01 April 2019 14:55

T

Алла Анацко стала корреспондентом The Blueprint в Нью-Йорке. Ранее она была редактором моды GQ, до этого в качестве автора сотрудничала с изданиями Vogue UA, «Афиша», «Коммерсантъ Lifestyle», сайтами L’Officiel и Harper''s Bazaar, а также занимала пост шеф-редактора журнала Flacon.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

01 April 2019 12:48

T

Ирина Рябко назначена на должность управляющего директора универмага «Цветной». Ранее она вернулась в команду универмага на позицию коммерческого директора: до этого она уже работала там на позиции директора по аренде с 2013 по 2015 год. После этого Ирина занимала должность коммерческого директора в ТЦ «Афимолл Сити» и в ЦДМ на Лубянке. 

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

28 March 2019 15:09

T

В компании TOP Signature, представляющей в России и странах СНГ зарубежные отели класса люкс, открыта вакансия SMM- и digital-менеджера. Резюме и сопроводительное письмо присылайте Надежде Полонниковой на почту Nadezhda.Polonnikova@topsignature.ru.

Обязанности: 

— реализация PR-стратегий по продвижению отелей класса люкс в social media;

— написание, перевод, адаптация новостей;

— ведение профилей компании в социальных сетях (Instagram, Facebook);

— увеличение показателей профилей в Instagram и Facebook;

— работа с сайтом компании: наполнение, редактирование, обновление информации;

— координирование работы внешних подрядчиков;

— ежемесячная отчетность;

— выполнение поручений PR-менеджеров и директора по PR.


Требования: 

— высшее образование;

— опыт продвижения брендов в социальных сетях (настройка рекламы, таргетирование, привлечение новых подписчиков);

— отличное знание русского и английского языков;

— опыт написания новостей и заметок;

— опыт работы в digital-агентствах будет преимуществом.




Условия: 

— офис недалеко от м. Алексеевская;

— рабочий день с 10:00 до 19:00;

— испытательный срок 3 месяца;

— заработная плата обсуждается индивидуально;

— оформление по ТК РФ.


Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

28 March 2019 12:38

T

На сайт журнала AD нужен нативный редактор. Узнать о вакансии подробнее и отправить резюме можно здесь.

Обязанности: 

— подготовка, написание и редактирование нативных материалов для сайта и социальных сетей AD;

— взаимодействие с рекламным отделом и редакцией AD и другими отделами Condé Nast, а также прямой контакт с клиентом;

— разработка концепции нативных материалов на сайт и постов для всех соцсетей AD, согласование и реализация;

— поддержка новостей всех текущих рекламодателей;

— написание редакционных материалов небольших форматов: новости, расширенные заметки о дизайне и архитектуре.


Требования: 

— опыт работы в digital-журналистике обязателен (ссылки на примеры статей обязательно);

— навыки: Photoshop, система администрирования сайта.


Условия: 

— уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом;

— медицинская страховка, страхование жизни;

— место работы – ул. Б.Дмитровка;

— график работы – 9.30 – 18.00.


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

28 March 2019 12:12

T

Журнал Glamour ищет менеджера по продажам рекламных площадей и младшего бренд-менеджера. Узнать о вакансиях подробнее и отправить резюме можно тут и тут соответственно. 

Обязанности менеджера по рекламе: 

— продажи рекламных площадей бренда Glamour (print + digital, спецпроекты, мобильные приложения);

— поиск новых рекламодателей, работа с потенциальными рекламодателями;

— поддержание и развитие отношений с существующими клиентами;

— ведение переговоров, оформление коммерческих предложений, заключение и сопровождение договоров.

Требования к менеджеру по рекламе: 

— успешный опыт аналогичных продаж;

— свободный английский язык обязателен.


Условия: 

— уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом;

— медицинская страховка, страхование жизни;

— место работы – ул. Б.Дмитровка.


Обязанности младшего бренд-менеджера: 

— помощь бренд-менеджеру в подготовке и проведении мероприятий;

— координация промо-проектов журнала (собственных и совместных с партнерами); поиск коммерческих предложений от партнеров;

— работа с партнерами, подрядчиками, звездами; подготовка списков гостей на мероприятия;

— подготовка презентаций, предложений и отчетов в Power Point, Excel;

— подготовка рекламных материалов;

— ведение документооборота.


Требования к младшему бренд-менеджеру: 

— высшее образование;

— опыт организации мероприятий;

— понимание маркетинга в социальных сетях;

— отличное знание Excel, PowerPoint;

— английский язык Upper-Intermediate обязателен;

— знание основ документооборота.


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

28 March 2019 10:44

T

Елизавета Колосова оставила должность менеджера спецпроектов Esterk Lux Parfum. Ранее она была фото– и видео-продюсером The Blueprint и Vogue.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

27 March 2019 18:09

T

Сайт журналов National Geographic и National Geographic Traveler ищет cтаршего менеджера по продажам рекламы. Резюме присылайте на почту e.ozherelyeva@moscowtimes.org.

Обязанности: 

— продажа рекламы на сайт nat-geo.ru: прямая медийная реклама и специальные проекты;

— встречи и взаимодействие с существующими агентствами и клиентами;

— поиск новых клиентов.

Требования: 

— опыт в digital-продажах обязателен;

— желательно знание digital-агентств;

— умение рассчитывать и готовить медиапланы;

— высшее образование;

— навыки работы в Power Point;

— английский язык не ниже upper-intermediate.

Условия: 

— оформление согласно ТК РФ;

— график работы – 5/2 (с 11:00 до 20:00 или с 10:00 до 19:00);

— уровень заработной платы обсуждается по результатам интервью;

— офис недалеко от метро Марьина Роща, Савеловская.


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

27 March 2019 12:51

T

В команду Esquire треубется бренд-менеджер и PR-менеджер фестиваля Esquire Weekend (с апреля по июнь). Резюме, портфолио и тестовое задание присылайте на почту бренд директора Анны Докиенко a.dokienko@imedia.ru. В теме письма указывайте «Бренд-менеджер Esquire» или «PR-менеджер Esquire».

Обязанности бренд-менеджера: 

— создание мероприятий от идеи до реализации и привлечения партнеров;

— участие в проведение мероприятий бренда и работа на площадке;

— поиск и привлечение партнеров, проведение переговоров с контрагентами;

— креатив и реализация идей для партнерских проектов (digital/offline);

— подготовка презентаций проектов;

— помощь в организации участия партнера в мероприятии;

— помощь в координации бартерных сделок в рамках маркетинговой активности бренда и ведение документооборота по ним;

— участие в формировании медиаплана и медиастратегии;

— ведение всей необходимой документации по проектам.

— создание презентаций и отчетов;

— умение работать с большим объемом информации и в рамках дедлайнов;

— общение с представителями СМИ и лидерами мнений.


 

Требования к бренд-менеджеру: 

— высшее образование;

— опыт работы на позиции младшего бренд-менеджера, pr-менеджера или менеджера специальных проектов – не менее 1 года;

— опыт самостоятельной организации мероприятий;

— наличие навыков проведения переговоров и коммуникабельность;

— высокий уровень владения навыками создания и проведения презентаций.



Условия для бренд-менеджера: 

— оформление в соответствии с нормами трудового законодательства;

— дополнительное медицинское страхование.



Обязанности PR-менеджер: 

— коммуникация с информационными партнерами; 

— составление PR-плана, инициирование публикаций в СМИ.

— написание партнерских текстов, их согласование и последующая публикация на сайте/соц сетях;

— ведение групп в социальных сетях;

— контроль и выполнение PR опций, входящий в спонсорский пакет партнера фестиваля;

— коммуникация с PR-департаментами партнеров;

— аккредитация и работа с прессой и гостями на площадках во время проведения фестиваля;

— работа с фотографами на площадке фестиваля и отбор фото для СМИ и соцсетей;

— составление PR-отчета фестиваля.



 

Требования к PR-менеджеру: 

— личное знакомство с фестивалем/понимание формата; 

— знание локального контекста музыкальной индустрии;

— опыт работы PR-менеджером;

— наличие собственной базы и наработанных контактов среди ключевых городских медиа;

— знание основ SMM-менеджмента.




Тестовое задание для PR-менеджера: 

— выберете одно медиа – потенциального инфопартнера фестиваля и представьте свой вариант письма-предложения о партнерстве;

— напишите текст о партнере фестиваля для соц сетей, взяв любой пример спонсора из http://weekend2018.esquire.ru/.



{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

27 March 2019 10:48

T

Филипп Вуячич покидает издание «Афиша», где занимал позицию главного редактора. Его место займет Роман Бобылев, который ранее был редактором новостей. Также редакцию «Афиши» оставил digital-директор Александр Крушин.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

26 March 2019 16:47

T

Центр документального кино ищет директора по развитию онлайн-кинотеатра Nonfiction.film. Резюме и тестовое задание присылайте на почту job@cdkino.ru.

Обязанности: 

— создание стратегии по развитию онлайн-платформы;

— коммуникация с российскими и зарубежными правообладателями и привлечение их фильмов на Nonfiction.film;

— заключение договоров с правообладателями;

— поиск и отбор фильмов;

— контроль работы всех сотрудников, задействованных в проекте;

— предоставление отчётов генеральному директору;

— предоставление отчётности правообладателям о просмотрах их контента;

— администрирование и наполнение сайта онлайн-проекта.

 

Требования: 

— обязателен опыт работы на онлайн-платформах/в онлайн-кинотеатрах/digital-медиа;

— интерес и знания в области в кино;

— высшее образование;

— грамотная устная и письменная речь;

— английский язык не ниже уровня Upper-Intermediate.


Условия: 

— офис в Центре документального кино (Зубовский бульвар, метро «Парк культуры»).


Тестовое задание: 

— расскажите о том, в чем уникальность Nonfiction.film и что надо сделать, чтобы о нем все узнали.


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

26 March 2019 14:57

T

Журнал Glamour ищет редактора раздела «Стиль жизни». Узнать о вакансии подробнее и отправить резюме можно тут.

Обязанности: 

— создание и редактирование материалов в разделе «Стиль жизни» и смежных с ним тем.

Требования: 

— наличие писательского опыта более 2-х лет;

— любовь к тематике lifestyle;

— знание героев Glamour и специфики журнала;

— свободное знание английского языка;

— готовность работать с большими массивами текстов.


Условия: 

— уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом;

— медицинская страховка, страхование жизни;

— место работы – ул. Б.Дмитровка;

— график работы – 9.30 – 18.00.


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

26 March 2019 12:03

T

Ксения Демидкина оставила позицию редактора красоты в журнале Glamour и присоединилась к команде журнала Vogue. Ранее она работала в Allure, а до этого – в Tatler.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

25 March 2019 18:27

T

Максим Андриянов возглавил отдел по связям с общественностью Театра Наций. Ранее он занимал позиции шеф-редактора журналов «Караван историй» и «Караван историй. Коллекция», а до этого – PR-директора Парка Горького и заместителя главного редактора журнала L''Officiel.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

25 March 2019 12:46

T

В издательский дом Independent Media нужны выпускающий редактор и менеджер по ведению спецпроектов. Резюме присылайте на почту hr@imedia.ru.



Обязанности выпускающего редактора: 

— составление флэт-плана;

— составление списка дедлайнов и отслеживание их соблюдения;

— литературное редактирование всех текстов, выходящих в журнале, создание заголовков для материалов;

— фактчекинг – даты, имена, бренды, события;

— коммуникация со всеми отделами редакции и с рекламным отделом.



Требования к выпускающему редактору: 

— высшее филологическое или лингвистическое образование;

— опыт работы на аналогичной должности от полутора лет;

— готовность выполнить тестовое задание.




Обязанности менеджера спецпроектов: 

— реализация проектов совместно с департаментом корпоративных продаж;

— запуск проектов и реализация согласно таймингам клиента;

— взаимодействие с подрядчиками: поиск, подбор, обучение, контроль и коммуникация с фрилансерами;

— контроль документооборота с подрядчиками по проектам;

— отчетность клиенту, подготовка итоговой презентации по проекту;

— отслеживание рентабельности проектов;

— аналитика проектов конкурентов;

— коммуникация по проектам напрямую с клиентами и рекламными агентствами;

— развитие отношений с клиентами, увеличение лояльности и как следствие объёмов продаж специальных проектов.



Требования к менеджеру спецпроектов: 

— высшее образование

— аналогичный опыт работы от 2 лет в рекламных агентствах;

— понимание полного цикла проекта в digital от идеи до запуска;

—знание видео-продакшена как преимущество.

Условия: 

— гибкий график начала рабочего дня (9.00, 10.00, 11.00); 

— соцпакет (ДМС, страхование жизни);

— офис расположен в БЦ «Московский шёлк» (м. Киевская или м. Спортивная), от метро ходит корпоративный транспорт.


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

25 March 2019 08:31

T

Команда сайта журнала Flacon ищет графического дизайнера. Главные требования – навыки верстки, важно владение пакетом Adobe и желателен опыт работы в Setka Editor. Портфолио с сопроводительным письмом и пометкой в теме «Дизайнер верстки на сайт» присылайте на почту trofim@flacon-magazine.com.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}