18 сентября 2024 17:00

Премиум-студия танцев от Александры Митрошиной Moova Space ищет digital-маркетолога.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: info@mitroshina.blog.

Обязанности:
— разработка и реализация стратегии по онлайн-маркетингу (анализ платформ, поиск каналов продвижения, воронки);
— разработка и оптимизация пути клиента (откуда приходят клиенты, где и как с ними коммуницировать);
— составление бюджета на контент и продвижение: медиаплан, количество лидов, эффективность;
— проведение конкурентного анализа на локальном и глобальном рынке и поиск новых каналов привлечения целевой аудитории в B2B и B2C сегментах;
— управление подрядчиками по таргетированной рекламе, SMM и бренд-маркетингу: постановка ТЗ на контент, составление плана продвижения;
— ведение еженедельной/ежемесячной/квартальной отчетности, включая управление бюджетом;
— привлечение квалифицированных лидов;
— генерация новых оферов для продвижения на основании существующих УТП; генерация оферов и креативов на основании маркетинговой стратегии;
— выстраивание сквозной аналитики, работа с сервисами веб-аналитики и подготовка регулярной отчетности;
— сбор аналитики и данных;
— отстраивание процессов взаимодействия с подрядчиками;
— кроссфункциональное взаимодействие с внутренней командой: командой студии, с основателями, финансами;
— взаимодействие с подрядчиками: SMM агентство (контент + продвижение), дизайнеры.
Условия:
— заработная плата: от $1000 в месяц после вычета налогов;
— официальное трудоустройство;
— полная занятость, 5/2, с 10:00 до 19:00;
— удаленный формат (важно находиться в схожем часовом поясе);
— неформальная коммуникация в команде, подарки на дни рождения;
— неограниченный рост в проекте и интересные задачи;
— новые знакомства в сфере соцсетей.
Требования:
— релевантный опыт работы от 3 лет;
— опыт работы на средневосточном рынке;
— готовность работать в стартапе в условиях отсутствия регламентов, жесткой структуры, генерировать и проверять гипотезы;
— английский язык B2-C1 (устный и письменный);
— готовность выстраивать коммуникацию с управляющей студией и текущими подрядчиками, а также готовность проявить самостоятельность и инициативу;
— опыт работы с performance-каналами и инструментами аналитики;
— умение работать в рекламных кабинетах;
— аналитическое мышление: умение анализировать эффективность рекламы;
— креативное мышление, насмотренность: умение анализировать конкурентный рынок, искать точки роста;
— умение работать в удаленной команде;
— прозрачность: умение понятно пояснять результаты/специфику размещений/показатели;
— умение признавать поражение: плохие результаты, кейсы с отрицательными результатами;
— умение и желание работать руками;
— занудство и въедливость.

18 сентября 2024 15:00

Авиасейлс ищет менеджера по продажам.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»). 

Обязанности:
— погружение в продукт и его особенности (команда поможет);
— счет и постоянные размышления;
— теплые звонки по базе, которую команда для вас бережно собирает;
— выполнение своего плана.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом (фиксированный оклад + бонусы, в долларах);
— удаленный формат;
— ДМС, психотерапия или обучение иностранным языкам, занятия спортом и больничный;
— без бюрократии: горизонтальные и открытые коммуникации, быстрое обсуждение идей и принятие решений.
Требования:
— опыт в продажах (B2C или B2B) от года;
— умение выявлять потребности клиента;
— грамотная устная и письменная речь;
— способность дойти до ЛПР через самых несговорчивых секретарей;
— умение считать и прогнозировать деньги от своей деятельности.

18 сентября 2024 14:00

The Blueprint ищет дизайнера отдела маркетинга.

Резюме и портфолио отправляйте на почту: eandreeva@lunarhare.ru.

Обязанности:
— оформление коллабораций The Blueprint;
— создание дизайна печатных макетов (например, меню/упаковка/открытка/блокноты/стикерпак);
— подготовка макетов к печати;
— подготовка анонсирующих креативов в соцсети, создание баннеров для сайта;
— создание креативов с использованием моушна;
— подготовка презентаций;
— оформление мероприятий (создание key-visuals, подготовка макетов к печати, анонсирующие креативы);
— ведение архива креативов, созданных для коллаборационных проектов The Blueprint;
— контроль за соблюдением фирменного стиля The Blueprint.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— гибридный формат работы;
— офис в самом центре Москвы;
— со-финансирование курсов для прокачки профессиональных навыков;
— работа в лайфстайл-медиа с позицией и смыслом.
Требования:
— способность адаптироваться к многозадачности и быстрому темпу работы;
— умение работать с типографикой, фотографией, иллюстрацией, моушном;
— умение разрабатывать разные креативы с нуля;
— насмотренность, ощущение визуального языка и эстетики The Blueprint;
— внимательность к деталям;
— владение Figma, Adobe Photoshop/Illustrator и любым редактором для создания анимации;
— опыт работы в дизайне от 2 лет;
— готовность выполнить тестовое задание.

18 сентября 2024 13:00

Журнал «Нож» ищет авторов.

Резюме и сопроводительное письмо (см. блок «Тестовое задание») с темой письма «Автор – [ваша специализация] от The Blueprint» отправляйте на почту: science@knife.media. Подробнее о требованиях к текстам можно узнать здесь.

Обязанности:
Написание текстов по одной или нескольким тематикам:
— психология личности и социальных взаимодействий, ментальные заболевания и когнитивные особенности нормотипичного мозга;
— экономика, социология и антропология, важна как теория, так и непосредственная связь с повседневностью, интересны темы на пересечении дисциплин: экономические предпосылки межгосударственных конфликтов, политизированность естественнонаучных концепций;
— урбанистика и потребление: как мы живем в современном городе, что об этом говорит наука, как данные ученых используются для изменений и в каких направлениях они идут;
— информационные технологии, в том числе ИИ и видеоигры: осмысление их роли с актуальных позиций гуманитарных, естественных, технических наук;
— футурология и научно аргументированные альтернативные варианты развития отраслей и наук, научные теории, о которых забыли в пользу конкурирующих и к которым, возможно, вернутся;
— подведение итогов общественных движений: аналитические материалы о предпосылках таких общественных процессов, как антиглобализм или me too, и резюме того, во что вылились в масштабе целых обществ;
— материалы о форме вещей, например, почему газета выглядит именно в виде листка с колонками, а история преподается в школе именно в виде набора имен и дат, кто это придумал и какие были альтернативы;
— объединения людей, о которых мало известно, но которые смогли что-то изменить.
Условия:
— гонорар обсуждается индивидуально с успешными кандидатами.
Требования:
— умение раскрывать тему, с опорой на передовые исследования;
— искренняя и глубокая погруженность в свои темы, ваш личный опыт;
— умение привлекать эксклюзивных героев и предметы, о которых мало писали в российских медиа;
— живой стиль;
— желание писать про науку;
— умение разбираться в актуальной профессиональной литературе по избранной теме.
Тестовое задание:
1. Напишите абзац о себе (ваши интересы и компетенции);
2. Приложите ссылки на 3 ваших публикации;
3. Предложите 3-7 тем для «Ножа» (c описаниями на абзац для каждой).

17 сентября 2024 19:00

Музей «Гараж» объявляет конкурс для исследователей, пишущих о современном искусстве и культуре «Гараж.txt».

Заявку (см. блок «Тестовое задание») с темой письма «ФИО заявка на конкурс от The Blueprint» отправляйте на почту: garagetext@garagemca.org. Дедлайн — 18 ноября.

Условия:
— гонорар для победителей;
— возможность публикации исследования в одноименной издательской серии музея «Гараж», в которой вышла уже 21 книга.
Требования:
— возраст: от 25 лет;
— участие для авторов, пишущих на русском языке;
— к рассмотрению принимаются оригинальные исследования по таким направлениям, как история и теория искусства ХХ—ХХI веков, вопросы эстетики, теория новых медиа, социология культуры, критическая теория современности, культурная антропология, история российского современного искусства, архитектуры, кинематографа и фотографии.
Тестовое задание:
Заявка состоит из следующих частей:
1. Синопсис исследования (не более 30 000 знаков с пробелами);
2. Резюме заявителя;
3. Рукопись, если она имеется на момент подачи заявки.
Текст заявки принимается в формате *.doc/docx. Названия файлов должны включать в себя информацию о соискателе и городе, из которого прислана заявка (например: Иванов_Иван_Москва_заявка)

17 сентября 2024 17:00

Благотворительный фонд «Второе дыхание» ищет контент-менеджера телеграм-канала Charity Shop.

Резюме и сопроводительное письмо с пометкой «от The Blueprint» отправляйте в телеграм (@natkudriashova) или на почту: hr@vtoroe.ru.

Обязанности:
— разработка контент-плана: создание плана публикаций для телеграм-канала с учетом общей контент-стратегии;
— создание уникального контента: истории о винтажных находках, о модных образах, вдохновляющие материалы на тему осознанного потребления;
— взаимодействие с аудиторией: активное общение с подписчиками в чате канала, ответы на вопросы и создание диалогов;
— аналитика: сбор данных по эффективности канала, анализ для корректировки стратегии;
— разработка стратегии канала: корректировка и реализация стратегии развития канала с акцентом на рост аудитории и вовлеченность;
— тестирование гипотез: проверка новых идей и инструментов для улучшения контента и роста канала;
— партнерские публикации: планирование и координация партнерских проектов, рекламных размещений для продвижения канала.
Условия:
— заработная плата: до 50 000 рублей (выплаты 2 раза в месяц);
— трудоустройство по ТК РФ;
— гибкий график работы;
— гибридный формат;
— работа из офиса 3-4 раза в неделю;
— премиальная бонусная система для сотрудников в магазинах Charity Shop;
— возможность профессионального роста в сфере моды и дизайна;
— корпоративная культура открытости и взаимопомощи.
Требования:
— опыт работы в контент-менеджменте от года;
— умение создавать креативный контент (тексты и визуальные элементы);
— интерес к винтажной моде и актуальным трендам;
— умение обрабатывать большой объем информации;
— опыт работы с телеграм и знание его особенностей;
— портфолио с успешными кейсами (каналами, которые вы развивали).

17 сентября 2024 16:00

Louis Vuitton ищет стажера в отдел визуального мерчандайзинга для работы в странах Бенилюкса, Северной Европы и Польши.

Откликнуться можно здесь.

Обязанности:
— сотрудничество с менеджером по визуальному мерчандайзингу во всех задачах, связанных со сферой;
— регулярное предоставление отчетов (информация по ротациям, подрядчикам, фотографиям);
— поиск трендов, мониторинг конкурентного рынка;
— помощь в в подготовке презентаций о стратегиях и результатах работы команды;
— участие в звонках и тренингах;
— помощь в формировании визуального пространства магазинов Louis Vuitton: поддержание атмосферы и создание особого эстетического впечатления для покупателей;
— сотрудничество с командой для установки экспозиций в магазинах (в соответствии с рекомендациями бренда и сезонными темами);
— помощь в расстановке витрин, реквизита и вывесок.
Условия:
— стажировка оплачивается;
— старт: декабрь 2024/январь 2025;
— срок: от 6 до 12 месяцев;
— офис в Брюсселе;
— погружение в специфику розничной деятельности;
— небольшая, энергичная и целеустремленная команда.
Требования:
— обучение на старших курсах или наличие высшего профильного образования;
— уверенное владение английским языком;
— знание Photoshop и пакета Microsoft Office;
— развитые организаторские способности;
— ответственность;
— многозадачность, внимание к деталям;
— проактивность и инициативность;
— готовность предоставить договор о стажировке с вашим университетом;
— знание французского языка будет преимуществом.

17 сентября 2024 15:00

SEA Company ищет старшего PR-менеджера (B2B и B2C) в команду в travel-сегменте.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: a.shemyakin@sea-company.com.

Обязанности:
— выполнение KPI и обязательств перед клиентами по PR-сопровождению;
— написание и рассылка пресс-релизов на русском и английском языках;
— инициирование, координация и размещение PR-статей в релевантных СМИ;
— инициирование, координация и размещение интервью, комментариев в релевантных СМИ;
— поиск, согласование условий и координация сотрудничества с лидерами мнений, селебрити и блогерами;
— поиск и аккредитация СМИ на мероприятия;
— организация и сопровождение пресс-туров;
— генерация креативных идей по развитию и PR-сопровождению;
— выполнение KPI и обязательств перед клиентами по маркетинговым активностям;
— поиск и интеграция клиентов компании в сторонние мероприятия с релевантной ЦА (премии, конференции, форумы);
— сопровождение клиентов на мероприятиях;
— инициирование коллабораций и кросс-маркетинговых активностей с компаниями и релевантной ЦА;
— отчетность: создание аналитических справок, ежемесячных пресс-клиппингов, отчетов о проделанной работе и т.п;
— помощь отделу по развитию бизнеса в подготовке PR-стратегий/предложений для потенциальных клиентов компании.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом (фиксированный оклад + ежемесячные премии по итогам выполнения KPI + out of box премии);
— оформление по ТК РФ;
— полная занятость, 5/2: с понедельника по пятницу, с 10:00 до 19:00;
— удаленный формат;
— официальные отпускные и государственные праздники;
— оплачиваемые командировки и двойной оклад за работу в выходные дни.
Требования:
— опыт работы в PR-агентстве или на стороне клиента (пресс-служба, PR-департамент) от 6 лет;
— владение английским языком (устный и письменный);
— владение навыками деловой переписки (на русском и английском языках);
— грамотная письменная и устная речь;
— владение навыками копирайтинга;
— умение писать тексты в разных жанрах: пресс-релизы, статьи, комментарии для СМИ, презентации;
— умение работать с аналитическими данными, понимание ключевых PR-метрик (AVE, OTS, Coverage);
— опыт работы с Медиалогией, Brand Analytics, VStat;
— широкий пул контактов и личных знакомств со СМИ, журналистами, редакторами (сегменты: путешествия, лайфстайл, бизнес);
— широкий пул контактов среди лидеров мнений, селебрити, блогеров (в сегменте премиум);
— умение презентовать и отстаивать свою точку зрения (с аргументацией);
— креативное мышление, умение предлагать out of the box решения;
— высшее образование: журналистика/филология/лингвистика;
— внимательность, ответственный подход к задачам, оперативность в действиях;
— высокая степень стрессоустойчивости, умение работать на результат;
— опыт работы в сегментах путешествия, gasto или лайфстайл будет преимуществом;
— опыт работы и связи с журналистами/СМИ на зарубежных рынках будет преимуществом;
— владение InDesign будет преимуществом.

17 сентября 2024 13:00

Бренд аксессуаров из натуральной кожи N.S. bags ищет менеджера по работе с клиентами онлайн.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: lifefolkandme@gmail.com.

Обязанности:
— выполнение плана продаж;
— предоставление высокого уровня персонального обслуживания;
— умение проводить грамотную консультацию по продукции (в социальных сетях и мессенджерах);
— профессиональная коммуникабельность;
— выстраивание и поддержание долгосрочных отношений с клиентами;
— соблюдение TOV бренда;
— ведение и контроль индивидуальных заказов;
— работа с клиентской базой (будет увеличиваться).
Условия:
— заработная плата: от 50 000 до 80 000 рублей в месяц после вычета налогов (выплаты 2 раза в месяц);
— полная занятость, 2/2: с 10:00 до 22:00 (обсуждается);
— возможность работать удаленно;
— местоположение: Санкт-Петербург;
— подарки и скидки в компании.
Требования:
— грамотная устная и письменная речь;
— коммуникабельность, эмпатия в отношении клиентов;
— способность адаптироваться в нестандартных ситуациях, дружелюбно реагировать на вопросы клиента;
— спокойный темперамент, пунктуальность;
— ответственность:
— осведомленность в модных тенденциях;
— заинтересованность в самообразовании;
— опыт работы в сфере моды от 3 лет.

17 сентября 2024 11:00

Музей-квартира Иосифа Бродского «Полторы комнаты» ищет администратора.

Резюме и видеовизитку (см. блок «Тестовое задание») с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: visit@brodsky.online. Дедлайн — 21 сентября.

Обязанности:
— открытие и закрытие музея;
— встреча посетителей музея;
— продажа книг и мерча;
— отслеживание наличия книг и мерча;
— коммуникация через почту, телефон, WhatsApp и инстаграм;
— контроль графиков брони экскурсий;
— поддержание порядка в музее;
— заказ хозяйственных товаров;
— принятие поставок;
— помощь с бронированием «Квартиры 34».
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— график работы: 2/2;
— работа в музее в Санкт-Петербурге;
— прочие условия обсуждаются индивидуально с каждым кандидатом.
Требования:
— готовность записать видеовизитку с рассказом о себе.
Тестовое задание:
Запишите видео на 2-3 минуты, в котором:
1. Кратко расскажите о себе и своем опыте работы;
2. Расскажите, почему вы хотите работать у нас;
3. Были ли вы в музее-квартире Иосифа Бродского?

16 сентября 2024 19:00

«Тинькофф Журнал» ищет SMM-менеджера в «Бизнес-секреты».

Резюме, ссылку на гугл-документ с выполненным тестовым заданием и сопроводительное письмо с темой «от The Blueprint» отправляйте на почту: e.allaberdina­@tinkoff.ru. В сопроводительном письме расскажите о себе, поделитесь своими успешными кейсами: что делали, чем гордитесь, похвастайтесь цифрами и другими достижениями. В грамотном составлении сопроводительного письма вам может помочь наша инструкция с примерами

Обязанности:
— поддержание процесса производства и выпуска контента в плотной связке с редакцией и дизайнерами;
— написание постов, которые захочется сохранять и шерить, на основе статей «Бизнес-секретов»;
— ежедневная разработка идей по улучшению контента и привлечению целевых читателей;
— отслеживание ключевых SMM-метрик и ежемесячный сбор отчета по ним;
— изучение конкурентов и отслеживание инфо-поводов;
— коммуникация с аудиторией и помощь службе поддержки с ответами на комментарии подписчиков;
— разработка коллабораций, интеграций, спецпроектов, которые помогут развивать канал;
— вовлечение аудитории в контент.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по договору-оферте;
— удаленный формат работы (коммуникация в телеграме, работа в гугл⁠-⁠документах и Kaiten);
— полная занятость, 5/2, с 10:00 до 19:00.
Требования:
— опыт работы контент-менеджером телеграм-канала;
— понимание контент-метрик и инструментов влияния на охваты и вовлеченность;
— навык написания коротких текстовых форматов;
— готовность искать новые способы подачи информации: мемы, видео, схемы;
— навык корректно поставить задачу дизайнерам;
— интерес к теме бизнеса и способность с ходу назвать пять предпринимателей, которые вдохновляют;
— ответственность, проактивность;
— способность работать автономно.
Тестовое задание:
1. Пришлите ссылки на телеграм-каналы, которые, на ваш взгляд, делают классный SMM. И прокомментируйте, пожалуйста, что именно вам в них нравится.
2. Подготовьте пост, используя любой материал «Бизнес с нуля». Помимо текста, напишите ТЗ для дизайнера. Если это будет один визуал, то какой заголовок должен быть на нем. Если серия карточек — распишите, что должно быть написано на каждой.

16 сентября 2024 17:00

Дом культуры «ГЭС-2» объявляет open call для исследователей в области теории и практики внимания.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»). Дедлайн — 22 сентября.

Условия:
— продолжительность: 6 месяцев;
— возможность регулярно посещать лекции и семинары раз в неделю по вторникам в 19:00 (онлайн, с 8 октября по 25 марта);
— лаборатория будет проходить в закрытом онлайн-формате и будет состоять из лекций российских и зарубежных специалистов;
— обсуждение исследовательских проектов участников и материалов, выбранных лекторами;
— публикация в тематическом издании V–A–C;
— возможность выступить публично (по желанию участников).
Требования:
— возраст: от 18 лет;
— наличие исследования по теме влияния: «Нормативные аспекты внимания», «Ненормативные аспекты внимания», «Экономика внимания», «Эмоции в спектре между вниманием и невнимательностью», «Внимание как признание», «Внимание в современных художественных практиках» (приветствуются и другие исследовательские направления при общем интересе к теме);
— готовность обсуждать и развивать свое исследование.

16 сентября 2024 16:30

Fendi ищет стажера в отдел меховых изделий женской линии Ready-to-Wear.

Откликнуться можно здесь.

Обязанности:
— помощь в проведении аналитики трендов;
— помощь команде в разработке цветовой палитры коллекции;
— изучение различных принтов, вышивок, их размещения на одежде;
— помощь в разработке новых принтов.
Условия:
— стажировка оплачивается;
— офис в Риме;
— продолжительность: 6 месяцев;
— начало стажировки: октябрь 2024 года.
Требования:
— оконченное высшее образование (бакалавриат) в области дизайна;
— интерес к сфере люкса и разработке премиум-продуктов;
— любознательность и инициативность;
— понимание модных тенденций;
— коммуникативные и организаторские навыки;
— готовность работать в команде;
— свободное владение английским языком;
— профессиональное владение Adobe Suite (Illustrator, InDesign, Photoshop).

16 сентября 2024 16:00

Александр Бондарев покинул пост ведущего продюсера в онлайн-кинотеатре Start. Ранее Александр работал заместителем генерального директора «Киностудии КИТ».

16 сентября 2024 15:00

VK ищет менеджера проектов музыкальной студии.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— организация рабочих процессов команды под проект;
— подготовка необходимой документации по проекту (расчеты, презентации, ТЗ);
— координация проектов, контроль сроков и качества;
— участие в подготовке технических заданий, отслеживание и анализ полученных результатов;
— привлечение и участие в переговорах с партнерами, выяснение требований, запуск и координирование проектов;
— отслеживание показателей эффективности работы команды, проведение регулярных командных встреч.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— гибкий график;
— полная занятость;
— офисный формат;
— офис в центре Москвы;
— ДМС;
— бонусы и скидки от партнеров;
— профессиональная команда.
Требования:
— коммуникабельность;
— навыки самопрезентации;
— умение работать в режиме многозадачности;
— опыт работы в роли проджект-менеджера от 2 лет (в сфере медиа и организации мероприятий).