25 марта 2016 12:00

Руководство Salvatore Ferragamo объявило о том, что креативный директор бренда Массимилиано Джорнетти покидает свой пост. Причина ухода пока не разглашается. Ожидается, что созданием новых коллекций займется команда дизайнеров Salvatore Ferragamo. Джорнетти стал главным дизайнером мужских коллекций Ferragamo
в 2000 году, а в 2011-м стал отвечать и за женские коллекции бренда.


{"width":120,"columns":10,"padding":0,"line":40}

24 марта 2016 12:38

После 10 лет работы в журнале InStyle Лидия Ларсен приняла решение покинуть издание. Вместо нее коммерческим директором издания назначена Наталья Харламова, до этого занимавшая аналогичную должность в российском издании Harper''s Bazaar. Лидия перешла на должность генерального директора в компанию Premium Digital Network — рекламную сеть, объединяющую топовые интернет-издания.


{"width":120,"columns":10,"padding":0,"line":40}

23 марта 2016 10:27

Руководство группы Kering, владеющая итальянским брендом с 2012 года, объявило имя нового креативного директора модного Дома. Им стал Джастин О''Ши, ведущий байер интернет-бутика MyTheresa.com. Джастин сменит на этой должности Брендана Муллана, ранее работавшего в Givenchy.


{"width":120,"columns":10,"padding":0,"line":40}

23 марта 2016 05:49

В штат компании Aizel требуется опытный и талантливый SMM-менеджер.
Нужен человек с хорошим вкусом и релевантным опытом работы.
Список требований небольшой, но отбор будут проводить тщательно.
Успешный кандидат для Aizel.ru должен уметь:
— работать над созданием общей и частных SMM-стратегий во всех основных социальных сетях;
— создавать уникальный контент (навыки фотосъемки и ретуши будут преимуществом);
— обладать навыками копирайта и грамотно работать с тегами;
— анализировать SMM-кампании, проводить постоянный мониторинг конкурентов.
Резюме и портфолио просят присылать на адрес efremov@aizel.ru

  

{"width":120,"columns":10,"padding":0,"line":40}

23 марта 2016 12:00

Юлия Дианова ушла с поста шеф-редактора сайта российского издания Harper''s Bazaar, где проработала чуть больше года. О профессиональных планах Юлии
на будущее, равно как и о причинах ее ухода из издания, подтвержденной информации пока нет. Неизвестно также, кто займет кресло шеф-редактора Bazaar.ru.

{"width":120,"columns":10,"padding":0,"line":40}

21 марта 2016 12:26

Генеральный содиректор производителя Cartier швейцарской компании Richemont Бернард Форнас уйдет в отставку. Изменения вступят в силу с 31 марта 2016 года. Форнас занял пост генерального содиректора Richemont в сентябре 2013 года,
ранее он возглавлял входящую в структуру холдинга компанию Cartier. В результате изменений Ришар Лепе останется единственным гендиректором компании.

{"width":120,"columns":10,"padding":0,"line":40}

16 марта 2016 12:11

Шеф-редактор Interview Россия Юлия Шарова покидает издание. В Interview Юлия работала с основания журнала в 2011 году. До этого она была выпускающим редактором в журналах Glamour и Vogue Издательского дома Condé Nast.

{"width":120,"columns":10,"padding":0,"line":40}

15 марта 2016 07:52

Ирина Толкие назначена новым шеф-редактором сайта Glamour.ru. До того как присоединиться к команде издания, она на протяжении 4 лет возглавляла редакцию сайта Cosmo.ru. К новым обязанностям Ирина приступит уже сегодня, 16 марта.

{"width":120,"columns":10,"padding":0,"line":40}

15 марта 2016 04:08

Шеф-редактор Condé Nast Traveler Мария Шавырина покидает журнал.
До того как присоединиться к команде издания в октябре 2014 года, Мария работала выпускающим редактором в российском издании Vogue.

{"width":120,"columns":10,"padding":0,"line":40}

15 марта 2016 02:08

Бывший директор отдела моды Glamour Катя Климова присоединилась к команде российского издания Harper''s Bazaar в качестве старшего стилиста.
Карьеру Катя начинала в молодежном журнале Yes!, куда попала сразу после школы благодаря конкурсу редакции. 

{"width":120,"columns":10,"padding":0,"line":40}

11 марта 2016 01:13

Похоже, мечтам Канье Уэста заполучить Демну Гвасалию в качестве креативного директора Yeezy так и не суждено сбыться. Однако с задачей найти нового генерального директора музыкант справился довольно легко. Им стал Пит Фокс, ранее возглавлявший дизайн-студию в Fox Head, которая занимается выпуском одежды
для экстремальных видов спорта. По неназванным источникам Фокс уже работал
с Канье над коллекцией Yeezy Season 3, но только сейчас изменил свой профиль
в linkedin. Получится ли у него управлять брендом класса люкс, не имея соответствующего опыта, покажет время.

{"width":120,"columns":10,"padding":0,"line":40}

09 марта 2016 04:42

Екатерина Киреева

Екатерина Волгина

В команде Agent Provocateur произошло сразу несколько существенных изменений.
В роли директора по маркетингу к бренду присоединилась Екатерина Киреева, которая ранее отвечала за развитие Urban Decay в России. И Екатерина Волгина, которая стала новым PR-директором марки, ранее занимавшаяся PR&Digital-коммуникациями брендов Kiehl`s и Urban Decay в компании L`Oréal.  

{"width":120,"columns":10,"padding":0,"line":40}

03 марта 2016 01:31

Президент подразделения часов и ювелирных изделий Chanel Филипп Мужено уйдет
в отставку, его место займет Фредерик Гранжье, возглавлявший Louis Vuitton
в Японии. 
Мужено проработал в Chanel 17 лет, он покинет компанию, чтобы уделять больше времени личной жизни. Гранжье начал работать в Louis Vuitton в 2010 году, до этого он работал с Marc Jacobs, Fendi, Goyard. Изменения вступят в силу с 1 июля.

{"width":120,"columns":10,"padding":0,"line":40}

01 марта 2016 05:07

Максим Товкайло, ранее занимавший должность шеф-редактора сайта, покинул Forbes. Его место с 1 марта займет Илья Нагибин, бывший заместитель главного редактора сайта «Коммерсант». 


{"width":120,"columns":10,"padding":0,"line":40}

29 февраля 2016 03:45

Бывший президент и генеральный директор модного Дома Gucci Патрицио ди Марко войдет в совет директоров Dolce & Gabbana. К команде итальянского модного Дома он присоединится в следующем месяце. Вступление ди Марко в должность может означать решение компании на проведение IPO в самое ближайшее время. Ди Марко руководил Gucci на протяжении шести лет, за это время продажи выросли на две трети. Он покинул пост в декабре 2014 года вместе с креативным директором компании, а впоследствии его женой Фридой Джаннини.

{"width":120,"columns":10,"padding":0,"line":40}