решения: что заходит хорошо, что плохо, как сделать лучше;
— чувство юмора, ведь вам предстоит придумывать мемы.

21 февраля 2024 19:00

Podiumred ищет маркетолога. Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: hr@podiumred.ru.
Обязанности:
— разработка маркетингового календаря, планирование графика рассылок;
— работа с базой данных клиентов: сегментирование, аналитика, выявление закономерностей, рост коммерческих показателей;
— взаимодействие с креативной командой (постановка задач на съемку контента, помощь в организации съемок);
— координация рекламных кампаний и акций, анализ эффективности;
— ведение партнерских коммуникаций, взаимодействие с блогерами и стилистами;
— работа с сайтом: контроль наполнения, обновления баннеров и информации;
— запуск и оптимизация коммуникаций e-mail, SMS, push mob, push web (массовые, триггерные, регулярные).
Условия:
— официальное трудоустройство;
— фиксированный оклад + KPI;
— график 5/2: с 10:00 до 19:00;
— работа в динамично развивающейся компании и возможность реализовать свои амбиции;
— уютный офис в шаговой доступности от метро Курская / Чкаловская (5 минут).
Требования:
— опыт работы с аналогичным функционалом не менее 3 лет в индустрии моды;
— ответственность, вовлеченность, самоорганизованность;
— любовь к моде и понимание современных трендов (в том числе и в коммуникациях) будут преимуществом.

21 февраля 2024 17:00

Bosco di Ciliegi ищет PR-менеджера. Резюме с темой письма «PR-менеджер от The Blueprint» отправляйте на почту: plugatar@bosco.ru.
Обязанности:
— участие в разработке и реализация PR-стратегии;
— PR-сопровождение маркетинговых мероприятий;
— эффективное взаимодействие со СМИ;
— influencer marketing: работа с лидерами мнений, таргетирование;
— написание пресс-материалов;
— мониторинг публикаций, подготовка отчетов;
— анализ и оценка эффективности PR-проектов;
— взаимодействие с SMM, составление медиа-плана и отчетов о работе.
Условия:
— оформление по ТК РФ;
— оплачиваемый отпуск: 28 календарных дней в год.
Требования:
— опыт коммуникационного менеджмента;
— свободное владение английским;
— опыт работы с селебрити;
— умение работать в команде, хорошо писать и уметь формулировать свои мысли.

21 февраля 2024 15:00

Архитектурная мастерская ATRIUM ищет бренд-менеджера / менеджера спецпроектов. Резюме с темой письма «Бренд-менеджер от The Blueprint» отправляйте на почту: sergeyn@atrium.ru.
Обязанности:
— участие в определении стратегии развития бренда и суббрендов на российском и международном рынках;
— актуализация брендинговых материалов, портфолио, сайта, айдентики и т.д;
— разработка индивидуальных презентационных материалов и портфолио;
— контроль исполнителей, подготавливающих презентационные материалы компании, работа с контент менеджером и пресс-секретарем;
— разработка PR- и SMM-стратегий и плана мероприятий, премий и конкурсов для российского и международных рынков;
— менеджмент спецпроектов компании, выступлений, выставок, публикаций в СМИ и участия в мероприятиях;
— организация фото и видеосъемок, изготовления макетов, издательских проектов и т.д;
— взаимодействие со СМИ, выставочными площадками, PR-службами клиентов и партнеров компании;
— поиск партнеров для коллабораций и совместных спецпроектов;
— развитие личного бренда руководителей компании.
Условия:
— заработная плата: от 130 000 рублей, обсуждается по итогам собеседования;
— официальное трудоустройство, график 5/2;
— возможность гибридного формата работы;
— современный офис в Москве в арт-кластере «Рассвет» на м. Улица 1905 года;
— регулярные корпоративные мероприятия;
— возможность роста и развития вместе с нашей командой.
Требования:
— опыт работы в сферах коммуникации, маркетинга, PR или менеджмента креативных проектов от 4 лет;
— умение составлять PR, SMM-стратегии, контент-план;
— грамотная устная и письменная речь (как русская, так и английская), умение писать и редактировать тексты;
— понимание сферы деятельности (архитектура, недвижимость, дизайн);
— личное участие в организации выставочных и корпоративных проектов в Москве;
— навык работы с Adobe InDesign, Power Point и Figma.

21 февраля 2024 13:00

Закрытый московский арт-клуб VI Community ищет координатора / младшего специалиста в команду. Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: info@vi.community.
Обязанности:
— составление и ведение ежемесячного календаря Клуба;
— координация мероприятий и операционных активностей, связанных с мероприятиями (создание и согласование макетов анонсов, отправка пригласительных и напоминаний о событии, ведение списков участников, встреча и сопровождение гостей на локальных мероприятиях Клуба);
— регулярное отслеживание, поиск и запрос актуальных событий в сфере культуры и искусства;
— сбор визуального контента с мест мероприятий Клуба и своевременная отправка контента SMM-команде Клуба с описанием события для формирования и публикации постов в аккаунтах Клуба;
— помощь организации работы и поиск подрядчиков, ведение коммуникации с ними и контроль выполненной работы;
— выполнение отдельных поручений команды и руководителей Клуба.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— удаленный формат работы (со встречами в Москве 2-4 раза в неделю);
— гибридный график работы;
— испытательный срок 3 месяца;
— работа в дружелюбной и нетоксичной команде, готовой обучать и делиться опытом;
— перспектива роста внутри компании;
— доступ к интересным событиям музейной и арт-жизни Москвы;
— возможность знакомства и общения с главными специалистами и профессионалами из мира арта.
Требования:
— системность, организованность, чувство ответственности за результат;
— тактичность и воспитанность;
— минимальные навыки работы с аудиовизуальным оборудованием, техникой;
— грамотная письменная и устная речь, а также знание английского языка не ниже уровня Upper Intermediate;
— искренний интерес к современному искусству и музейной жизни;
— желание учиться новому, энергичность и вовлеченность в проект.

21 февраля 2024 11:00

ЦУМ ищет ритейл-дизайнера на fashion-направление. Резюме и мотивационное письмо с темой «от The Blueprint» отправляйте на почту: ustrekalova@tsum.ru (Стрекалова Ульяна).
Обязанности:
— разработка и реализация креативных и визуальных концепций для pop-up и инсталляционных зон для торговых акций, проектов и сезонного оформления торговых пространств;
— участие в разработке и реализации концепций оформления мероприятий, выставок, городских площадок;
— разработка концепций дизайна POS-материалов;
— разработка рекламных кампаний и сувенирной продукции;
— подборка мудбордов, создание эскизов, 3D-визуализация идей, подготовка презентаций и защита концепции;
— обсуждение с подрядчиками технической части производства, подбор материалов, создание чертежей, формирование ТЗ;
— авторский надзор, ведение монтажей.
Условия:
— график работы 5/2 с 11:00 до 20:00;
— офис в центре Москвы;
— полис ДМС;
— доступ к курсам Академии ЦУМ и MyBook.
Требования:
— умение генерировать дизайн-идеи;
— насмотренность и знание трендов графического дизайна, дизайна торговых пространств и рекламы;
— умение работать в программах 3D моделирования и проектирования: SketchUp; Blender; AutoCAD: Cinema4D
— понимание полиграфических процессов, технологий и типов материалов;
— умение работать в жестких временных и бюджетных рамках;
— ответственность, самостоятельность и заинтересованность в результате.

20 февраля 2024 19:00

Медиа о свадьбах TOP15MOSCOW ищет Head of SMM. Резюме и сопроводительное письмо с проектами, которые вы вели, а также ссылкой на личный инстаграм, с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: bezzppolina@gmail.com.
Обязанности:
— SMM стратегия и ведение социальных сетей;

— создание коротких роликов для Reels;

— составление ежемесячного контент-плана и его реализация;

— работа с дизайнером по созданию и оформлению контента;
— ведение статистики, анализ эффективности, подготовка отчетов
;
— отслеживание трендов в контенте и в развитии социальных сетей, внедрение лучших идей и практики.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом (+KPI в %)
;
— множество интересных задач и проектов, профессиональное развитие
;
— гибкий график работы, 5/2
;
— удаленный формат работы.
Требования:
— опыт ведения и развития аккаунтов в сфере моды, искусства, музыки или медиа от 2 лет;

— высшее образование в сфере PR, маркетинга, филологии или журналистики;

— креативное мышление и отличные коммуникативные навыки;
— отличный слог, чувство юмора, грамотная письменная речь;

— насмотренность в сферах моды и красоты, хороший вкус, понимание стиля и трендов
;
— знание программ: Figma, Asana, Notion
.

20 февраля 2024 17:00

BORK ищет менеджера по развитию отношений с клиентами. Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: eul@bork.ru.
Обязанности:
— разработка инструментов Clienteling на глобальном уровне с адаптацией для каждого региона бизнеса;
— заказ, контроль наличия и обновление инструментов Clienteling;
— организация презентации по использованию инструментов Clienteling для команды продаж;
— работа с ритейл командой по основным KPI (data collection, retention);
— брифинги для ритейл команды по возможностям Clienteling;
— участие в подготовке бренд мероприятий и приглашение клиентов, оценка эффективности мероприятий;
— контроль коммуникационного плана для взаимодействия с клиентами по всем каналам коммуникации;
— поиск, тендерная оценка и ввод подрядчиков для Clienteling активностей;
— сбор лучших практик в коммуникации с клиентами;
— контроль стандартов клиентского сервиса компании на всех этапах клиентского пути
организация процесса сбора обратной связи от клиентов на всех этапах взаимодействия с компанией;
— анализ удовлетворенности и лояльности клиентов (NPS);
— взаимодействие со смежными отделами (продажи, академия, маркетинг) для обмена информацией о запросах и предпочтениях клиентов, а также для совместной разработки и реализации усовершенствований сервиса;
— мониторинг производительности сотрудников, организация совещаний и обучающих мероприятий и совместных встреч для повышения квалификации и эффективности работы;
— документооборот.
Условия:
— динамичная, профессиональная команда;
— завтраки, обеды от шеф-повара;
— ДМС;
— программа лояльности: спорт, английский язык, обучение;
— специальные условия на приобретение техники;
— график 5/2: 8:00-17:00 или 9:30-18:30;
— офис на м. Выставочная, Москва-Сити.
Требования:
— опыт маркетинга и CRM в люкс / премиум сегменте (индустрия моды — JWL retail, HoReCa, Hospitality);
— высокие стандарты в сервисе;
— развитые коммуникативные навыки;
— грамотная речь + английский язык;
— опыт лидерства в команде;
— успешный опыт взаимодействия с клиентами, умение собирать обратную связь, выявлять потребности и работать с возражениями.

20 февраля 2024 15:00

Lamoda ищет старшего PR-менеджера. Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: aleksandra.tebekina@lamoda.ru.
Обязанности:
— разработка и реализация PR-стратегии Lamoda в направлении fashion;
— продвижение Lamoda как ведущей модной платформы через релевантные медиа, телеграм-каналы и лидеров мнений;
— увеличение присутствия Lamoda в целевых медиа, продвижением ключевых сообщений бренда;
— разработка и реализация специальных проектов, коллабораций, мероприятий;
— определение целей, механики, KPI для каждой активности;
— долгосрочное планирование PR-активностей в направлении fashion, ведением отчетности по проведенным проектам;
— поддержка рекламных кампаний в PR-каналах в соответствии с маркетинговым календарем;
— планирование и контроль бюджета направления.
Условия:
— постоянный трудовой договор;
— гибкий график работы: можно самостоятельно планировать время, нам важен сам результат;
— гибридный режим: можно приезжать в офис или работать из дома;
— ноутбук и другая необходимая техника для работы, частичная компенсация для организации рабочего места дома;
— ДМС с первого месяца, со стоматологией и чек-апом здоровья раз в год;
— ежемесячные промокоды на Lamoda до 25%.
Требования:
— грамотная, устная и письменная речь, развитые коммуникативные навыки;
— умение работать с разными каналами и форматами в PR;
— умение создавать тексты разных жанров для разных аудиторий;
— опыт организации мероприятий (fashion тематика);
— умение планировать и бюджетировать PR-активности;
— системность и наличие стратегического видения;
— проактивность.

20 февраля 2024 13:00

Благотворительный Фонд Константина Хабенского ищет SMM-менеджера. Резюме и сопроводительные письма с темой «от The Blueprint» отправляйте на почту: v.sharaeva@bfkh.ru.
Обязанности:
— анализ целевой аудитории;
— составление контент-плана;
— ежедневная выкладка контента;
— копирайтинг постов в соответствии с TOV;
— взаимодействие с дизайнерами и фотографами (постановка ТЗ на создание фото, видео, графических макетов);
— фото- и видеосъемка, монтаж контента для соцсетей;
— инициирование, подготовка и внедрение коллабораций с пабликами и селебрити;
— развитие взаимоотношений с соцсетями (в том числе спецпроекты);
— развитие телеграм-канала;
— взаимодействие с подписчиками: ответы на вопросы, комментарии, модерация.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— гибридный формат работы: 2 дня в неделю удаленно;
— офис в центре Москвы: 10 минут от м. Таганская и Марксистская;
— график работы 5/2: с 11:00 до 19:00;
— отпуск: 31 календарный день.
— возможность реализовывать свои идеи.
Требования:
— опыт работы в SMM от 2-х лет;
— современный подход к ведению социальных сетей;
— грамотный русский язык, навыки копирайтинга;
— креативность и понимание особенностей контента для разных форматов публикаций в разных соцсетях;
— умение работать как самостоятельно, так и в команде;
— ответственность и исполнительность.