22 июля 2019 13:39
Condé Nast ищут SMM менеджера для AD. Узнать о вакансии подробнее и отправить резюме можно тут.
Обязанности:
– планирование вещания редакционного контента во всех соцсетях бренда;
– подготовка концептуальных решений по форматам редакционных материалов в соцсетях;
– написание, редактура, адаптация, выпуск материалов в соцсетях;
– мониторинг публикаций в соцсетях и сбор статистики;
– поиск новых способов привлечения аудитории в соцсетях, открытие новых площадок;
– общение с представителями соцсетей и партнерами.
Требования:
– опыт работы в интернет-СМИ схожей тематики, предпочтительно новостных форматов;
– умение рассеивать материалы в соцсетях с максимальной степенью читательской вовлеченности;
– кандидат должен ориентироваться в сфере дизайна и архитектуры и информационной повестке индустрии;
– хороший уровень английского языка.
Условия:
– уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом;
– медицинская страховка, страхование жизни;
– место работы: ул. Б.Дмитровка;
– в офисе проведена Специальная оценка условий труда (СОУТ).