14 ноября 2019 13:34

T

Театр Наций ищет PR-менеджера. Резюме c пометкой «PR Театра Наций» присылайте на почту m.andrianov@tofnations.ru. 

Обязанности:

— составление пресс-релизов;

— инициирование публикаций в СМИ;

— организация и проведение пресс-мероприятий;

— работа с информационными партнерами.








Требования:

— высшее образование (PR, журналистика, филология);

— опыт работы на аналогичной позиции в сфере культуры от 1 года;

— интерес к театральной сфере;

— опыт написания пресс-релизов, статей и редактуры текстов;

— опыт работы со СМИ;

— владение английским языком (не ниже Intermediate).







Условия:

— восьмичасовой рабочий день с перерывом на обед;

— м. Пушкинская / Чеховская / Тверская, рядом с метро;

— возможны редкие командировки;

— заработная плата — 50.000 gross.







Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

13 ноября 2019 09:50

T

Издательский дом Independent Media ищет дизайнера и стажера по спецпроектам. Резюме и портфолио с пометками «Дизайнер» и «Стажер по спецпроектам» присылайте на почту hr@imedia.ru.

Дизайнер:

Обязанности:

– дизайн и верстка полос по имеющемуся макету;

– разработка собственных вариантов дизайна для нестандартных материалов.







Требования:

– высшее профильное образование;

– знание пакета дизайнерских программ;

– владение иллюстрацией, типографикой, навыками ретуши;

– опыт работы работы в глянцевых изданиях от 3 лет.







Условия:

– офис в БЦ «Московский шелк» (м. Киевская или м. Спортивная), от метро ходит корпоративный транспорт;

– уровень заработной платы обсуждаются с успешным кандидатом.






Стажер по спецпроектам:

Обязанности:

– штормить над брифами в условиях жестких дедлайнов и в рамках бюджетов;

– помогать искать референсы фото и видео;

– оформлять идеи в презентации на русском и английском.









Требования:

– владение Keynote обязательно;

– знать местных блогеров и селебрити;

– умение грамотно писать на русском и английском;

– Photoshop и умение писать новости на различные тематики как преимущество, но не обязательно.








Условия:

– гибкий график начала рабочего дня (9.00, 10.00, 11.00) 5/2;

– офис в БЦ «Московский шелк» (м. Киевская или м. Спортивная), от метро ходит корпоративный транспорт;

– уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом. 







{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

12 ноября 2019 14:33

T

Cosmoscow ищут digital маркетинг-менеджера и event-менеджера. Резюме с пометками Digital Marketing Manager и Event Manager присылайте на почту pogonina@cosmoscow.com.


Digital маркетинг-менеджер:

Обязанности:

– создание стратегии CRM-маркетинга;

– сегментация и анализ клиентской базы;

– ведение e-commerce сценариев на сайте;

– подготовка контента для рассылок;

– аналитика и ведение отчетности по эффективности рассылок;

– работа в паре с PHP-специалистом по улучшению работы сайта компании;

– ведение таргетированной рекламы в Facebook и Instagram;

– дополнительные задачи, смежные со сферой таргетированной и контекстной рекламы.







Требования:

– опыт работы от 1 года;

– умение работать с системой CRM;

– умение настраивать продажи через SMM;

– умение вести таргетированную рекламу в Facebook и Instagram

– создание e-commerce сценариев на сайте;

– работа в паре с PHP-специалистом по улучшению работы сайта компании;

– знать специфику арт-рынка.






Условия:

– работа в офисе;

– график 5/2;

– уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.






Event-менеджер:

Обязанности:

– создание программ и сценариев мероприятий для нужд ярмарки, клуба коллекционеров и партнерских мероприятий;

– продюсирование мероприятий полного цикла, бюджетирование, работа с подрядчиками;

– создание программ для путешествий клуба коллекционеров (общение с иностранными культурными институциями и подрядчиками). 








Требования:

– знание арт-рынка;

– английский язык не ниже intermediate;

– опыт работы в сфере ивентов и продюсирования от 1 года;

– профильное образование в сфере искусства будет плюсом.







Условия:

– работа в офисе;

– график 5/2;

– уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.







Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

12 ноября 2019 09:01

T

Estée Lauder Companies ищут PR-менеджера. Подробнее ознакомиться с вакансией и отправить резюме можно тут.

Обязанности:

– построение долгосрочных отношений с инфлюенсерами, прессой и др;

– работа с PR-агентствами и агентствами по работе с блогерами, определение ключевых KPI, постановка целей, определение бюджета на кампании и др;

– менеджмент PR- и рекламных кампаний, включая разработку контента с лидерами мнений, организацию мероприятий, координацию работы внутри команд брендов;

– контроль PR-активностей;

– ведение отчетности и аналитики.






Требования:

– опыт работы на аналогичной должности от 5 лет;

– высшее образование;

– навыки управления проектами и умение работать в команде;

– владение английским языком на уровне не ниже upper-intermediate.





Условия:

– офис в центре Москвы;

– временный трудовой договор (декретная ставка);

– зарплата с годовыми бонусами и корпоративными выплатами.





Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

11 ноября 2019 11:26

T

Tatler ищут редактора сайта и стажера. Резюме с пометками «Редактор Tatler.ru» или «Стажер Tatler.ru» присылайте на почту web@tatler.ru.

Редактор сайта:

Обязанности:

– написание материалов для сайта Tatler.ru  – новости, светская хроника, фичеры;

– поиск новых тем и форматов;

– взаимодействие со стажерами и внештатными авторами (заказ материалов, редактура и выпуск);

– взаимодействие со всеми командами внутри бренда Tatler (журнал, мероприятия, видео, соцсети, digital-маркетинг и др.);

– ведение редакционного плана публикаций.




Требования:

– опыт работы на интернет-ресурсах или в журналах;

– умение работать в цейтноте и при жестких дедлайнах, умение работать в команде;

– английский язык (не ниже upper-intermediate);

– знание героев и специфики бренда Tatler + глубочайший интерес ко всему, что происходит в мире героев Tatler (обязательно!);

– умение постоянно обучаться новому, проводить эксперименты (с темами, форматами, языком публикаций) и делать выводы на основе этих экспериментов.



Условия:

– уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом;

– медицинская страховка, страхование жизни;

– место работы: ул. Б.Дмитровка;

– график работы 9.30 – 18.00;

– в офисе проведена Специальная оценка условий труда (СОУТ).




Стажер:

Обязанности:

– верстка материалов в админке сайта;

– поиск и написание новостей;

– переупаковка контента под разные соцсети. 



Требования:

– грамотный русский язык и уверенный английский; 

– умение работать в графических редакторах будет плюсом;

– интерес к бренду Tatler и желание научиться всему, чему редакция может научить. 




Условия:

– срок стажировки – 3 месяца; 

– полная или частичная занятость. 



{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

11 ноября 2019 11:09

T

«Собака.ru» ищут редактора моды для сайта. Резюме, мотивационное письмо, портфолио и выполненное тестовое задание присылайте на почту maluytina@sobaka.ru. 

Обязанности:

– писать новости и фичеры в рубрики «Мода», «Красота» и «Свадьбы»;

– вести ежегодный конкурс молодых дизайнеров «Новые имена в моде».




Тестовое задание:

– напишите правила: что является и не является релевантной новостью/фичером для рубрики «Мода и красота» на Sobaka.ru;

– покажите плохо написанную новость с сайта Sobaka.ru (рубрики «Мода» и «Красота»). Объясните, что с ними не так;

– покажите одну хорошо написанную новость с сайта Sobaka.ru (рубрики «Мода» и «Красота»). Объясните, почему считаете ее таковой;

– какие важные инфоповоды, релевантные формату Sobaka.ru, редакция пропустила сегодня? Объясните, почему они важны;

– напишите тексты к трем найденным вами инфоповодам;

– ответьте, сколько времени у вас заняло написание трех этих текстов. Объясните, почему;

– напишите редакционный план фичеров (больших материалов, не новостей) на ближайшие три дня. Это могут быть интервью с интересными и релевантными Sobaka.ru героями, обзор тенденций, подборка вещей. При этом помните, что Sobaka.ru – сайт и журнал о людях в Петербурге;

– какие молодые дизайнеры России, о которых редакция еще не писала, достойны участия в конкурсе «Новые имена в моде»? Расскажите о них. 





Требования:

– умение создавать энергичные осмысленные тексты любого формата на модные и смежные с модой темы;

– понимание того, как из пресс-релиза сделать авторский текст;

– обладание коммуникационными навыками;

– включенность в модный процесс, знание тенденций, способность к их анализу;

– знание главных игроков петербургской индустрии моды;

– профильное образование и опыт работы;

– проживание в Санкт-Петербурге. 





Условия:

– штатная работа по ТК;

– заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.





{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

11 ноября 2019 10:40

T

Александра Храмова оставила позицию координатора отдела моды в журнале Tatler. Ранее она занимала должность ассистента отдела моды там же.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

11 ноября 2019 05:34

T

Коммуникационное агентство WLH запускает новое подразделение WLH Art Consultancy – его возглавит Александр Бланарь. 

Департамент WLH Art Consultancy будет предоставлять полный спектр коммуникационных услуг на российском арт-рынке. Помимо этого WLH Art Consultancy будет заниматься развитием галерей, поиском и продвижением молодых художников, а также продюсированием собственных проектов в области современного искусства как на территории России, так и по всему миру. Одним из основных направлений работы подразделения станет консультация брендов, которые хотят привлечь новую молодую аудиторию, увлеченную современным искусством. Экспертиза агентства поможет выбрать правильную стратегию, самые актуальные имена и площадки и вписать активности в арт-контекст. WLH Art Consultancy также ставит своей задачей развитие культурного диалога между Россией, Европой и Америкой. В первую очередь, агентство делает ставку на выставки молодых актуальных зарубежных художников в России и молодых российских художников в Европе и Америке.

«Объединение команд Lunar HARE и Wonderloft, о котором мы объявили в августе, дало позитивный толчок команде и переходит в завершающую стадию. Мы рады, что уже спустя три месяца можем сфокусировать наше внимание на новых направлениях деятельности агентства, отвечающих на актуальную культурную повестку, которая сегодня, безусловно, сопряжена с современным искусством. Уверен, что WLH Art Consultancy — это правильный и важный шаг на пути модернизации бизнеса агентства», — прокомментировал глава направления «новый бизнес» в агентстве WLH Евгений Ковалишин.  

«Сегодня сложно переоценить актуальность искусства, которое вместе с модной повесткой составляет основной круг интересов современного образованного человека. Востребованность музеев, галерей, арт-ярмарок и молодых художников абсолютно очевидна по всему миру, и Москва не остается в стороне от этого процесса. Мы всегда вовремя адресовали собственные трансформации запросам рынка и времени, и поэтому запуск WLH Art Consultancy с молодым, но одновременно очень опытным, талантливым и профессиональным Александром Бланарем во главе — очень своевременное решение», — поделился партнер агентства WLH Александр Перепелкин.

«Я счастлив присоединиться к команде моих старых друзей и единомышленников — WLH. Для меня это возможность применить накопленный опыт в аукционном доме и на международных ярмарках в рамках работы с большим количеством партнеров и дать рынку то, чего ему так остро не хватает. Меня очень вдохновляет, что мы с командой смотрим в одном направлении, у нас много идей, а главное — энергии и желания», — поделился Александр Бланарь.

До назначения в WLH Александр занимал должность коммуникационного директора в российском подразделении аукционного дома Phillips, а также вел несколько персональных продюсерских выставочных проектов.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

08 ноября 2019 12:33

T

Estée Lauder Companies ищут Corporate Media Executive. Подробнее ознакомиться с вакансией и отправить резюме можно тут.

Обязанности:

– планирование медиа-активности (преимущественно digital);

– коммуникация и координация работы рекламных и креативных агентств;

– совместная работа с командами брендов для лучшего понимания основных направлений и постановки глобальных целей;

– работа с локальными базами данных для контроля бюджета;

– подготовка отчетов по всем кампаниям и анализ их эффективности.






Требования:

– опыт работы в сфере корпоративного маркетинга от года и/или опыт работы в digital media агентстве от 3 лет;

– опыт в оффлайн-медиа будет плюсом;

– высшее образование;

– опыт работы в MS Excel;

– высокий уровень знания английского языка. 





Условия:

– офис в центре Москвы; 

– зарплата с годовыми бонусами и корпоративными выплатами;

– возможность присоединиться к команде профессионалов и получить развитие в рамках глобальной компании (декретная позиция).





Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

08 ноября 2019 11:32

T

Анна Щемелева-Коноваленко стала арт-директором сайта HiPO. Ранее она занимала позицию руководителя отдела дизайна в BURO.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

07 ноября 2019 13:43

T

World Fashion Channel в поисках редактора сайта. Резюме и примеры работ присылайте на почту kku@wfc.tv.

Обязанности:

– разработка идей для новых тем;

– написание лонгридов и новостей.






Требования:

– опыт работы редактором онлайн-журнала от 1 года;

– умение писать на темы мода, красота, осознанность, звезды;

– владение английским языком на уровне не ниже intermediate.





Условия:

– офис в Москва-Сити;

– график работы: 5/2 с 10:00 до 19:00;

– оформление по ТК РФ;

– испытательный срок 3 месяца.






{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

06 ноября 2019 14:03

T

Сайт «РБК Стиль» ищет дизайнера-фоторедактора. Резюме, портфолио и короткий рассказ о себе присылайте на почту vkalinin@rbc.ru.

Обязанности:

– поиск фотографий и иллюстраций;

– оформление материалов сайта;

– активное участие в развитии визуального языка площадки.





Требования:

– владение Photoshop; 

– умение делать простые гифки;

– навыки иллюстрации (на уровне достаточном, чтобы нарисовать иконку).




Условия:

– штатная работа в офисе;

– оформление по ТК;

– уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.





{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

06 ноября 2019 11:46

T

Интернет-бутик Bosco ищет руководителя отдела маркетинга. Резюме присылайте на почту a.borisova@boscoonline.ru.

Обязанности:

– участие в формировании маркетинговой и рекламной стратегии;

– аналитика ключевых финансовых показателей результатов рекламно-маркетинговой деятельности;

– контроль работы контрагентов по рекламе и маркетингу, проверка отчетности и аналитика по всем направлениям рекламно-маркетинговых;

– формирование отчетных показателе и контроль их выполнения;

– ведение единого сводного маркетингового бюджета с системой различных показателей KPI (который требуется разработать);

– руководство командой отдела маркетинга.





Требования:

– опыт работы руководителем отдела маркетинга от 3 лет;

– опыт работы с одеждой обязателен;

– знание основных методологий управления проектами;

– знание Exсel (ВПР, сводные таблиц, формулы, диаграммы);

– управление большим количеством рекламных кампаний и/или рекламными бюджетами от 1 000 000;

– опыт развития каналов маркетинга (SEO, SEM, SMM, E-mail-маркетинг, медийная реклама);

– знание веб-аналитики, продвинутый пользователь Google Analytics и Yandex.Metrika;

– знание алгоритмов ранжирования сайтов в поисковых системах и способов влияния на них.




Условия:

– место работы: г. Москва, ул.2-я Карачаровская (м.Нижегородская, платф. Чухлинка, платф. Перово);

– график работы: 5/2 с 09:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00;

– оформление по ТК РФ;

– испытательный срок - 3 месяца.





Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

06 ноября 2019 11:13

T

Виталий Козленков оставил позицию PR-директора Natura Siberica после 5 лет работы в компании. О дальнейших карьерных планах он сообщит в ближайшее время. Обязанности Виталия будут выполнять действующие PR-менеджеры бренда Юлия Озол, Надежда Смирнова и Виктория Шаталова.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

05 ноября 2019 14:25

T

Bosco ищут SMM-менеджера. Резюме с мотивационным письмом и выполненым тестовым заданием присылайте на почту drozdova@bosco.ru.

Обязанности:

– ведение аккаунтов нескольких проектов группы компаний Bosco di Ciliegi по направлениям премиальной одежды, аксессуаров, парфюмерии, косметики и ювелирных изделий в Facebook, ВКонтакте, Twitter, Instagram;

– составление продуманного и системного плана рекламной и маркетинговой активности на всех площадках;

– составление и размещение постов, опросов и пр.;

– инициирование и поддержание тем для обсуждения, взаимодействие с целевой аудиторией, модерирование комментариев;

– разработка плана рекламных кампаний в соцсетях и их ведение;

– анализ результатов работы аккаунтов и проведения кампаний, составление отчетов;

– исследование статистики трафика, его источников, популярных материалов;

– мониторинг обсуждений схожих тем на профильных порталах и на страницах конкурентов.




Требования:

– опыт аналогичной работы, в том числе копирайтинга и контент менеджмента, 1–3 года;

– знание рынка премиальной одежды, аксессуаров, парфюмерии, косметики и ювелирных изделий;

– грамотная устная и письменная речь;

– знание всех особенностей и возможностей различных соцсетей;

– умение пользоваться графическими редакторами - как преимущество.



Тестовое задание:

– приведите примеры удачных на ваш взгляд постов в соц.сетях крупных интернет-магазинов одежды (не обязательно русских) и поясните почему вы считаете их хорошими;

– приведите примеры удачных на ваш взгляд аккаунтов блогеров в сегменте премиальной одежды в Москве (России) и поясните почему вы считаете их хорошими;

– покажите пример плана активности в соц.сетях для проекта, который вы вели ранее (интересует общий поход, формат);

– опишите показатели KPI, по которым вы считаете разумным оценивать эффективность размещенных постов (качество вашей работы).



Условия:

– полная занятость, полный день;

– уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом. 




Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}