14 февраля 2019 14:28

T

В Look At Media открыты три вакансии: в отдел специальных проектов нужны менеджер проектов и digital-креатор, а также в издательство нужен выпускающий дизайнер. узнать о вакансиях подробнее и откликнуться можно тут, тут и тут соответственно.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

13 февраля 2019 17:37

T

Агентство June&July ищет PR-менеджера fashion-направления. Резюме и эссе о профессиональном опыте присылайте на почту pa@junejuly.ru.

Требования: 

— опыт работы в сфере media/fashion/lifestyle;

— личные контакты с представителями ключевых СМИ;

— литературный русский язык – хорошо поставленная устная речь, грамотное владение письменным языком;

— cвободное владение английским языком;

— умение структурировать задачи и систематизировать информацию;

— умение соблюдать дедлайны и формировать отчетность;

— интерес к моде, понимание базовых принципов работы модной индустрии в России.

 

задачи: 

— планирование и разработка PR-проектов;

— инициирование, создание и мониторинг публикаций в СМИ;

— подготовка и рассылка пресс-материалов

— работа с клиентами агентства – ежедневная коммуникация по планированию и отчетности;

— организация фото- и видео-съемок;

— организация и проведение пресс-мероприятий;

— создание презентаций.

Условия: 

— официальное трудоустройство;

— график работы 5/2, ненормированный рабочий день;

— офис на ул. Кузнецкий мост;

— испытательный срок — 3 месяца.

Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

12 февраля 2019 16:00

T

 В издание WMJ.ru нужны стажеры в рубрики «Красота» и «Стиль жизни». Кандидату нужно будет выполнить тестовое задание. Резюме для стажировки в рубрике «Красота» отправляйте на почту d.solodovnikova@rambler-co.ru с темой письма «Стажировка/ Красота», для стажировки в рубрике «Стиль жизни» – на почту a.vender@rambler-co.ru  с темой письма «Стажировка/Стиль жизни».

Обязанности: 

— написание статей с экспертами, поиск и интервьюирование спикеров;

— написание новостных заметок;

— подбор фото;

— верстка статей.




Требования: 

— высшее или неполное высшее образование;

— грамотность.


Условия: 

— стажировка не оплачиватся;

— длительность стажировки – 3 месяца; 

— по окончанию стажировки можно получить рекомендательное письмо на официальном бланке.

 



 


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

12 февраля 2019 09:01

T

 Проект «Новая Голландия: культурная урбанизация» ищет SMM-специалиста. Резюме присылайте на почту sasha@newhollandsp.com.

Обязанности: 

— составление SMM плана, ведение аккаунтов @newhollandisland (Instagram, FB, VK) и @thebottlehouse (Instagram, FB, VK);

— наполнение сайтов newhollandsp.ru и bottlehouse.ru;

— работа с аудиторией (комментарии, ответы на вопросы, отслеживание «фото с»);

— создание и ведение встреч по мероприятиям;

— ведение архивов по SMM;

— таргетированная реклама в сообществах: разработка, настройка и оптимизация рекламных объявлений;

— органическая реклама в сообществах: подбор сообществ и размещение рекламных материалов.



Требования: 

— владение информационным стилем письма;

— абсолютная грамотность;

— владение инструментами анализа аудитории, таргетинга в соцсетях;

— знание английского языка на уровне Advanced;

— навыки подбора иллюстраций и обработки изображений;

— умение фотографировать, навыки обработки видео, базовые знания HTML будут преимуществом.


Условия: 

— работа в офисе на острове Новая Голландия, Санкт-Петербург;

— полная занятость;

— оформление по ТК РФ;

– ЗП по результатам собеседования.



 


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

11 февраля 2019 16:59

T

Наталья Ермишина назначена на должность директора по работе с международными клиентами в Hello! – в ее задачи будет входить развитие отношений с партнерами на итальянском, французском и американском рынках. . Ранее она работала директором по рекламе журналов Vogue, Tatler и L’Officiel. 

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

11 февраля 2019 11:57

T

Бренд IQOS ищет к себе в команду специалиста по внешним коммуникациям. Узнать о вакансии подробнее и отправить резюме можно тут.

Требования: 

— высшее образование в сфере PR, маркетинга или смежных областях;

— свободное владение английским языком, грамотный русский язык;

— опыт работы с цифровыми медиа;

— опыт работы в PR/маркетинге;

— понимание рекламных кампаний 360 градусов.

 

задачи: 

— построение коммуникации со СМИ и медиа;

— работа со специальным кросс-платформенными проектами;

— использование интегрированных маркетинговых коммуникаций для реализации стратегии бренда.

Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

08 февраля 2019 08:54

T

 Woman.ru ищет редактора рубрики «Мода». Резюме и портфолио присылайте на почту aosadcheva@hsmedia.ru

Обязанности: 

— разработка профильного плана публикаций – шопинг и мода;

— написание новостей, статей, аналитических обзоров на тему моды и звезд;

— перевод иностранных текстов, рерайт;

— подготовка интервью с дизайнерами и инфлюенсерами, написание обзоров о коллекциях, формирование коллажей по темам, подготовка отчетов с недель моды.




Требования: 

— отличное знание знаменитостей – зарубежных и отечественных;

— опыт работы в изданиях о моде, шопинге, наличие контактов с PR-отделами марок желательны;

— грамотная письменная речь

— знание английского языка на уровне не ниже intermediate

—наличие чувства стиля, насмотренность – обязательны;

— наличие текстового портфолио по теме.


Условия: 

— офис в центре Москвы

— оформление в соответствии с нормами Трудового законодательства (отпуск, оплата больничных и т. д.), ДМС.

 


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

07 февраля 2019 18:40

T

Как провести тимбилдинг, чтобы все остались довольны?

Рассказывает Ирина Кулешова, координатор отдела Corporate Marketing, Digital & Online компании Estée Lauder

1.


Заранее определитесь с количеством участников

Программа для 20 сотрудников будет разительно отличаться от программы, рассчитанной, например, на 100 или тем более 5000 человек. Поэтому важно понять заранее, кто участвует в тимбилдинге — вся компания или только один или несколько отделов.







2.


Тщательно выберите место

Обязательно обратите внимание на ремонт — его качество и то, как давно он проводился. Важный лайфхак: если тимбилдинг должен занять не один день, заранее уточните у администратора отеля, есть ли у них достаточное количество номеров, чтобы каждого сотрудника можно было разместить отдельно. Часто в последний момент выясняется, что комнат попросту нет, и людей приходится селить вместе — такого быть не должно.


Не забудьте подумать и о том, как организуете трансфер для коллег — до места тимбилдинга и обратно.







3.


Составьте четкое расписание

Если тимбилдинг захватывает будни, позаботьтесь о том, чтобы у сотрудников было хотя бы 1–2 часа на работу — за это время можно, по крайней мере, ответить на срочные письма и таким образом не выпасть совсем из рабочего процесса. Напишите, что именно, во сколько и где будет поисходить, и разошлите программу коллегам заранее.


Сам тимбилдинг в идеале должен включать три части: обучающую, креативную и развлекательную, то есть лекцию, подготовку совместного проекта и игры. Особенно это касается тимбилдингов, которые длятся два дня и больше. Так, в день заезда можно организовать спортивные соревнования и/или настольные игры для нескольких команд. В день обучающей конференции с утра можно организовать занятие по йоге, это очень помогает настроиться на предстоящий день и зарядиться энергией. А вечером, после конференции, будет уместным праздничный ужин с танцевальной или караоке-программой.


В тимбилдинге, рассчитанном на один вечер, скорее всего, будет только один пункт из этой программы, и с точки зрения организации он будет значительно проще.









Не упускайте возможности действительно сплотить команду

4.


Не забывайте, что тимбилдинг — это не просто развлечение. В идеале он должен помочь людям лучше узнать друг друга и научиться работать вместе. Именно поэтому важно, чтобы большинство игр и занятий были командными. При этом стоит следить за тем, чтобы в одной команде оказывались те сотрудники, у которых не было общих задач в офисе — например, люди из разных отделов или подразделений. Что касается нашей команды, то лучше всего нас сплотили спортивные состязания, в которых мы делились на команды и соревновались друг с другом, например, лазертаг — бои на лазерных мечах.







Заранее узнайте предпочтения коллег

5.


Примерно за месяц выясните у участников, что они будут пить и есть (возможно, в команде есть вегетарианцы или те, кто не употребляет алкоголь), чем в идеале им хотелось бы заняться. Например, когда тимбилдинг был у нас в компании, мы провели опрос: из трех вариантов игр для развлекательной части наши сотрудники выбрали два — именно эти игры мы и включили в программу.







{"width":700,"column_width":50,"columns_n":14,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

07 февраля 2019 17:27

T

В отделе специальных проектов ИД Forward Media Group открыты две вакансии – арт-директор и копирайтер. Резюме и выполненное тестовое задание направляйте на hr@buro247.ru или hr@forwardmg.ru.

 

Обязанности арт-директора: 

— разработка креативных концепций для digital-проектов, работа в паре или, при необходимости, самостоятельно;

— оформление презентаций; 

— визуализация концепций, разработка дизайна для digital-проектов различного масштаба и формата;

— работа с подрядчиками в рамках реализации проекта (иллюстраторы, программинг).




Требования к арт-директору: 

— опыт работы в креативных рекламных агентствах, в медиа-проектах и digital-компаниях от 1 года;

— дизайнерские навыки, безупречное владение графическими программами;

— знание принципов построения digital-коммуникации, основ UX;

— знание ключевых тенденций дизайна, моды и технологий, живой интерес к этим областям;

— владение After Effects, навыки монтажа, фото будут плюсом.


Тестовое задание для арт-директора: 

— прислать три слайда презентации (шапка, раздел, страница) для оформления идей Buro;

– прислать идею любого проекта с любым подходящим брендом для buro247.ru, hello.ru или interior.ru;

– в сопроводительном письме поясните в двух предложениях, почему нам без вас не обойтись.

 


Обязанности копирайтера: 

— разработка креативных концепций для digital-проектов, работа в паре и, при необходимости, самостоятельно;

— текстовое оформление идей в презентациях на русском и английском языках;

— умение вести устные презентации на английском и русском языках;

— написание текстов для любого медиа в рамках проекта. 





Требования к копирайтеру: 

— опыт работы в креативных рекламных агентствах, в медиа-проектах или digital- компаниях от 1 года;

— высшее образование: лингвистика, журналистика;

— знание принципов построения digital-коммуникации;

— знание ключевых тенденций дизайна, моды и технологий, живой интерес к этим областям.

Тестовое задание для копирайтера: 

— прислать идею любого проекта с любым подходящим брендом для buro247.ru, hello.ru или interior.ru;

— в сопроводительном письме поясните в двух предложениях, почему нам без вас не обойтись. 

 


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

07 февраля 2019 14:22

T

В InStyle открыта вакансия digital account manager. Резюме присылайте на почту e.lobachevskaya@instylemag.ru. 

Обязанности: 

— подготовка медиапланов, формирование коммерческих предложений;

— помощь команде сейлз-менеджеров в ведении проектов;

— запрос материалов для старта рекламных кампаний, тестирование и их согласование;

— участие в разработке и координации специальных проектов;

— подготовка отчетов по специальным проектам;

— подготовка презентаций и отчетов (Яндекс Метрика, Google Analytics) для клиентов;

— мониторинг рекламных кампаний конкурентов;

— подготовка документов для рекламной кампании: согласование, оформление договоров и приложений, отправка счетов, работа с закрывающими документами;

— получение подписанных договоров, приложений и закрывающих от клиентов;

— согласование и отслеживание оплат по рекламным кампаниям;

— работа с дебиторской задолженностью.






Требования: 

— опыт работы в digital рекламе, на стороне рекламных агентств или площадок от 1 года;

— знание digital рекламных агентств и крупных рекламодателей, а также основных российских онлайн-СМИ;

— опыт работы с технологиями управления рекламными кампаниями (AdRiver, AdFox, DoubleClick и т.д.);

— опыт работы с системами веб-аналитики (GA, ЯМ);

— опыт работы с программатик рекламой и видеорекламой является плюсом;

— опыт ведения web-проектов;

— навыки ведения деловой переписки и опыт работы с клиентами;

— отличное знание документооборота и опыт работы с документами;

— знание английского языка не ниже upper-intermediate.


Условия: 

— трудоустройство в соответствии с ТК РФ;

— полный день: пн-пт с 10.00 до 19.00;

— офис на станции метро Пролетарская.



 


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

07 февраля 2019 09:07

T

Французский бренд премиум-аксессуаров Hadoro Paris ищет PR- и SMM-менеджера. Подробнее о вакансии можно узнать тут. Резюме и портфолио публикаций присылайте на почту pr@hadoro.com.

задачи: 

— коммуникация со СМИ, блогерами, инфлюенсерами и стилистами, ведение баз данных; 

— отслеживание сэмплов, рассылка пресс-релизов и отслеживание публикаций; 

– участие в трейд-шоу и тематических мероприятиях;

— создание стратегии мероприятий бренда; 

— ведение отчетности;

— разработка SMM-стратегии, планов и кампаний; 

— управление социальными сетями бренда;

— создание контента для различных каналов коммуникации, в том числе IG stories;

— поддержание имиджа бренда в соцсетях;

— аналитика.


Требования: 

— опыт работы на похожей позиции в фэшн/бьюти/премиум-бренде от трех лет; 

— свободное владение английским языком; 

— коммуникативные навыки, навыки взаимодействия со СМИ , блогерами и инфлюенсерами;

— навыки копирайтинга, наличие портфолио публикаций и пресс-релизов;

— знание различных социальных сетей, опыт в планировании и производстве контента;

— способность соблюдать дедлайны и KPI, опыт прогнозирования результатов и управления бюджетами.

 

Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

05 февраля 2019 15:19

T

Илья Красильщик назначен менеджером международных проектов Яндекса. Ранее он занимал пост издателя «Медузы», а до этого был главным редактором и продакт-директором журнала «Афиша».



{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

04 февраля 2019 16:53

T

Евгения Шевчук назначена старшим редактором видео и социальных сетей в журнале Glamour. Ранее она занимала должность видео-редактора Glamour, а до этого была светским редактором издания Peopletalk.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

04 февраля 2019 15:59

T

Николай Строганов оставил должность арт-директора Leform, которую занимал последние два года.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

04 февраля 2019 15:02

T

Вакансия закрыта.

Компания Mercury ищет ассистента в PR-отдел. Резюме присылайте на почту MBukotkina@Mercury.ru. В теме письма необходимо указать «Ассистент в PR-отдел».

Обязанности: 

— написание и перевод пресс-релизов;

— помощь по текущим проектам;

— создание презентаций и отчетов;

— помощь на мероприятиях.





Требования: 

— высшее образование;

— опыт работы от 1 года;

— английский язык не ниже Upper-Intermediate;

— грамотная устная и письменная речь (русский и английский);

— опытный пользователь MS Office;

— умение работать с большим объемом информации и в рамках дедлайнов.


Условия: 

— офис в центре Москвы;

— график работы 11:00-20:00;

— оформление по ТК. 

 


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}