18 февраля 2020 08:13

T

Сайт Esquire ищет стажера в арт-отдел. Резюме с пометкой «Дизайнер / стажировка» присылайте на почту a.anipchenko@imedia.ru. В сообщении должно быть мотивационное письмо, краткий рассказ о себе, ссылка на портфолио, а также выполненное тестовое задание.

Требования:

– понимание построения принципов композиции;

– уверенное знание Photoshop;

– базовое знание InDesign;

– знание Readymag будет плюсом.


Обязанности:

– помогать дизайнеру сайта;

– выполнять мелкие задания (коллажи, работа в готовых дизайн-шаблонах) под руководством дизайнера сайта;

– помогать в подготовке редакционных презентаций.




Условия:

– стажировка длится 2 месяца и в этот период не оплачивается;

– после завершения стажировки вы получите рекомендательное письмо, с успешными кандидатами обсудят дальнейшие условия сотрудничества.


Тестовое задание:

Сделать произвольный коллаж из предложенных картинок: все использовать не обязательно – можно добавлять свои элементы. Картинки вы найдете тут.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

17 февраля 2020 15:25

T

В команду Музея современного искусства «Гараж» требуется менеджер по связям с общественностью. Резюме присылайте на почту a.serbina@garagemca.org, в теме письма укажите «Менеджер по связям с общественностью». Также в Музей «Гараж» нужен менеджер веб-проектов. Резюме присылайте на почту web@garagemca.org с темой письма «Менеджер веб-проектов». 

Менеджер по связям с общественностью:

Обязанности:

— участие в разработке и реализации PR-кампаний и проектов, направленных на продвижение просветительских, исследовательских, инклюзивных и академических программ музея;

— работа со СМИ (анализ медиапространства, взаимодействие с ключевыми СМИ, лидерами мнений, общественными организациями, мониторинг прессы, ведение отчетности и анализ эффективности, подготовка и организация комментариев и интервью);

— организация и проведение пресс-мероприятий;

— работа над информационными материалами (новостями, пресс-релизами, пост-релизами, тезисами для публикаций, интервью, статьями, презентациями);

— работа над рекламными материалами (буклетами, баннерами, уличной рекламой).


Требования:

— опыт работы в области связей с общественностью в качестве PR-специалиста образовательных и научных проектов от 2 лет;

— опыт разработки и реализации PR-кампаний образовательных и научных проектов;

— знание английского языка не ниже уровня upper intermediate;

— опыт написания информационных и рекламных материалов на различные темы;

— понимание культурной и музейной среды в России и за рубежом;

— уверенное владение базовыми программными продуктами (MS Office, Adobe Photoshop и т. д.);

—опыт работы в 1С будет плюсом.



Условия:

— график работы 5/2;

— официальное трудоустройство по ТК;

— офис в Парке Горького.


Менеджер веб-проектов:

Обязанности:

— разработка концепций digital-проектов музея;

— составление технического задания для проектов с командой музея;

— составление бюджетов, таймлайнов и контроль за их исполнением;

— поиск подрядчиков и коммуникация с ними;

— проектирование продукта;

— контроль реализации проектов на всех этапах;

— поддержка текущих цифровых проектов музея;

— аналитика проектов, проверка гипотез по развитию продукта;

— ведение документооборота.


Требования:

— опыт работы на аналогичной позиции от двух лет;

— знание современных веб-технологий, опыт работы с кодом;

— понимание процесса разработки веб-продукта.



Условия:

— график работы 5/2; 

— официальное трудоустройство по ТК;

— офис в Парке Горького.


Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

17 февраля 2020 14:24

T

К команде The Blueprint присоединилось сразу несколько новых сотрудников. Марина Анциперова стала старшим редактором The Blueprint. До этого она была шеф-редактором Forbes Life, а прежде — арт-обозревательницей «Афиши».

Алексей Исаков, бывший шеф-редактор журнала Vogue и заместитель главного редактора журнала Glamour, занял в The Blueprint позицию литературного редактора.

Нина Захарова стала арт-директором отдела спецпроектов The Blueprint. Ранее она занимала должность редактора контента в приложении w1d1 и преподавала графический дизайн в школе креативных индустрий «Маяк».


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

17 февраля 2020 11:38

T

Александр Сысоев стал советником по стратегическим партнерствам Farfetch. Он работал директором по специальным проектам Foodplex («Афиша-Рестораны», Plazius, r_keeper), а также основал гастрономический проект «Российский Ресторанный Фестиваль». 

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

17 февраля 2020 11:08

T

Коммуникационное агентство Upside ищет арт-директора, PR-менеджера и медиаменеджера. Резюме с соответствующими пометками присылайте на почту talents@upside.pro.

Арт-директор:

Обязанности:

– разработка креативных концепций в паре с креатором-копирайтером и их визуализация;

– создание дизайн-концептов и верстка стратегических презентаций в Keynote;

– разработка фирменного стиля, KV и других визуальных решений;

– участие в переговорах с клиентами и внутренних мозговых штурмах;

– контроль разработки графических материалов;

– обучение команды, отслеживание и внедрение трендов в графическом дизайне и рекламе, реализация фестивальных кейсов.


Требования:

– опыт работы старшим дизайнером или арт-директором на стороне агентства от 3 лет (branding, events, digital: web design, SMM) на уровне автора креативных концепций; 

– профессиональное владение программами пакета Adobe CC, приветствуется владение Cinema 4D; 

– эстетическое видение и стилистика, близкие Upside Cloud, креативной студии Upside; 

– английский не ниже Intermediate;

– готовность выполнить тестовое задание.

Условия:

– гибкий график (начало рабочего дня с 9 до 11); 

– работа над проектами, соответствующими позиции арт-директора, участие в рекламных фестивалях и премиях (приоритет агентства на 2020 год);

– перспективы профессионального и финансового роста в агентстве с лучшими практиками;

– рыночный уровень заработной платы + премии при достижении показателей эффективности;

– офис в 2 мин. от м.Менделеевская/Новослободская.


PR-менеджер:

Обязанности:

– PR-сопровождение клиентов корпоративного направления;

– реализация коммуникационной стратегии агентства (медиаотношения, администрирование процесса участия в международных и российских фестивалях, лидирование команд, участвующих в реализации мультиканальной стратегии агентства – креатив, дизайн, Performance-маркетинг, SMM), обновление сайтов Upside и Upside Cloud;

– участие в подготовке тендерных предложений по своему профилю;

– мониторинг информационного пространства, анализ конкурентного поля, разработка тактических и стратегических инициатив по своему профилю.


Требования:

– опыт B2B-продвижения крупного российского или международного бренда от 3 лет;

– база лояльных СМИ и эффективный опыт построения медиаотношений; 

– опыт интеграции в индустриальные мероприятия, участия в конкурсах и бизнес-рейтингах, продвижения первых лиц компаний;

– опыт взаимодействия с лидерами мнений (Influencer Marketing);

– английский язык не ниже Upper Intermediate;

– способность быстро переключаться между задачами и осваивать новую информацию;

– хорошие коммуникативные навыки;

– командный стиль работы.


Условия:

– гибкий график (начало рабочего дня с 9 до 11); 

–  перспективы профессионального и финансового роста в агентстве с лучшими практиками; 

– рыночный уровень заработной платы + премии при достижении показателей эффективности;

– офис в 2 мин. от м. Менделеевская/Новослободская.

Медиаменеджер:

Обязанности:

– разработка медиапланов рекламных кампаний с учетом финансовых показателей и презентация их внутри агентства (при необходимости – клиенту);

– анализ ЦА: соцдем, характер потребления услуг и товаров, взаимодействия с информацией;

– анализ рейтингов СМИ, web-сайтов и иных информационных площадок, поиск новых коммуникационных каналов;

– анализ активности конкурентов на основе данных Mediascope; 

– баинг, ценовые переговоры с представителями медиаплощадок;

– анализ эффективности рекламных кампаний;

– координация комплексных спецпроектов в разных коммуникационных каналах;

– контроль документооборота;

– составление отчетов на основе данных сервисов мониторинга медиаполя.


Требования:

– опыт самостоятельного медиапланирования;

– знание особенностей составления медиапланов в указанных каналах для международных клиентов и умение их грамотно обосновать;

– опыт работы с данными Mediascope;

– владение Excel (сводные таблицы), Word и Power Point;

– знание письменного английского не ниже уровня Upper intermediate, устного английского не ниже уровня Intermediate;

– математический склад ума и умение работать с цифрами и таблицами.


Условия:

– гибкий график (начало рабочего дня с 9 до 11);

– перспективы профессионального и финансового роста в агентстве с лучшими практиками;

– рыночный уровень заработной платы + премии при достижении показателей эффективности;

– офис в 2 мин. от м.Менделеевская/Новослободская.

Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

15 февраля 2020 15:43

T

Софья Дозорец оставила позицию креативного продюсера BURO.


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

14 февраля 2020 10:22

T

v confession agency ищут ассистента PR-отдела/ менеджера шоурума. Резюме присылайте на почту kiseleva@vconfession.com. 

Обязанности:

— менеджмент и координация работы шоурума;

— коммуникация со стилистами и журналистами, выдача сэмплов на съемки;

— презентация сэмплов в шоуруме и проведение инвентаризации;

— ведение отчетности;

— оказание помощи при подготовке проектов агентства;

— работа с пресс-материалами;

— перевод текстов;

— подготовка рассылок;

— менеджмент базы контактов СМИ.

Требования:

— знание английского языка не ниже upper intermediate и опыт переводов;

— наличие аналогичного опыта работы или стажировки;

— оконченное высшее образование или студенты последних курсов.

Условия:

— трудоустройство по ТК;

— заработная плата по итогам собеседования;

— рабочий график – 5 дней в неделю с 10.00 до 19.00;

— офис в центре Москвы.

Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

13 февраля 2020 17:57

T

Татьяна Шишкова заняла должность главного редактора журнала «Коммерсантъ Weekend». Шеф-редактором издания назначена Елена Нусинова — она также продолжит работать над еженедельными номерами.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

10 февраля 2020 11:25

T

Анастасия Гончарова стала бренд-директором Vogue. Ранее она занимала позицию бренд-директора Tatler, а до этого работала младшим бренд-менеджером сразу в трех журналах – Vogue, Tatler и AD.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

05 февраля 2020 14:17

T

Гордей Петрик стал редактором культуры BURO. Ранее он курировал независимые кинопрограммы и сотрудничал с изданиями «Сеанс», «Искусство кино», «Кино ТВ», Colta.ru и «Афиша Daily».

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

30 января 2020 12:53

T

Компания Coty ищет digital-менеджера в подразделение Professional Beauty. Подробнее ознакомиться с вакансией и отправить резюме можно тут.




Обязанности:

– реализовывать digital-стратегию бизнеса Professional Beauty;

– планировать и проводить digital кампании (SEM и пр.) с помощью агентства;

– поддерживать и продвигать ~10 локальных сайтов;

– возглавлять CRM проект: создавать коммуникационный план и быть ответственным за выполнение;

– развивать сообщества в социальных сетях;

– улучшать вовлеченность (B2B и B2C) с помощью кампаний в социальных сетях, контент-планов, CRM, через сегментацию и ретаргетинг;

– отслеживать KPI и предлагать идеи для улучшения результатов;

– подготавливать ежеквартальные отчеты;

– обучать и развивать команду по темам в области digital.











Требования:

– обязателен опыт работы в digital маркетинге с ответственностью за цифровую экосистему;

– опыт проведения Медиа-кампаний, SEM, многоканальных digital кампаний с четкими KPI;

– профессиональное и актуальное знание социальных сетей и новых практик;

– опыт работы с инструментами аналитики (Google Analytics, Adobe Analytics);

– свободное владение английским языком;

– способность разбираться в технических аспектах;

– понятное и грамотное формулирование мыслей;

– стратегическое мышление;

– способность разбирать сложные проблемы на части и находить конструктивные решения;

– опыт работы в команде, склонность к сотрудничеству.







Условия:

– полный рабочий день в офисе (м.Войковская);

– бонусы согласно политике компании;

– неограниченный доступ к образовательным онлайн-платформам (Circus Street, GetAbstract etc.);

– участие в продвижении лидирующих международных брендов;

– медицинское страхование для сотрудников и их семей; 

– практика английского языка;

– новинки продукции и участие в распродаже.







Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

30 января 2020 07:34

T

Татьяна Арно покидает пост главного редактора интернет-издания Spletnik. О том, кто займет ее позицию, будет объявлено позже.



{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

29 января 2020 15:20

T

Олег Тихомиров стал креативным директором журнала InStyle. Он будет совмещать эту должность с обязанностями директора отдела моды. Марина Кобрина, ранее занимавшая позицию маркет-редактора отдела моды издания, стала fashion market директором. Вероника Губина заняла пост старшего редактора отдела моды. Георгий Хромов стал редактором светской хроники журнала. Ранее он работал в отделе коммуникаций Clarins.


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

29 января 2020 14:47

T

Журнал Grazia ищет фотодиректора. Резюме с кратким рассказом о себе присылайте на почту l.mursalieva@imedia.ru с пометкой «Фоторедактор Grazia».



Обязанности:

– иллюстрирование материалов в журнале; 

– работа с фотобанками, фотографами и иллюстраторами а также PR-отделами компаний;

– ведение отчетности и документооборот.














Требования:

– знание авторского права; 

– опыт работы фоторедактором;

– грамотная русская речь и знание делового этикета;

– английский язык на базовом уровне;

– знание Adobe Photoshop.








Условия:

— собеседование проводится после выполнения тестового задания; 

— заработная плата обсуждается индивидуально с кандидатом; 

— график 5/2;

— офис в БЦ «Московский шелк» (м. Спортивная или Киевская).

 







{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

28 января 2020 14:35

T

Елена Зайцева оставляет должность издателя Vogue, покидая компанию Condé Nast Россия. Ее позицию займет Анна Пчелкина – параллельно она оставляет за собой пост издателя Tatler. Виктория Бухаркина, издатель Glamour, также теперь занимает две должности – ее назначили издателем AD. 


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}