06 мая 2019 05:15

T

Ольга Мямлина назначена генеральным директором группы компаний «РусМода». До назначения Ольга работала CFO в инвестиционной компании.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

06 мая 2019 01:06

T

Зоя Молчанова стала шеф-редактором сайта журнала «Л’Этуаль», который издает ИД «Мамихлапинатана». Ранее она работала нативным редактором в журнале «Собака.ru», а также на сайтах InStyle, Elle и Peopletalk.


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

01 мая 2019 09:18

T

В отдел спецпроектов Look At Media требуется старший дизайнер. Подробнее ознакомиться с вакансией и отправить резюме можно здесь.


Обязанности: 

— разработка дизайн-макетов для специальных рекламных проектов;

— создание концепций фото- и видеосъемок;

— управление процессом фото- и видеопродакшена;

— проектирование виджетов, способных вместить в себя небольшой промосайт;

— при необходимости дизайн баннеров, фичеров и других мелких форм;

— постановка задач дизайнерам и контроль их работы.





Требования: 

— опыт работы дизайнером над успешными веб-проектами в команде или самостоятельно;

— наличие портфолио успешно завершенных проектов;

— понимание современных тенденций в дизайне и рекламе, умение применять их в работе;

— умение работать в команде и соблюдение дедлайнов;

— знание рекламного рынка;

— хороший английский язык.



Условия: 

— офис в центре Москвы (Трехгорная мануфактура);

— компенсация больничного;

— гибкий график начала рабочего дня.



{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

30 апреля 2019 04:52

T

В агентство Monstars требуются графический дизайнер и аккаунт-менеджер. Портфолио дизайнера в формате pdf присылайте на почту iefimova@monstars.ru с темой письма «Фамилия_Резюме на должность дизайнера». Резюме менеджера присылайте на почту iefimova@monstars.ru с темой письма «Фамилия_Резюме на должность аккаунта».


Обязанности дизайнера: 

— работа с маркетинговыми материалами, включая разработку креативных идей и их реализацию (цифровая реклама, полиграфия, POSM и т.д.);

— дизайн и вёрстка макетов любой сложности;

— разработка и отрисовка векторной инфографики;

– разработка фирменного стиля;

— верстка презентаций различной сложности;

— активное участие в разработке креативных концепций для проектов агентства.





Обязанности менеджера: 

— ежедневная коммуникация с клиентом на этапе подготовки и реализации проектов;

— координация выполнения поставленных клиентом задач внутри агентства;

— подготовка всей необходимой документации по проекту;

— ароработка рисков при проведении кампании и своевременное уведомление о них руководителя группы;

— организация и проведение встреч с клиентом на предмет презентации предложения, агентствабрифинговотчетности;

— сопровождение и развитие существующих клиентов, повышение лояльности от проекта к проекту;

— подготовка и защита бюджетов проекта;

— взаимодействие с подрядчиками.





Требования к дизайнеру: 

— опыт работы на аналогичной должности не менее 2-х лет;

— профессиональное владение пакетом Adobe CC (photoshop, illustrator, indesign);

— умение работать в разных стилях;

— опыт работы в 3D редакторах и веб-дизайне будет преимуществом.


Требования к менеджеру: 

— высшее образование;

— опыт работы в крупном рекламном/маркетинговом/event-агентстве;

— отличные презентационные навыки;

— владение MS Office.



Условия для дизайнера: 

— офис в центре Москвы (м. Белорусская);

— график работы: пн-пт с 10:30 до 19:30; 

— ЗП – 80 000 руб. 


Условия для менеджера: 

— офис в центре Москвы (м. Белорусская);

— график работы: пн-пт с 10:30 до 19:30; 

— ЗП в рамках рынка. 


Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

30 апреля 2019 02:11

T

Марта Вандыш присоединилась к команде агентства Марии Навроцкой Bureau de Presse. Она будет отвечать за бренд Aquazzura. Ранее Марта занимала позицию старшего PR-менеджера в агентстве R.S.V.P.


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

30 апреля 2019 01:53

T

Филипп Вуячич стал главным редактором издания «Секрет фирмы». До него эту должность занимала Дарья Черкудинова. Ранее Филипп работал шеф-редактором «Афиши» и редактором рубрики «Культура» на сайте Buro 24/7.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

29 апреля 2019 04:28

T

Наталья Пушкина оставляет должность digital-директора издания Forbes. До этого она курировала digital-направление издательского дома в рамках проектов forbes.ru, OK!, numerorussia.ru, sncmedia.ru, lofficielrussia.ru и geo.ru.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

26 апреля 2019 05:24

T

Издательский дом Forward Media Group ищет координатора отдела рекламы. Резюме присылайте на почту v.vovk@forwardmg.ru.

Обязанности: 

— оформление командировок сотрудников отдела (билеты, отели, отчеты по тратам в командировке);

— ведение и обновление клиентской базы;

— ведение документооборота (оплата счетов, согласование договоров, акт-отчеты о проведении представительских, гарантийные письма и т.д.);

— координация работы курьеров;

— подготовка гонорарной ведомости и взаимодействие с подрядчиками, нанятыми на специальные рекламные проекты;

— просмотр статистики в социальных сетях;

— составление аналитики по конкурентам;

— взаимодействие с клиентами/партнерами (деловая переписка, назначение встреч, подготовка расчетов на рекламное размещение);

— выполнение других поручений руководителя.





Требования: 

— опыт работы с документами будет преимуществом;

— стрессоустойчивость, умение работать в команде, ответственность, внимательность;

— умение работать в Word, Excel, Outlook обязательно, знание 1с будет преимуществом;

— английский язык не ниже Pre-Intermediate (необходимо вести переписку с партнерами по документам).



Условия: 

— официальное оформление с соблюдением всех норм и требований ТК РФ.

— офис на территории лофта «Трехгорная мануфактура», м. Краснопресненская/м. Ул. 1905 года.


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

25 апреля 2019 10:53

T

В московском офисе агентства R.S.V.P открыты вакансии старшего PR-менеджера и аккаунт-менеджера. CV присылайте на почту career@rsvp-agency.com.

Требования: 

— отличное знание английского.

— опыт работы с fashion/lifestyle-брендами не менее 3х лет;

— знание рынка новых медиа: YouTube, VK, Telegram;

— oпыт в инфлюенсер-маркетинге;

— наличие аналогичного опыта в агентстве как бонус.




Условия: 

— трудоустройство по ТК.

— офис на ул. Остоженка;

— рабочий график – 5 дней в неделю с 10:00 до 19:00;

— образовательные программы PR/event/digital внутри R.S.V.P.





Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

24 апреля 2019 12:31

T

Сергей Яковлев оставляет должность заместителя главного редактора журнала Esquire. Ранее он был главным редактором журнала It''s My Wine, а до этого сотрудничал с телеканалом НТВ и изданием «РИА Новости».

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

22 апреля 2019 03:34

T

Издательство Condé Nast ищет менеджера по продажам видеорекламы. Узнать о вакансии подробнее и отправить резюме можно здесь.

Обязанности: 

— продажа рекламных видеопроектов;

— работа с потенциальными рекламодателям брендов и медиа-баинговыми агентствами;

— ведение переговоров, оформление коммерческих предложений, заключение и сопровождение договоров по рекламным сделкам;

— разработка креативных концепций рекламных размещений;

— поиск нестандартных форматов коммуникаций с клиентами;

— подготовка презентаций и аналитики для клиентов;

— ведение видеопроектов, контроль финальных результатов;

— подготовка медиапланов, прогнозирование показателей.



Требования: 

— наличие аналогичного опыта продаж, наличие опыта digital-продаж как очень большой плюс;

— знание английского языка на уровне upper-intermediate;

— интерес к развитию видеорекламы как нового тренда в медиа.

Условия: 

— уровень заработной платы обсуждается с финальным кандидатом;

— медицинская страховка, страхование жизни;

— место работы: ул. Б.Дмитровка;

— график работы 9.30 – 18.00.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

22 апреля 2019 10:54

T

В Condé Nast Creative Studio нужен дизайнер цифровых медиа. Узнать о вакансии подробнее и отправить резюме можно тут.

Обязанности: 

— дизайн клиентских баннеров для размещения на сайтах;

— оформление презентаций для клиентов;

— дизайн промо-сайтов;

— несложная анимация баннеров и графики для видео;

— несложный монтаж.


Требования: 

— знание графического пакета Adobe (Photoshop, Illustrator, InDesign);

— понимание основ HTML5 и CSS3;

— технический английский язык;

— наличие портфолио обязательно.

Условия: 

— уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом;

— медицинская страховка, страхование жизни;

— место работы: ул. Б.Дмитровка;

— график работы 9.30 – 18.00.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

19 апреля 2019 04:01

T

The Blueprint ищет новостного редактора. Нам нужен энергичный сотрудник с широким кругозором, которому важно, что происходит прямо сейчас в российской и мировой моде и поп-культуре — и который хочет, чтобы читатели The Blueprint узнали об этом первыми. Мы ищем редактора в штат. Это означает полный рабочий день с 10:00 до 19:00 в замечательном офисе в Столешниковом переулке и в команде профессионалов и единомышленников. Если вы хотите с нами работать и уверены в своих силах (о наших требованиях — чуть позже), напишите нам письмо на почту info@theblueprint.ru с темой «Новостной редактор». Расскажите в нем о себе, приложите CV и тестовое задание (о нем тоже чуть позже). Если нам все понравится, мы позовем вас на собеседование, где обсудим все подробности и зарплату.


Что вам нужно будет делать: 


— мониторить российские и мировые СМИ и социальные сети, находить и быстро писать новости моды, культуры, модной и PR-индустрии, а также новости про кадровые перестановки в разделе «Карьера»;

— мыслить форматами соцсетей — Facebook, ВКонтакте, Телеграм — и понимать, как и в каком порядке дистрибутировать разные новости в разных соцсетях;

— участвовать в ежедневных летучках, обсуждать темы дня и предлагать новостные поводы, которые возьмет в работу редакция;

— делать оперативные небольшие материалы на важные темы дня, в том числе брать комментарии у экспертов и собирать факты из открытых источников;

— следить в реальном времени за крупными мировыми событиями (недели моды, «Оскар», Каннский кинофестиваль, «Грэмми», Met Gala и так далее), находить в них самое значимое и освещать это через новости, дайджесты и посты в соцсетях;

— писать краткие гиды по крупным событиями в моде и культуре;

— вести календарь важных дат.


Что еще нужно уметь: 


— иметь опыт работы в медиа (телеграм-каналы тоже считаются!). Лучше всего, чтобы они были связаны с модой, но это не обязательно;

— а вот ваш интерес к моде, модной индустрии и культуре необходим. Вы должны разбираться в текущих тенденциях, понимать, какие события являются значимыми и кто сейчас главные герои моды и поп-культуры. Например, каким конгломератам принадлежат определенные марки, где недавно сменился дизайнер, какой сериал все сейчас смотрят и какую выставку нельзя пропустить;

— очень желательно, чтобы у вас были связи в российской модной индустрии: контакты дизайнеров или пресс-служб модных марок. Если этого нет, важно, чтобы вы были готовы быстро ими обзавестись (мы в этом поможем) — и поддерживать связь со всеми важными игроками рынка, чтобы узнавать от них новости первыми;

— нам очень важно, чтобы вы были пунктуальны, инициативны и умели четко планировать свой рабочий день — так, чтобы не теряться;

— ну и самое главное. Нужно хорошо писать! А еще знать английский язык на уровне, который позволит вам бегло читать тексты в западных СМИ, запрашивать комментарии и общаться с пресс-службами западных марок.


Вы все это умеете? Тогда сделайте тестовое задание: 

— внимательно изучите новости и материалы The Blueprint за последние три недели и расскажите: какие важные события мы пропустили, какой материал сделали хорошо и почему, а какой — плохо и почему, какой выпустили слишком поздно;

— расскажите, что вам нравится и не нравится в соцсетях The Blueprint. Чего в них не хватает?

— выберите три главных события дня и напишите о них новости, подобрав к каждой одну иллюстративную картинку в стиле The Blueprint. Объясните, где вы нашли эти новости — и почему выбрали именно их;

— представьте, что одновременно произошло три события: Мадонна выпустила первый видеоклип с нового альбома, в Gucci сменился дизайнер, ЦУМ отмечает юбилей. В каком порядке и с помощью каких форматов вы будете сообщать о них читателям на сайте и в соцсетях The Blueprint?

— представьте, что показ Martin Margiela Spring/Summer 1990 состоялся сегодня. Как вы осветите его в новостной ленте и соцсетях The Blueprint?


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

18 апреля 2019 07:45

T

Анастасия Углик стала фичер-директором Harper’s Bazaar. До назначения она была старшим редактором издания. Также Анастасия работала в журналах AD и Vogue и занимала должность директора отдела спецпроектов Condé Nast Russia. 

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

18 апреля 2019 06:18

T

Мария Белоковыльская назначена заместителем главного редактора журнала Harper''s Bazaar. До этого она была там управляющим редактором и директором отдела стиля жизни. 

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}