16 сентября 2020 11:20

T

Влада Корнилова стала бренд-менеджером Levi’s® Россия. Ранее Влада более трех лет занималась бренд-коммуникациями в различных спортивных и fashion-направлениях adidas.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

16 сентября 2020 11:00

T

Зоя Калинина оставила позицию руководителя отдела PR и маркетинга в «Доме Культур». Она работала в проекте с самого основания. Сначала Зоя Калинина занимала должность PR-директора «Дома Культур», а затем стала директором по маркетингу.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

16 сентября 2020 09:39

T

GQ ищут стажера отдела моды. Резюме и выполненное тестовое задание присылайте на почту TLisovskaya@gq.ru.

Обязанности:

— ассистирование на фото- и видеосъемках;

— взаимодействие с шоурумами (сбор и возврат вещей для съемок).

Требования:

— пунктуальность, ответственность, коммуникабельность;

— выполненное тестовое задание — ознакомиться с ним можно тут.


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

15 сентября 2020 16:19

T

Команда «Дома Культур» ищет директора по коммуникациям. Резюме присылайте на почту dk.top@domkultur.ru.

Обязанности:

— разрабатывать сетку мероприятий совместно с кураторами;

— координировать отдел маркетинга;

— продумать коммуникационную тактику по направлениям СМИ, соцсетям и лидерам мнений (и реализовать ее); 

— создавать и продавать концепции спонсорам/ партнерам;

— планировать и создавать самые яркие события в городе;

— коммуницировать со всеми подразделениями ДК для создания здоровой атмосферы в коллективе;

— координировать работу подрядчиков;

— работать с брендом (заниматься разработкой мерча, внешнего вида сотрудников, интерьера и уюта в ресторане, контента соцсетей, фирменных форматов событий);

— формировать бюджет совместно с другими подразделениями и реализовывать его.

Требования:

— опыт работы в смежных сферах от трех лет;

— опыт работы руководителем;

— умение работать с цифрами и таблицами;

— возможность присутствовать на месте в 80% рабочего времени;

— знание английского языка не ниже уровня upper intermediate;

— умение вести деловую переписку;

— знание рынка и понимание ценностей проекта;

— возможность всегда быть на связи.

Условия:

— стабильная заработная плата (обсуждается индивидуально с кандидатом);

— место работы: ул. Сретенка, 25.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

15 сентября 2020 12:29

T

Александра Осипова стала бренд-менеджером The Blueprint. Ранее она занимала аналогичную позицию в Peopletalk.ru. 

Зоя Молчанова присоединилась к The Blueprint в качестве редактора спецпроектов. До этого она работала над коммерческими лайфстайл-проектами в контент-студии Artel.Media (ИД «Мамихлапинатана»), а ранее — на сайтах «Собака.ru», InStyle, Elle и Peopletalk.ru.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

15 сентября 2020 11:18

T

Timepad.ru ищут SMM-специалиста. Резюме присылайте на почту e.voropaeva@timepad.ru.

Обязанности:

— ежедневное ведение соцсетей: размещение постов, сториз, фото-видео-контента;

— подготовка креативного контента для наполнения аккаунтов в социальных сетях: FB, Instagram, VK, Одноклассники;

— написание текстов, обзоров, новостей, фото-подборка;

— продвижение и оформление аккаунтов;

— мониторинг SMM-активностей конкурентов, поиск и создание интересных инфоповодов.

Требования:

— грамотная устная и письменная речь;

— креативный подход к работе и самостоятельность;

— знания и владение сервисами SMM (аналитика, постинг, продвижение).

Условия:

— оформление по ТК с первого рабочего дня, белая зарплата;

— график работы 5/2, 9.00-18.00 или 10.00-19.00;

— новый офис на Даниловских мануфактурах (м. Тульская);

— обучение за счет компании;

— скидки от партнеров (SkyEng, Ляг Спиной, Кухня на районе), бесплатные билеты на мероприятия.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

15 сентября 2020 09:48

T

Ева Куюмджян стала шеф-редактором сайта Vogue. Она приступит к обязанностям 1 октября. Ранее Ева занимала должность шеф-редактора сайта Glamour, а до этого была шеф-редактором Allure.ru.

«Еве удалось вырасти не только как талантливому редактору, но и как руководителю, благодаря своей энергичности и амбициозности. Я поздравляю Еву с новой позицией и желаю ей неисчерпаемой творческой энергии для воплощения идей и задач на сайте Vogue», — прокомментировала назначение Маша Федорова, главный редактор Vogue Russia.

О том, кто заменит Еву на должности шеф-редактора сайта Glamour, сообщат позже.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

14 сентября 2020 17:02

T

Лана Гоготишвили стала digital-директором Inc. Russia. Ранее она работала редактором спецпроектов в Большом музее и занимала должность заместителя главного редактора по медиапродвижению в издании «Такие Дела».

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

14 сентября 2020 16:04

T

Виолетта Чекан стала дизайнером BURO. Ранее она занимала аналогичную должность на канале «Пятница», а до этого работала дизайнером в команде Алексея Навального.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

14 сентября 2020 15:14

T

Магазин украшений «Сахарок» ищет маркетолога. Резюме присылайте на почту s.efremova.pr@gmail.com.

Обязанности:

— анализ и исследование рынка, потребителя/клиента, формирование этапов воронки;

— разработка и реализация коммуникационной стратегии (online/offline);

— формирование баз для email-рассылки, сегментация, построение цепочек, верстка и копирайт;

— интеграция всех инструментов и сервисов для полной информации о ROI по каждому каналу коммуникаций/продаж;

— работа с cистемой calltracking, сквозной аналитикой;

— разработка информационной архитектуры сайта, организация разработки новых разделов, страниц, элементов, коррекция текущей информации;

— планирование и ведение проектов от начала до запуска, составление ТЗ, контроль качества исполнения работ и расходования бюджета;

— копирайт для рекламных объявлений;

— подготовка отчетов, оценка и контроль эффективности проведенных рекламных кампаний;

— формирование глобальной стратегии присутствия в соцсетях.

Требования:

— опыт работы в сфере моды или красоты с онлайн- и офлайн-проектами e-commerce более 6 лет;

— опыт в сегменте со средним чеком до от 5 до 15 тысыч рублей;

— опыт в проекте с оборотом, превышающим 100 млн. рублей в год;

— высшее профильное образование (PR/ маркетинг/реклама);

— опыт взаимодействия с IT-специалистами, создания высокотехнологичных сайтов.

Условия:

— устройство по договору о самозанятости;

— заработная плата по результатам собеседования;

— заработная плата выплачивается строго по графику, без задержек.

Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес career@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

14 сентября 2020 14:58

T

Фонду «Вера» нужен SMM-специалист. Резюме присылайте на почту nta0804@yandex.ru.

Обязанности: 

— ведение приложения, сайта и соцсетей фонда, включая facebook, «ВКонтакте», Instagram, Одноклассники, twitter, YouTube. А также блог на Яндекс.Дзен;

— умение быстро реагировать на входящие сообщения;

— развитие комьюнити;

— создание новых форм взаимодействия в социальных сетях.





Требования:

— опыт работы в SMM;

— опыт работы в благотворительных организациях будет преимуществом;

— выполненное тестовое задание — его можно изучить тут.



{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

14 сентября 2020 14:53

T

«Собака.ru» ищут дизайнера-верстальщика. Резюме, портфолио и выполненное тестовое задание присылайте на почту sekretar@sobaka.ru с копией mogeiko@sobaka.ru.

Требования:

— владение InDesign и Photoshop;

— многозадачность;

— художественное образование и ориентирование в модной индустрии приветствуется;

— опыт работы по специальности и в смежных сферах от 2-х лет;

— выполненное тестовое задание — изучить его можно тут.


Обязанности: 

— оригинальная верстка и верстка по по шаблонам;

— создание коллажей;

— создание анимации.





{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

14 сентября 2020 08:00

T

Bosco di Ciliegi и ТД «Весна» ищут event-менеджера. Резюме присылайте на почту korobkovamv@bosco.ru.

Требования:

— опыт работы в аналогичной должности от двух лет;

— знание английского языка (разговорный уровень);

— отличные коммуникативные навыки;

— пунктуальность и дисциплина;

— умение работать в условиях многозадачности.

Обязанности:

— разработка концепции, идеи, сценария мероприятия;

— составление бюджета;

— организация мероприятия (подбор персонала, реквизита и так далее);

— привлечение и контроль подрядчиков;

— отчет и анализ эффективности проведения мероприятия.

Условия:

— оформление по ТК РФ в штат Bosco di Ciliegi;

— официальная оплата труда;

— социальный пакет, ДМС;

— плотный график разнообразных мероприятий: от лекций и показов до дегустаций и презентаций книг.

Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес career@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

11 сентября 2020 15:48

T

Сайт Cosmo.ru ищет редактора отдела моды. Резюме присылайте на почту mailto:hr@imedia.ru. Подробнее ознакомиться с вакансией можно здесь.

Обязанности:

— написание материалов на сайт;

— обновление материалов (редактура);

— взаимодействие с рекламным отделом, PR-службами внешних компаний, отделом спецпроектов;

— работа над видео-контентом сайта;

— выполнение поручений главного редактора.

Требования:

— высшее профильное образование;

— аналогичный опыт работы от двух лет;

— ответственность, умение работать в режиме многозадачности;

— стрессоустойчивость.

Условия:

— работа в штате компании, гибкий график начала рабочего дня (9.00, 10.00, 11.00);

— соцпакет (ДМС, страхование жизни);

— офис в БЦ «Московский шелк».

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

10 сентября 2020 07:01

T

Вакансия закрыта.

В команду Tatler нужен координатор отдела моды. Резюме присылайте на почту VZnamenskaya@condenast.ru.

Обязанности: 

— выполнение всех административных задач отдела моды;

— заказ вещей для съемок в магазинах и шоу-румах в России и за рубежом (контроль за одеждой во время съемок, своевременный возврат);

— подпись съемок;

— ведение документации и формирование авансовых отчетов;

— организация командировок и посещение показов сотрудников отдела моды.



Требования:

— высшее образование;

— знание английского не ниже уровня upper intermediate;

— опыт работы в должности ассистента/координатора от 2 лет;

— отличные коммуникативные навыки;

— высокая самоорганизация и работоспособность, умение работать с большим объемом информации, стрессоустойчивость;

— грамотная устная и письменная речь, владение деловой перепиской;

— знание ПК (Word, Excel, Outlook, Internet, Power Point).

Условия: 

— уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом;

— медицинская страховка, страхование жизни;

— место работы: ул. Б.Дмитровка;

— график работы 9.30 – 18.00.

 


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}