20 февраля 2020 08:48

T

Екатерина Библова вернулась в команду Forbes Russia в качестве руководителя направления Fashion and Beauty. Она будет отвечать за стратегию развития партнерских связей и рекламы в журналах Forbes, Forbes Woman, Forbes Life, а также на сайте Forbes.ru. Ранее она работала в изданиях Forbes, GQ, L’Officiel, CNTraveller, OK! Magazine.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

19 февраля 2020 15:50

T

В команду The Blueprint Lab нужны исполнительный продюсер с опытом работы в фото- или видеопродакшене полного цикла, менеджер по привлечению новых клиентов в продакшен с соответствующим опытом и аккаунт-продюсер с опытом работы в фото- или видеопродакшене. Резюме присылайте на почту larakelova@theblueprint.ru. Условия, обязанности и уровень заработной платы будут обсуждаться с успешными кандидатами. 

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

19 февраля 2020 13:21

T

В The Blueprint нужен SMM-менеджер. Резюме присылайте на почту larakelova@theblueprint.ru. 

Обязанности:

— создание SMM-стратегии бренда;

— анализ SMM-активности конкурентов;

— выбор коммуникационных инструментов  и поиск способов online-продвижения (реклама, таргет и т. д);

— размещение контента, написание статей, постов, редактирование изображений в следующих соц.сетях: Instagram, Facebook, Vk, Twitter, Telegram, Pinterest, Youtube, TikTok, Яндекс.Дзен;

— разработка идей по созданию уникального контента и их реализация (фото, видео, конкурсы, интерактивы);

— работа с блогерами (Instagram и др.) и трендсеттерами;

— формирование ежемесячного сводного отчета по всем площадкам: мониторинг результатов деятельности в соцсетях, новым пользователям, взаимодействиям, тенденциям;

— работа над увеличением количества подписчиков во всех соцсетях.

Требования:

— опыт работы в SMM от двух лет;

— успешный опыт создания и продвижения рекламных кампаний в соцсетях;

— понимание принципов организации и технологий продвижения групп в соцсетях;

— понимание азов SEO;

— опыт запуска соцсетей бренда / проекта с нуля (создание визуальной концепции, выбор tone of voice, поиск инструментов продвижения, настройка таргета, достижение установленных KPI).

Условия:

— работа в офисе в центре Москвы (Тверская улица);

— ненормированный график;

— заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

19 февраля 2020 12:41

T

Антон Ширяев стал заместителем главного редактора журнала Robb Report. Он будет курировать развитие сайта и работать над журналом, также в его задачи будет входить создание спецпроектов. Ранее он занимал должность руководителя отдела «Стиль» издания Lenta.ru и был ведущим программы «Автомобилизация» на радиостанции «Спорт FM».

Юлия Самошкина заняла должность бьюти-директора Robb Report. В ее задачи будет входить подготовка редакционного и диджитального контента, развитие бьюти-рубрики на сайте и создание спецпроектов. Она также сохранит позицию бьюти-редактора Esquire и будет вести два проекта параллельно. Ранее Юлия была бьюти-директором журнала SNC.

Татьяна Байдакова, занимавшая позицию бьюти-директора Robb Report, с 1 марта завершает сотрудничество с изданием.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

19 февраля 2020 10:00

T

Beat Film Festival ищут SMM-редактора. Резюме и мотивационное письмо присылайте на почту raneta@beatfilms.ru.

Обязанности:

— разработка SMM-стратегии: форматов и графика постов под разные проекты компании; 

— составление контент-плана для каждой из соцсетей и контроль за его реализацией;

— написание и редактура постов;

— умение оперативно отзываться на новости, понимание в каком челлендже можно участвовать, а какой лучше пропустить;  

— развитие новых форматов внутри соцсетей; 

— работа со сторонними копирайтерами в режиме редактора и выпускающего редактора на проектах с большим количеством контента; 

— разработка и реализация интерактивных форматов (конкурсы, сторис и т.п.);

— коммуникация с партнерами: составление плана публикаций, утверждение текстов и иллюстраций и их публикация; 

— привлечение аудитории; 

— мониторинг трафика и аналитика взаимодействий с пользователями и ее эффективности; 

— общение с аудиторией в социальных сетях и построение сообщества; 

— взаимодействие с дизайнером и таргетологом, а также другими отделами компании (пиар и программным). 


Требования:

— опыт работы в SMM от 1 года;

— понимание алгоритмов ВК, Facebook, Instagram; 

— понимание инструментария социальных сетей и KPI, которые есть в SMM;

— умение быстро и нескучно написать небольшой текст и отредактировать его;

— навыки кадрирования и базовой обработки фотографий в Photoshop и/или других графических редакторов (красиво и быстро вырезать, сделать коллаж, подобрать нестыдный шрифт);

— желание развиваться в направлении Digital/SMM;

— опыт работы в культурных институциях на такой же должности приветствуется;

— грамотный устный и письменный русский язык, понимание значения слова формат;

— английский язык, позволяющий сделать из новости на Dazed & Confused пост в соцсетях и написать менеджеру PJ Harvey короткое письмо с просьбой повесить пост, анонсирующий показ о ней в инстаграм; 

— умение работать в условиях многозадачности.


Условия:

— кандидатам, отвечающим запросу вакансии, будет выслано тестовое задание;

— график и уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.

Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

18 февраля 2020 14:34

T

В издательство Individuum нужен PR-менеджер. Подробнее ознакомиться с вакансией и откликнуться на нее можно здесь.

Обязанности:

— разрабатывать и реализовывать PR-стратегии продвижения проектов в СМИ, а также среди лидеров мнений и блогеров;

— согласовывать публикации со СМИ;

— заниматься информационной поддержкой мероприятий, которые проводит издательство;

— создавать инфоповоды для публикаций, писать пресс-релизы и анонсы;

— разрабатывать стратегию развития социальных сетей (ВКонтакте, Facebook, Instagram) и заниматься ее реализацией;

— делать публикации в социальных сетях и общаться с подписчиками.


Требования:

— опыт работы в сфере PR от трех лет;

— наличие контактов со СМИ и лидерами мнений;

— грамотный русский язык.



Условия:

— заработная плата по итогам собеседования;

— офис на Цветном бульваре;

— доступ к книжным новинкам до появления печатной версии.




Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

18 февраля 2020 13:18

T

Бренд украшений f​jord ищет графического дизайнера с опытом работы. Резюме с портфолио, сопроводительным письмом и ссылками на соцсети присылайте на почту maxim@fjord.gallery с пометкой «Вакансия графического дизайнера».

Обязанности:

– верстка печатной продукции: бирки, визитки, каталоги, постеры и т. д.;

– создание контента для социальных сетей, помощь в планировании;

– разработка макетов для упаковки, вывесок и разнообразной лазерной резки;

– создание креативов под рекламные кампании, ремаркетинг, КМС поисковиков;

– еженедельная верстка рассылок на заданные темы.

Требования:

– отличное знание графических программ пакета Adobe;

– навыки работы со шрифтами;

– опыт работы создания рендеров, визуализаций и владение 3D-программами будет преимуществом, но не обязательно;

– умение работать в команде, а также соблюдать дедлайны;

– грамотность и умение презентовать свои идеи;

– наличие релевантного портфолио.

Условия:

– постоянная работа, полный день;

– офис в центре Москвы, метро Китай-Город;

– заработная плата по итогам собеседования;

– оплачиваемые больничный и отпуск (после полугода работы).

Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

18 февраля 2020 10:58

T

Лайфстал-издание SRSLY.RU ищет редактора новостей. Резюме и сопроводительное письмо присылайте на почту a.danilov@srsly.ru.

Требования:

— релевантный опыт работы в похожих издания;

— знать в лицо всех главных российских и западных инфлюенсеров;

— опыт работы в графических редакторах (Photoshop, Figma)

— способность работать в режиме многозадачности и строгих дедлайнов;

— способность работать в режиме Breaking News.



Обязанности:

— писать новости;

— помогать SMM-менеджеру с соцсетями;

— верстать публикации в админке.





Условия:

— оформление в штат;

— пятидневная рабочая неделя с возможными дежурствами по вечерам и выходным (оговаривается и оплачивается отдельно);

— медицинская страховка;

— офис на м. Таганская;

— конкурентоспособная заработная плата.


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

18 февраля 2020 08:13

T

Сайт Esquire ищет стажера в арт-отдел. Резюме с пометкой «Дизайнер / стажировка» присылайте на почту a.anipchenko@imedia.ru. В сообщении должно быть мотивационное письмо, краткий рассказ о себе, ссылка на портфолио, а также выполненное тестовое задание.

Требования:

– понимание построения принципов композиции;

– уверенное знание Photoshop;

– базовое знание InDesign;

– знание Readymag будет плюсом.


Обязанности:

– помогать дизайнеру сайта;

– выполнять мелкие задания (коллажи, работа в готовых дизайн-шаблонах) под руководством дизайнера сайта;

– помогать в подготовке редакционных презентаций.




Условия:

– стажировка длится 2 месяца и в этот период не оплачивается;

– после завершения стажировки вы получите рекомендательное письмо, с успешными кандидатами обсудят дальнейшие условия сотрудничества.


Тестовое задание:

Сделать произвольный коллаж из предложенных картинок: все использовать не обязательно – можно добавлять свои элементы. Картинки вы найдете тут.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

17 февраля 2020 15:25

T

В команду Музея современного искусства «Гараж» требуется менеджер по связям с общественностью. Резюме присылайте на почту a.serbina@garagemca.org, в теме письма укажите «Менеджер по связям с общественностью». Также в Музей «Гараж» нужен менеджер веб-проектов. Резюме присылайте на почту web@garagemca.org с темой письма «Менеджер веб-проектов». 

Менеджер по связям с общественностью:

Обязанности:

— участие в разработке и реализации PR-кампаний и проектов, направленных на продвижение просветительских, исследовательских, инклюзивных и академических программ музея;

— работа со СМИ (анализ медиапространства, взаимодействие с ключевыми СМИ, лидерами мнений, общественными организациями, мониторинг прессы, ведение отчетности и анализ эффективности, подготовка и организация комментариев и интервью);

— организация и проведение пресс-мероприятий;

— работа над информационными материалами (новостями, пресс-релизами, пост-релизами, тезисами для публикаций, интервью, статьями, презентациями);

— работа над рекламными материалами (буклетами, баннерами, уличной рекламой).


Требования:

— опыт работы в области связей с общественностью в качестве PR-специалиста образовательных и научных проектов от 2 лет;

— опыт разработки и реализации PR-кампаний образовательных и научных проектов;

— знание английского языка не ниже уровня upper intermediate;

— опыт написания информационных и рекламных материалов на различные темы;

— понимание культурной и музейной среды в России и за рубежом;

— уверенное владение базовыми программными продуктами (MS Office, Adobe Photoshop и т. д.);

—опыт работы в 1С будет плюсом.



Условия:

— график работы 5/2;

— официальное трудоустройство по ТК;

— офис в Парке Горького.


Менеджер веб-проектов:

Обязанности:

— разработка концепций digital-проектов музея;

— составление технического задания для проектов с командой музея;

— составление бюджетов, таймлайнов и контроль за их исполнением;

— поиск подрядчиков и коммуникация с ними;

— проектирование продукта;

— контроль реализации проектов на всех этапах;

— поддержка текущих цифровых проектов музея;

— аналитика проектов, проверка гипотез по развитию продукта;

— ведение документооборота.


Требования:

— опыт работы на аналогичной позиции от двух лет;

— знание современных веб-технологий, опыт работы с кодом;

— понимание процесса разработки веб-продукта.



Условия:

— график работы 5/2; 

— официальное трудоустройство по ТК;

— офис в Парке Горького.


Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

17 февраля 2020 14:24

T

К команде The Blueprint присоединилось сразу несколько новых сотрудников. Марина Анциперова стала старшим редактором The Blueprint. До этого она была шеф-редактором Forbes Life, а прежде — арт-обозревательницей «Афиши».

Алексей Исаков, бывший шеф-редактор журнала Vogue и заместитель главного редактора журнала Glamour, занял в The Blueprint позицию литературного редактора.

Нина Захарова стала арт-директором отдела спецпроектов The Blueprint. Ранее она занимала должность редактора контента в приложении w1d1 и преподавала графический дизайн в школе креативных индустрий «Маяк».


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

17 февраля 2020 11:38

T

Александр Сысоев стал советником по стратегическим партнерствам Farfetch. Он работал директором по специальным проектам Foodplex («Афиша-Рестораны», Plazius, r_keeper), а также основал гастрономический проект «Российский Ресторанный Фестиваль». 

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

17 февраля 2020 11:08

T

Коммуникационное агентство Upside ищет арт-директора, PR-менеджера и медиаменеджера. Резюме с соответствующими пометками присылайте на почту talents@upside.pro.

Арт-директор:

Обязанности:

– разработка креативных концепций в паре с креатором-копирайтером и их визуализация;

– создание дизайн-концептов и верстка стратегических презентаций в Keynote;

– разработка фирменного стиля, KV и других визуальных решений;

– участие в переговорах с клиентами и внутренних мозговых штурмах;

– контроль разработки графических материалов;

– обучение команды, отслеживание и внедрение трендов в графическом дизайне и рекламе, реализация фестивальных кейсов.


Требования:

– опыт работы старшим дизайнером или арт-директором на стороне агентства от 3 лет (branding, events, digital: web design, SMM) на уровне автора креативных концепций; 

– профессиональное владение программами пакета Adobe CC, приветствуется владение Cinema 4D; 

– эстетическое видение и стилистика, близкие Upside Cloud, креативной студии Upside; 

– английский не ниже Intermediate;

– готовность выполнить тестовое задание.

Условия:

– гибкий график (начало рабочего дня с 9 до 11); 

– работа над проектами, соответствующими позиции арт-директора, участие в рекламных фестивалях и премиях (приоритет агентства на 2020 год);

– перспективы профессионального и финансового роста в агентстве с лучшими практиками;

– рыночный уровень заработной платы + премии при достижении показателей эффективности;

– офис в 2 мин. от м.Менделеевская/Новослободская.


PR-менеджер:

Обязанности:

– PR-сопровождение клиентов корпоративного направления;

– реализация коммуникационной стратегии агентства (медиаотношения, администрирование процесса участия в международных и российских фестивалях, лидирование команд, участвующих в реализации мультиканальной стратегии агентства – креатив, дизайн, Performance-маркетинг, SMM), обновление сайтов Upside и Upside Cloud;

– участие в подготовке тендерных предложений по своему профилю;

– мониторинг информационного пространства, анализ конкурентного поля, разработка тактических и стратегических инициатив по своему профилю.


Требования:

– опыт B2B-продвижения крупного российского или международного бренда от 3 лет;

– база лояльных СМИ и эффективный опыт построения медиаотношений; 

– опыт интеграции в индустриальные мероприятия, участия в конкурсах и бизнес-рейтингах, продвижения первых лиц компаний;

– опыт взаимодействия с лидерами мнений (Influencer Marketing);

– английский язык не ниже Upper Intermediate;

– способность быстро переключаться между задачами и осваивать новую информацию;

– хорошие коммуникативные навыки;

– командный стиль работы.


Условия:

– гибкий график (начало рабочего дня с 9 до 11); 

–  перспективы профессионального и финансового роста в агентстве с лучшими практиками; 

– рыночный уровень заработной платы + премии при достижении показателей эффективности;

– офис в 2 мин. от м. Менделеевская/Новослободская.

Медиаменеджер:

Обязанности:

– разработка медиапланов рекламных кампаний с учетом финансовых показателей и презентация их внутри агентства (при необходимости – клиенту);

– анализ ЦА: соцдем, характер потребления услуг и товаров, взаимодействия с информацией;

– анализ рейтингов СМИ, web-сайтов и иных информационных площадок, поиск новых коммуникационных каналов;

– анализ активности конкурентов на основе данных Mediascope; 

– баинг, ценовые переговоры с представителями медиаплощадок;

– анализ эффективности рекламных кампаний;

– координация комплексных спецпроектов в разных коммуникационных каналах;

– контроль документооборота;

– составление отчетов на основе данных сервисов мониторинга медиаполя.


Требования:

– опыт самостоятельного медиапланирования;

– знание особенностей составления медиапланов в указанных каналах для международных клиентов и умение их грамотно обосновать;

– опыт работы с данными Mediascope;

– владение Excel (сводные таблицы), Word и Power Point;

– знание письменного английского не ниже уровня Upper intermediate, устного английского не ниже уровня Intermediate;

– математический склад ума и умение работать с цифрами и таблицами.


Условия:

– гибкий график (начало рабочего дня с 9 до 11);

– перспективы профессионального и финансового роста в агентстве с лучшими практиками;

– рыночный уровень заработной платы + премии при достижении показателей эффективности;

– офис в 2 мин. от м.Менделеевская/Новослободская.

Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

15 февраля 2020 15:43

T

Софья Дозорец оставила позицию креативного продюсера BURO.


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

14 февраля 2020 10:22

T

v confession agency ищут ассистента PR-отдела/ менеджера шоурума. Резюме присылайте на почту kiseleva@vconfession.com. 

Обязанности:

— менеджмент и координация работы шоурума;

— коммуникация со стилистами и журналистами, выдача сэмплов на съемки;

— презентация сэмплов в шоуруме и проведение инвентаризации;

— ведение отчетности;

— оказание помощи при подготовке проектов агентства;

— работа с пресс-материалами;

— перевод текстов;

— подготовка рассылок;

— менеджмент базы контактов СМИ.

Требования:

— знание английского языка не ниже upper intermediate и опыт переводов;

— наличие аналогичного опыта работы или стажировки;

— оконченное высшее образование или студенты последних курсов.

Условия:

— трудоустройство по ТК;

— заработная плата по итогам собеседования;

— рабочий график – 5 дней в неделю с 10.00 до 19.00;

— офис в центре Москвы.

Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}