16 июля 2019 14:01

T

Glamour нужен SMM-менеджер. Резюме можно отправить здесь.

Обязанности:

– планирование вещания редакционного контента;
– работа с форматами редакционных материалов в соцсетях;
– написание, редактура, адаптация, выпуск материалов в соцсетях;
– мониторинг публикаций в соцсетях;
– подготовка коммерческих постов в соцсетях.  


Требования:

– опыт работы в интернет-СМИ схожей тематики, предпочтительно новостных форматов;
– понимание трендов в современной моде, знание персонажей глянца;
– знание графических редакторов;
– уровень английского языка не ниже upper intermediate. 


Условия:

– уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом;
– медицинская страховка, страхование жизни;
– место работы: ул. Б.Дмитровка;
– график работы 9.30 – 18.00;
– Специальная оценка условий труда (СОУТ). 


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

15 июля 2019 21:00

T

Vogue ищет network digital editor. Резюме и сопроводительное письмо можно отправить здесь. 

Обязанности:

– редактирование материалов, перевод с английского на русский язык и обратно;

– публикация контента на сайте vogue.ru, а также его распространение на различных платформах и в социальных сетях;

– создание и редактирование материалов о моде;

– коммуникации с иностранными коллегами по вопросам подготовки совместных материалов и проектов;

– мониторинг социальных сетей, новостных каналов и каналов связи CNI;

– анализ конкурентов и умение пользоваться аналитическими инструментами (Google Analitycs, SimilarWeb, etc.);

– создание и ведение базы учета материалов для обмена информацией с иностранными коллегами.

Требования:

– опыт работы в редактором сайта о моде от года;

– навыки управления проектами с опытом мониторинга, отслеживания результатов и сроков;

– свободное владение английским языком;

– глубокое понимание индустрии моды;

– знание Adobe Photoshop и умение работать в системе управления сайтом (Bitrix).

Условия:

– уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом;

– медицинская страховка, страхование жизни;

– место работы: ул. Б.Дмитровка;

– график работы 9.30 – 18.00;

– Специальная оценка условий труда (СОУТ).

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

15 июля 2019 15:40

T

Mercury ищут пиар-менеджера в отдел Fashion PR. Резюме присылайте на почту aorekhova@mercury.ru.

Требования:

– высшее образование;

– опыт работы в сфере Fashion PR;

– наличие опыта работы с люксовыми брендами приветствуется;

– знание английского языка.

Условия: 

условия и график работы обсуждаются с успешным кандидатом. 

 

Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

15 июля 2019 14:43

T

Отдел маркетинга и PR журналов National Geographic Россия и National Geographic Traveler ищет менеджера по организации мероприятий. Резюме и краткий рассказ о себе присылайте на почту e.ozherelyeva@yasno.media и s.antonova@yasno.media с пометкой «Менеджер по документообороту от vdhl».

Обязанности:

– подбор подрядчиков и работа с ними;
– организация и контроль работы персонала;
– ведение бюджета мероприятий, просчет смет, заключение договоров с подрядчиками, сбор закрывающих документов;
– поиск площадок и услуг по реализации проектов;
– сопровождение клиентов в travel-проектах;
– поиск выставочных пространств и ведение переговоров по сотрудничеству;
– организация и проведение мероприятий к открытию выставок;
– разработка концепций проектов;
– подготовка презентаций и защита проектов. 

Требования:

– высшее образование;
– опыт работы в сфере event;
– опыт работы в сфере travel будет преимуществом;
– знание программ MS-Office.

Условия:

– з/п два раза в месяц;
– оплачиваемый отпуск;
– график работы 5/2 (с 9 до 18:00 или с 10 до 19);
– оформление согласно ТК РФ, испытательный срок – 3 месяца;
– офис м. Марьина Роща, Савеловская.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

15 июля 2019 13:09

T

Passion.ru в поисках редактора рубрик «Здоровье» и «Отношения». Мотивационное письмо и резюме присылайте на почту y.gaponova@rambler-co.ru и a.vender@rambler-co.ru.

Обязанности:

– ведение разделов «Здоровье» и «Отношения» (любовь и секс) на сайте;

– создание и публикация контента для сайта (экспертные статьи, лонгриды, новости по релевантной теме, поиск фотографий для новостных материалов);

– разработка плана выпуска материалов;

– работа с экспертами.


Требования:

– высшее образование (журналист или филолог);

– опыт работы в данной тематике от одного года, понимание специфики работы в digital (умение быстро реагировать на события и оперативно включаться в работу);

– знание законодательства о СМИ, рекламе и интеллектуальной собственности;

– английский язык не ниже уровня Intermediate.


Условия:

– график и уровень з/п обсуждается с успешным кандидатом;

– оформление по ГПХ;

– офис м. Тульская.


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

15 июля 2019 12:41

T

Евгения Зенкевич оставила пост партнера в агентстве Goldberg & Budinstein, с которым продолжит сотрудничать как независимый консультант. Также она открывает собственное коммуникационное агентство Pro.Pr, специализирующееся на PR и консалтинге в сфере моды и lifestyle. Ранее Евгения занимала пост директора по маркетингу Alexander Terekhov, возглавляла пресс-офис компании «Show-room Ли-Лу» и PR-агентство LIVE PR. До этого она участвовала в запуске российского InStyle и руководила люксовым направлением в журнале Hello. 


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

15 июля 2019 09:26

T

Международная ярмарка современного искусства Cosmoscow ищет стажера в отдел пиара и маркетинга. Резюме с мотивационным письмом присылайте на почту pr@cosmoscow.com. 

Обязанности:

– работа над публикациями в СМИ;

– организация и проведение фото- и видеосъемки; 

– участие в организации мероприятий;

– работа над материалами для Cosmoscow Mag: проведение интервью, перевод статей, создание подборок;

– помощь в подготовке и написании пресс-релизов;

– помощь в разработке PR-кампании.


Требования:

– опыт работы в PR и смежных сферах будет преимуществом;

– знание английского языка будет преимуществом;

– вместе с резюме необходимо прислать короткий рассказ о себе и о том, почему вам интересно современное искусство.

Условия:

– офис рядом с метро Кропоткинская и Парк Культуры;

– стажировка не оплачивается;

– по окончании стажировки возможно трудоустройство.

Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

15 июля 2019 08:45

T

Алексей Савостин оставил позицию директора отдела красоты Buro. Он занимал эту должность с 2016 года. Алексей продолжит работу в бьюти-сфере в рамках проектов своего PR-агентства «Фьюча Agency».

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

12 июля 2019 12:35

T

Коммуникационное агентство MO.VE PR & Showroom, специализирующееся на обслуживании клиентов сегмента фэшн-ритейл, ищет PR-менеджера и стажера. Резюме присылайте на почту m.saikova@movepr.ru.

 

PR-менеджер: 

Обязанности:

– ведение коммуникационных проектов агентства «под ключ»;

– подготовка текстовых материалов;

– коммуникация со СМИ, а также с блогерами и инфлюенсерами;

– питчинг клиентских «историй»;

– создание информационных поводов;

– работа на постоянное усиление «звучания» продуктов/историй клиентов агентства в целевых медиа и других каналах;

– поиск релевантных задачам клиентов каналов коммуникации с аудиторией;

– подготовка отчетов по итогам PR-кампаний;

– проработка креативных решений и предложений для клиентов.

Требования:

– высшее образование;

– опыт работы в Fashion PR от 1 года;

– наличие собственной базы «живых» контактов с ключевыми журналистами, редакциями, инфлюенсерами;

– английский язык не ниже upper intermediate.

Условия:

– офис в БЦ в центре Москвы (м. Пушкинская/Маяковская);

– график работы: с 10:30 до 19:30;

– заработная плата (по окончании испытательного срока): от 70 тыс. руб. 

Стажер: 

Обязанности:

– работа со стилистами и пресс-коллекциями из шоурума агентства;

– работа с пресс-материалами;

– мониторинг СМИ;

– подготовка клиппингов и отчетов под руководством ответственного менеджера;

– помощь в работе PR и Event-отделов.

Требования:

– оконченное высшее образование или студент последнего курса; 

– возможность работать полный день;

– английский язык не ниже upper intermediate.

Условия:

– условия стажировки обсуждаются с успешным кандидатом. 

Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

12 июля 2019 07:34

T

«Мел» ищет SMM-редактора. Короткий рассказ о себе и выполненное тестовое задание присылайте на M.kaynova@mel.fm с пометкой «SMM-редактор» в теме письма.

Требования:

– безупречный русский язык (надо будет вести каналы про правила русского языка и грамотность);

– базовые знания Photoshop и/или других графических редакторов (красиво и быстро вырезать, сделать коллаж, подобрать нестыдный шрифт);

– умение быстро и нескучно написать небольшой текст и отредактировать его.


Тестовое задание:

Оформить два поста для инстаграма «Мела» — один с короткой подводкой со ссылкой на сайт, один — лонгрид, а также серию сторис, состоящую из трех-четырех слайдов. Темы для постов и сторис можно выбрать на «Меле».


Условия:

– офис в центре Москвы;

– возможность работать удаленно.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

10 июля 2019 13:51

T

Вакансия закрыта.

Журнал Marie Claire в поисках маркет-редактора. Резюме присылайте на почту elkulikova@hsmedia.ru.

 


Обязанности:

– написание и контроль всех рекламных поддержек, распределение их в издании;

– контроль баланса и договоренностей;

– подготовка статей и интервью в журнал;

– встречи с рекламодателями, посещение презентаций и мероприятий;

– работа с директором отдела моды и дизайнером над иллюстративными материалами и их распределением в издании;

– подписание материалов в производство и проверка сигнальных экземпляров перед выпуском в свет.

Требования:

– опыт работы в сфере моды и/или журналистики;

– разговорный английский.


Условия:

– оформление по нормам Трудового законодательства и официальную зарплату;

– дополнительное медицинское страхование;

– офис в 5-ти минутах от м. Шаболовская.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

10 июля 2019 06:24

T

Екатерина Молчанова стала арт-директором BURO. До этого она работала арт-директором бюро VON и проекта «Привет, Москва».  


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

09 июля 2019 17:56

T

Фэшн-директор ЦУМа и вице-президент компании Mercury Алла Вербер ищет ассистента. Подробности о вакансии и тестовое задание можно посмотреть здесь.

Требования:

– уметь и любить фотографировать;

– знать программы для обработки фотографий;

– владеть английским языком не ниже уровня Upper-Intermediate;

– быть готовым к частым командировкам и ненормированному рабочему графику.


Тестовое задание:⠀

Запишите 1-минутное видео на английском языке с ответом на вопрос: «Если бы именитый зарубежный дизайнер выбирал себе музу для новой коллекции среди российских знаменитостей, то какой бренд, кого бы выбрал и почему?». Под видео напишите текст на русском языке с ответом на вопрос: «Почему я хочу работать с Аллой Вербер?». Выложите этот пост в своем инстаграм-профиле с указанием хэштега #verberPA. Первый этап конкурса продлится до 16 июля включительно. Кандидатов, прошедших в следующий тур, Алла Вербер объявит у себя в Instagram. 


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

09 июля 2019 12:23

T

Журнал Inc. ищет продюсера спецпроектов и редактора новостей. Резюме продюсера и ссылку на профиль в Facebook присылайте на почту vm@incrussia.ru. Резюме редактора новостей отправляйте сюда.

Продюсер спецпроектов:

Обязанности:

– делать нативную рекламу для Visa, Facebook, BMW, Canon, Альфа-банк, «Сколково» и многими другими;
– придумывать концепции спецпроектов и отдельных рекламных материалов;

– оформлять их в продающие брифы или презентации. 

Условия:

– уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом;

– офис в центре Москвы;

– график работы 5/2, с 11:00 до 19:00. 

Редактор новостей:

Обязанности:

– поиск, написание и выпуск новостей для сайта журнала;

– работа с PR-отделами компаний. 

Условия:

– график работы 5/2;
– работа на ул. Поварская, 50/53.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

08 июля 2019 16:56

T

Лидия Бондаренко и Анастасия Шуленина присоединились к отделу коммуникаций компании Clarins. До этого Лидия работала PR-директором в российском подразделении Clinique, Origins и Darphin. Анастасия ранее занимала должность PR-специалиста в российском подразделении Chanel, а до этого работала в компаниях Puig Rus и Burberry France. 



{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}