13 мая 2019 05:05

T

В отдел рекламы журнала Hello! требуется координатор. Резюме присылайте на почту v.vovk@forwardmg.ru.

Обязанности: 

— travel-поддержка сотрудников отдела (оформление командировок, билеты, отели, отчеты по тратам в командировке);

– ведение и актуализация клиентской базы;

— документооборот;

— координация работы курьеров;

— подготовка гонорарной ведомости и взаимодействие с подрядчиками, нанятыми на специальные рекламные проекты;

— просмотр статистики в социальных сетях;

— аналитика по конкурентам;

— взаимодействие с клиентами/партнерами: деловая переписка, назначение встреч, подготовка расчетов на рекламное размещение;

— выполнение других поручений руководителя.




Требования: 

— опыт работы с документами будет являться преимуществом.

— стрессоустойчивость, умение работать в команде, ответственность, внимательность.

— владение Word, Excel, Outlook – обязательно; знание 1с – будет преимуществом;

— владение английским языком на уровне не ниже Pre-Intermediate (необходимо вести переписку с партнерами по документам).


Условия: 

— официальное оформление с соблюдением всех норм и требований ТК РФ;

— офис на территории лофта «Трехгорная мануфактура», м. Краснопресненская/м. Ул. 1905 года.


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

13 мая 2019 11:25

T

Коммуникационное агентство Lunar Hare ищет юриста/младшего юриста. Резюме присылайте на почту ealikina@lunarhare.ru.

Обязанности:  

— работа с документами: подготовка и согласование договоров и приложений (в т.ч. на английском языке), подготовка отчетов, ведение реестра документов, включая контроль наличия документации;

— ведение коммуникации с контрагентами по вопросам документооборота, контроль сроков действия договоров;

— взаимодействие с клиентскими менеджерами, бухгалтерией и финансовым отделом по вопросам подготовки и согласования документов.










Требования: 

— грамотный русский язык – устный и письменный;

— знание английского не ниже уровня Upper Intermediate обязательно;

— опыт работы от 1,5 лет;

— опыт работы с разными типами договоров;

— понимание особенностей и специфики деятельности коммуникационного агентства приветствуется;

— навыки деловой переписки;

— умение работать с большим объемом информации;

— инициативность, многозадачность, ответственность, коммуникабельность, самостоятельность.








Условия: 

— работа с 10.00 до 19.00 с понедельника по пятницу с часовым перерывом на обед;

— офис в центре Москвы;

— трудоустройство по ТК;

— уровень зарплаты обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.







{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

13 мая 2019 10:45

T

Бренд Walk Of Shame запускает онлайн-магазин и ищет менеджера проекта, который возьмет на себя организацию его работы. Резюме присылайте на почту Info@walkofshame.moscow.


Обязанности : 

— формирование и обновление каталога;

— оптимизация сайта;

— продвижение интернет-магазина;

— формирование и контроль заказов.





Требования: 

— опыт работы в e-com от 3-х лет;

— навыки работы в различных CMS;

— знание html, SEO, Google Analytics, Яндекс Метрики, UX;

— опыт работы в email- и CRM-маркетинге;

— опыт работы с платежными и логистическими сервисами;

— умение анализировать информацию и стратегически мыслить;

— грамотный русский язык, свободный английский.


Условия для дизайнера: 

— офис в центре Москвы;

— график работы 5/2;

— заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.



Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

08 мая 2019 05:09

T

Коммуникационное агентство Lunar Hare ищет Influencer Marketing менеджера. Резюме присылайте на почту jkvin@lunarhare.ru 

Обязанности: 

— построение коммуникационных IM-стратегий для брендов;  

— ведение базы лидеров мнений и селебрити;


— общение с лидерами мнений и селебрити;


— организация и координация проведения мероприятий агентства;


— координация пресс-туров; 


— курирование ежемесячной отчетности. 





Требования: 

— свободное владение английским языком;

— опыт работы в PR/Influencer Marketing от 1-3 лет;

— опыт работы с лидерами мнений и селебрити, наличие собственной базы и наработанных контактов среди ключевых лидеров мнений;

— опыт ведения переговоров, инициирования публикаций
 и работы с подрядчиками;

— понимание специфики рынка российских лидеров мнений;


— умение работать с большим объемом информации и в рамках дедлайнов;


— знание основ маркетинга и бренд-менеджмента;


— опыт координации и аккаунтинга проектов.


Условия: 

— офис в центре Москвы;


— оформление по ТК; 

— уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.;

— звездная кошка Тося.


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

08 мая 2019 04:44

T

В журнал Glamour нужен редактор раздела «Стиль жизни». Узнать о вакансии подробнее и отправить резюме можно тут.

Обязанности: 

— создание и редактирование материалов в разделе «Стиль жизни» и смежных с ним тем.





Требования: 

— наличие писательского опыта более 2-х лет (примеры работ обязательно);

— любовь к тематике lifestyle;

— знание героев Glamour и специфики журнала;

— свободное знание английского языка;

— коммуникабельность,чувство юмора;

— готовность работать с большими массивами текстов.


Условия: 

— уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом;

— медицинская страховка, страхование жизни;

— место работы: ул. Б.Дмитровка;

— график работы 9.30 – 18.00.


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

06 мая 2019 06:37

T

Галереи «Времена Года» ищут арт-директора/старшего дизайнера. Резюме и портфолио присылайте на почту Diana.Aleksanyan@vremenagoda.moscow.

Обязанности: 

— креативный контроль всех маркетинговых активностей, типографии, социальных сетей, медиаразмещений, проведения мероприятий и их оформления;

— участие в разработке маркетинговой стратегии, доработка единой креативной концепции для дальнейшего производства рекламной кампании;

— разработка файлов низкого и высокого разрешения для различных каналов, включая наружную рекламу, печатные и цифровые материалы;

— редактирование видео для дисплеев, установленных в торговом центре;

— верстка журнала Vremena Goda Magazine.



Требования: 

— знание графического пакета Adobe (Photoshop, Illustrator, InDesign);

— технический английский язык;

— аналогичный опыт работы от 2-х лет; 

— наличие портфолио обязательно.




Условия: 

— график работы: 5/2 с 10 до 19;

— официальное оформление с соблюдением всех норм и требований ТК РФ;

— место работы – Галереи «Времена Года»;

— дополнительное медицинское страхование.





Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

06 мая 2019 05:15

T

Ольга Мямлина назначена генеральным директором группы компаний «РусМода». До назначения Ольга работала CFO в инвестиционной компании.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

06 мая 2019 01:06

T

Зоя Молчанова стала шеф-редактором сайта журнала «Л’Этуаль», который издает ИД «Мамихлапинатана». Ранее она работала нативным редактором в журнале «Собака.ru», а также на сайтах InStyle, Elle и Peopletalk.


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

01 мая 2019 09:18

T

В отдел спецпроектов Look At Media требуется старший дизайнер. Подробнее ознакомиться с вакансией и отправить резюме можно здесь.


Обязанности: 

— разработка дизайн-макетов для специальных рекламных проектов;

— создание концепций фото- и видеосъемок;

— управление процессом фото- и видеопродакшена;

— проектирование виджетов, способных вместить в себя небольшой промосайт;

— при необходимости дизайн баннеров, фичеров и других мелких форм;

— постановка задач дизайнерам и контроль их работы.





Требования: 

— опыт работы дизайнером над успешными веб-проектами в команде или самостоятельно;

— наличие портфолио успешно завершенных проектов;

— понимание современных тенденций в дизайне и рекламе, умение применять их в работе;

— умение работать в команде и соблюдение дедлайнов;

— знание рекламного рынка;

— хороший английский язык.



Условия: 

— офис в центре Москвы (Трехгорная мануфактура);

— компенсация больничного;

— гибкий график начала рабочего дня.



{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

30 апреля 2019 04:52

T

В агентство Monstars требуются графический дизайнер и аккаунт-менеджер. Портфолио дизайнера в формате pdf присылайте на почту iefimova@monstars.ru с темой письма «Фамилия_Резюме на должность дизайнера». Резюме менеджера присылайте на почту iefimova@monstars.ru с темой письма «Фамилия_Резюме на должность аккаунта».


Обязанности дизайнера: 

— работа с маркетинговыми материалами, включая разработку креативных идей и их реализацию (цифровая реклама, полиграфия, POSM и т.д.);

— дизайн и вёрстка макетов любой сложности;

— разработка и отрисовка векторной инфографики;

– разработка фирменного стиля;

— верстка презентаций различной сложности;

— активное участие в разработке креативных концепций для проектов агентства.





Обязанности менеджера: 

— ежедневная коммуникация с клиентом на этапе подготовки и реализации проектов;

— координация выполнения поставленных клиентом задач внутри агентства;

— подготовка всей необходимой документации по проекту;

— ароработка рисков при проведении кампании и своевременное уведомление о них руководителя группы;

— организация и проведение встреч с клиентом на предмет презентации предложения, агентствабрифинговотчетности;

— сопровождение и развитие существующих клиентов, повышение лояльности от проекта к проекту;

— подготовка и защита бюджетов проекта;

— взаимодействие с подрядчиками.





Требования к дизайнеру: 

— опыт работы на аналогичной должности не менее 2-х лет;

— профессиональное владение пакетом Adobe CC (photoshop, illustrator, indesign);

— умение работать в разных стилях;

— опыт работы в 3D редакторах и веб-дизайне будет преимуществом.


Требования к менеджеру: 

— высшее образование;

— опыт работы в крупном рекламном/маркетинговом/event-агентстве;

— отличные презентационные навыки;

— владение MS Office.



Условия для дизайнера: 

— офис в центре Москвы (м. Белорусская);

— график работы: пн-пт с 10:30 до 19:30; 

— ЗП – 80 000 руб. 


Условия для менеджера: 

— офис в центре Москвы (м. Белорусская);

— график работы: пн-пт с 10:30 до 19:30; 

— ЗП в рамках рынка. 


Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

30 апреля 2019 02:11

T

Марта Вандыш присоединилась к команде агентства Марии Навроцкой Bureau de Presse. Она будет отвечать за бренд Aquazzura. Ранее Марта занимала позицию старшего PR-менеджера в агентстве R.S.V.P.


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

30 апреля 2019 01:53

T

Филипп Вуячич стал главным редактором издания «Секрет фирмы». До него эту должность занимала Дарья Черкудинова. Ранее Филипп работал шеф-редактором «Афиши» и редактором рубрики «Культура» на сайте Buro 24/7.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

29 апреля 2019 04:28

T

Наталья Пушкина оставляет должность digital-директора издания Forbes. До этого она курировала digital-направление издательского дома в рамках проектов forbes.ru, OK!, numerorussia.ru, sncmedia.ru, lofficielrussia.ru и geo.ru.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

26 апреля 2019 05:24

T

Издательский дом Forward Media Group ищет координатора отдела рекламы. Резюме присылайте на почту v.vovk@forwardmg.ru.

Обязанности: 

— оформление командировок сотрудников отдела (билеты, отели, отчеты по тратам в командировке);

— ведение и обновление клиентской базы;

— ведение документооборота (оплата счетов, согласование договоров, акт-отчеты о проведении представительских, гарантийные письма и т.д.);

— координация работы курьеров;

— подготовка гонорарной ведомости и взаимодействие с подрядчиками, нанятыми на специальные рекламные проекты;

— просмотр статистики в социальных сетях;

— составление аналитики по конкурентам;

— взаимодействие с клиентами/партнерами (деловая переписка, назначение встреч, подготовка расчетов на рекламное размещение);

— выполнение других поручений руководителя.





Требования: 

— опыт работы с документами будет преимуществом;

— стрессоустойчивость, умение работать в команде, ответственность, внимательность;

— умение работать в Word, Excel, Outlook обязательно, знание 1с будет преимуществом;

— английский язык не ниже Pre-Intermediate (необходимо вести переписку с партнерами по документам).



Условия: 

— официальное оформление с соблюдением всех норм и требований ТК РФ.

— офис на территории лофта «Трехгорная мануфактура», м. Краснопресненская/м. Ул. 1905 года.


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

25 апреля 2019 10:53

T

В московском офисе агентства R.S.V.P открыты вакансии старшего PR-менеджера и аккаунт-менеджера. CV присылайте на почту career@rsvp-agency.com.

Требования: 

— отличное знание английского.

— опыт работы с fashion/lifestyle-брендами не менее 3х лет;

— знание рынка новых медиа: YouTube, VK, Telegram;

— oпыт в инфлюенсер-маркетинге;

— наличие аналогичного опыта в агентстве как бонус.




Условия: 

— трудоустройство по ТК.

— офис на ул. Остоженка;

— рабочий график – 5 дней в неделю с 10:00 до 19:00;

— образовательные программы PR/event/digital внутри R.S.V.P.





Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}