28 марта 2019 07:44
Елизавета Колосова оставила должность менеджера спецпроектов Esterk Lux Parfum. Ранее она была фото– и видео-продюсером The Blueprint и Vogue.
28 марта 2019 07:44
Елизавета Колосова оставила должность менеджера спецпроектов Esterk Lux Parfum. Ранее она была фото– и видео-продюсером The Blueprint и Vogue.
27 марта 2019 15:09
Сайт журналов National Geographic и National Geographic Traveler ищет cтаршего менеджера по продажам рекламы. Резюме присылайте на почту e.ozherelyeva@moscowtimes.org.
Обязанности:
— продажа рекламы на сайт nat-geo.ru: прямая медийная реклама и специальные проекты;
— встречи и взаимодействие с существующими агентствами и клиентами;
— поиск новых клиентов.
Требования:
— опыт в digital-продажах обязателен;
— желательно знание digital-агентств;
— умение рассчитывать и готовить медиапланы;
— высшее образование;
— навыки работы в Power Point;
— английский язык не ниже upper-intermediate.
Условия:
— оформление согласно ТК РФ;
— график работы – 5/2 (с 11:00 до 20:00 или с 10:00 до 19:00);
— уровень заработной платы обсуждается по результатам интервью;
— офис недалеко от метро Марьина Роща, Савеловская.
27 марта 2019 09:51
В команду Esquire треубется бренд-менеджер и PR-менеджер фестиваля Esquire Weekend (с апреля по июнь). Резюме, портфолио и тестовое задание присылайте на почту бренд директора Анны Докиенко a.dokienko@imedia.ru. В теме письма указывайте «Бренд-менеджер Esquire» или «PR-менеджер Esquire».
Обязанности бренд-менеджера:
— создание мероприятий от идеи до реализации и привлечения партнеров;
— участие в проведение мероприятий бренда и работа на площадке;
— поиск и привлечение партнеров, проведение переговоров с контрагентами;
— креатив и реализация идей для партнерских проектов (digital/offline);
— подготовка презентаций проектов;
— помощь в организации участия партнера в мероприятии;
— помощь в координации бартерных сделок в рамках маркетинговой активности бренда и ведение документооборота по ним;
— участие в формировании медиаплана и медиастратегии;
— ведение всей необходимой документации по проектам.
— создание презентаций и отчетов;
— умение работать с большим объемом информации и в рамках дедлайнов;
— общение с представителями СМИ и лидерами мнений.
Требования к бренд-менеджеру:
— высшее образование;
— опыт работы на позиции младшего бренд-менеджера, pr-менеджера или менеджера специальных проектов – не менее 1 года;
— опыт самостоятельной организации мероприятий;
— наличие навыков проведения переговоров и коммуникабельность;
— высокий уровень владения навыками создания и проведения презентаций.
Условия для бренд-менеджера:
— оформление в соответствии с нормами трудового законодательства;
— дополнительное медицинское страхование.
Обязанности PR-менеджер:
— коммуникация с информационными партнерами;
— составление PR-плана, инициирование публикаций в СМИ.
— написание партнерских текстов, их согласование и последующая публикация на сайте/соц сетях;
— ведение групп в социальных сетях;
— контроль и выполнение PR опций, входящий в спонсорский пакет партнера фестиваля;
— коммуникация с PR-департаментами партнеров;
— аккредитация и работа с прессой и гостями на площадках во время проведения фестиваля;
— работа с фотографами на площадке фестиваля и отбор фото для СМИ и соцсетей;
— составление PR-отчета фестиваля.
Требования к PR-менеджеру:
— личное знакомство с фестивалем/понимание формата;
— знание локального контекста музыкальной индустрии;
— опыт работы PR-менеджером;
— наличие собственной базы и наработанных контактов среди ключевых городских медиа;
— знание основ SMM-менеджмента.
Тестовое задание для PR-менеджера:
— выберете одно медиа – потенциального инфопартнера фестиваля и представьте свой вариант письма-предложения о партнерстве;
— напишите текст о партнере фестиваля для соц сетей, взяв любой пример спонсора из http://weekend2018.esquire.ru/.
27 марта 2019 07:48
Филипп Вуячич покидает издание «Афиша», где занимал позицию главного редактора. Его место займет Роман Бобылев, который ранее был редактором новостей. Также редакцию «Афиши» оставил digital-директор Александр Крушин.
26 марта 2019 13:47
Центр документального кино ищет директора по развитию онлайн-кинотеатра Nonfiction.film. Резюме и тестовое задание присылайте на почту job@cdkino.ru.
Обязанности:
— создание стратегии по развитию онлайн-платформы;
— коммуникация с российскими и зарубежными правообладателями и привлечение их фильмов на Nonfiction.film;
— заключение договоров с правообладателями;
— поиск и отбор фильмов;
— контроль работы всех сотрудников, задействованных в проекте;
— предоставление отчётов генеральному директору;
— предоставление отчётности правообладателям о просмотрах их контента;
— администрирование и наполнение сайта онлайн-проекта.
Требования:
— обязателен опыт работы на онлайн-платформах/в онлайн-кинотеатрах/digital-медиа;
— интерес и знания в области в кино;
— высшее образование;
— грамотная устная и письменная речь;
— английский язык не ниже уровня Upper-Intermediate.
Условия:
— офис в Центре документального кино (Зубовский бульвар, метро «Парк культуры»).
Тестовое задание:
— расскажите о том, в чем уникальность Nonfiction.film и что надо сделать, чтобы о нем все узнали.
26 марта 2019 11:57
Журнал Glamour ищет редактора раздела «Стиль жизни». Узнать о вакансии подробнее и отправить резюме можно тут.
Обязанности:
— создание и редактирование материалов в разделе «Стиль жизни» и смежных с ним тем.
Требования:
— наличие писательского опыта более 2-х лет;
— любовь к тематике lifestyle;
— знание героев Glamour и специфики журнала;
— свободное знание английского языка;
— готовность работать с большими массивами текстов.
Условия:
— уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом;
— медицинская страховка, страхование жизни;
— место работы – ул. Б.Дмитровка;
— график работы – 9.30 – 18.00.
26 марта 2019 09:03
Ксения Демидкина оставила позицию редактора красоты в журнале Glamour и присоединилась к команде журнала Vogue. Ранее она работала в Allure, а до этого – в Tatler.
25 марта 2019 15:27
Максим Андриянов возглавил отдел по связям с общественностью Театра Наций. Ранее он занимал позиции шеф-редактора журналов «Караван историй» и «Караван историй. Коллекция», а до этого – PR-директора Парка Горького и заместителя главного редактора журнала L''Officiel.
25 марта 2019 09:46
В издательский дом Independent Media нужны выпускающий редактор и менеджер по ведению спецпроектов. Резюме присылайте на почту hr@imedia.ru.
Обязанности выпускающего редактора:
— составление флэт-плана;
— составление списка дедлайнов и отслеживание их соблюдения;
— литературное редактирование всех текстов, выходящих в журнале, создание заголовков для материалов;
— фактчекинг – даты, имена, бренды, события;
— коммуникация со всеми отделами редакции и с рекламным отделом.
Требования к выпускающему редактору:
— высшее филологическое или лингвистическое образование;
— опыт работы на аналогичной должности от полутора лет;
— готовность выполнить тестовое задание.
Обязанности менеджера спецпроектов:
— реализация проектов совместно с департаментом корпоративных продаж;
— запуск проектов и реализация согласно таймингам клиента;
— взаимодействие с подрядчиками: поиск, подбор, обучение, контроль и коммуникация с фрилансерами;
— контроль документооборота с подрядчиками по проектам;
— отчетность клиенту, подготовка итоговой презентации по проекту;
— отслеживание рентабельности проектов;
— аналитика проектов конкурентов;
— коммуникация по проектам напрямую с клиентами и рекламными агентствами;
— развитие отношений с клиентами, увеличение лояльности и как следствие объёмов продаж специальных проектов.
Требования к менеджеру спецпроектов:
— высшее образование
— аналогичный опыт работы от 2 лет в рекламных агентствах;
— понимание полного цикла проекта в digital от идеи до запуска;
—знание видео-продакшена как преимущество.
Условия:
— гибкий график начала рабочего дня (9.00, 10.00, 11.00);
— соцпакет (ДМС, страхование жизни);
— офис расположен в БЦ «Московский шёлк» (м. Киевская или м. Спортивная), от метро ходит корпоративный транспорт.
25 марта 2019 05:31
Команда сайта журнала Flacon ищет графического дизайнера. Главные требования – навыки верстки, важно владение пакетом Adobe и желателен опыт работы в Setka Editor. Портфолио с сопроводительным письмом и пометкой в теме «Дизайнер верстки на сайт» присылайте на почту trofim@flacon-magazine.com.
22 марта 2019 14:25
В Harper''s Bazaar нужен ассистент редакции. Резюме присылайте на почту hr@imedia.ru.
Обязанности:
— ведение документооборота;
— оформление и оплата счетов;
— заключение договоров и взаимодействие с русскими и иностранными контрагентами;
— покупка прав на фото;
— ведение внутренних дел редакции;
— взаимодействие с финансовым, юридическим и другими отделами компании.
Требования:
— высшее, неоконченное высшее образование (финансовое или юридическое);
— опыт работы с документами.
Условия:
— офис расположен в БЦ «Московский шёлк» (м. Киевская или м. Спортивная), от метро ходит корпоративный транспорт.
22 марта 2019 10:48
Hello! ищут менеджера по рекламе. Основные задачи – развитие продаж рекламы и спецпроектов в изданиях бренда Hello! – журнала и сайта. Обязателен опыт личных продаж рекламы и уверенные знания digital (форматы, инструменты, показатели). Резюме присылайте на почту hr@forwardmg.ru.
21 марта 2019 13:25
В онлайн-издания WMJ.ru и Passion.ru требуется видеоредактор. Резюме/сопроводительное письмо и ссылки на соцсети отправляйте на почту a.vender@rambler-co.ru.
Обязанности:
— съемка и монтаж видео согласно редакционным планам (в том числе выезд на съемки интервью, фотосессий, светских мероприятий);
— размещение новостных инфоповодов, основанных на видеоконтенте (в том числе монтаж видео, написание текста/текстовых подводок к видео, верстка и публикация таких материалов);
— поиск видео в доступных видеобанках и в открытых источниках, установление возможности их использования;
— размещение редакционного видеоконтента в соцсетях (Instagram/Facebook/Вконтакте);
— помощь редакторам в публикации видео;
— внедрение новых видеоформатов;
— ведение видеоархива и статистики просмотров.
Требования:
— высшее или неполное высшее образование;
— грамотность.
Условия:
— офис в пределах ТТК.
21 марта 2019 10:36
В редакцию журнала Wedding требуется менеджер по маркетингу и PR. Резюме присылайте на почту ivinna@weddingmagazine.ru.
Обязанности:
— участие в реализации маркетинговой стратегии журнала Wedding и проектов Wedding Awards Russia,Wedding Travel Fair;
— участие в подготовке мероприятий журнала, их координация;
— подготовка медиакитов, презентаций для партнеров и рекламодателей;
— ведение документации по проектам.
Требования:
— высшее образование;
— опыт работы в сфере маркетинга или PR не менее 1 года;
— умение создавать хорошие презентации.
Условия:
— офис в 5 минутах ходьбы от м. Маяковская.
20 марта 2019 14:36
Nike проведет в Москве образовательную программу On Air «The Moscow Department». В рамках нее пройдут воркшопы «Промышленный дизайн», «Цвет и материалы», «Графический дизайн». Все они будут состоять из лекции, краткого теоретического курса и практики. Спикерами выступят дизайнеры и художники, в числе которых Карстен Франке, Девон МакКинни, Стефан Ашпул и граффитист STASH. Все мероприятия программы пройдут в культурно-спортивном центре Nike Box MSK в Парке Горького с 26 по 30 марта. Участниками станут студенты вузов и также случайно выбранные гости, подавшие заявку: это можно сделать тут.