29 мая 2020 10:09

T

Мэри Назари оставляет пост генерального директора кинотеатра «Пионер» спустя 10 лет работы в этой должности. Теперь она будет развивать международную деятельность «Пионера» в управленческих структурах Александра Мамута.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

28 мая 2020 15:16

T

Янина Новицкая о поддержке женщин в бизнесе

26 мая прошла первая онлайн-конференция для предпринимательниц, которые возглавляют социально значимые бизнесы и планируют подать заявку на международный конкурс Cartier Women’s Initiative. Управляющий директор Cartier в России и СНГ Янина Новицкая объяснила, почему так важно поддерживать предпринимательниц — и какие нравственные вопросы стоят перед бизнесом.

Любой кризис дает пространство для роста и поиска новых возможностей. Главное, вовремя распознать эти возможности и быстро адаптироваться. Причем это касается любого бизнеса, не только начинающего. Например, долгое время считалось, что сфера люкса еще не скоро выйдет за пределы традиционного офлайн-ретейла, но образ жизни наших клиентов говорил об обратном. Например, сегодня, когда закрыты наши бутики, основным для нас стал канал дистанционных продаж через клиентский центр.


Впервые за многие годы мы начали не просто задавать себе вопросы, но встали перед нравственным кризисом. Как то, что я потребляю, влияет на окружающую среду? Кем и в каких условиях произведена одежда, которую я ношу? Впервые мы остро осознали, что благополучие будущих поколений на нашей планете зависит от решений, которые мы принимаем прямо сейчас. Многие осознают, что каждый может поддерживать благотворительные проекты и что любой вклад бесценен. Социальное предпринимательство — это своего рода эволюция благотворительности, ведь чем более финансово устойчив проект, тем эффективнее он будет реализовывать свою социальную миссию.


В основном женщины приходят в социальное предпринимательство, лично столкнувшись с проблемой и не найдя для нее адекватного решения. Многие находят себя в сфере образования, начиная от уникальных методик преподавания, заканчивая киберобразованием и другими креативными форматами. Естественно, многие проекты созданы с целью помощи людям с ОВЗ, в частности детям с ограниченными возможностями. Что особенно радует, все больше женщин реализуются в технологиях и бизнес-консалтинге — областях, которые традиционно считались мужскими.


Мне кажется, самое главное — это перестроить свое мышление. Не все осознают, что успешное дело начинается не с бизнес-плана, а с финансовой модели и бизнес-модели. Именно сильная бизнес-модель демонстрирует, будет ли идея жизнеспособной и масштабируемой, способна ли впоследствии выйти на международный уровень. Это то, что прежде всего интересует потенциального инвестора. Ну и конечно, для женщин проблема «стеклянного потолка» все еще актуальна. Причем речь идет не столько о внешних, сколько о внутренних ограничениях, сомнениях в своей состоятельности. Основная задача инициативы Cartier — это тот самый empowerment.

{"width":700,"column_width":50,"columns_n":14,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

27 мая 2020 14:11

T

Мария Михайлова стала креативным директором ЦУМа. Ранее она занимала позицию стилиста видео отдела Vogue, а до этого была редактором светской хроники в том же издании.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

26 мая 2020 13:18

T

Команда Medialeaks ищет главу новостного отдела. Резюме и письмо с рассказом о себе и ссылками на личные аккаунты в социальных сетях присылайте на почту i.bogomolova@medialeaks.ru.

Требования:

— опыт работы в медиа от трех лет;

— опыт работы автором в крупных СМИ
с федеральной повесткой;

— знание основ написания новостных и развлекательных текстов, лонгридов;

— опыт управления коллективом;

— знание российской медиаиндустрии и зарубежных СМИ;

— знание английского языка не ниже уровня Upper Intermediate.

Обязанности:

— вычитывать и редактировать тексты (в день выходит 25-30 историй);

— работать с авторами; 

— управлять коллективом;

— придумывать новые темы текстов;

— анализировать трафик с помощью «Яндекс.Метрики» и Google Analytics.


Условия:

— офис в лофте недалеко от м. Тульская;

— уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

25 мая 2020 12:55

T

Онлайн-портал WMJ.ru ищет стажера рубрики «Красота». Резюме с пометкой «Стажировка / Красота» присылайте на почту d.solodovnikova@rambler-co.ru.

Требования:

— высшее или неполное высшее образование; 

— грамотность; 

— готовность выполнить тестовое задание. 



Обязанности:

— написание статей с экспертами, поиск и интервьюирование спикеров;

— написание статей и новостных заметок;

— подбор фотографий;

— верстка статей;

— другие поручения редактора.




Условия:

— стажировка не оплачивается;

— стажировка длится 3 месяца;

— по окончанию стажировки стажер получает рекомендательное письмо на официальном бланке;

— возможно оформление производственной практики для университета;

— бонусы в виде косметики и парфюма.




{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

22 мая 2020 18:02

T

Елена Нуряева заняла пост главного редактора интернет-издания Spletnik. Ранее она работала редактором в журнале L’Officiel, Look At Me и других медиапроектах.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

22 мая 2020 08:09

T

Нина Захарова оставила должность арт-директора спецпроектов The Blueprint, чтобы вернуться в проект W1D1 на должность главы по контенту.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

20 мая 2020 12:35

T

Артур Ефремов оставил позицию PR-директора концепт-стора и маркетплейс-платформы Aizel после 8 лет работы в компании. В последнее время он также руководил пиаром Ladurée Russia, Bonpoint и Agent Provocateur. Теперь всеми вопросами, связанными с PR, SMM и Influencer Marketing, будет заниматься PR-менеджер Aizel Ярослава Курбатова.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

20 мая 2020 11:57

T

Александра Емелина стала SMM-маркетологом издания «Интерьер+Дизайн». Ранее она работала маркетологом в российском бренде одежды NEROlab.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

19 мая 2020 09:07

T

Вакансия закрыта.

Esquire ищет пишущего стажера в маркетинг-отдел редакции. Резюме с пометкой «Стажер маркетинг / Esquire» присылайте на почты alena.andreeva@imedia.ru и a.anyukhina@imedia.ru. К письму прикрепите резюме и выполненное тестовое задание.

Обязанности:

— писать небольшие материалы на основе предоставленной фактуры;

— иногда брать комментарии;

— следить за графиком выхода партнерских новостей;

— помогать с расшифровками.




Условия:

— работа удаленная (в связи с карантином);

— график 5/2, присутствие у компьютера в течение всего рабочего дня не нужно;

— Срок стажировки: 3 месяца;

— работать нужно будет под руководством редакторов Esquire;

— по итогам стажировки вы получите рекомендательное письмо;

— стажировка неоплачиваемая, но в случае успешного сотрудничества рассматривается перевод стажера на гонорарную основу.



Требования:

— высшее / неоконченное высшее образование (вы можете быть студентом);

— пунктуальность и четкость;

— грамотный русский язык;

— знание английского;

— базовые знания о том, как строится журналистский текст, приветствуются;

— умение работать в админке (любой) будет большим плюсом.


Тестовое задание:

Напишите небольшую новость (заголовок, лид, три абзаца текста) по пресс-релизу. Пресс-релиз можно найти тут.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}
false
true
true

14 мая 2020 13:07

T

Арина Ломтева оставила позицию продюсера в журнале Flacon. Ранее она занимала аналогичную позицию в L’Officiel, а до этого была продюсером фотопроектов Allure, а также сотрудничала с изданием Posta Magazine и Hello!.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

13 мая 2020 11:23

T

BURO. ищет дизайнера-стажера на лето. Стажировка не оплачивается. Письмо с рассказом о себе, выполненным тестовым заданием и примерами работ (если есть) присылайте на почту e.molchanova@buro247.ru.

Тестовое задание:

Перепридумать оформление поста-карусели с цитатами для инстаграма BURO. (пример можно посмотреть здесь). 

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

07 мая 2020 13:25

T

Галереи «Времена года» ищут менеджера по маркетингу. Резюме присылайте на почту marketing@vremenagoda.moscow.

Обязанности:

— ежегодная организация и проведение тендеров по выбору event&production агентств и креативного агентства; 

— проведение тендера по декорациям в торговом центре и обеспечение оформления согласно гайдлайнам; 

— организация корпоративных подарков и гифтинга в рамках акций ТЦ; 

— проведение тактических кампаний внутри торгового центра;

— контроль выполнения задач дизайнера/креативного агентства;

— формирование календаря мероприятий, активностей арендаторов;

— взаимодействие с арендаторами по вопросам организации их активностей, включая монтажи и демонтажи;

— контроль корректного документооборота и работа со сметами;

— взаимодействие со службой эксплуатации торгового центра.


Требования:

— опыт в event и decor индустриях от 2-3 лет;

— знание модных и культурных трендов; 

— грамотный письменный русский язык, знание английского языка; 

— эстетическое видение визуального контента.



Условия:

— полная занятость; 

— зарплата по итогам собеседования;

— ДМС;

— место работы: Москва, Кутузовский пр-т, (Галереи «Времена Года»). 



Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

01 мая 2020 12:20

T

Зоя Юсова оставила позицию бизнес-менеджера журнала InStyle и аккаунт-менеджера сайта InStyle.ru после восьми лет работы в издании.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

29 апреля 2020 13:10

T

Нина Набокова оставила должность старшего редактора отдела красоты журнала Elle. Всего в Издательском Доме Hearst Shkulev Media она проработала 12 лет.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}