02 апреля 2019 11:40

T

Таня Решетник и Кристина Сафонова уходят из издания «Афиша Daily». Таня оставляет позицию шеф-редактора раздела «Красота», ранее она была редактором в The Village. Кристина была специальным корреспондентом издания, а до этого занимала аналогичную должность в The Village.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

02 апреля 2019 10:36

T

В российский офис Estée Lauder нужен ведущий специалист по рекламе. Резюме присылайте на почту mreshetova@ru.estee.com.

Обязанности: 

— участие в процессе планирования активностей и их контроль;

— коммуникация с рекламными агентствами, а также координация их работы;

— взаимодействие с бренд-командами;

— подготовка отчетов на ежемесячной основе и по кампаниям с анализом их эффективности;

— контроль бюджета.


Требования: 

— высшее образование;

— релевантный опыт работы от 1 года;

— знание английского на уровне Upper-Intermediate и выше.


Условия: 

— компенсационный пакет (ДМС, включая стоматологию, скидки на продукцию компании);

— офис в центре Москвы.


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

02 апреля 2019 08:47

T

В команду гастрономической платформы IKRA требуется контент-менеджер образовательной программы IKRA Talks. Резюме и сопроводительные письма с пометкой «Контент менеджер IKRA» присылайте на почту peshkov@ikrafest.com.

Обязанности: 

— разработка темы, концепции и структуры образовательной программы, механики организации, формирование задач и планов их реализации;

— подбор спикеров и коммуникация с ними;

— составление тайминга проекта, контроль выполнения дедлайнов всеми участниками проекта, подготовка текущих документов;

— контроль организации на площадке необходимого оборудования.


Требования: 

— релевантный опыт не менее 2 лет;

— многозадачность, стрессоустойчивость;

— экспертиза в гастрономической области является преимуществом.




Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

02 апреля 2019 08:39

T

В команду гастрономической платформы IKRA требуется PR-менеджер. Резюме и сопроводительные письма с пометкой «PR-менеджер IKRA» присылайте на почту chindyaeva@vconfession.com.

Обязанности: 

— разработка и реализация PR-плана проектов платформы IKRA; 

— составление и подготовка пресс-материалов платформы;

— работа с информационными партнерами IKRA; 

— разработка материалов для внешних и внутренних коммуникаций; 

— участие в организации пресс-конференций, брифингов, подготовки тезисов и интервью; 

— реализация коммуникационных планов партнеров IKRA, участие в разработке PR программ для брендов-спонсоров в рамках платформы;

— взаимодействие с привлеченными на проект командами;

— координация рабочих задач с SMM-агентством;

— работа с фотографами на площадках и отбор фото для СМИ; 

— подготовка и предоставление отчетов о проделанной работе.


Требования: 

— английский язык не ниже уровня upper intermediate;

— опыт работы PR-менеджером от 2-х лет;

— наработанная база контактов среди ключевых СМИ, в особенности глянец и lifestyle.




Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

02 апреля 2019 08:11

T

Компания Coty ищет руководителя отдела инфлюенсер-маркетинга. Узнать о вакансии подробнее и отправить резюме можно тут.

Обязанности: 

— коммуникации с брендами;

— работа в сотрудничестве с отделами маркетинга, медиа-планирования, продаж и финансов;

— менджмент бюджетов брендов в области инфлюенсер-маркетинга;

— отлеживание трендов коммуникации в сфере бьюти;

— выстраивание и поддержание коммуникации с редакторами красоты и лидерами мнений;

— повышение эффективности IM ROI.

Требования: 

— высшее образование в соответствующей области;

— опыт работы в сфере PR и инфлюенсер-маркетинга в индустрии красоты от 5 лет;

— опыт во всех областях коммуникаций с брендами (глобальные, локальные, медиа, влиятельный маркетинг, digital, in-store, кризис-менеджмент);

— навыки создания презентаций и написания текстов;

— свободный английский язык;

— знание MS Office (Excel, PowerPoint).

Условия: 

— уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом;

— медицинское страхование;

— корпоративный телефон и оплата связи.


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

01 апреля 2019 14:47

T

Журнал Grazia ищет старшего редактора отдела культуры. Резюме присылайте на почту l.mursalieva@imedia.ru.

Обязанности: 

— написание интервью с релевантными героями;

— заказ иностранных интервью;

— работа с авторами, редактирование авторских текстов;

— мониторинг актуальных поводов и тем;

— выстраивание и контроль работы отдела.


Требования: 

— релевантный опыт от 3 лет;

— высшее образование;

— свободное владение английским языком;

— наработанные контакты по всем темам раздела (кино, театр, искусство, музыка) как преимущество.


Условия: 

— уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом;

— соцпакет (ДМС, страхование жизни);

— место работы – Большой Саввиновский переулок;

— гибкий график работы.


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

01 апреля 2019 14:05

T

Вакансия закрыта.

Журнал InStyle ищет менеджера по продажам рекламных площадей. Резюме присылайте на почту e.filonova@instylemag.ru.

Обязанности: 

— продажи рекламных площадей бренда (print + digital): прямая медийная реклама и спецпроекты;

— поиск новых клиентов, работа с потенциальными рекламодателями;

— поддержание и развитие отношений с существующими клиентами, ведение базы;

— ведение переговоров, оформление коммерческих предложений.


Требования: 

— высшее образование

— успешный опыт аналогичных продаж, опыт digital-продаж обязателен;

— навыки подготовки презентаций и умение работать в Power Point является плюсом.


Условия: 

— трудоустройство в соответствии с ТК РФ с соблюдением всех социальных гарантий;

— режим работы: пн-пт с 10:00 до 19:00;

— офис по адресу: ул. Марксистская 34, корпус 10, рядом с метро Пролетарская.


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

01 апреля 2019 11:55

T

Алла Анацко стала корреспондентом The Blueprint в Нью-Йорке. Ранее она была редактором моды GQ, до этого в качестве автора сотрудничала с изданиями Vogue UA, «Афиша», «Коммерсантъ Lifestyle», сайтами L’Officiel и Harper''s Bazaar, а также занимала пост шеф-редактора журнала Flacon.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

01 апреля 2019 09:48

T

Ирина Рябко назначена на должность управляющего директора универмага «Цветной». Ранее она вернулась в команду универмага на позицию коммерческого директора: до этого она уже работала там на позиции директора по аренде с 2013 по 2015 год. После этого Ирина занимала должность коммерческого директора в ТЦ «Афимолл Сити» и в ЦДМ на Лубянке. 

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

28 марта 2019 12:09

T

В компании TOP Signature, представляющей в России и странах СНГ зарубежные отели класса люкс, открыта вакансия SMM- и digital-менеджера. Резюме и сопроводительное письмо присылайте Надежде Полонниковой на почту Nadezhda.Polonnikova@topsignature.ru.

Обязанности: 

— реализация PR-стратегий по продвижению отелей класса люкс в social media;

— написание, перевод, адаптация новостей;

— ведение профилей компании в социальных сетях (Instagram, Facebook);

— увеличение показателей профилей в Instagram и Facebook;

— работа с сайтом компании: наполнение, редактирование, обновление информации;

— координирование работы внешних подрядчиков;

— ежемесячная отчетность;

— выполнение поручений PR-менеджеров и директора по PR.


Требования: 

— высшее образование;

— опыт продвижения брендов в социальных сетях (настройка рекламы, таргетирование, привлечение новых подписчиков);

— отличное знание русского и английского языков;

— опыт написания новостей и заметок;

— опыт работы в digital-агентствах будет преимуществом.




Условия: 

— офис недалеко от м. Алексеевская;

— рабочий день с 10:00 до 19:00;

— испытательный срок 3 месяца;

— заработная плата обсуждается индивидуально;

— оформление по ТК РФ.


Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

28 марта 2019 09:38

T

На сайт журнала AD нужен нативный редактор. Узнать о вакансии подробнее и отправить резюме можно здесь.

Обязанности: 

— подготовка, написание и редактирование нативных материалов для сайта и социальных сетей AD;

— взаимодействие с рекламным отделом и редакцией AD и другими отделами Condé Nast, а также прямой контакт с клиентом;

— разработка концепции нативных материалов на сайт и постов для всех соцсетей AD, согласование и реализация;

— поддержка новостей всех текущих рекламодателей;

— написание редакционных материалов небольших форматов: новости, расширенные заметки о дизайне и архитектуре.


Требования: 

— опыт работы в digital-журналистике обязателен (ссылки на примеры статей обязательно);

— навыки: Photoshop, система администрирования сайта.


Условия: 

— уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом;

— медицинская страховка, страхование жизни;

— место работы – ул. Б.Дмитровка;

— график работы – 9.30 – 18.00.


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

28 марта 2019 09:12

T

Журнал Glamour ищет менеджера по продажам рекламных площадей и младшего бренд-менеджера. Узнать о вакансиях подробнее и отправить резюме можно тут и тут соответственно. 

Обязанности менеджера по рекламе: 

— продажи рекламных площадей бренда Glamour (print + digital, спецпроекты, мобильные приложения);

— поиск новых рекламодателей, работа с потенциальными рекламодателями;

— поддержание и развитие отношений с существующими клиентами;

— ведение переговоров, оформление коммерческих предложений, заключение и сопровождение договоров.

Требования к менеджеру по рекламе: 

— успешный опыт аналогичных продаж;

— свободный английский язык обязателен.


Условия: 

— уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом;

— медицинская страховка, страхование жизни;

— место работы – ул. Б.Дмитровка.


Обязанности младшего бренд-менеджера: 

— помощь бренд-менеджеру в подготовке и проведении мероприятий;

— координация промо-проектов журнала (собственных и совместных с партнерами); поиск коммерческих предложений от партнеров;

— работа с партнерами, подрядчиками, звездами; подготовка списков гостей на мероприятия;

— подготовка презентаций, предложений и отчетов в Power Point, Excel;

— подготовка рекламных материалов;

— ведение документооборота.


Требования к младшему бренд-менеджеру: 

— высшее образование;

— опыт организации мероприятий;

— понимание маркетинга в социальных сетях;

— отличное знание Excel, PowerPoint;

— английский язык Upper-Intermediate обязателен;

— знание основ документооборота.


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

28 марта 2019 07:44

T

Елизавета Колосова оставила должность менеджера спецпроектов Esterk Lux Parfum. Ранее она была фото– и видео-продюсером The Blueprint и Vogue.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

27 марта 2019 15:09

T

Сайт журналов National Geographic и National Geographic Traveler ищет cтаршего менеджера по продажам рекламы. Резюме присылайте на почту e.ozherelyeva@moscowtimes.org.

Обязанности: 

— продажа рекламы на сайт nat-geo.ru: прямая медийная реклама и специальные проекты;

— встречи и взаимодействие с существующими агентствами и клиентами;

— поиск новых клиентов.

Требования: 

— опыт в digital-продажах обязателен;

— желательно знание digital-агентств;

— умение рассчитывать и готовить медиапланы;

— высшее образование;

— навыки работы в Power Point;

— английский язык не ниже upper-intermediate.

Условия: 

— оформление согласно ТК РФ;

— график работы – 5/2 (с 11:00 до 20:00 или с 10:00 до 19:00);

— уровень заработной платы обсуждается по результатам интервью;

— офис недалеко от метро Марьина Роща, Савеловская.


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

27 марта 2019 09:51

T

В команду Esquire треубется бренд-менеджер и PR-менеджер фестиваля Esquire Weekend (с апреля по июнь). Резюме, портфолио и тестовое задание присылайте на почту бренд директора Анны Докиенко a.dokienko@imedia.ru. В теме письма указывайте «Бренд-менеджер Esquire» или «PR-менеджер Esquire».

Обязанности бренд-менеджера: 

— создание мероприятий от идеи до реализации и привлечения партнеров;

— участие в проведение мероприятий бренда и работа на площадке;

— поиск и привлечение партнеров, проведение переговоров с контрагентами;

— креатив и реализация идей для партнерских проектов (digital/offline);

— подготовка презентаций проектов;

— помощь в организации участия партнера в мероприятии;

— помощь в координации бартерных сделок в рамках маркетинговой активности бренда и ведение документооборота по ним;

— участие в формировании медиаплана и медиастратегии;

— ведение всей необходимой документации по проектам.

— создание презентаций и отчетов;

— умение работать с большим объемом информации и в рамках дедлайнов;

— общение с представителями СМИ и лидерами мнений.


 

Требования к бренд-менеджеру: 

— высшее образование;

— опыт работы на позиции младшего бренд-менеджера, pr-менеджера или менеджера специальных проектов – не менее 1 года;

— опыт самостоятельной организации мероприятий;

— наличие навыков проведения переговоров и коммуникабельность;

— высокий уровень владения навыками создания и проведения презентаций.



Условия для бренд-менеджера: 

— оформление в соответствии с нормами трудового законодательства;

— дополнительное медицинское страхование.



Обязанности PR-менеджер: 

— коммуникация с информационными партнерами; 

— составление PR-плана, инициирование публикаций в СМИ.

— написание партнерских текстов, их согласование и последующая публикация на сайте/соц сетях;

— ведение групп в социальных сетях;

— контроль и выполнение PR опций, входящий в спонсорский пакет партнера фестиваля;

— коммуникация с PR-департаментами партнеров;

— аккредитация и работа с прессой и гостями на площадках во время проведения фестиваля;

— работа с фотографами на площадке фестиваля и отбор фото для СМИ и соцсетей;

— составление PR-отчета фестиваля.



 

Требования к PR-менеджеру: 

— личное знакомство с фестивалем/понимание формата; 

— знание локального контекста музыкальной индустрии;

— опыт работы PR-менеджером;

— наличие собственной базы и наработанных контактов среди ключевых городских медиа;

— знание основ SMM-менеджмента.




Тестовое задание для PR-менеджера: 

— выберете одно медиа – потенциального инфопартнера фестиваля и представьте свой вариант письма-предложения о партнерстве;

— напишите текст о партнере фестиваля для соц сетей, взяв любой пример спонсора из http://weekend2018.esquire.ru/.



{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}