27 марта 2019 12:51

T

В команду Esquire треубется бренд-менеджер и PR-менеджер фестиваля Esquire Weekend (с апреля по июнь). Резюме, портфолио и тестовое задание присылайте на почту бренд директора Анны Докиенко a.dokienko@imedia.ru. В теме письма указывайте «Бренд-менеджер Esquire» или «PR-менеджер Esquire».

Обязанности бренд-менеджера: 

— создание мероприятий от идеи до реализации и привлечения партнеров;

— участие в проведение мероприятий бренда и работа на площадке;

— поиск и привлечение партнеров, проведение переговоров с контрагентами;

— креатив и реализация идей для партнерских проектов (digital/offline);

— подготовка презентаций проектов;

— помощь в организации участия партнера в мероприятии;

— помощь в координации бартерных сделок в рамках маркетинговой активности бренда и ведение документооборота по ним;

— участие в формировании медиаплана и медиастратегии;

— ведение всей необходимой документации по проектам.

— создание презентаций и отчетов;

— умение работать с большим объемом информации и в рамках дедлайнов;

— общение с представителями СМИ и лидерами мнений.


 

Требования к бренд-менеджеру: 

— высшее образование;

— опыт работы на позиции младшего бренд-менеджера, pr-менеджера или менеджера специальных проектов – не менее 1 года;

— опыт самостоятельной организации мероприятий;

— наличие навыков проведения переговоров и коммуникабельность;

— высокий уровень владения навыками создания и проведения презентаций.



Условия для бренд-менеджера: 

— оформление в соответствии с нормами трудового законодательства;

— дополнительное медицинское страхование.



Обязанности PR-менеджер: 

— коммуникация с информационными партнерами; 

— составление PR-плана, инициирование публикаций в СМИ.

— написание партнерских текстов, их согласование и последующая публикация на сайте/соц сетях;

— ведение групп в социальных сетях;

— контроль и выполнение PR опций, входящий в спонсорский пакет партнера фестиваля;

— коммуникация с PR-департаментами партнеров;

— аккредитация и работа с прессой и гостями на площадках во время проведения фестиваля;

— работа с фотографами на площадке фестиваля и отбор фото для СМИ и соцсетей;

— составление PR-отчета фестиваля.



 

Требования к PR-менеджеру: 

— личное знакомство с фестивалем/понимание формата; 

— знание локального контекста музыкальной индустрии;

— опыт работы PR-менеджером;

— наличие собственной базы и наработанных контактов среди ключевых городских медиа;

— знание основ SMM-менеджмента.




Тестовое задание для PR-менеджера: 

— выберете одно медиа – потенциального инфопартнера фестиваля и представьте свой вариант письма-предложения о партнерстве;

— напишите текст о партнере фестиваля для соц сетей, взяв любой пример спонсора из http://weekend2018.esquire.ru/.



{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}