18 ноября 2024 19:10

Ольга Чиж приняла решение оставить позиции директора по маркетингу ЦУМ и ДЛТ и директора по рекламе Mercury после 13 лет работы в компании.

18 ноября 2024 18:30

belle you ищет бренд-менеджера.

Резюме и портфолио с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: k.lysenko@belleyou.com.

Обязанности:
— проведение анализа рынка, потребительских предпочтений, трендов, сегментация аудитории (архетипы и т.д.);
— разработка коммуникационной стратегии в каждом сегменте, УТП для каждого сегмента;
— поиск инсайтов целевой аудитории и новых точек роста для бренда;
— разработка стратегии бренда на 3-5 лет (в какие сегменты бренд идет, за счет каких аудиторий и как растет, за счет каких коллабораций, новых спецпроектов);
— работа над усилением имиджа и знания бренда в долгосрочном и краткосрочном горизонте;
— создание ДНК, архитектуры, look and feel, логотипа, упаковки, элементов «вау» опыта потребителя онлайн и офлайн (подарочная упаковка, сопутствующие товары);
— работа с jobs to be done, CJM;
— аудит текущего визуала бренда;
— управление бюджетом, составление правильного маркетинг-микса (сколько бренд тратит и на что в соответствии со стратегией);
— консолидация и непрерывный аудит всех текущих активностей в связке с менеджером по коммуникациями (PR, соцсети, проекты);
— отслеживание эффективности с точки зрения бренд-метрик;
— командная работа с другими командами маркетинга PR, CRM, event, SMM, performance marketing, а также кросс-функциями (коммерция, ритейл) для четкого понимания бизнес-задач.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— работа в уютном современном офисе в центре Москвы;
— скидки на продукцию компании;
— тимбилдинги и активная корпоративная жизнь;
— свободный доступ к обучающим программам корпоративного университета;
— неограниченные возможности для нетворкинга и полезных знакомств;
— возможность реализации амбициозных идей и проектов;
— работа в дружной команде высококлассных специалистов, готовой делиться опытом и помогать в адаптации;
— корпоративная культура, ориентированная на высокие результаты и непрерывное улучшение;
— возможность влиять на бизнес и видеть результаты своей работы.
Требования:
— опыт работы в маркетинге от 4-5 лет, большое желание развиваться;
— самостоятельность и проактивность;
— опыт ведения масштабных проектов с кросс-функциями и опыт кросс-функционального лидерства и влияния в компании;
— опыт управления подрядчиками (креативными и исследовательскими агентствами), результатом, дедлайнами, повышения планки работы;
— развитые аналитические способности, опыт составления стратегии бренда, знание jobs to be done, CJM;
— знание основных исследовательских инструментов и опыт их успешного использования;
— знание P&L бренда, а также основных KPI (brand awareness, brand equity, penetration, frequency, market share, share of voice) и опыт работы с ними;
— опыт работы с целевыми аудиториями, сегментацией, примеры роста бренда за счет нахождения нового инсайта/новой аудитории;
— опыт запуска новых продуктов/коллекций/коллабораций: разработка видения, айдентики, управление проектом с кросс-функциями, продажа идеи кросс-функциям.

18 ноября 2024 17:00

T2 ищет менеджера по развитию клиентской лояльности.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— разработка новых креативных и ситуативный сценариев для продуктов направления клиентской лояльности;
— подготовка брифов и ТЗ для коммуникационных материалов;
— организация и контроль отправки коммуникаций по каналам: SMS, e-mail, WEB, APP, USSD;
— согласование визуалов и креативов;
— взаимодействие со смежными подразделениями, участвующими в проектах (IT, Digital, маркетинг, аналитики) по продуктам направления клиентской лояльности;
— постановка задач на доработку IT систем.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— расширенный ДМС, страхование от несчастных случаев и страхование жизни сразу после трудоустройства;
— корпоративная мобильная связь;
— гибридный график работы после испытательного срока по согласованию с руководителем;
— возможность получить помощь опытных психологов, финансистов и юристов по важным жизненным вопросам;
— материальная помощь при рождении ребенка, вступлении в брак и т.п;
— возможность выбирать льготы, которые действительно нужны: уровень ДМС, компенсация занятий спортом, массаж, чекап здоровья, изучение иностранных языков и многое другое после трех месяцев работы;
— широкие возможности для обучения, в том числе возможность изучить новые навыки и технологии вместе с лучшими провайдерами профессионального образования.
Требования:
— опыт подготовки кампаний по продвижению (написание брифов, подготовка текстов, подготовка баз для рассылки);
— опыт самостоятельного ведения проектов;
— навыки ведения переговоров;
— опыт работы с системами управления проектами (Jira, Asana, Trello, TFS);
— опыт построения коммуникаций с конечными потребителями;
— опыт работы в маркетинге или продукте от 2 лет;
— опыт работы с маркетинговыми агентствами;
— опыт управления работой проектной команды (рабочей группой);
— наличие успешных кейсов и реализованных проектов в области управления коммуникациями.

18 ноября 2024 16:00

Алина Хазиева покинула позицию специалиста по внешним коммуникациям датского бренда Ecco после шести лет работы в компании.

18 ноября 2024 15:00

Бренд одежды Z N W R ищет мультидисциплинарного дизайнера.

Резюме, сопроводительное письмо с рассказом о том, почему вы хотите работать в Z N W R, а также лучшую вашу работу с темой «от The Blueprint» отправляйте на почту: hr@znwr.ru.

Обязанности:
— работа в паре с креативным директором Настой Шастак, графический дизайнер с 20 летним опытом;
— разработка графических элементов одежды;
— разработка упаковки;
— отрисовка артов;
— разработка дизайна страниц для сайта;
— работа с фотоконтентом;
— разработка дизайна для всех цифровых и физических носителей;
— визуальное курирование бренда.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— многопрофильное развитие и обучение внутри бренда;
— нахождение в среде людей, искренне любящих дизайн;
— возможность реализовывать смелые идеи и экспериментировать;
— возможность создавать сильный уникальный продукт в сфере моды;
— возможность играть ключевую роль в компании.
Требования:
— любовь к дизайну;
— жизнь дизайном;
— чувство юмора
— знание Герба Любалина и Яна Чихольда, Пола Ренда, Аалто, Уолкера;
— знание современных инструментов дизайна;
— чувство формальной композиции и цвета;
— навык работы с типографикой, иллюстрацией, фотографией, моделированием, конструированием, проектированием;
— вовлеченность;
— креативность;
— умение вербально оформлять и доносить свои идеи;
— знание Adobe Photoshop, Illustrator, Adobe Illustrator Draw, After Effects, InDesign, Cinema 4D/Autodesk Maya, Figma, Virtual Architect, либо альтернативных
редакторов;
— опыт в печати разного рода, допечатной подготовке и цветоделении;
— понимание маркетинговой и артовой составляющей задач
— опыт работы от 5 лет.

18 ноября 2024 14:00

Анастасия Левицкая назначена директором по развитию компании «Афиша». Ранее Анастасия занимала должность заместителя директора по развитию в АО «Крокус», где отвечала за оптимизацию, стабилизацию бизнеса, увеличение продаж и взаимодействие с крупными корпоративными партнерами. Также она возглавляла площадку МТС Live Холл в Москве, руководила проектами в «МТС Энтертейнмент» и работала начальником отдела реализации билетов в МКЗ «Зарядье».

18 ноября 2024 13:00

Simple Group ищет менеджера по маркетинговым коммуникациям.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: ematsneva@simple.ru.

Обязанности:
— обеспечение постоянного повышения знания, лояльности, качества представленности корпоративного бренда и топ стратегических брендов компании для роста продаж во всех каналах;
— разработка и реализация собственных проектов группы компаний, клиентских мероприятий, мероприятий для профессионалов рынка, фестивалей, долгосрочных мультиканальных проектов, мероприятий для сотрудников;
— организация участия компании/ стратегических брендов в партнерских мероприятиях;
— реализация плана маркетинговых коммуникаций группы компаний и топ стратегических брендов;
— работа с блогерами, лидерами мнений;
— разработка и производство Posm, подарочных решений;
— разработка и реализация собственных креативных проектов группы компаний и коллабораций с партнерами;
— разработка новых коммуникационных инструментов для повышения уровня продаж;
— ведение документооборота по проектам.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость, 5/2: с 10:00 до 19:00;
— гибридный формат;
— работа в стильном офисе в Санкт-Петербурге, где можно насладиться эстетикой современного искусства;
— забота о здоровье: широкая программа ДМС с большим выбором клиник, стоматологией, госпитализацией, полисом для выезда за рубеж, возможность получить скидки на медицинскую страховку для родственников;
— скидки на продукцию компании;
— компенсация мобильной связи;
— программы корпоративных привилегий (скидки на фитнес-клубы, рестораны и т.п.);
— оплачиваемые отпуска;
— обучение на внутренних программах в корпоративном университете с первых дней работы;
— возможность учиться на внешних курсах и системно развивать свои компетенции для дальнейшего развития в компании;
— развитие экспертизы в вине с помощью курсов, дегустаций и обучений от наших экспертов и бренд-амбассадоров;
— подарки на новый год сотрудникам и их детям, подарки на день рождения;
— групповые занятия фитнесом в офисе (йога, пилатес, цигун, функциональные тренировки);
— корпоративные футбольная, волейбольная команды, бадминтон;
— программа геймификации: каждый сотрудник может зарабатывать баллы за вовлеченность в обучение и тратить их в магазине подарков.
Требования:
— оконченное высшее образование;
— опыт работы в направлении маркетинговых коммуникаций от 2 лет;
— опыт разработки и проведения рекламных кампаний с использованием каналов коммуникации digital, event и прочего;
— уверенный пользователь ПК (1С, MS Power Point, MS Excel, графические редакторы, дополнительные профессиональные программы);
— отличные навыки работы в кросс-функциональных командах;
— высокий уровень самоорганизации и ответственность;
— проактивность, ответственность, организованность, работа на результат, коммуникабельность, грамотная устная и письменная речь.

18 ноября 2024 11:00

ГМИИ им. А.С. Пушкина ищет контент-мейкера в отдел региональных проектов.

Резюме с темой письма «Контент-мейкер от The Blueprint» отправляйте на почту: regional.projects@pushkinmuseum.art. Дедлайн — 1 декабря.

Обязанности:
— написание и редактирование постов о региональной деятельности музея для социальных сетей;
— создание и верстка многостраничных сайтов, лендингов на Tilda с помощью конструктора и на Zero bloсk;
— создание и адаптация дизайна визуальных материалов (афиши, баннеры, буклеты, презентации и пр.) на основе согласованного фирменного стиля проектов и разработанных ресурсов;
— участие совместно с сотрудниками отдела региональных проектов в подготовке и реализации коммуникационных планов, медиапланов, контент-планов проектов отдела и ключевых мероприятий филиалов.
Условия:
— заработная плата от 70 000 до 90 000 рублей в месяц до вычета налогов;
— квартальные и годовая премии;
— трудоустройство по ТК РФ;
— работа в офисе на ст. м. Кропоткинская;
— комплексные обеды для музейных сотрудников за 250 рублей;
— опыт работы с ведущими научными сотрудниками, кураторами и художниками;
— возможность исследования современной культурной жизни во всей стране;
— работа с активной и вдохновленной командой;
— возможность льготного посещения музеев РФ.
Требования:
— высшее образование в гуманитарной сфере;
— грамотная устная и письменная речь, умение легко излагать мысль;
— владение графическими редакторами (Adobe Illustrator, Canva, Figma);
— отличные коммуникативные навыки, тактичность, сильные навыки командной работы;
— интерес к российскому современному искусству;
— английский от Upper-Intermediate будет преимуществом;
— опыт работы в Tilda будет преимуществом;
— опыт работы в государственных учреждениях культуры будет преимуществом.

16 ноября 2024 13:00

Бренд Studio 29 ищет менеджера интернет-магазина.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: hrgeneralist@studio-29.ru.

Обязанности:
— трансляция ценностей бренда покупателям;
— консультация клиентов по товару, наличию и другим важным вопросам;
— работа с мессенджерами (WhatsApp, Telegram, Instagram);
— сбор заказов для наших покупателей;
— взаимодействие с курьерскими службами, курьерами компании для доставки продукции по Москве и всему миру (Почта России, EMS и СДЕК);
— создание удобного и оптимизированного маршрута по Москве на день для курьера;
— работа с 1С и CRM-системой;
— ведение ежедневных и ежемесячных отчетов;
— выполнение поручений руководителя.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— трудоустройство по ТК РФ;
— сменный график работы: 2/2, с 10:00 до 21:00;
— офис рядом со ст. м. Нижегородская.
— команда людей, горящих целями и планами;
— обучающие тренинги и семинары;
— корпоративные скидки на продукцию компании, а также подарки на праздники.
Требования:
— интерес к миру моды и чувство стиля;
— грамотная и четкая речь;
— умение расположить к себе и отличные коммуникативные навыки;
— знание 1С и работа с курьерскими службами будет преимуществом;
— умение работать в команде и готовность помочь ее членам;
— способность работать с возражениями клиентов;
— доброжелательность и позитивный настрой;
— нацеленность на результат и желание развиваться.

16 ноября 2024 11:00

МТС ищет стажера-редактора.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— вычитка презентаций с целью устранения орфографических, пунктуационных ошибок, а также стилистических неточностей;
— участие в разработке текстовых обучающих материалов: структурирование и упрощение текстов;
— соблюдение ton of voice, единообразия шрифтов в презентации по брендбуку;
— составление и публикация новостных сводок;
— формирование списка замечаний по доработке материала.
Условия:
— оплачиваемая стажировка;
— полная занятость, 5/2;
— развитие в командах профессионалов и опытный наставник, готовый делиться опытом;
— мобильная связь за счет компании;
— подписка на онлайн-кинотеатр Kion, сервис МТС Музыка, книжный сервис «Строки» от МТС, безлимитные мессенджеры и соцсети;
— специальные предложения от партнеров и скидки от продуктов экосистемы МТС;
— доступ к курсам и вебинарам корпоративного университета и онлайн-библиотеке.
Требования:
— опыт работы с текстами: умение редактировать, вычитывать и структурировать материал;
— уверенное владение русским языком, знание правил орфографии, пунктуации и стилистики;
— умение работать в команде: с методологами, дизайнерами и другими специалистами.

15 ноября 2024 18:00

Limé ищет teamlead product design.

Резюме с пометкой «от The Blueprint» отправляйте в телеграм (@cherkasskayaeleonora) или на почту: cherkasskaya.ea@lime-shop.com

Обязанности:
— ответственность за продуктовый (UX/UI) дизайн интернет-магазина и других цифровых продуктов;
— разработка и внедрение UX-стратегии;
— разработка и развитие дизайн-процессов с учетом специфики продукта, команд и требований бизнеса;
— поддержка бренда в продукте;
— развитие user-centric подхода и культуры качественных исследований: находить решения реальных задач и проблем пользователей, учитывая интересы бизнеса;
— рост скорости и качества продуктовых решений;
— определение метрик качества дизайна и работа с ними;
— развитие и поддержка дизайн-системы как на стороне дизайна, так и в синхронизации с разработкой;
— выстраивание и развитие коммуникации с участниками продуктовых команд и стейкхолдерами;
— курирование работы группы продуктовых дизайнеров;
— ответственность за постановку задач (Jira), расчет и контроль сроков/дедлайнов;
— курирование развитие дизайн-системы;
— лидирование и мотивация внутреннего дизайн-комьюнити, развитие культуры внутри группы дизайнеров;
— формирование дизайн-команды: определение необходимой структуры, состава и скиллов команды, отбор кандидатов, проведение интервью;
— управление жизненным циклом дизайнеров: адаптация, развитие компетенций и оценка дизайнеров;
— продуктовая работа: исследования, гипотезы и синтез решений;
— постоянное улучшение опыта использования продуктов;
— презентация, аргументация и защита своих предложений в дизайн-решениях
— синхронизация ожиданий стейкхолдеров и команды;
— участие в жизни команды и решение конфликтов.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление согласно ТК РФ;
— гибридный формат работы;
—ДМС со стоматологией;
— корпоративный английский;
— корпоративное обучение;
— скидки на продукцию бренда;
— дружный коллектив, открытая корпоративная культура;
— развитие под чутким руководством руководителя отдела, передача опыта, обучение;
— возможность карьерного роста;
— работа в самой эффективной fashion-компании в Яндекс Директ по данным Яндекса.
Требования:
— опыт работы ведущим дизайнером/арт-директором/руководителем группы продуктового UX/UI дизайна;
— опыт работы в моде/ретейле;
— опыт работы в продуктовых командах от 5 лет: уверенное понимание процессов разработки (основные этапы, участники, артефакты), работа с метриками и понимание data-driven подходов;
— практический опыт работы с дизайн-системами: построение с нуля, масштабирование, имплементирование в код разных платформ, включая iOS и Android, версионирование в синхронизации дизайна с разработкой;
— английский от Upper-Intermediate;
— уверенное владение MS Office, Exсel, PowerPoint, Confluence, Jira;
— опыт управления командой продуктового дизайна 4+ человек от 2 лет;
— опыт работы с B2C продуктами, понимание специфики массовых продуктов;
— владение инструментами и методами качественных, количественных и кабинетных исследований;
— способность говорить с продактами, аналитиками и разработчиками на одном языке;
— отлично развитый вкус и насмотренность;
— навык построения открытых и доверительных отношений с командой;
— навык работы с ожиданиями стейкхолдеров и способность брать на себя ответственность за результат работы своей команды;
— навык работать с фидбеком: умение давать, принимать, конвертировать в задачи и решения;
— самостоятельность и инициативность;
— самостоятельное проведение и участие в количественных и качественных пользовательских исследованиях, знание их особенностей и принципов;
— опыт работы в e-commerce будет преимуществом.

15 ноября 2024 17:00

Ultima Яндекс Маркет ищет бренд-менеджера.

Резюме с пометкой «от The Blueprint» отправляйте в телеграм: @korsofia.

Обязанности:
— поиск новых точек роста продуктов во внутренних и внешних каналах;
— понимание ключевых цифр и метрик в продукте и ответственность за них;
— постановка KPI;
— планирование бюджета;
— разработка и тестирование гипотез вместе со стратегическим департаментом и командой продукта;
— разработка и запуск рекламных кампаний 360 со смежными командами;
— ведение блока операционных задач, связанных с атрибутами Яндекс Маркета.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— расширенная медицинская страховка (с первого месяца): стоматология, ежегодные чекапы, неотложная помощь за рубежом, лечение критических заболеваний, страхование от несчастных случаев, психотерапия в офисе или онлайн-сервисах, лазерная коррекция зрения (через год работы), ведение беременности и роды (через 2 года);
— страховка для родственников по системе 80/20 (мы оплачиваем 80% стоимости ДМС для детей и супругов);
— внутренняя образовательная платформа, менторство и программы для начинающих/опытных руководителей;
— возможность оплачиваемого участия в профильных конференциях;
— скидка 50% на изучение иностранных языков;
— возможность участия во внутренних проектах для развития компетенций (наши сотрудники делятся экспертизой, разбирают кейсы своих проектов);
— возможность занятия спортом в офисных спортзалах или в других местах партнеров со скидкой, а также бесплатные онлайн-тренировки с FITMOST;
— спортивный клуб Яндекса (возможность участия в забегах, триатлонах, футбольных и других соревнованиях).
Требования:
— наличие портфолио с креативными виральными и охватными проектами;
— опыт решения задач бизнеса, обеспечение значимого роста в метриках;
— опыт запуска маркетинговых кампаний формата 360 на ТВ, в наружной, медийной и перформанс-рекламе и различных каналах, с инфлюенсерами;
— понимание маркетинговых и бизнес-метрик;
— сильные коммуникативные навыки для выстраивания работы с командами маркетинга и продукта;
— самостоятельность в работе;
— амбициозность;
— умение принимать взвешенные и аргументированные решения;
— готовность предлагать идеи, что и где можно улучшить;
— способность работать быстро и проявлять гибкость при изменениях целей или стратегии;
— умение четко ставить задачи коллегам и следить за качеством и сроками реализации;
— навык быстрого разделения задач на подзадачи, оценки рисков и приоритизация выполнения;
— готовность достигать KPI и выполнять работу в срок.

15 ноября 2024 15:00

Парк культуры и отдыха «Сокольники» ищет менеджера по мероприятиям.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправяйте на почту: bochkarevaIa@culture.mos.ru.

Обязанности:
— курирование культурно-массовых мероприятий;
— ведение необходимого документооборота по реализуемым проектам;
— создание и осуществление контроля за исполнением заявок на выполнение работ по организации планируемых мероприятий;
— проведение предварительных переговоров с организаторами/подрядчиками;
— составление отчета о проведении мероприятия;
— осуществление взаимодействия с отделами и службами парка по всем вопросам курируемых мероприятий;
— написание официальных писем в вышестоящие инстанции;
— выполнение поручений руководителя и помощь в текущих задачах отделу PR и мероприятий;
— оперативное предоставление информации и заполнение таблиц по запросам руководства.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— трудоустройство по ТК РФ;
— офис возле главного входа в парк (ст. м. Сокольники);
— полная занятость, 5/2: с 9:00 до 18:00, либо с 10:00 до 19:00.
Требования:
— высшее образование;
— ответственность, стрессоустойчивость, пунктуальность;
— опыт работы в event-индустрии от года;
— опыт организации культурно-массовых мероприятий;
— грамотная устная и письменная речь, умение составлять деловые и официальные письма;
— умение работать в режиме многозадачности;
— опыт работы в государственных культурных институциях приветствуется.

15 ноября 2024 14:00

Лука Ло Курцио покидает пост генерального директора Jil Sander. Ранее Лука работал в Zegna Group на позиции генерального директора североамериканского региона. Он присоединился к Zegna Group в 2016 году в качестве диджитал- и маркетинг-директора. Еще раньше он работал в Luxottica Group, Bain & Company, Danone и L’Oréal.

15 ноября 2024 13:00

ГМИИ им. А.С. Пушкина ищет ведущего специалиста сектора координации региональных проектов.

Резюме с темой письма «Координатор проектов от The Blueprint» отправляйте на почту: regional.projects@pushkinmuseum.art. Дедлайн — 1 декабря.

Обязанности:
— продюсирование и координация проектов в области культуры и искусства совместно с другими сотрудниками отдела региональных проектов (выставки, фестивали, художественные резиденции, просветительские и культурно-массовые проекты и др. мероприятия);
— разработка и детализация концепции и наполнения событийной программы и отдельных мероприятий, подбор и согласование потенциальных спикеров;
— координация издательских проектов: детализация концепции издания совместно с коллегами, систематизация данных, взаимодействие с авторами, научными редакторами, дизайнером и другими службами музея, контроль за координацией процесса;
— ведение документооборота в рамках проектов (подготовка смет, приказов, подготовка и сбор отчетных документов, договоров, разработка технических заданий и мн. др.)
— внешняя коммуникация с партнерами и подрядчиками;
— организация внутренней коммуникации со службами музея в Москве и
командами филиалов музея, решение оперативных вопросов по взаимодействию филиалов с головной организацией.
Условия:
— заработная плата: от 70 000 до 90 000 рублей в месяц до вычета налогов;
— квартальные и годовая премии;
— трудоустройство по ТК РФ;
— работа в офисе на ст. м. Кропоткинская;
— комплексные обеды для музейных сотрудников за 250 рублей;
— возможность работать с ведущими научными сотрудниками, кураторами и художниками.
Требования:
— высшее образование в гуманитарной сфере;
— опыт работы в учреждениях культуры от 3 лет;
— понимание особенностей функционирования крупных структур и государственных учреждений;
— ответственность, умение соблюдать сроки;
— отсутствие страха перед стрессовыми ситуациями, непредсказуемостью и
сжатыми сроками, умение работать в режиме многозадачности;
— сильные навыки командной работы, открытость и коммуникабельность;
— знание 223 и 44-ФЗ, понимание процедуры заключения гос. контрактов и
конкурсных процедур;
— готовность к нерегулярным командировкам по России;
— насмотренность и интерес к современному искусству будут преимуществом.