27 марта 2019 09:51
В команду Esquire треубется бренд-менеджер и PR-менеджер фестиваля Esquire Weekend (с апреля по июнь). Резюме, портфолио и тестовое задание присылайте на почту бренд директора Анны Докиенко a.dokienko@imedia.ru. В теме письма указывайте «Бренд-менеджер Esquire» или «PR-менеджер Esquire».
Обязанности бренд-менеджера:
— создание мероприятий от идеи до реализации и привлечения партнеров;
— участие в проведение мероприятий бренда и работа на площадке;
— поиск и привлечение партнеров, проведение переговоров с контрагентами;
— креатив и реализация идей для партнерских проектов (digital/offline);
— подготовка презентаций проектов;
— помощь в организации участия партнера в мероприятии;
— помощь в координации бартерных сделок в рамках маркетинговой активности бренда и ведение документооборота по ним;
— участие в формировании медиаплана и медиастратегии;
— ведение всей необходимой документации по проектам.
— создание презентаций и отчетов;
— умение работать с большим объемом информации и в рамках дедлайнов;
— общение с представителями СМИ и лидерами мнений.
Требования к бренд-менеджеру:
— высшее образование;
— опыт работы на позиции младшего бренд-менеджера, pr-менеджера или менеджера специальных проектов – не менее 1 года;
— опыт самостоятельной организации мероприятий;
— наличие навыков проведения переговоров и коммуникабельность;
— высокий уровень владения навыками создания и проведения презентаций.
Условия для бренд-менеджера:
— оформление в соответствии с нормами трудового законодательства;
— дополнительное медицинское страхование.
Обязанности PR-менеджер:
— коммуникация с информационными партнерами;
— составление PR-плана, инициирование публикаций в СМИ.
— написание партнерских текстов, их согласование и последующая публикация на сайте/соц сетях;
— ведение групп в социальных сетях;
— контроль и выполнение PR опций, входящий в спонсорский пакет партнера фестиваля;
— коммуникация с PR-департаментами партнеров;
— аккредитация и работа с прессой и гостями на площадках во время проведения фестиваля;
— работа с фотографами на площадке фестиваля и отбор фото для СМИ и соцсетей;
— составление PR-отчета фестиваля.
Требования к PR-менеджеру:
— личное знакомство с фестивалем/понимание формата;
— знание локального контекста музыкальной индустрии;
— опыт работы PR-менеджером;
— наличие собственной базы и наработанных контактов среди ключевых городских медиа;
— знание основ SMM-менеджмента.
Тестовое задание для PR-менеджера:
— выберете одно медиа – потенциального инфопартнера фестиваля и представьте свой вариант письма-предложения о партнерстве;
— напишите текст о партнере фестиваля для соц сетей, взяв любой пример спонсора из http://weekend2018.esquire.ru/.