Обязанности:
— формирование и соблюдение концепции представления музея в социальных сетях и на других digital-ресурсах;
— работа с командой музея по составлению контент-плана на неделю, месяц, квартал;
— генерация, защита и реализация креативов;
— написание постов и адаптация контента под разные социальные сети.
— разработка и ведение вовлекающих активностей в социальных сетях;
— мониторинг и участие в акциях и флешмбах;
— составление и защита рекламного бюджета на продвижение в социальных сетях;
— подготовка контента и составление еженедельных e-mail рассылок (работа над базами рассылки: пополнение баз, активация «спящих» подписчиков, сегментация списков и пр.);
— адаптация контента под требования сайта, понимание CJM разных пользователей на сайте;
— участие в команде по разработке специального позиционирования на сайте статусных, многосоставных или партнерских проектов;
— участие в разработке специальных проектов в рамках выставок и образовательных программ ММОМА;
— аналитика эффективности каналов продвижения и работы: Google Analytics, Яндекс.Метрика, Facebook, VK, Instagram, Mailchimp, Amplifr, Timepad.