13 февраля 2020 17:57
Татьяна Шишкова заняла должность главного редактора журнала «Коммерсантъ Weekend». Шеф-редактором издания назначена Елена Нусинова — она также продолжит работать над еженедельными номерами.
13 февраля 2020 17:57
Татьяна Шишкова заняла должность главного редактора журнала «Коммерсантъ Weekend». Шеф-редактором издания назначена Елена Нусинова — она также продолжит работать над еженедельными номерами.
10 февраля 2020 11:25
Анастасия Гончарова стала бренд-директором Vogue. Ранее она занимала позицию бренд-директора Tatler, а до этого работала младшим бренд-менеджером сразу в трех журналах – Vogue, Tatler и AD.
05 февраля 2020 14:17
Гордей Петрик стал редактором культуры BURO. Ранее он курировал независимые кинопрограммы и сотрудничал с изданиями «Сеанс», «Искусство кино», «Кино ТВ», Colta.ru и «Афиша Daily».
30 января 2020 12:53
Компания Coty ищет digital-менеджера в подразделение Professional Beauty. Подробнее ознакомиться с вакансией и отправить резюме можно тут.
Обязанности:
– реализовывать digital-стратегию бизнеса Professional Beauty;
– планировать и проводить digital кампании (SEM и пр.) с помощью агентства;
– поддерживать и продвигать ~10 локальных сайтов;
– возглавлять CRM проект: создавать коммуникационный план и быть ответственным за выполнение;
– развивать сообщества в социальных сетях;
– улучшать вовлеченность (B2B и B2C) с помощью кампаний в социальных сетях, контент-планов, CRM, через сегментацию и ретаргетинг;
– отслеживать KPI и предлагать идеи для улучшения результатов;
– подготавливать ежеквартальные отчеты;
– обучать и развивать команду по темам в области digital.
Требования:
– обязателен опыт работы в digital маркетинге с ответственностью за цифровую экосистему;
– опыт проведения Медиа-кампаний, SEM, многоканальных digital кампаний с четкими KPI;
– профессиональное и актуальное знание социальных сетей и новых практик;
– опыт работы с инструментами аналитики (Google Analytics, Adobe Analytics);
– свободное владение английским языком;
– способность разбираться в технических аспектах;
– понятное и грамотное формулирование мыслей;
– стратегическое мышление;
– способность разбирать сложные проблемы на части и находить конструктивные решения;
– опыт работы в команде, склонность к сотрудничеству.
Условия:
– полный рабочий день в офисе (м.Войковская);
– бонусы согласно политике компании;
– неограниченный доступ к образовательным онлайн-платформам (Circus Street, GetAbstract etc.);
– участие в продвижении лидирующих международных брендов;
– медицинское страхование для сотрудников и их семей;
– практика английского языка;
– новинки продукции и участие в распродаже.
Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.
30 января 2020 07:34
Татьяна Арно покидает пост главного редактора интернет-издания Spletnik. О том, кто займет ее позицию, будет объявлено позже.
29 января 2020 15:20
Олег Тихомиров стал креативным директором журнала InStyle. Он будет совмещать эту должность с обязанностями директора отдела моды. Марина Кобрина, ранее занимавшая позицию маркет-редактора отдела моды издания, стала fashion market директором. Вероника Губина заняла пост старшего редактора отдела моды. Георгий Хромов стал редактором светской хроники журнала. Ранее он работал в отделе коммуникаций Clarins.
29 января 2020 14:47
Журнал Grazia ищет фотодиректора. Резюме с кратким рассказом о себе присылайте на почту l.mursalieva@imedia.ru с пометкой «Фоторедактор Grazia».
Обязанности:
– иллюстрирование материалов в журнале;
– работа с фотобанками, фотографами и иллюстраторами а также PR-отделами компаний;
– ведение отчетности и документооборот.
Требования:
– знание авторского права;
– опыт работы фоторедактором;
– грамотная русская речь и знание делового этикета;
– английский язык на базовом уровне;
– знание Adobe Photoshop.
Условия:
— собеседование проводится после выполнения тестового задания;
— заработная плата обсуждается индивидуально с кандидатом;
— график 5/2;
— офис в БЦ «Московский шелк» (м. Спортивная или Киевская).
28 января 2020 14:35
Елена Зайцева оставляет должность издателя Vogue, покидая компанию Condé Nast Россия. Ее позицию займет Анна Пчелкина – параллельно она оставляет за собой пост издателя Tatler. Виктория Бухаркина, издатель Glamour, также теперь занимает две должности – ее назначили издателем AD.
28 января 2020 14:14
Дарья Шишкина заняла позицию Junior PR-manager в агентстве R.S.V.P. Ранее она работала в PRCo и Mercury, а также стажировалась в российском офисе Chanel на протяжении года.
28 января 2020 13:14
Оксана Пашкевич оставляет позицию фотодиректора журнала Grazia. В дальнейшем она планирует сменить профиль и сосредоточиться на собственных проектах. До прихода в Grazia Оксана работала фоторедактором журнала «Аэрофлот», а также сотрудничала с другими изданиями во внештатном режиме.
28 января 2020 12:04
На сайт журнала Harper''s Bazaar требуются редактор новостей и SMM-менеджер. Резюме с кратким рассказом о себе и примерами текстов присылайте на почту d.silina@imedia.ru.
Редактор новостей:
Обязанности:
– ресерч новостей;
– написание 8-10 публикаций в день с подбором фото.
Требования:
– ориентироваться в новостной повестке, знание тем и героев;
– грамотный русский язык, умение писать живо и интересно;
– знание английского языка;
– умение работать в админке;
– навыки работы в Adobe Photoshop;
– опыт работы в онлайн-СМИ от полугода.
Условия:
– удаленная работа с 8:00 до 17:00;
– уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.
SMM-менеджер:
Обязанности:
– полное ведение Instagram с подбором подходящих фото, выбором инфоповодов для публикаций, размещением Stories;
– взаимодействие с подписчиками в комментариях и директе.
Требования:
– ориентироваться в новостной повестке, знание тем и героев;
– уметь составлять емкие, цепляющие, грамотные посты к публикациям;
– хороший вкус для подбора сочетающихся между собой фотографий в профиль.
Условия:
– удаленная работа;
– уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.
28 января 2020 12:01
На сайт журнала Grazia требуются редактор новостей и SMM-менеджер. Резюме с кратким рассказом о себе и примерами текстов присылайте на почту d.silina@imedia.ru.
Редактор новостей:
Обязанности:
– ресерч новостей;
– написание 8-10 публикаций в день с подбором фото.
Требования:
– ориентироваться в новостной повестке, знание тем и героев;
– грамотный русский язык, умение писать живо и интересно;
– знание английского языка;
– умение работать в админке;
– навыки работы в Adobe Photoshop;
– опыт работы в онлайн-СМИ от полугода.
Условия:
– удаленная работа с 8:00 до 17:00;
– уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.
SMM-менеджер:
Обязанности:
– полное ведение Instagram с подбором подходящих фото, выбором инфоповодов для публикаций, размещением Stories;
– взаимодействие с подписчиками в комментариях и директе.
Требования:
– ориентироваться в новостной повестке, знание тем и героев;
– уметь составлять емкие, цепляющие, грамотные посты к публикациям;
– хороший вкус для подбора сочетающихся между собой фотографий в профиль.
Условия:
– удаленная работа;
– уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.
28 января 2020 11:09
Ювелирная марка Avgvst ищет PR-директора. Резюме присылайте на почту team@jewelry-in-august.com.
Обязанности:
– разработка коммуникационной стратегии бренда в России;
– поддержка и расширение сообщества бренда;
– PR-поддержка запуска онлайн-продаж марки на территории Европы;
– проведение регулярных мероприятий для клуба постоянных покупателей Avgvst в трех городах России;
– создание информационных поводов, организация лекций и выступлений членов команды;
– работа со СМИ.
Требования:
– комплексный подход к коммуникации бренда с аудиторией;
– понимание актуальных способов работы с покупателями;
– опыт работы на европейском или американском рынке моды;
– опыт работы на руководящей должности в сфере рекламы и PR на стороне клиента приветствуется;
– опыт копирайтинга на русском и английском языках;
– английский язык не ниже уровня upper intermediate;
– умение работать в Trello и Slack.
Условия:
– уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом;
– возможно работать частично удаленно.
Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.
28 января 2020 10:50
Компания Coty ищет трейд-маркетинг менеджера в сфере красоты (lifestyle).
Подробнее ознакомиться с вакансией и отправить резюме можно тут.
Обязанности:
– разработка трейд-маркетингового плана развития брендов Adidas, Mexx, Bruno Banani и др. в соответствии глобальными стандартами, адаптация под Российский рынок;
– отслеживание и улучшение представленности брендов по ключевым каналам и заказчикам (разработка и запуск планограмм, контроль за показателями, подготовка материалов для отдела продаж);
– адаптация инициатив/запусков новых продуктов под ключевые каналы, контроль за реализацией;
– обеспечение трейд-маркетинговой части промо-плана;
– участие в составлении стратегических планов развития бизнеса (включая промо-календарь, запуски, представленность категорий и пр.);
– управление трейд-маркетинговым бюджетом по брендам;
– регулярная аналитика и отчетность.
Требования:
– опыт работы в сфере трейд-маркетинга от двух лет;
– опыт работы в крупной FMCG компании или категории красоты от одного года;
– опыт управления бюджетом;
– английский уровня intermediate и выше;
– готовность к большому объему работы с данными и аналитике;
– владение навыками коммуникации и презентации.
Условия:
– полный рабочий день в современном офисе (м.Войковская);
– шанс развиваться в компании – одной из мировых лидеров индустрии Красоты;
– бонусы согласно политике компании;
– активное участие в продвижении лидирующих международных брендов;
– медицинское страхование для сотрудников и их семей;
– практика английского языка;
– неограниченный доступ к образовательным онлайн-платформам (Circus Street, GetAbstract etc.);
– новинки продукции и участие в распродаже.
Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.
27 января 2020 12:04
Ксения Крушинская оставила пост фичер-директора The Blueprint. Ранее она занимала там позицию старшего редактора. До прихода в The Blueprint Ксения была старшим редактором в Marie Claire, а также работала в Allure, Glamour, InStyle и других изданиях. О дальнейших карьерных планах Ксения сообщит позже.