18 февраля 2020 08:13

T

Сайт Esquire ищет стажера в арт-отдел. Резюме с пометкой «Дизайнер / стажировка» присылайте на почту a.anipchenko@imedia.ru. В сообщении должно быть мотивационное письмо, краткий рассказ о себе, ссылка на портфолио, а также выполненное тестовое задание.

Требования:

– понимание построения принципов композиции;

– уверенное знание Photoshop;

– базовое знание InDesign;

– знание Readymag будет плюсом.


Обязанности:

– помогать дизайнеру сайта;

– выполнять мелкие задания (коллажи, работа в готовых дизайн-шаблонах) под руководством дизайнера сайта;

– помогать в подготовке редакционных презентаций.




Условия:

– стажировка длится 2 месяца и в этот период не оплачивается;

– после завершения стажировки вы получите рекомендательное письмо, с успешными кандидатами обсудят дальнейшие условия сотрудничества.


Тестовое задание:

Сделать произвольный коллаж из предложенных картинок: все использовать не обязательно – можно добавлять свои элементы. Картинки вы найдете тут.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

17 февраля 2020 15:25

T

В команду Музея современного искусства «Гараж» требуется менеджер по связям с общественностью. Резюме присылайте на почту a.serbina@garagemca.org, в теме письма укажите «Менеджер по связям с общественностью». Также в Музей «Гараж» нужен менеджер веб-проектов. Резюме присылайте на почту web@garagemca.org с темой письма «Менеджер веб-проектов». 

Менеджер по связям с общественностью:

Обязанности:

— участие в разработке и реализации PR-кампаний и проектов, направленных на продвижение просветительских, исследовательских, инклюзивных и академических программ музея;

— работа со СМИ (анализ медиапространства, взаимодействие с ключевыми СМИ, лидерами мнений, общественными организациями, мониторинг прессы, ведение отчетности и анализ эффективности, подготовка и организация комментариев и интервью);

— организация и проведение пресс-мероприятий;

— работа над информационными материалами (новостями, пресс-релизами, пост-релизами, тезисами для публикаций, интервью, статьями, презентациями);

— работа над рекламными материалами (буклетами, баннерами, уличной рекламой).


Требования:

— опыт работы в области связей с общественностью в качестве PR-специалиста образовательных и научных проектов от 2 лет;

— опыт разработки и реализации PR-кампаний образовательных и научных проектов;

— знание английского языка не ниже уровня upper intermediate;

— опыт написания информационных и рекламных материалов на различные темы;

— понимание культурной и музейной среды в России и за рубежом;

— уверенное владение базовыми программными продуктами (MS Office, Adobe Photoshop и т. д.);

—опыт работы в 1С будет плюсом.



Условия:

— график работы 5/2;

— официальное трудоустройство по ТК;

— офис в Парке Горького.


Менеджер веб-проектов:

Обязанности:

— разработка концепций digital-проектов музея;

— составление технического задания для проектов с командой музея;

— составление бюджетов, таймлайнов и контроль за их исполнением;

— поиск подрядчиков и коммуникация с ними;

— проектирование продукта;

— контроль реализации проектов на всех этапах;

— поддержка текущих цифровых проектов музея;

— аналитика проектов, проверка гипотез по развитию продукта;

— ведение документооборота.


Требования:

— опыт работы на аналогичной позиции от двух лет;

— знание современных веб-технологий, опыт работы с кодом;

— понимание процесса разработки веб-продукта.



Условия:

— график работы 5/2; 

— официальное трудоустройство по ТК;

— офис в Парке Горького.


Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

17 февраля 2020 14:24

T

К команде The Blueprint присоединилось сразу несколько новых сотрудников. Марина Анциперова стала старшим редактором The Blueprint. До этого она была шеф-редактором Forbes Life, а прежде — арт-обозревательницей «Афиши».

Алексей Исаков, бывший шеф-редактор журнала Vogue и заместитель главного редактора журнала Glamour, занял в The Blueprint позицию литературного редактора.

Нина Захарова стала арт-директором отдела спецпроектов The Blueprint. Ранее она занимала должность редактора контента в приложении w1d1 и преподавала графический дизайн в школе креативных индустрий «Маяк».


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

17 февраля 2020 11:38

T

Александр Сысоев стал советником по стратегическим партнерствам Farfetch. Он работал директором по специальным проектам Foodplex («Афиша-Рестораны», Plazius, r_keeper), а также основал гастрономический проект «Российский Ресторанный Фестиваль». 

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

17 февраля 2020 11:08

T

Коммуникационное агентство Upside ищет арт-директора, PR-менеджера и медиаменеджера. Резюме с соответствующими пометками присылайте на почту talents@upside.pro.

Арт-директор:

Обязанности:

– разработка креативных концепций в паре с креатором-копирайтером и их визуализация;

– создание дизайн-концептов и верстка стратегических презентаций в Keynote;

– разработка фирменного стиля, KV и других визуальных решений;

– участие в переговорах с клиентами и внутренних мозговых штурмах;

– контроль разработки графических материалов;

– обучение команды, отслеживание и внедрение трендов в графическом дизайне и рекламе, реализация фестивальных кейсов.


Требования:

– опыт работы старшим дизайнером или арт-директором на стороне агентства от 3 лет (branding, events, digital: web design, SMM) на уровне автора креативных концепций; 

– профессиональное владение программами пакета Adobe CC, приветствуется владение Cinema 4D; 

– эстетическое видение и стилистика, близкие Upside Cloud, креативной студии Upside; 

– английский не ниже Intermediate;

– готовность выполнить тестовое задание.

Условия:

– гибкий график (начало рабочего дня с 9 до 11); 

– работа над проектами, соответствующими позиции арт-директора, участие в рекламных фестивалях и премиях (приоритет агентства на 2020 год);

– перспективы профессионального и финансового роста в агентстве с лучшими практиками;

– рыночный уровень заработной платы + премии при достижении показателей эффективности;

– офис в 2 мин. от м.Менделеевская/Новослободская.


PR-менеджер:

Обязанности:

– PR-сопровождение клиентов корпоративного направления;

– реализация коммуникационной стратегии агентства (медиаотношения, администрирование процесса участия в международных и российских фестивалях, лидирование команд, участвующих в реализации мультиканальной стратегии агентства – креатив, дизайн, Performance-маркетинг, SMM), обновление сайтов Upside и Upside Cloud;

– участие в подготовке тендерных предложений по своему профилю;

– мониторинг информационного пространства, анализ конкурентного поля, разработка тактических и стратегических инициатив по своему профилю.


Требования:

– опыт B2B-продвижения крупного российского или международного бренда от 3 лет;

– база лояльных СМИ и эффективный опыт построения медиаотношений; 

– опыт интеграции в индустриальные мероприятия, участия в конкурсах и бизнес-рейтингах, продвижения первых лиц компаний;

– опыт взаимодействия с лидерами мнений (Influencer Marketing);

– английский язык не ниже Upper Intermediate;

– способность быстро переключаться между задачами и осваивать новую информацию;

– хорошие коммуникативные навыки;

– командный стиль работы.


Условия:

– гибкий график (начало рабочего дня с 9 до 11); 

–  перспективы профессионального и финансового роста в агентстве с лучшими практиками; 

– рыночный уровень заработной платы + премии при достижении показателей эффективности;

– офис в 2 мин. от м. Менделеевская/Новослободская.

Медиаменеджер:

Обязанности:

– разработка медиапланов рекламных кампаний с учетом финансовых показателей и презентация их внутри агентства (при необходимости – клиенту);

– анализ ЦА: соцдем, характер потребления услуг и товаров, взаимодействия с информацией;

– анализ рейтингов СМИ, web-сайтов и иных информационных площадок, поиск новых коммуникационных каналов;

– анализ активности конкурентов на основе данных Mediascope; 

– баинг, ценовые переговоры с представителями медиаплощадок;

– анализ эффективности рекламных кампаний;

– координация комплексных спецпроектов в разных коммуникационных каналах;

– контроль документооборота;

– составление отчетов на основе данных сервисов мониторинга медиаполя.


Требования:

– опыт самостоятельного медиапланирования;

– знание особенностей составления медиапланов в указанных каналах для международных клиентов и умение их грамотно обосновать;

– опыт работы с данными Mediascope;

– владение Excel (сводные таблицы), Word и Power Point;

– знание письменного английского не ниже уровня Upper intermediate, устного английского не ниже уровня Intermediate;

– математический склад ума и умение работать с цифрами и таблицами.


Условия:

– гибкий график (начало рабочего дня с 9 до 11);

– перспективы профессионального и финансового роста в агентстве с лучшими практиками;

– рыночный уровень заработной платы + премии при достижении показателей эффективности;

– офис в 2 мин. от м.Менделеевская/Новослободская.

Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

15 февраля 2020 15:43

T

Софья Дозорец оставила позицию креативного продюсера BURO.


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

14 февраля 2020 10:22

T

v confession agency ищут ассистента PR-отдела/ менеджера шоурума. Резюме присылайте на почту kiseleva@vconfession.com. 

Обязанности:

— менеджмент и координация работы шоурума;

— коммуникация со стилистами и журналистами, выдача сэмплов на съемки;

— презентация сэмплов в шоуруме и проведение инвентаризации;

— ведение отчетности;

— оказание помощи при подготовке проектов агентства;

— работа с пресс-материалами;

— перевод текстов;

— подготовка рассылок;

— менеджмент базы контактов СМИ.

Требования:

— знание английского языка не ниже upper intermediate и опыт переводов;

— наличие аналогичного опыта работы или стажировки;

— оконченное высшее образование или студенты последних курсов.

Условия:

— трудоустройство по ТК;

— заработная плата по итогам собеседования;

— рабочий график – 5 дней в неделю с 10.00 до 19.00;

— офис в центре Москвы.

Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

13 февраля 2020 17:57

T

Татьяна Шишкова заняла должность главного редактора журнала «Коммерсантъ Weekend». Шеф-редактором издания назначена Елена Нусинова — она также продолжит работать над еженедельными номерами.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

13 февраля 2020 11:42

T

«Интерьер+Дизайн» в поисках бренд-менеджера. Подробнее ознакомиться с вакансией и прислать резюме можно тут.

Обязанности:

— помощь бренд-директору в подготовке/проведении мероприятий под брендом Интерьер+Дизайн: разработка концепции мероприятия, подсчет сметы, составление спонсорских предложений в формате презентаций для клиентов, поиск площадки/подрядчиков/артистов, взаимодействие и контроль работы подрядчиков на всех этапах подготовки/проведения мероприятия, контроль работы дизайнера при разработке всевозможных макетов, составление списка гостей (работа со списком — поиск контактов и приглашение гостей на мероприятие), контроль за соблюдением PR-обязательств перед клиентом;

— координация промо-проектов журнала (собственных и совместных с партнерами);

— поиск выгодных коммерческих предложений от партнеров;

— организация и обеспечение выполнения бартерных сделок по медиа-размещению Интерьер+Дизайн (пресса, радио, ТВ, кинотеатры), в т.ч. выбор релевантных/аффинитивных каналов размещения, привлечение партнеров, разработка бартерного плана в рамках имеющегося количества бартерных полос, контроль эффективности использования бартерного объема, обсуждение/заключение/контроль бартерных контрактов, юридическое оформление бартерных сделок; внутреннее кросс-промо;

— координация предоставления/получения макетов, контроль графика бронирования бартерных полос;

— подготовка анонсов новых номеров Изданий (включая анонс содержания, описание промо-поддержки и т.д.) для отделов рекламы, дистрибуции, внутреннего пользования, интернет-сайта interior.ru и также профильных СМИ;

— подготовка презентаций, предложений и отчетов в Power Point, Excel;

— ведение документооборота;

— разработка совместно с бренд-директором спонсорских пакетов, привлечение спонсоров.


Требования:

– высшее образование;

– опыт организации мероприятий;

– понимание маркетинга в социальных сетях;

– отличное знание Excel, PowerPoint;

– английский язык;

– страсть к современной культуре, дизайну и архитектуре;

– готовность работать в стрессовых условиях и в ситуации неопределённости;

– креативность и творческий подход ко всему, кроме цифр;

– знание основ документооборота;

– знание основ первичной бухгалтерской документации (обязательно!);

–умение мыслить системно и решать одновременно сразу несколько задач.



Условия:

– официальное оформление с соблюдением всех норм и требований ТК РФ;

– работа в динамичной и творческой команде уникального и успешно развивающегося проекта;

– офис на территории лофта «Трехгорная мануфактура», м. Краснопресненская/м. ул. 1905 года. 



Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

13 февраля 2020 08:56

T

Анастасия Полетаева заняла должность digital-директора Esquire. Она продолжит курировать сайт и другие диджитальные проекты Esquire, также в ее задачи будет входить запуск новых продуктов и создание больших редакционных спецпроектов. Ранее Анастасия занимала должность шеф-редактора сайта Esquire.

Анастасия Подольская стала бренд-директором Esquire. До назначения она работала в компании adidas бренд-менеджером категории футбол.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

13 февраля 2020 08:24

T

Алена Евсеева оставила позицию директора по маркетингу компании ASICS и заняла пост директора по маркетингу эксклюзивных брендов компании «Спортмастер». Она будет вести Demix, Outventure, Kappa, Fila, Termit, Merrell и другие бренды.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

12 февраля 2020 13:49

T

Юлия Лебедь стала PR-директором «Азбуки Вкуса». Ранее она отвечала за PR в Waves Platform и руководила направлением медиапартнерств соцсети «Одноклассники» в Mail.Ru Group.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

12 февраля 2020 13:30

T

Михаил Халилуллин стал бренд-директором издания «Интерьер+Дизайн»‎. Ранее он работал бренд-директором группы изданий Cosmopolitan Russia, бренд-менеджером «Собака.ru», руководителем специальных редакционных проектов Time Out Москва, а также руководил отделом спецпроектов Buro247, Hello, Spletnik.ru.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

10 февраля 2020 11:25

T

Анастасия Гончарова стала бренд-директором Vogue. Ранее она занимала позицию бренд-директора Tatler, а до этого работала младшим бренд-менеджером сразу в трех журналах – Vogue, Tatler и AD.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

07 февраля 2020 10:53

T

Сергей Мешалкин стал креативным директором проектного офиса Комитета по развитию туризма и гостеприимства Москвы. Ранее он работал арт-директором журнала FLACON, куратором Центрального выставочного зала «Манеж», арт-директором строительного объекта «Кварталы 21/19», а также архитектором компании «Blank Architects».


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}