08 апреля 2019 12:57

T

Юлия Квин присоединилась к команде коммуникационного агентства Lunar Hare в качестве руководителя департамента инфлюенсер-маркетинга. До этого она работала ведущей на телеканалах «МатчТВ», «Россия 2», редактором светской хроники в Buro 24/7. Юлия также продолжит работу над собственным футбольным проектом Urban Kick. 

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

08 апреля 2019 11:33

T

Елизавета Шатурова заняла позицию шеф-редактора раздела «Красота» в «Афиша Daily». Ранее она была в издании редактором раздела «Красота».

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

05 апреля 2019 14:16

T

Анна Пулария оставила должность директора по развитию и PR в Esterk Lux Parfum. Ранее она была бренд-директором журнала Glamour и директором по маркетингу Aizel. Также компанию покинула PR-команда: Саша Тарасик оставила долность PR-менеджера, Женя Бондаренко – digital-менеджера, а Маргарита Клявина – event-менеджера.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

04 апреля 2019 14:40

T

В команду бренда L''Enigme требуется бренд-менеджер. Резюме присылайте на почту sofia@lenigme-fashion.ru.

Обязанности: 

— аналитика состояния бренда и рынка на постоянной основе;

— маркетинговый анализ конкурентного окружения, анализ и прогнозирование потребностей и спроса;

— разработка стратегии продвижения продукта на рынок и стратегии развития бренда;

— построение и поддержание лояльного сообщества вокруг бренда и системы коммуникаций с потребителями;

— разработка маркетинговых и рекламных мероприятий, подготовка рекламно-информационных материалов: от идеи до реализации и привлечении партнеров;

— поиск и реализация возможностей для создания партнерских проектов;

— подготовка и участие в презентациях коллекции внутри и вне организации; 

— разработка ценовой политики, формирование ассортимента, планирование продаж;

— проведение переговоров с партнерами и поставщиками;

— планирование и контроль соблюдения маркетингового бюджета;

— анализ эффективности маркетинговых и рекламных кампаний.

— отслеживание ключевых трендов в модной индустрии;

— интеграция бренда в трендовые активации;

— коммуникация с партнерами, блогерами, селебрити;

— работа со звездными гостями мероприятия, подготовка списков, приглашение гостей;

— решение логистических вопросов;

— ведение документации по проектам.


Требования: 

— высшее образование (экономика, менеджмент, маркетинг, PR)

— опыт работы в сфере от 3-х лет;

— опыт стратегического планирования развития бренда и успешной реализации стратегии
;

— опыт создания и вывода на рынок новых брендов/опыт ребрендинга
;

— опыт управления крупным или люксовым брендом/портфелем брендов;

— устные и письменные навыки коммуникации;

— свободный английский язык;

— наличие налаженных отношений с лидерами мнений и знаменитостями как преимущество

— опыт работы в иностранной компании как преимущество

— свободное владение пакетом MS Office (Power Point, Excel, Word – обязательно), Keynote.




Условия: 

— оформление в соответствии с нормами трудового законодательства;

— дополнительное медицинское страхование;

— заработная плата обсуждается с финальным кандидатом;

— офис в центре Москвы.





Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

04 апреля 2019 11:17

T

Digital–отдел коммуникационного агентства Lunar Hare ищет digital-менеджера. Резюме присылайте на почту ytimerbulatova@lunarhare.ru.

Обязанности: 

— анализ конкурентной среды и целевой аудитории (интересы, идеи, insights);

— разработка креативных концепций и стратегий продвижения брендов; 

— ведение проектов (подготовка презентации, KPI прогнозов, технического задания, timing, поиск подрядчиков);

— ведение рекламных кампаний (TGB рекламы, digital PR, opinion leaders, посева);

— управление фриланс-командой (брифинг, контроль поставленных целей и задач);

— подготовка ежемесячных и еженедельных отчетов.





Требования: 

— аналитический склад ума и внимательность;

— многозадачность, ответственность, системность и организованность;

— умение решать дифференцированные коммуникационные задачи

— знание трендов, рынка, инструментов и технологий digital-маркетинга, соцсетей, продвижения;

— умение работать с большими объемами информации;

— грамотная речь;

— английский язык на уровне Upper Intermediate обязателен;

— энергичность, пунктуальность, дружелюбность и здоровое чувство юмора.


Условия: 

— время работы с 10:30 до 19:30, с понедельника по пятницу, с часом на перерыв для обеда;

— офис в самом центре Москвы;

— звездная кошка Тося.

 


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

03 апреля 2019 17:27

T

Buro 24/7 ищут дизайнера. Сопроводительное письмо и тестовое задание присылайте на почту akonovalenko@buro247.ru с темой письма «Дизайнер».

Обязанности: 

— разработка и оформление редакционных материалов и постов;

— создание иллюстраций к материалам согласно редплану;

— обработка, обтравка и ретушь изображений;

— дизайн баннеров и еmail-рассылок;

— создание контента для соцсетей;

— работа в онлайн-редакторе Setka;

— поиск фото (фотобанки/открытые источники), установление возможности их использования.

Тестовое задание: 

— соберите мудборд с изображениями (фото и иллюстрации), которые соответствуют визуальному стилю Buro24/7;

— предложите новый вариант оформления материала;

— сделайте 2 баннера 300x600 для материала с текстом «Бьюти-шопинг: пилинги для лица».


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

03 апреля 2019 16:08

T

В редакцию сайта Cosmo.ru требуются стажеры в разделы «Звезды» и «Мода». Пишите на почту j.serikova@imedia.ru с пометкой «Стажер звезды» или «Стажер мода».


Обязанности: 

— умение искать, запрашивать и проверять информацию;

— написание текстов и поиск картинок к ним;

— согласование и расшифровка интервью;

— ведение переписки с партнерами и PR-менеджерами.





{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

03 апреля 2019 12:15

T

Галина Хатиашвили стала главным редактором онлайн-издания The Challenger. При этом она сохраняет обязанности операционного директора издания, позицию которого заняла в июле 2018 года. До этого она 8 лет работала в креативном PR-агентстве Comunica.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

03 апреля 2019 09:00

T

The Blueprint ищет аккаунт-менеджера. Резюме и выполненное тестовое задание присылайте на почту job@theblueprint.ru.

Обязанности: 

— расчет стоимости медийных кампаний, подготовка медиапланов для специальных проектов;

— участие в обработке брифов от клиента, помощь в подготовке коммерческих предложений;

— взаимодействие с внутренними отделами компании в процессе подготовки и старта проектов;

— анализ реализации рекламного инвентаря в зависимости от свободности траффика;

— контроль информации по документам и оплатам, а также своевременное предоставление информации по всем клиентам финансовому отделу;

— подготовка всех документов для рекламной кампании;

— запрос материалов для старта РК, тестирование и их согласование;

— отслеживание статистики по рекламной кампании, CTR;

— своевременное реагирование на письма и звонки клиентов, при отсутствии менеджера на месте – консультирование клиентов по размещению рекламы;

— подготовка и отправка статистики клиентам по итогам кампании, отправка скриншотов с баннерами клиентам по старту кампании.

Требования: 

— опыт работы в digital-рекламе, на стороне рекламных агентств или площадок от 1 года;

— опыт работы с технологиями управления рекламными кампаниями (AdRiver, AdFox, DoubleClick и т.д.);

— опыт работы с системами веб-аналитики (GA, ЯМ);

— навыки ведения деловой переписки и опыт работы с клиентами;

— отличное знание документооборота и опыт работы с документами;

— знание английского языка не ниже upper-intermediate.

Условия: 

— график работы 5/2;

— офис в центре Москвы;

— трудоустройство по ТК РФ;

— заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.


Тестовое задание: 

— составьте письмо потенциальному клиенту одного из косметических брендов России, описав конкурентные преимущества сайта The Blueprint. К письму прикрепите медиаплан на медийную кампанию в сентябре месяце.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

02 апреля 2019 16:35

T

Лилит Рашоян ушла с поста редактора моды российского Vogue. В издательстве Condé Nast она работала в течение 7 лет, а до этого сотрудничала с журналом Grazia.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

02 апреля 2019 15:55

T

Екатерина Черкес-заде стала директором Британской высшей школы дизайна. Екатерина в течение последних 3 лет является директором университета креативных индустрий Universal University, одним из проектов которого является БВШД, а новое назначение связано с реализацией долгосрочной стратегии, направленной на сближение проектов внутри Universal University.


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

02 апреля 2019 14:47

T

В команду московского музея современного искусства ММОМА требуется контент-менеджер/менеджер по цифровому маркетингу. Портфолио, мотивационное письмо и резюме присылайте на work@mmoma.ru. 


Обязанности: 

— формирование и соблюдение концепции представления музея в социальных сетях и на других digital-ресурсах;

— работа с командой музея по составлению контент-плана на неделю, месяц, квартал;

— генерация, защита и реализация креативов;

— написание постов и адаптация контента под разные социальные сети. 

— разработка и ведение вовлекающих активностей в социальных сетях;

— мониторинг и участие в акциях и флешмбах;

— составление и защита рекламного бюджета на продвижение в социальных сетях;

— подготовка контента и составление еженедельных e-mail рассылок (работа над базами рассылки: пополнение баз, активация «спящих» подписчиков, сегментация списков и пр.);

— адаптация контента под требования сайта, понимание CJM разных пользователей на сайте;

— участие в команде по разработке специального позиционирования на сайте статусных, многосоставных или партнерских проектов;

— участие в разработке специальных проектов в рамках выставок и образовательных программ ММОМА;

— аналитика эффективности каналов продвижения и работы: Google Analytics, Яндекс.Метрика, Facebook, VK, Instagram, Mailchimp, Amplifr, Timepad. 



Требования: 

— опыт работы smm-менеджером, портфолио приветствуется;

— понимание основ email-маркетинга и принципов работы по увеличению open rate/click rate;

— знания основ работы в системах Google Analytics и Яндекс.Метрика;

— грамотная русская и английская письменная (и устная) речь.




Условия: 

— квартальные и годовые премии;

— испытательный срок — 3 месяца;

— оформление по трудовому кодексу РФ.




{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

02 апреля 2019 14:40

T

Таня Решетник и Кристина Сафонова уходят из издания «Афиша Daily». Таня оставляет позицию шеф-редактора раздела «Красота», ранее она была редактором в The Village. Кристина была специальным корреспондентом издания, а до этого занимала аналогичную должность в The Village.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

02 апреля 2019 13:36

T

В российский офис Estée Lauder нужен ведущий специалист по рекламе. Резюме присылайте на почту mreshetova@ru.estee.com.

Обязанности: 

— участие в процессе планирования активностей и их контроль;

— коммуникация с рекламными агентствами, а также координация их работы;

— взаимодействие с бренд-командами;

— подготовка отчетов на ежемесячной основе и по кампаниям с анализом их эффективности;

— контроль бюджета.


Требования: 

— высшее образование;

— релевантный опыт работы от 1 года;

— знание английского на уровне Upper-Intermediate и выше.


Условия: 

— компенсационный пакет (ДМС, включая стоматологию, скидки на продукцию компании);

— офис в центре Москвы.


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

02 апреля 2019 11:47

T

В команду гастрономической платформы IKRA требуется контент-менеджер образовательной программы IKRA Talks. Резюме и сопроводительные письма с пометкой «Контент менеджер IKRA» присылайте на почту peshkov@ikrafest.com.

Обязанности: 

— разработка темы, концепции и структуры образовательной программы, механики организации, формирование задач и планов их реализации;

— подбор спикеров и коммуникация с ними;

— составление тайминга проекта, контроль выполнения дедлайнов всеми участниками проекта, подготовка текущих документов;

— контроль организации на площадке необходимого оборудования.


Требования: 

— релевантный опыт не менее 2 лет;

— многозадачность, стрессоустойчивость;

— экспертиза в гастрономической области является преимуществом.




Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}