Коммуникационное агентство WLH запускает новое подразделение WLH Art Consultancy – его возглавит Александр Бланарь.
Департамент WLH Art Consultancy будет предоставлять полный спектр коммуникационных услуг на российском арт-рынке. Помимо этого WLH Art Consultancy будет заниматься развитием галерей, поиском и продвижением молодых художников, а также продюсированием собственных проектов в области современного искусства как на территории России, так и по всему миру. Одним из основных направлений работы подразделения станет консультация брендов, которые хотят привлечь новую молодую аудиторию, увлеченную современным искусством. Экспертиза агентства поможет выбрать правильную стратегию, самые актуальные имена и площадки и вписать активности в арт-контекст. WLH Art Consultancy также ставит своей задачей развитие культурного диалога между Россией, Европой и Америкой. В первую очередь, агентство делает ставку на выставки молодых актуальных зарубежных художников в России и молодых российских художников в Европе и Америке.
«Объединение команд Lunar HARE и Wonderloft, о котором мы объявили в августе, дало позитивный толчок команде и переходит в завершающую стадию. Мы рады, что уже спустя три месяца можем сфокусировать наше внимание на новых направлениях деятельности агентства, отвечающих на актуальную культурную повестку, которая сегодня, безусловно, сопряжена с современным искусством. Уверен, что WLH Art Consultancy — это правильный и важный шаг на пути модернизации бизнеса агентства», — прокомментировал глава направления «новый бизнес» в агентстве WLH Евгений Ковалишин.
«Сегодня сложно переоценить актуальность искусства, которое вместе с модной повесткой составляет основной круг интересов современного образованного человека. Востребованность музеев, галерей, арт-ярмарок и молодых художников абсолютно очевидна по всему миру, и Москва не остается в стороне от этого процесса. Мы всегда вовремя адресовали собственные трансформации запросам рынка и времени, и поэтому запуск WLH Art Consultancy с молодым, но одновременно очень опытным, талантливым и профессиональным Александром Бланарем во главе — очень своевременное решение», — поделился партнер агентства WLH Александр Перепелкин.
«Я счастлив присоединиться к команде моих старых друзей и единомышленников — WLH. Для меня это возможность применить накопленный опыт в аукционном доме и на международных ярмарках в рамках работы с большим количеством партнеров и дать рынку то, чего ему так остро не хватает. Меня очень вдохновляет, что мы с командой смотрим в одном направлении, у нас много идей, а главное — энергии и желания», — поделился Александр Бланарь.
До назначения в WLH Александр занимал должность коммуникационного директора в российском подразделении аукционного дома Phillips, а также вел несколько персональных продюсерских выставочных проектов.