15 февраля 2020 15:43
Софья Дозорец оставила позицию креативного продюсера BURO.
15 февраля 2020 15:43
Софья Дозорец оставила позицию креативного продюсера BURO.
14 февраля 2020 10:22
v confession agency ищут ассистента PR-отдела/ менеджера шоурума. Резюме присылайте на почту kiseleva@vconfession.com.
Обязанности:
— менеджмент и координация работы шоурума;
— коммуникация со стилистами и журналистами, выдача сэмплов на съемки;
— презентация сэмплов в шоуруме и проведение инвентаризации;
— ведение отчетности;
— оказание помощи при подготовке проектов агентства;
— работа с пресс-материалами;
— перевод текстов;
— подготовка рассылок;
— менеджмент базы контактов СМИ.
Требования:
— знание английского языка не ниже upper intermediate и опыт переводов;
— наличие аналогичного опыта работы или стажировки;
— оконченное высшее образование или студенты последних курсов.
Условия:
— трудоустройство по ТК;
— заработная плата по итогам собеседования;
— рабочий график – 5 дней в неделю с 10.00 до 19.00;
— офис в центре Москвы.
Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.
13 февраля 2020 17:57
Татьяна Шишкова заняла должность главного редактора журнала «Коммерсантъ Weekend». Шеф-редактором издания назначена Елена Нусинова — она также продолжит работать над еженедельными номерами.
13 февраля 2020 11:42
«Интерьер+Дизайн» в поисках бренд-менеджера. Подробнее ознакомиться с вакансией и прислать резюме можно тут.
Обязанности:
— помощь бренд-директору в подготовке/проведении мероприятий под брендом Интерьер+Дизайн: разработка концепции мероприятия, подсчет сметы, составление спонсорских предложений в формате презентаций для клиентов, поиск площадки/подрядчиков/артистов, взаимодействие и контроль работы подрядчиков на всех этапах подготовки/проведения мероприятия, контроль работы дизайнера при разработке всевозможных макетов, составление списка гостей (работа со списком — поиск контактов и приглашение гостей на мероприятие), контроль за соблюдением PR-обязательств перед клиентом;
— координация промо-проектов журнала (собственных и совместных с партнерами);
— поиск выгодных коммерческих предложений от партнеров;
— организация и обеспечение выполнения бартерных сделок по медиа-размещению Интерьер+Дизайн (пресса, радио, ТВ, кинотеатры), в т.ч. выбор релевантных/аффинитивных каналов размещения, привлечение партнеров, разработка бартерного плана в рамках имеющегося количества бартерных полос, контроль эффективности использования бартерного объема, обсуждение/заключение/контроль бартерных контрактов, юридическое оформление бартерных сделок; внутреннее кросс-промо;
— координация предоставления/получения макетов, контроль графика бронирования бартерных полос;
— подготовка анонсов новых номеров Изданий (включая анонс содержания, описание промо-поддержки и т.д.) для отделов рекламы, дистрибуции, внутреннего пользования, интернет-сайта interior.ru и также профильных СМИ;
— подготовка презентаций, предложений и отчетов в Power Point, Excel;
— ведение документооборота;
— разработка совместно с бренд-директором спонсорских пакетов, привлечение спонсоров.
Требования:
– высшее образование;
– опыт организации мероприятий;
– понимание маркетинга в социальных сетях;
– отличное знание Excel, PowerPoint;
– английский язык;
– страсть к современной культуре, дизайну и архитектуре;
– готовность работать в стрессовых условиях и в ситуации неопределённости;
– креативность и творческий подход ко всему, кроме цифр;
– знание основ документооборота;
– знание основ первичной бухгалтерской документации (обязательно!);
–умение мыслить системно и решать одновременно сразу несколько задач.
Условия:
– официальное оформление с соблюдением всех норм и требований ТК РФ;
– работа в динамичной и творческой команде уникального и успешно развивающегося проекта;
– офис на территории лофта «Трехгорная мануфактура», м. Краснопресненская/м. ул. 1905 года.
Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.
13 февраля 2020 08:56
Анастасия Полетаева заняла должность digital-директора Esquire. Она продолжит курировать сайт и другие диджитальные проекты Esquire, также в ее задачи будет входить запуск новых продуктов и создание больших редакционных спецпроектов. Ранее Анастасия занимала должность шеф-редактора сайта Esquire.
Анастасия Подольская стала бренд-директором Esquire. До назначения она работала в компании adidas бренд-менеджером категории футбол.
13 февраля 2020 08:24
Алена Евсеева оставила позицию директора по маркетингу компании ASICS и заняла пост директора по маркетингу эксклюзивных брендов компании «Спортмастер». Она будет вести Demix, Outventure, Kappa, Fila, Termit, Merrell и другие бренды.
12 февраля 2020 13:49
Юлия Лебедь стала PR-директором «Азбуки Вкуса». Ранее она отвечала за PR в Waves Platform и руководила направлением медиапартнерств соцсети «Одноклассники» в Mail.Ru Group.
12 февраля 2020 13:30
Михаил Халилуллин стал бренд-директором издания «Интерьер+Дизайн». Ранее он работал бренд-директором группы изданий Cosmopolitan Russia, бренд-менеджером «Собака.ru», руководителем специальных редакционных проектов Time Out Москва, а также руководил отделом спецпроектов Buro247, Hello, Spletnik.ru.
10 февраля 2020 11:25
Анастасия Гончарова стала бренд-директором Vogue. Ранее она занимала позицию бренд-директора Tatler, а до этого работала младшим бренд-менеджером сразу в трех журналах – Vogue, Tatler и AD.
07 февраля 2020 10:53
Сергей Мешалкин стал креативным директором проектного офиса Комитета по развитию туризма и гостеприимства Москвы. Ранее он работал арт-директором журнала FLACON, куратором Центрального выставочного зала «Манеж», арт-директором строительного объекта «Кварталы 21/19», а также архитектором компании «Blank Architects».
06 февраля 2020 12:54
Наталья Лисакова стала fashion-директором журнала и сайта OK! Magazine. Она будет отвечать за развитие модного направления, а также за съемки в журнале и на сайте. Ранее Наталья занимала должность директора отдела моды журнала Men’s Health и в разное время делала съемки для Condé Nast Traveller, Vogue Russia, Tatler Russia, СНОБ, Forbes Russia, Коммерсант Каталог, РБК Стиль, Robb Report Russia.
05 февраля 2020 14:17
Гордей Петрик стал редактором культуры BURO. Ранее он курировал независимые кинопрограммы и сотрудничал с изданиями «Сеанс», «Искусство кино», «Кино ТВ», Colta.ru и «Афиша Daily».
05 февраля 2020 13:38
По подтвердившейся информации, Наталья Гольденберг оставила должность креативного директора ЦУМа. ЦУМ продолжит сотрудничество с брендами, закупкой которых занималась Наталья. Займет ли кто-то ее позицию, пока неизвестно.
05 февраля 2020 10:40
Анна Масловская покинула пост шеф-редактора раздела «Еда» в издании «Афиша Daily», чтобы сосредоточиться на развитии собственного ювелирного бренда Anna Maslovskaya.
04 февраля 2020 16:06
Анна Петухова оставила позицию директора по маркетингу «Афимолла».