— запуск медийных кампаний для направления ритейла Lamoda Sport;
— подготовка медиабрифов для агентств;
— разработка медиапланов, исходя из стратегических задач;
— ведение коммуникационного календаря;
— взаимодействие с основными поставщиками рекламного инвентаря (НРА, ТВ каналы, операторы наружной рекламы, VK\Яндекс, радио холдинги и издательские дома), а также с текущими медийными агентствами;
— курирование сдачи рекламных материалов и их адаптация под каждый канал для запуска кампаний;
— мониторинг конкурентной активности в медиа;
— эффективное взаимодействие с другими подразделениями компании в целях выполнения своих обязанностей в рамках своей компетенции (brand, onsite, design, PR, Brand Solutions, perfomance, R&D, D&A, finance, legal, commercial, CIS);
— подготовка ежемесячных и ежеквартальных отчетов;
— анализ маркетинговых кампаний по перечисленным каналам, контроль за их эффективностью;
— проверка гипотез эффективности стратегии и инструментов и их измеримость;
— бюджетирование и финансовый контроль: составление и контроль бюджета рекламных кампаний;
— лидирование медийных тендеров.