11 ноября 2019 10:40
Александра Храмова оставила позицию координатора отдела моды в журнале Tatler. Ранее она занимала должность ассистента отдела моды там же.
11 ноября 2019 10:40
Александра Храмова оставила позицию координатора отдела моды в журнале Tatler. Ранее она занимала должность ассистента отдела моды там же.
11 ноября 2019 05:34
Коммуникационное агентство WLH запускает новое подразделение WLH Art Consultancy – его возглавит Александр Бланарь.
Департамент WLH Art Consultancy будет предоставлять полный спектр коммуникационных услуг на российском арт-рынке. Помимо этого WLH Art Consultancy будет заниматься развитием галерей, поиском и продвижением молодых художников, а также продюсированием собственных проектов в области современного искусства как на территории России, так и по всему миру. Одним из основных направлений работы подразделения станет консультация брендов, которые хотят привлечь новую молодую аудиторию, увлеченную современным искусством. Экспертиза агентства поможет выбрать правильную стратегию, самые актуальные имена и площадки и вписать активности в арт-контекст. WLH Art Consultancy также ставит своей задачей развитие культурного диалога между Россией, Европой и Америкой. В первую очередь, агентство делает ставку на выставки молодых актуальных зарубежных художников в России и молодых российских художников в Европе и Америке.
«Объединение команд Lunar HARE и Wonderloft, о котором мы объявили в августе, дало позитивный толчок команде и переходит в завершающую стадию. Мы рады, что уже спустя три месяца можем сфокусировать наше внимание на новых направлениях деятельности агентства, отвечающих на актуальную культурную повестку, которая сегодня, безусловно, сопряжена с современным искусством. Уверен, что WLH Art Consultancy — это правильный и важный шаг на пути модернизации бизнеса агентства», — прокомментировал глава направления «новый бизнес» в агентстве WLH Евгений Ковалишин.
«Сегодня сложно переоценить актуальность искусства, которое вместе с модной повесткой составляет основной круг интересов современного образованного человека. Востребованность музеев, галерей, арт-ярмарок и молодых художников абсолютно очевидна по всему миру, и Москва не остается в стороне от этого процесса. Мы всегда вовремя адресовали собственные трансформации запросам рынка и времени, и поэтому запуск WLH Art Consultancy с молодым, но одновременно очень опытным, талантливым и профессиональным Александром Бланарем во главе — очень своевременное решение», — поделился партнер агентства WLH Александр Перепелкин.
«Я счастлив присоединиться к команде моих старых друзей и единомышленников — WLH. Для меня это возможность применить накопленный опыт в аукционном доме и на международных ярмарках в рамках работы с большим количеством партнеров и дать рынку то, чего ему так остро не хватает. Меня очень вдохновляет, что мы с командой смотрим в одном направлении, у нас много идей, а главное — энергии и желания», — поделился Александр Бланарь.
До назначения в WLH Александр занимал должность коммуникационного директора в российском подразделении аукционного дома Phillips, а также вел несколько персональных продюсерских выставочных проектов.
08 ноября 2019 12:33
Estée Lauder Companies ищут Corporate Media Executive. Подробнее ознакомиться с вакансией и отправить резюме можно тут.
Обязанности:
– планирование медиа-активности (преимущественно digital);
– коммуникация и координация работы рекламных и креативных агентств;
– совместная работа с командами брендов для лучшего понимания основных направлений и постановки глобальных целей;
– работа с локальными базами данных для контроля бюджета;
– подготовка отчетов по всем кампаниям и анализ их эффективности.
Требования:
– опыт работы в сфере корпоративного маркетинга от года и/или опыт работы в digital media агентстве от 3 лет;
– опыт в оффлайн-медиа будет плюсом;
– высшее образование;
– опыт работы в MS Excel;
– высокий уровень знания английского языка.
Условия:
– офис в центре Москвы;
– зарплата с годовыми бонусами и корпоративными выплатами;
– возможность присоединиться к команде профессионалов и получить развитие в рамках глобальной компании (декретная позиция).
Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.
08 ноября 2019 11:32
Анна Щемелева-Коноваленко стала арт-директором сайта HiPO. Ранее она занимала позицию руководителя отдела дизайна в BURO.
07 ноября 2019 13:43
World Fashion Channel в поисках редактора сайта. Резюме и примеры работ присылайте на почту kku@wfc.tv.
Обязанности:
– разработка идей для новых тем;
– написание лонгридов и новостей.
Требования:
– опыт работы редактором онлайн-журнала от 1 года;
– умение писать на темы мода, красота, осознанность, звезды;
– владение английским языком на уровне не ниже intermediate.
Условия:
– офис в Москва-Сити;
– график работы: 5/2 с 10:00 до 19:00;
– оформление по ТК РФ;
– испытательный срок 3 месяца.
06 ноября 2019 14:03
Сайт «РБК Стиль» ищет дизайнера-фоторедактора. Резюме, портфолио и короткий рассказ о себе присылайте на почту vkalinin@rbc.ru.
Обязанности:
– поиск фотографий и иллюстраций;
– оформление материалов сайта;
– активное участие в развитии визуального языка площадки.
Требования:
– владение Photoshop;
– умение делать простые гифки;
– навыки иллюстрации (на уровне достаточном, чтобы нарисовать иконку).
Условия:
– штатная работа в офисе;
– оформление по ТК;
– уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.
06 ноября 2019 11:46
Интернет-бутик Bosco ищет руководителя отдела маркетинга. Резюме присылайте на почту a.borisova@boscoonline.ru.
Обязанности:
– участие в формировании маркетинговой и рекламной стратегии;
– аналитика ключевых финансовых показателей результатов рекламно-маркетинговой деятельности;
– контроль работы контрагентов по рекламе и маркетингу, проверка отчетности и аналитика по всем направлениям рекламно-маркетинговых;
– формирование отчетных показателе и контроль их выполнения;
– ведение единого сводного маркетингового бюджета с системой различных показателей KPI (который требуется разработать);
– руководство командой отдела маркетинга.
Требования:
– опыт работы руководителем отдела маркетинга от 3 лет;
– опыт работы с одеждой обязателен;
– знание основных методологий управления проектами;
– знание Exсel (ВПР, сводные таблиц, формулы, диаграммы);
– управление большим количеством рекламных кампаний и/или рекламными бюджетами от 1 000 000;
– опыт развития каналов маркетинга (SEO, SEM, SMM, E-mail-маркетинг, медийная реклама);
– знание веб-аналитики, продвинутый пользователь Google Analytics и Yandex.Metrika;
– знание алгоритмов ранжирования сайтов в поисковых системах и способов влияния на них.
Условия:
– место работы: г. Москва, ул.2-я Карачаровская (м.Нижегородская, платф. Чухлинка, платф. Перово);
– график работы: 5/2 с 09:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00;
– оформление по ТК РФ;
– испытательный срок - 3 месяца.
Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.
06 ноября 2019 11:13
Виталий Козленков оставил позицию PR-директора Natura Siberica после 5 лет работы в компании. О дальнейших карьерных планах он сообщит в ближайшее время. Обязанности Виталия будут выполнять действующие PR-менеджеры бренда Юлия Озол, Надежда Смирнова и Виктория Шаталова.
05 ноября 2019 14:25
Bosco ищут SMM-менеджера. Резюме с мотивационным письмом и выполненым тестовым заданием присылайте на почту drozdova@bosco.ru.
Обязанности:
– ведение аккаунтов нескольких проектов группы компаний Bosco di Ciliegi по направлениям премиальной одежды, аксессуаров, парфюмерии, косметики и ювелирных изделий в Facebook, ВКонтакте, Twitter, Instagram;
– составление продуманного и системного плана рекламной и маркетинговой активности на всех площадках;
– составление и размещение постов, опросов и пр.;
– инициирование и поддержание тем для обсуждения, взаимодействие с целевой аудиторией, модерирование комментариев;
– разработка плана рекламных кампаний в соцсетях и их ведение;
– анализ результатов работы аккаунтов и проведения кампаний, составление отчетов;
– исследование статистики трафика, его источников, популярных материалов;
– мониторинг обсуждений схожих тем на профильных порталах и на страницах конкурентов.
Требования:
– опыт аналогичной работы, в том числе копирайтинга и контент менеджмента, 1–3 года;
– знание рынка премиальной одежды, аксессуаров, парфюмерии, косметики и ювелирных изделий;
– грамотная устная и письменная речь;
– знание всех особенностей и возможностей различных соцсетей;
– умение пользоваться графическими редакторами - как преимущество.
Тестовое задание:
– приведите примеры удачных на ваш взгляд постов в соц.сетях крупных интернет-магазинов одежды (не обязательно русских) и поясните почему вы считаете их хорошими;
– приведите примеры удачных на ваш взгляд аккаунтов блогеров в сегменте премиальной одежды в Москве (России) и поясните почему вы считаете их хорошими;
– покажите пример плана активности в соц.сетях для проекта, который вы вели ранее (интересует общий поход, формат);
– опишите показатели KPI, по которым вы считаете разумным оценивать эффективность размещенных постов (качество вашей работы).
Условия:
– полная занятость, полный день;
– уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.
Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.
05 ноября 2019 13:52
Orekhov Gallery ищут стажера. Резюме с пометкой «Стажер» и мотивационным письмом присылайте на почту pivanov@orekhovgallery.com.
Обязанности:
– cоставление презентаций;
– работа в галерее;
– управление административными задачами.
Требования:
– грамотность;
– знание английского языка;
– знание современного искусства;
– умение работать с Microsoft Office и программами Apple.
Условия:
– свободный график;
– работа в профессиональной команде в центре Москвы.
Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.
04 ноября 2019 07:23
Вакансия закрыта.
Журнал о дрэг-культуре Dragzina ищет ассистента главного редактора. Резюме с пометкой «Ассистент», мотивационным письмом и ссылкой на свой Instagram присылайте на почту zinadragzine@gmail.com.
Обязанности:
– написание текстов;
– работа с внештатными авторами;
– редактура материалов.
Требования:
– грамотность;
– знание английского языка будет плюсом;
– положительное отношение к ЛГБТ+-сообществу.
Условия:
– свободный график работы;
– гонорар обсуждается с успешным кандидатом.
01 ноября 2019 13:19
PR-отдел ЦУМа в поисках PR-менеджера. Резюме присылайте на почту kshavadze@tsum.ru.
Требования:
– высшее образование (PR/маркетинг/реклама);
– успешный аналогичный опыт работы от 2-х лет;
– свободное владение английским языком (устным/письменным);
– опыт работы в сфере Fashion/Lifestyle.
Обязанности:
– информационное PR-сопровождение всех онлайн- и оффлайн-активностей (запуск новых коллекций, открытие корнеров, организация съемок, подготовка подборок, работа над спецпроектами и пр.);
– взаимодействие с байерами категории и заведующими секций по выявлению коммерческих приоритетов;
– PR-сопровождение ивентов;
– работа с релевантными лидерами мнений;
– менеджмент спецпроектов – плотное взаимодействие с отделом рекламы и маркетинга, торговым залом по выявлению торговых и имиджевых приоритетов;
– брифинг партнеров по приоритетам, предоставление материалов для подготовки нативных проектов, контроль и проверка готовых материалов.
Условия:
– официальное оформление с первого дня, льготы и компенсации в соответствии с Трудовым законодательством (оплачиваемый отпуск/больничный);
– график работы 5/2 с 11 до 20;
– корпоративное профессиональное обучение;
– корпоративная библиотека;
– полис ДМС;
– корпоративное кафе с разнообразным меню на завтрак, обед и ужин;
– участие в программах лояльности с партнерами компании (салоны красоты, флористика и декор, иные полезные услуги).
Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.
01 ноября 2019 10:19
Вакансия закрыта.
Журнал Grazia ищет шеф-редактора. Резюме присылайте на почту l.mursalieva@imedia.ru.
Обязанности:
– координация работы редакции;
– взаимодействие со всеми отделами;
– вычитка всех материалов;
– соблюдение редакционных дедлайнов;
– отправка журнала в печать.
Требования:
– высшее образование;
– опыт работы от 3-х лет на позиции шеф-редактора/выпускающего редактора/ответственного секретаря печатного издания;
– навыки руководства коллективом.
Условия:
– полный рабочий день;
– оформление по ТК, стабильная белая заработная плата + соц. пакет, оплачиваемый отпуск;
– офис недалеко от м. Киевская/Спортивная, корпоративный транспорт от метро.
31 октября 2019 15:15
PR-агентство JuneJuly ищет менеджера fashion-направления. Резюме присылайте на почту aidarov@junejuly.ru.
Обязанности:
– планирование и разработка PR-проектов;
– работа со СМИ: инициирование, создание и мониторинг публикаций;
– подготовка и рассылка пресс-материалов;
– работа с клиентами агентства (ежедневная коммуникация по планированию и отчетности);
– организация фото- и видеосъемок;
– организация и проведение пресс-мероприятий;
– создание презентаций.
Требования:
– опыт работы в сфере media/fashion/lifestyle;
– личные контакты с представителями ключевых СМИ;
– литературный русский язык – хорошо поставленная устная речь, грамотное владение письменным языком;
– свободное владение английским языком;
– умение структурировать задачи и систематизировать информацию;
– умение соблюдать дедлайны и формировать отчетность;
– интерес к моде, понимание базовых принципов работы модной индустрии в России.
Условия:
– оформление в соответствии с ТК РФ;
– график работы 5/2, ненормированный рабочий день;
– офис в районе метро Тверская / Чеховская;
– испытательный срок — 3 месяца;
– заработная плата обсуждается на этапе собеседования.
Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.
31 октября 2019 07:53
Коммуникационное агентство MONSTARS ищет контент-менеджера и инфлюенсер-менеджера. Резюме с пометками «ФИО_Content» и «ФИО_Influencer», а также с сопроводительными письмами, портфолио и ссылками на социальные сети присылайте на почту epavelyeva@monstars.ru.
Контент-менеджер:
Обязанности:
– участие в создании креативных концепций;
– подготовка мудбордов, презентаций, подбор референсов;
– брифинг дизайнеров, копирайтеров, фотографов;
– продюсирование и сопровождение съемок.
Требования:
– продвинутый уровень пользования content-приложениями;
– критический взгляд на работу и финальный результат;
– широкий кругозор в областях Fashion, Arts и современных медиа;
– владение редакторами Adobe будет преимуществом.
Условия:
– полная занятость 5/2;
– офис в центре Москвы (м. Белорусская);
– ЗП по результатам собеседования.
Инфлюенсер-менеджер:
Обязанности:
– ежедневная коммуникация с клиентом на этапе подготовки и реализации проектов;
– ежедневная коммуникация с лидерами мнений по вопросам сотрудничества, в подготовке материалов по проекту;
– сопровождение лидеров мнений на мероприятиях клиента;
– подготовка всей необходимой документации по проекту;
– проработка рисков при проведении кампании и своевременное уведомление о них руководителя группы;
– подготовка и защита бюджетов проекта.
Требования:
– опыт работы в крупном рекламном/маркетинговом/pr-агентстве;
– отличные презентационные навыки.
Условия:
– полная занятость 5/2;
– офис в центре Москвы (м. Белорусская);
– ЗП по результатам собеседования.
Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.