15 апреля 2019 11:20

T

Агентство v confession agency ищет старшего PR-менеджера. Резюме присылайте на почту philippova@vconfession.com.

Обязанности: 

— составление и последующая реализация утвержденной PR-стратегии;

— изучение прессы и сообщение об освещении проектов агентства в СМИ;

— установление контактов с представителями СМИ;

— составление и подготовка пресс-релизов;

— работа с базами данных;

— помощь в обновлении имеющихся баз данных;

— организация работы PR-архива;

— составление отчетов;

— контроль документооборота PR-отдела;

— сбор пресс-материалов;

— выполнение поручений руководителя;

— помощь при подготовке проектов агентства.



Требования: 

— наличие аналогичного опыта работы;

— прекрасное владение английским и русским языками, 

— опыт работы с текстами, презентациями и таблицами.




Условия: 

— заработная плата по итогам собеседования;

— оплачиваемый отпуск 28 календарных дней в год;

— рабочий график – 5 дней в неделю с 10.00 до 19.00;

— покрытие представительских расходов;

— офис в центре Москвы.





Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

15 апреля 2019 11:15

T

Издательство Independent Media ищет ассистента рекламного отдела. Отправить свое резюме можно на почту hr@imedia.ru.

Обязанности: 

— выполнение административных задач рекламного отдела;

— организация командировок издателя и сотрудников отдела;

— ведение деловой переписки, обработка и рассылка корреспонденции, перевод документов;

— формирование авансовых отчетов;

— работа с базой CRM;

— координация водителя и почтовых отправок.



Требования: 

— высшее образование;

— уровень владения английским языком – Intermediate;

— опыт работы в должности ассистента или секретаря от полугода;

— грамотная устная и письменная речь, навыки деловой переписки.




Условия: 

— график работы 5/2 с 10:00 до 19:00;

— офис расположен в БЦ «Московский шёлк» (бесплатный корпоративный транспорт от м. Спортивная или м. Киевская).





{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

15 апреля 2019 10:51

T

В связи с расширением PR-отдела v confession agency разыскивает руководителя направления по работе с fashion- и lifestyle-брендами. Резюме присылайте на почту shabalova@vconfession.com.

Обязанности: 

— разработка и последующая реализация PR-стратегий для текущих клиентов агентства и их PR-сопровождение;

— взаимодействие со штаб-квартирами текущих клиентов агентства по согласованию PR-планов и активностей, конференц-коллы, а также командировки;

— организация коммуникации с пулом журналистов (специальные рассылки, поздравления, благодарственные письма, налаживание новых контактов);

— организация и контроль проведения пресс-мероприятий (пресс-дни, пресс-туры, пресс-завтраки);

— координация написания, перевода и редактирования пресс-релизов;

— анализ входящих PR-проектов в рамках направления, распределение обязанностей внутри отдела, при необходимости – привлечение дополнительных сотрудников;

— контроль мониторинга СМИ и составление итоговых аналитических отчетов;

— контроль деятельности сотрудников направления, анализ их работы, проведение аттестации и представление руководству результатов и требуемых кадровых решений.



Требования: 

— глубокое понимание и владение процессами управления командой, а также умение применять на практике инструменты PR;

— свободное владение английским и русскими языками;

— опыт работы в сферах fashion & lifestyle PR от 3-х лет;

— опыт разработки и внедрения PR-стратегий;

— налаженные связи с ключевыми представителями печатных и онлайн медиа, а также с инфлюенсерами;

— IOS – продвинутый пользователь.




Условия: 

— заработная плата по итогам собеседования;

— оплачиваемый отпуск 28 календарных дней в год;

— рабочий график – 5 дней в неделю с 10.00 до 19.00;

— покрытие представительских расходов;

— офис в центре Москвы.





Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

11 апреля 2019 14:30

T

В издание «Популярная Механика» нужен SMM-редактор. Резюме присылайте на почту hr@imedia.ru

Обязанности: 

— создание и размещение контента, написание статей, постов, редактирование изображений, а также базовый видеомонтаж;

— планирование размещения редакционного контента, подготовка оригинальных решений по форматам редакционных материалов, редактирование и адаптация всех материалов сайта для соцсетей;

— анализ и модерация комментариев, взаимодействие с участниками сообществ, поддержание постоянной в соцсетях;

— мониторинг результатов деятельности в соцсетях, еженедельная отчетность по количеству трафика, новым пользователям, взаимодействиям, тенденциям;

— прогнозирование роста в соцсеятх, анализ активности конкурентов.





Требования: 

— опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет;

— интерес к технике, гаджетам, науке и современным технологиям;

— умение вовлекать аудиторию и повышать активность в сообществах соцсетей бренда;

—высшее образование (журналистика, филология, коммуникации, реклама, PR, маркетинг);

—грамотность, умение работать с информацией;

—знание TS Platform.


Условия: 

— офис расположен в БЦ «Московский шёлк» (м. Киевская или м. Спортивная) ;

— формат работы может быть как в офисе, так и удаленно.


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

11 апреля 2019 12:32

T

Вакансия закрыта.

На сайт журнала Flacon нужен UI/UX дизайнер. Резюме присылайте на почту bondarenko@flacon-magazine.com.

Обязанности: 

— проработка пользовательских сценариев для сайта;

— проектирование и создание прототипов/анимированных прототипов;

— отрисовка и прототипирование интерфейсов сайта и будущих android/ios приложений;

— продумывание дизайна сайта.





Требования: 

— умение делать CJM;

— владение Sketch, Figma;

— владение пакетом Adobe;

— портфолио работ желательно;

— владение ПО для прототипирования интерфейсов.


Условия: 

— офис у метро Китай-Город;

— гибкий график, возможность частично работать из дома.


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

11 апреля 2019 10:36

T

В Farfetch открыта вакансия директора по работе с частными клиентами. Присылайте резюме на почту aleksandr.vasilev@farfetch.com.

Обязанности: 

— управление и развитие команды стилистов в России и СНГ;

— обеспечение лучшего на рынке уровня сервиса для VIP-клиентов;

— управление бюджетом подразделения;

— планирование и поддержка партнерских отношений.





Требования: 

— опыт работы на уровне GM, CMO, COO, Sales Head люксового бренда в России;

— понимание принципов электронной коммерции;

— опыт личного взаимодействия с VIP-клиентами;

— свободный английский.


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

10 апреля 2019 15:59

T

Наталия Зорина назначена на должность коммерческого директора World Fashion Channel. До этого она работала 11 лет отвечала за продажи бренда Vogue.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

10 апреля 2019 07:13

T

На сайте Harper’s Bazaar открыты две вакансии – редактор моды и редактор выходного дня. Резюме с примерами работ присылайте на почту d.silina@imedia.ru (в теме письма — «Редактор моды» или «Редактор выходного дня»).

Обязанности: 

— поиск тем, подготовка тематических подборок, освещение новостей, написание статей;

— поиск иллюстраций к статьям, верстка в системе управления сайтом.





Требования: 

— знание английского;

— опыт работы с Adobe Photoshop.


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

10 апреля 2019 06:55

T

Издательский дом Forward Media Group ищет координатора отдела рекламы. Резюме присылайте на почту v.vovk@forwardmg.ru.

Обязанности: 

— travel-поддержка сотрудников отдела (оформление командировок, билеты, отели, отчеты по тратам в командировке);

— ведение и актуализация клиентской базы;

— документооборот;

— координация работы курьеров;

— подготовка гонорарной ведомости и взаимодействие с подрядчиками;

— просмотр статистики в социальных сетях;

— аналитика по конкурентам;

— деловая переписка, назначение встреч, подготовка расчетов на рекламное размещение;

— выполнение других поручений руководителя.





Требования: 

— опыт работы с документами будет преимуществом.

— PС-навыки: Word, Excel, Outlook – обязательны, знание 1С будет преимуществом;

— владение английским языком на уровне не ниже Pre-Intermediate.


Условия: 

— официальное оформление с соблюдением всех норм и требований ТК РФ.

— офис на территории лофта «Трехгорная мануфактура», м. Краснопресненская/м. Ул. 1905 года.


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

09 апреля 2019 14:43

T

«РБК Стиль» ищет креативного продюсера по развитию аккаунта в Instagram. Рассказ о себе присылайте на почту style@rbc.ru.

Обязанности: 

— развитие аккаунта как самостоятельных медиа и коммьюнити;

— составление контент-планов, ежедневное наполнение аккаунта постами в ленте и сториз;

— создание уникального контента (фото, видео, конкурсы, интерактивы);

— адаптация контента «РБК Стиль», взятого с других платформ (сайт, печать);

— работа с общедоступным контентом и его адаптация под формат аккаунта;

— взаимодействие с аудиторией, работа по ее наращиванию и вовлеченности.





Требования: 

— опыт работы с Instagram и отличное знание инструментов соцсети;

— редакторские навыки и грамотный русский язык, а также знание английского;

— продюсерский опыт;

— навыки SMM-аналитики;

— умение работать с молодой аудиторией, понимание ее интересов и потребностей.


Условия: 

— внештатное/штатное сотрудничество с фиксированным окладом (обсуждается);

— удаленная работа или работа в офисе (обсуждается);

— ЗП по результатам собеседования.

 


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

09 апреля 2019 14:05

T

Анастасия Корн стала креативным директором Cosmopolitan Shopping. Ранее она была заместителем главного редактора журнала Hello!, а до этого – директором моды там же.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

08 апреля 2019 13:09

T

В Forbes нужен руководитель продаж рекламы на мероприятиях. Резюме присылайте на почту gumirova@forbes.ru.

Обязанности: 

— продажи рекламных возможностей мероприятий Forbes прямым рекламодателям и агентствам;

— поиск потенциальных рекламодателей;

— ведение переговоров, оформление коммерческих предложений, заключение и сопровождение договоров;

— разработка специальных предложений под задачи клиента;

— контроль соблюдения условий договоров;

— выполнение плана продаж.





Требования: 

— знание рекламного рынка;

— коммуникационные навыки, навыки ведения переговоров;

— опыт работы в продаже мероприятий от 1,5 лет.


Условия: 

— оформление по ТК РФ;

— заработная плата по результатам собеседования;

— график работы 5/2;

— офис рядом с метро Краснопресненская/Баррикадная, БЦ «Премьер Плаза».

 


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

08 апреля 2019 09:57

T

Юлия Квин присоединилась к команде коммуникационного агентства Lunar Hare в качестве руководителя департамента инфлюенсер-маркетинга. До этого она работала ведущей на телеканалах «МатчТВ», «Россия 2», редактором светской хроники в Buro 24/7. Юлия также продолжит работу над собственным футбольным проектом Urban Kick. 

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

08 апреля 2019 08:33

T

Елизавета Шатурова заняла позицию шеф-редактора раздела «Красота» в «Афиша Daily». Ранее она была в издании редактором раздела «Красота».

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

05 апреля 2019 11:16

T

Анна Пулария оставила должность директора по развитию и PR в Esterk Lux Parfum. Ранее она была бренд-директором журнала Glamour и директором по маркетингу Aizel. Также компанию покинула PR-команда: Саша Тарасик оставила долность PR-менеджера, Женя Бондаренко – digital-менеджера, а Маргарита Клявина – event-менеджера.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}