— опыт работы в PR-агентстве или на стороне клиента (пресс-служба, PR-департамент) от 6 лет;
— владение английским языком (устный и письменный);
— владение навыками деловой переписки (на русском и английском языках);
— грамотная письменная и устная речь;
— владение навыками копирайтинга;
— умение писать тексты в разных жанрах: пресс-релизы, статьи, комментарии для СМИ, презентации;
— умение работать с аналитическими данными, понимание ключевых PR-метрик (AVE, OTS, Coverage);
— опыт работы с Медиалогией, Brand Analytics, VStat;
— широкий пул контактов и личных знакомств со СМИ, журналистами, редакторами (сегменты: путешествия, лайфстайл, бизнес);
— широкий пул контактов среди лидеров мнений, селебрити, блогеров (в сегменте премиум);
— умение презентовать и отстаивать свою точку зрения (с аргументацией);
— креативное мышление, умение предлагать out of the box решения;
— высшее образование: журналистика/филология/лингвистика;
— внимательность, ответственный подход к задачам, оперативность в действиях;
— высокая степень стрессоустойчивости, умение работать на результат;
— опыт работы в сегментах путешествия, gasto или лайфстайл будет преимуществом;
— опыт работы и связи с журналистами/СМИ на зарубежных рынках будет преимуществом;
— владение InDesign будет преимуществом.