31 июля 2019 14:07

T

Сайту Cosmo.ru нужен стажер раздела «Мода». Резюме и примеры работ (если есть) присылайте с пометкой «Стажер Мода» на почту l.nisnevich@imedia.ru.

Требования:

– знание английского языка на уровне upper intermediate. 

Обязанности:

– мониторинг западной прессы;

– создание авторского контента для сайта.

Условия:

– возможность работать удаленно;

– стажировка не оплачивается.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

31 июля 2019 11:45

T

Агентства Lunar HARE и Wonderloft объявили о слиянии. С 1 сентября компании начнут общую операционную деятельность под брендом WLH. Обе компании присутствуют на рынке уже более 10 лет и сейчас объединяются, чтобы увеличить долю на рынке маркетинговых услуг в формате 360-коммуникации.

Основатель, управляющий партнер Wonderloft Евгений Ковалишин: «Мы рады новым перспективам, открывающимся нам совместно с Lunar HARE. Опыт сотрудничества с этой отличной командой в рамках Перекрестного Года Культуры России и Катара показал, что наше объединение – великолепная возможность для обеих компаний проявить свои сильные стороны и увеличить долю в одном из самых быстрорастущих и популярных сегментов рынка в России».

Управляющий партнер Lunar HARE Женя Фишелева: «Женя [Ковалишин] и его команда разделяют наш взгляд на культурную повестку и будущее моды и люкса, и мы верим, что совместные усилия и общая корпоративная философия приведут нас к еще большему успеху». 

Вместе с интеграцией команд произойдет и перераспределение ролей. Вера Панова (партнер Lunar HARE) будет отвечать за административно-финансовую деятельность, Евгений Ковалишин (партнер Wonderloft) будет отвечать за развитие направления нового бизнеса, Женя Фишелева (партнер Lunar HARE) сосредоточится на развитии операционной деятельности направлений Fashion и Lifestyle PR, Digital-маркетинг и Influencer-маркетинг, Николай Корьков (партнер Wonderloft) будет отвечать за объединенную команду департамента специальных проектов и креативную студию агентства. Александр Перепелкин и Юлия Королева (партнеры Lunar HARE) остаются в составе совета директоров без исполнительных должностей в компании. 


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

31 июля 2019 06:26

T

В beauty-отдел журнала Vogue нужен стажер. Подробнее ознакомиться с тестовым заданием и отправить резюме можно здесь. 

Обязанности:

– расшифровка текстов;
– короткие интервью на русском и английском языках ;
– подпись продуктов в журнале; 
– выполнение поручений редакции. 

Требования:

– знание английского языка не ниже upper intermediate. 

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

30 июля 2019 08:15

T

Redefine нужен аккаунт-менеджер. Полностью ознакомиться с вакансией и отправить резюме можно здесь. 

Обязанности:

– ведение статистики по всем рекламным кампаниям, включая сбор, анализ статистики;

– запрос материалов для старта рекламных кампаний, их тестирование;

– подготовка отчетов по всем кампаниям;

– подготовка расчетов по кампаниям;

– отслеживание оплаты от клиентов;

– работа с дебиторской задолженностью;

– ведение документооборота, включая первичную бухгалтерскую документацию;

– помощь менеджерам со сбором данных и статистики;

– подготовка презентации для клиентов.


Требования:

– опыт работы с документооборотом (заключение договоров, приложений);

– опыт работы с системами Adfox, Google Analytics;

– знание основных медийный терминов, умение использовать эти знания на практике;

– знание первичной бухгалтерской документации, понимание принципа работы с 1С;

– владение Microsoft Office.


Условия :

– офис в центре Москвы (Трехгорная мануфактура); 

– белая заработная плата и оформление по ТК;

– гибкий график начала рабочего дня;

– дружелюбный кот Старки. 

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

29 июля 2019 10:47

T

Lunar Hare нужен PR-менеджер в департамент Lifestyle & Sport. Резюме присылайте на почту job@lunarhare.ru. 

Обязанности:

— построение коммуникационных стратегий 360 для брендов;

— подготовка и адаптация пресс-материалов;

— ежедневная коммуникация с клиентом;

— общение с представителями СМИ и лидерами мнений;

— организация и координация проведения пресс-мероприятий;

— координация пресс-туров;

— инициирование публикаций в СМИ;

— курирование ежемесячной отчетности.


Требования:

— свободный английский язык;

— опыт работы в PR от 1-3 лет;

— опыт написания пресс-релизов и инициирования публикаций;

— понимание специфики рынка российских СМИ;

— наличие собственной базы и наработанных контактов среди ключевых медиа и лидеров мнений;

— опыт работы с модными брендами;

— знание основ маркетинга и бренд-менеджмента;

— знание модных и культурных трендов;

— опыт работы в команде с ассистентом;

— опыт координации и аккаунтинга проектов 360.


Условия:

— офис в центре Москвы;

— оформление по ТК;

— уровень з/п обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

26 июля 2019 15:55

T

Redefine ищут специалиста по документообороту. Подробнее ознакомиться с вакансией и отправить резюме можно здесь. 

Обязанности:

– работа с документацией отдела продаж ;

– контроль получения скана и оригинала подписанного ГП или ДС от клиента; 

– проверка оформления документов;

– ведение реестра полученных документов;

– создание курьерских заявок.

Требования:

– опыт работы с бухгалтерской документацией;

– знание MS Office и 1С. 

Условия :

– офис в центре Москвы (Трехгорная мануфактура);

– белая заработная плата и оформление по ТК;  

– гибкий график начала рабочего дня;  

– дружелюбный кот Старки. 

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

26 июля 2019 15:21

T

В Forward Media Group нужен SEO-менеджер. Подробнее ознакомиться с вакансией и отправить резюме можно здесь. 

Обязанности:

– разработка стратегии продвижения сайтов в поисковых системах ;  

– сотрудничество с редакциями по улучшению контента сайтов;

– проведение технического аудита;

– работа с командой разработки по техническим вопросам;

– отслеживание аналитики и составление отчетов.

Требования:

– опыт работы в SEO от 3-х лет;

– знание факторов ранжирования и алгоритмов поисковых систем;

– знание HTML, CSS, JavaScript, а также инструментов веб-аналитики (Yandex Metrika и Google Analytics);

– уровень английского языка не ниже upper-intermediate.

Условия:

– график работы с 10.00 до 19.00;

– офис на м. Краснопресненская /м. Ул.1905 года.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

26 июля 2019 09:57

T

Издательский дом Independent Media ищет старшего менеджера по продажам сайта «Популярная Механика». Резюме присылайте на почту hr@imedia.ru

Обязанности:

– продажа рекламных возможностей сайта «Популярная Механика»;

– подготовка новых идей для клиентов вместе с отделом спецпроектов;

– работа с существующими клиентами, актуализация старых связей и контактов, поиск и привлечение новых клиентов;

– работа с рекламными агентствами;

– самостоятельный контроль рекламных кампаний, проведение мониторинга рынка, развитие новых сегментов. 


Требования:

– высшее образование;

– опыт продаж интернет-рекламы от двух лет;

– опыт работы с разными сегментами рынка;

– английский язык на уровне upper-intermediate как преимущество;

Условия:

– офис в БЦ «Московский шелк» (м. Киевская или м. Спортивная).


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

25 июля 2019 08:56

T

Redefine ищут ассистента отдела маркетинга. Подробнее ознакомиться с вакансией и отправить резюме можно здесь. 

Обязанности:

– участие в организации мероприятий;
– маркетинговая поддержка коммерческого отдела; 

– тесное взаимодействие с редакцией и отделом спецпроектов; 

– коммуникация с партнерами; 

– ведение бартерных активностей компании; 

– подготовка отчетов; 

– поиск и координация работы с подрядчиками.  


Требования:

– опыт работы от года;
– знание MC Office.

Условия:

– офис в центре Москвы (Трехгорная мануфактура);
– белая заработная плата и оформление по ТК;
– гибкий график начала рабочего дня;
– дружелюбный кот Старки. 


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

24 июля 2019 08:17

T

В команду бьюти-отдела журнала Л’Этуаль нужен стажер. Резюме и несколько своих публикаций присылайте на arkhipova@artel.media.

Обязанности:

— помощь в координации работы отдела;
— расшифровка интервью;
— написание текстов в печатный журнал 
и на сайт;
— анализ материалов зарубежных lifestyle  и beauty-ресурсов.

Требования:

— идеальный русский язык ;
— английский язык не ниже upper intermediate;
— наличие портфолио и публикаций;
— интерес к бьюти-сфере;
— опыт работы ассистентом будет преимуществом.

Условия:

— гибкий график;
— офис в 5 минутах от метро 1905 года;
— не оплачивается.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

23 июля 2019 15:29

T

Сайту журнала «Интерьер+Дизайн» нужен SMM-маркетолог. Нужно будет заниматься концептуальным развитием сетей и обслуживать потребности маркетинга и рекламы. Резюме присылайте на почту v.vovk@forwardmg.ru. 

Обязанности:

– анализ и корректировка стратегий постинга для редакции;

– идеи для активаций, опросов, тестов и тд;

– разработка стратегий развития каждой из соцсетей, смм-маркетинг (работа с другими площадками и инфлюенсерами);

– работа с таргетологом;

– разработка механики для поддержки редакционных и рекламных специальных проектов;

– разработка рекламных кампаний в соцсетях.

Условия:

– офис на ст. м. Краснопресненская / м.   Ул. 1905 года;

– оформление по ТК РФ.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

23 июля 2019 14:24

T

Екатерина Лукьянова присоединилась к команде AIZEL Group в качестве PR-менеджера. Она будет отвечать за связи с общественностью брендов Ladurée и Bonpoint, работать с инфлюенсерами и развивать совместные партнерские проекты.

 Ранее Екатерина работала на позиции PR-менеджера в компаниях Pandora, JamilCo и Bosco diCiliegi.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

23 июля 2019 13:07

T

Илья Вершинин оставил дожность модельного агента агентства Number Model Management. На этой должности он проработал два года.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

22 июля 2019 13:43

T

Buro. ищут аккаунт-менеджера. Резюме присылайте на почту v.vovk@forwardmg.ru.

Обязанности:

– расчет стоимости медийных кампаний, подготовка медиа-планов для специальных проектов;
– запрос материалов для старта рекламных кампаний, тестирование и их согласование;
– ведение статистики текущих кампаний, своевременное отслеживание и корректировки;
– подготовка и своевременная отправка скриншотов с баннерами и статистики клиентам;
– подготовка отчетов по специальным проектам.
– ведение документооборота;
– подготовка документов для рекламной кампании: согласование договоров, подача заявок для оформления приложений, отправка счетов, работа с закрывающими документами;
– согласование и отслеживание оплат по рекламным кампаниям;
– работа с дебиторской задолженностью;
– оперативная отправка оригиналов документов клиентам.


Требования:

– опыт работы с клиентами;
– интерес к рынку интернет рекламы.

Условия:

– официальное оформление с соблюдением всех норм и требований ТК РФ;
– работу в динамичной и творческой команде уникального и успешно развивающегося проекта;
– офис на «Трехгорной мануфактуре»,
м. Краснопресненская/м. Ул. 1905 года.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

22 июля 2019 13:39

T

Condé Nast ищут SMM менеджера для AD. Узнать о вакансии подробнее и отправить резюме можно тут.

Обязанности: 

– планирование вещания редакционного контента во всех соцсетях бренда;

– подготовка концептуальных решений по форматам редакционных материалов в соцсетях;

– написание, редактура, адаптация, выпуск материалов в соцсетях;

– мониторинг публикаций в соцсетях и сбор статистики;

– поиск новых способов привлечения аудитории в соцсетях, открытие новых площадок;

– общение с представителями соцсетей и партнерами.





Требования: 

– опыт работы в интернет-СМИ схожей тематики, предпочтительно новостных форматов;

– умение рассеивать материалы в соцсетях с максимальной степенью читательской вовлеченности;

– кандидат должен ориентироваться в сфере дизайна и архитектуры и информационной повестке индустрии;

– хороший уровень английского языка.




Условия: 

– уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом;

– медицинская страховка, страхование жизни;

– место работы: ул. Б.Дмитровка;

– в офисе проведена Специальная оценка условий труда (СОУТ).

 


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}