29 октября 2019 14:13

T

ELLE.ru ищут SMM-редактора. Резюме и ссылку на Instagram присылайте на почту enechkina@hspub.ru.

Требования:

– опыт работы в SMM от года;

– интерес к темам мода и красота, понимание ценностей ELLE;

– грамотность, хорошее чувство языка;

– владение английским языком.




Обязанности:

– ведение аккаунтов ELLE в социальных сетях;

– разработка контент-планов для основных социальных сетей;

– написание, редактура и выпуск собственных постов в соцсетях;

– адаптация материалов сайта; 

– анализ эффективности постов в социальных сетях;

– общение с представителями соцсетей и партнерами.





Условия:

— условия и уровень заработной платы обсуждаются с успешным кандидатом.


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

28 октября 2019 08:14

T

Анна Жученко оставила позицию бренд-директора журнала Grazia. Она присоединилась к маркетинговому агентству Title.Studio в качестве партнера.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

25 октября 2019 13:50

T

Вакансия закрыта.

Команда Fragment art club ищет редактора сайта и социальных сетей. Резюме с пометкой «Редактор Fragment art club» присылайте на почту club@fragmentartclub.com.

Требования:

– высшее или неполное высшее образование;

– опыт работы с текстами (написание, редактура) в печатных или онлайн-изданиях от года;

– грамотный русский язык;

– умение обрабатывать большое количество текста в сжатые сроки; 

– свободное владение английским языком (письменный и устный);

– интерес к искусству и культуре (образование искусствоведа будет огромным плюсом);

– просьба прислать минимум два примера ваших публикаций/текстов.




Обязанности:

— подготовка регулярных рассылок по арт-событиям в России и мире; 

— литературная обработка и редактирование текстов; 

— проверка информации в текстах;

— поиск актуальной информации;

— написание статей для сайта клуба и соцсетей (на русском и на английском).





Условия:

— полная занятость; 

— возможно совмещение удаленной работы и работы в офисе;

— уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.


Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

25 октября 2019 13:21

T

Коммуникационное агентство WLH ищет Influencer Marketing менеджера. Резюме присылайте на почту jkvin@lunarhare.ru.

Требования:

— свободное владение английским языком;

— опыт работы в PR/Influencer Marketing от 1-3 лет;

— опыт работы с лидерами мнений + селебрити (наличие собственной базы и наработанных контактов среди ключевых лидеров мнений);

— опыт ведения переговоров, инициирования публикаций
и отслеживания сроков по выполнению задач подрядчиком;

— понимание специфики рынка российских лидеров мнений;
— умение работать с большим объемом информации и в рамках дедлайнов;
— знание основ маркетинга и бренд-менеджмента;
— опыт координации и аккаунтинга проектов.



Обязанности:

— построение коммуникационных IM стратегий для брендов;  

—ведение базы лидеров мнений и селебрити;
— общение с лидерами мнений и селебрити; 
— организация и координация проведения мероприятий агентства;
— координация пресс-туров; 
— курирование ежемесячной отчетности.




Условия:

— офис в центре Москвы;
— оформление по ТК; 
— уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— звездная кошка Тося.

Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

24 октября 2019 11:25

T

Елена Кончаловская оставила пост редактора раздела «Еда» в The Village и стала креативным директором бара «Стрелка». В новой должности она займется развитием бара, новой концепцией ресторана, а также программой вечеринок, концертов и партнерских мероприятий. 

До работы в The Village Елена работала над партнерскими программами проекта The Question и организовывала вечеринки Deep Fried Friends в качестве креативного продюсера.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

23 октября 2019 12:24

T

Коммуникационное агентство WLH ищет стажера на направление «Культура, искусство и образование». Резюме с пометкой «Стажировка/коммуникации360» присылайте на почту vera@lunarhare.ru.

Требования:

– опыт прохождения стажировки или опыт работы не менее 6 мес;

– наличие опыта в сферах медиа, образование, культура и благотворительность будет преимуществом;

– уровень знания английского языка не ниже upper intermediate;

– навыки написания текстов в различных форматах;

– понимание, как работают разные соцсети (Facebook/VKontakte/Instagram/Telegram);

– опыт работы в сфере SMM желателен;

– наличие ноутбука.




Обязанности:

– помощь в текущих проектах;

– копирайтинг;

– создание презентаций и отчетов;

– помощь в ведении соцсетей;

– помощь на мероприятиях.




Условия:

– после рассмотрения резюме успешным cоискателям предложат выполнить тестовое задание;

– длительность стажировки 6 месяцев (с 01.12.2019 по 31.05.2020);

– неполная занятость, возможность удаленной работы;

– прямое подчинение партнеру агентства;

– стажировка не оплачивается.





Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

22 октября 2019 11:30

T

Вакансия закрыта.

Beat Film Festival ищут младшего куратора кинопрограммы. Резюме и мотивационное письмо присылайте на почту alyona@beatfilms.ru.

Требования:

— отношения с документальным кино любого свойства;

— знакомство с программой и концепцией фестиваля;

— понимание того, как устроена кино-индустрия;

— высокие коммуникативные навыки; 

— свободный английский язык; 

— опыт организации легальных кинопоказов приветствуется;

— опыт работы в команде кинофестиваля необязателен. 




Обязанности:

— участие в отборе фильмов для программы фестиваля;

— ведение переговоров с правообладателями;  

— сбор и подготовка материалов по фильму для всех департаментов фестиваля; 

— контроль заключения договора с правообладателями и его оплаты; 

— контроль доставки копий на фестиваль;

— коммуникация с техническим департаментом и площадками;

— подготовка материалов для объявления международного и национального конкурсов по отбору фильмов;

— ведение учета входящих заявок с фильмами через международные платформы; 

— контроль перевода и субтитрирования фильмов; 

— общий контроль всех этапов процесса подготовки кинопрограммы. 



Условия:

— частичная или полная занятость (обсуждается);

— офис на Садовом кольце;

— зарплата по результатам собеседования;

— бонус: регулярные поездки на международные фестивали в течение года.





{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}
true

21 октября 2019 15:01

T

Журнал Strelka Mag ищет младшего бильд-редактора/фоторедактора. Резюме с пометкой «Работа в Strelka Mag», рассказом о себе и ссылками на аккаунты в соцсетях присылайте на почту edit@strelka.com.

Требования:

– знание правил использования изображений в рамках действующего законодательства; 

– понимание необходимого журналу баланса между красочностью и лаконичностью в иллюстрировании текстов, чувство визуальных кодов журнала и института «Стрелка».




Обязанности:

– организация съемок по запросу редакции;

– получение превью, отбор для фотографа, получение готовых фотографий;

– хранение фотоархива на FTP;

– отправка юристам и бухгалтерии в конце месяца заявок по прошедшим съемкам;

– работа с постами для русской и английской версии журнала:

– подбор фотографий из легальных источников по брифу от редакции;

– адаптация изображений для постов, загрузка картинок в посты.

– передача готовых текстов корректору;

– перенос готовых текстов в админку; 

– расстановка фотографий в посте; 

– контроль за тем, чтобы тексты и сайт выглядели гармонично.



Условия:

– офис на Красном Октябре;

– работа из офиса с 11:00 до 20:00 с понедельника по пятницу;

– проход на все вечеринки и кинопоказы на «Стрелке»; 

– уровень з/п обсуждается с успешным кандидатом.





{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

21 октября 2019 10:14

T

Анна Аничкова оставила позицию редактора сайта GQ. Она продолжит работать с изданием как постоянный автор.Ранее Анна работала в журналах Glamour и GQ. 

Татьяна Пятых стала редактором моды сайта GQ – до этого она занимала аналогичную позицию в «РБК Стиль».

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

21 октября 2019 09:39

T

Ксения Понька стала директором по бренд-коммуникациям направления Home в компании Mercury: теперь она отвечает за PR, маркетинг и CRM брендов Baccarat, Lalique, Daum, Bernardaud, Christofle и Faberge/Tsar. Ранее Ксения занимала должностьменеджера направления Home (Living) в PR-отделе ЦУМа, а до этого – занимала пост менеджера по маркетингу и PR брендов Ladurée и Bonpoint в России.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

15 октября 2019 12:39

T

Бренд уличной одежды Codered в поисках PR-специалиста / PR-агентства. Резюме присылайте на почту prcodered@gmail.com.

Требования:

– опыт работы в сфере PR не менее 2-3 лет;

– умение самостоятельно координировать свою работу;

– знание современных актуальных веяний среди молодежи (различные субкультурные группы);
– наличие чувства стиля и интереса к современной одежде, графике, фото и видео съемках;
– наличие собственного автомобиля будет плюсом.



Обязанности:

– PR-кампания бренда и его линеек (прогноз, корректировка развитие); 

– инициатива по новым резонансным решениям;
– работа с бюджетом (расчет, оптимизация, отчетность);

– написание новостей и пресс-релизов и их распространение в СМИ;

– контроль работы сторонних авторов материалов для площадок бренда (VK, FB, Instagram, сайты бренда);

– поиск возможностей для совместных проектов со сторонними брендами, сообществами, отдельными авторами и субкультурными лидерами мнения;

– сбор и систематизация материалов для использования брендом и дилерами (каталог всех материалов);

– организация работы в области коммуникаций;

– поиск и поддержание отношений с актуальными деятелями спорта, культуры, моды и т.д. (спонсорство и сидинг); работа с блоггерами и трендсеттерами;

– организация и проведение имиджевых оффлайн мероприятий: 

– анализ эффективности проведенных мероприятий и составление отчетов для руководства с дальнейшей корректировкой PR-деятельности по направлениям бренда.



Условия:

– гибкий график;

– нет необходимости в постоянном нахождении в офисе, возможна удаленная работа;

– бонусы исходя из позитивных результатов работы.




Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

15 октября 2019 12:24

T

Татьяна Столяр оставила должность редактора журнала Esquire. Ранее она была фичер-редактором журнала SNC, обозревателем отдела культуры в Life, а до этого — сотрудничала с журналом Port. Татьяна продолжит вести телеграмм-канал «Антиглянец» как одна из авторов, а также займется развитием личных проектов. В Esquire Татьяну заменит Евгений Шаповалов – ранее он работал контент-редактором Men''s Health.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

15 октября 2019 11:09

T

Журнал Flacon ищет литературного редактора. Резюме присылайте на почту kuznetsova@flacon-magazine.com.

Требования:

– высшее или неполное высшее образование;

– опыт работы с текстами (написание, редактура) в печатных или онлайн-изданиях от года;

– грамотный русский язык;

– умение обрабатывать большое количество текста в сжатые сроки; 

– свободное владение английским языком;

– знание основных брендов и игроков бьюти-рынка.




Обязанности:

— литературная обработка и редактирование всех текстов для онлайн- и офлайн версий журнала;

— фактчекинг информации в текстах;

— проверка материалов на уникальность.



Условия:

— оформление по ТК РФ;

— работа в офисе в центре Москвы (удаленная работа не рассматривается);

— ненормированный рабочий график; 

— уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.




{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

15 октября 2019 09:02

T

Журнал InStyle ищет редактора светской хроники. Резюме присылайте на почту hh@instylemag.ru. 

Требования:

– релевантный опыт работы в медиа; 

– знание законодательства о СМИ, рекламе;

– интерес к моде и культуре, грамотность, знание английского языка. 




Обязанности:

– создание и редактирование материалов, ведение раздела светской хроники в журнале InStyle;

– участие в приглашении звезд и медийных личностей на мероприятия InStyle, присутствие на светских мероприятиях.



Условия:

– уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.




{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

14 октября 2019 14:41

T

Ольга Осипова стала главным редактором самиздата «Батенька, да вы трансформер». Ранее она работала фоторедактором в «Коммерсанте», The New Times, Lenta.ru и Bird in Flight. С 2017 года самиздатом руководил журналист Григорий Туманов. Теперь он займется развитием «Департамента историй» и созданием инструмента «Омут памяти» внутри издательского дома «Мамихлапинатана».

{"width":1199,"column_width":99,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}