26 октября 2020 09:07
Полина Садовникова стала редактором отдела новостей The Blueprint. До этого она занимала там должность младшего редактора отдела новостей, а также сотрудничала с ИД «Мамихлапинатана».
26 октября 2020 09:07
Полина Садовникова стала редактором отдела новостей The Blueprint. До этого она занимала там должность младшего редактора отдела новостей, а также сотрудничала с ИД «Мамихлапинатана».
26 октября 2020 08:23
Алина Григалашвили покинула должность редактора отдела моды
The Blueprint. Ее пост займет Настя Сотник, которая до этого была редактором издания.
23 октября 2020 10:47
Команда YuliaWave ищет fashion-маркетолога. Подробнее ознакомиться с вакансией и отправить резюме можно здесь.
Обязанности:
— разработка стратегии и позиционирования бренда;
— разработка и проведение рекламных проектов с инфлюенсерами на различных площадках (Youtube, Instagram, TikTok, Pinterest);
— разработка, доработка и генерация сценариев для digital-площадок (YouTube, TitTok, Instagram) и интеграций;
— разработка идей видеороликов, написание сценариев для digital-площадок;
— ведение/управление и продвижение Pinterest и TikTok;
— написание медиаплана, создание сценариев для видео и фотоконтента, поиск команды для создания, организация съемок (от идеи до воплощения);
— взаимодействие с коллегами из Европы, поиск сторонних продюсерских фрилансеров для разовых идей и их воплощения;
— разработка вовлекающего контента (конкурсы, розыгрыши, идеи для флешмоба);
— организация и ведение всего процесса;
— организация клиентских-дней в YuliaWave Store;
— привлечение сторонних брендов (не только модных) к коллаборациям (с инфлюенсерами, блогерами, стилистами, актерами);
— работа с лидерами мнений и блогерами (наличие своей базы инфлюенсеров / блогеров).
Требования:
— опыт в должности SMM-менеджера, маркетолога от трех лет (в модной или смежных областях);
— наличие портфолио и успешных кейсов;
— умение оцифровывать маркетинговые инструменты;
— инициативность;
— новый и свежий взгляд;
— умение работать в режиме многозадачности;
— умение составлять планы, измерять результативность всех своих действий и вести еженедельные отчеты;
— знание модной индустрии, широкий кругозор и интерес к современной культуре;
— знание английского языка не ниже уровня upper intermediate (вся деловая коммуникация ведется на английском).
Условия:
— полная занятость;
— работа в дружном коллективе единомышленников;
— рабочий график: 5 дней в неделю с 10:00 до 19:00;
— место работы: м. Киевская (после испытательного срока возможен переход на удаленную работу с частичным приездом в офис);
— уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.
Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес career@theblueprint.ru с пометкой «Новости».
21 октября 2020 12:24
Журнал Marie Claire ищет продюсера. Резюме присылайте на почту ounguryan@hsmedia.ru.
Обязанности:
— организация съемочного процесса;
— поиск моделей;
— поиск локаций для съемок;
— стилистическая поддержка проектов (поиск стилистов, визажистов и т .д.);
— организация и проведение кастингов;
— ведение бюджета, подготовка финансовых отчетов;
— пост-продакшн.
Требования:
— опыт работы на аналогичной должности;
— опыт организации зарубежных съемок;
— желание работать в крупном ИД;
— активная жизненная позиция, коммуникабельность;
— английский Advanced;
— знание делового этикета.
Условия:
— работа в крупной международной компании;
— возможность карьерного роста и профессионального развития;
— комфортный офис в центре Москвы — м. Павелецкая;
— добровольное медицинское страхование;
— оформление по нормам Трудового законодательства, официальная зарплата;
— отсутствие дресс-кода.
21 октября 2020 11:03
Команда The Blueprint ищет графического дизайнера в редакцию. От кандидата требуется интерес к моде и культуре, вкус к фотографии и типографике. Присылайте письмо с рассказом о себе, портфолио и выполненным тестовым заданием на адрес theblueprintdesigner@gmail.com с пометкой «дизайнер».
Тестовое задание:
— сделать карточку для инстаграм-поста с цитатой героя из индустрии моды, красоты или культуры, которая могла бы быть опубликована в любой соцсети The Blueprint.
20 октября 2020 13:30
Cartier ищут PR-специалиста. Резюме вместе с сопроводительным письмом и выполненным тестовым заданием присылайте на почту anna.kafanova@richemont.com.
Обязанности:
— участие в разработке стратегии продвижения бренда и внедрение PR-календаря;
— регулярная подготовка PR-отчетов для локальных и глобальных команд;
— мониторинг и анализ рекламной активности конкурентов;
— помощь в организации PR-мероприятий в поддержку запусков брендов;
— помощь в организации пресс-туров;
— предоставление PR-материалов по востребованию;
— организация съемок, локальных и международных;
— организация процесса предоставления изделий бренда знаменитостям;
— написание текстов, релизов, презентаций;
— взаимодействие с сотрудниками бутиков и других департаментов бренда;
— участие в проектах и проектных группах по различным направлениям бизнеса.
Требования:
— законченное высшее образование;
— понимание релевантных для бренда СМИ и каналов коммуникации, понимание современных тенденций;
— опыт работы в бренде категории люкс по направлениям PR, marketing, events, media будет плюсом;
— умение работать с большими объемами информации и одновременно вести несколько проектов;
— грамотная устная и письменная речь, знание деловой переписки;
— отличное знание английского языка — advanced (разговорный и письменный);
— хорошие навыки коммуникации;
— креативный подход к решению задач;
— уверенный пользователь основных программ Microsoft Office;
— умение работать с графическими редакторами — очень приветствуется;
— ответственность, системность и организованность;
— возможность выезжать в международные командировки.
Условия:
— работа в международной компании;
— социальный пакет: ДМС, дотации на питание;
— заработная плата обсуждается с успешным кандидатом;
— стандартный рабочий график, но возможны выходы вне рабочего времени (съемки, мероприятия, сопровождение знаменитостей);
— предоставление рабочего места и ПК;
— испытательный срок в соответствии с ТК.
Тестовое задание:
— подготовить отчет о последней крупной PR-кампании бренда;
— на основе предыдущих запусков бренда, подготовить e-mail рассылку о запуске новой коллекции часов/ювелирных изделий/кожаных аксессуаров для онлайн-изданий;
— подготовить обзор PR best practicies активаций конкурентов и Cartier за 2020 год.
Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.
20 октября 2020 07:25
v confession agency ищут старшего PR-менеджера для направления Fashion. Резюме присылайте на почту job@vconfession.com.
Обязанности:
— составление и последующая реализация утвержденной PR-стратегии клиентов агентства;
— коммуникация с клиентами на ежедневной основе;
— взаимодействие со штаб-квартирами клиентов по согласованию PR-планов и активностей;
— создание и адаптация пресс-материалов;
— инициирование публикаций согласно утвержденной PR-стратегии;
— follow up и мониторинг запланированных публикаций;
— менеджмент шоурума;
— контроль оплат и выставления документов;
— PR-сопровождение проектов агентства;
— cоставление коммуникационных стратегий для тендеров;
— установление контактов с представителями СМИ;
— работа с базой контактов и ее постоянное обновление;
— контроль за обновлением и работой PR-архива;
— предоставление PR-отчетов клиентам и по итогам проектов агентства;
— работа с лидерами мнений и блогерами;
— менеджмент сидинг-рассылок;
— участие в формировании положительного имиджа агентства.
Требования:
— опыт построения коммуникационных стратегий;
— умение выстраивать digital стратегии;
— умение работать с комьюнити;
— опыт коммуникации с клиентами и клиентоориентированность;
— influencer marketing: умение работать с лидерами мнений, привлекать инфлюенсеров, отвечающих целям и задачам проектов агентства;
— умение работать с текстами (написание релизов, деловая переписка, копирайт);
— знание модной индустрии, широкий кругозор и интерес к современной культуре;
— свободное знание английского языка (вся деловая коммуникация идет на английском).
Условия:
— заработная плата по итогам собеседования;
— оплачиваемый отпуск: 28 календарных дней в год;
— рабочий график: 5 дней в неделю с 10:00 до 19:00 в офисе на Остоженке;
— ежемесячная оплата мобильной связи;
— участие в корпоративной программе профессионального развития;
— возможность культурного обогащения и просвещения в рамках проектов компании.
Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.
19 октября 2020 14:30
Команда The Blueprint ищет стажера в юридический отдел. Резюме и мотивационное письмо присылайте на почту agorodeckaya@theblueprint.ru.
Обязанности:
— ведение документооборота: согласование и передача на подпись документов с клиентами и подрядчиками;
— контроль наличия выставленных закрывающих документов по проектам (счетов на оплату и актов выполненных работ);
— контроль наличия оригиналов документов (договоров, приложений дополнительный соглашений, актов выполненных работ), ведение архива с документами;
— ведение реестра документов с клиентами;
— подготовка и согласование документов по поручению юриста;
— разработка новых типовых форм документов;
— выполнение иных отдельных поручений.
Требования:
— ответственность, аккуратность, внимательность, инициативность, исполнительность;
— хороший устный и письменный русский язык, навыки делового общения;
— английский язык, уровень Intermediate и выше;
— свободное владение базовыми офисными программами: Excel, Word, Outlook и пр.;
— умение правильно толковать нормы закона, анализировать правовые документы;
— желание работать на стыке профессий (юрист и финансы);
— студент старших курсов юридического факультета (4 курс бакалавриат, 1-2 курс магистратура), выпускник юридического факультета.
Условия:
— обучение и развитие в различных отраслях права (гражданское, корпоративное, трудовое), опыт работы с большим спектром правовой документации;
— опыт работы с документами, от этапа предварительного согласования до этапа получения оригиналов и передачи их в архив;
— навыки самоорганизации;
— работа в комфортном офисе в самом центре Москвы (метро Тверская/Театральная);
— гибкий график работы — отталкиваемся от вашего расписания;
— стажировка не оплачивается, по результатам стажировки может быть предложено трудоустройство.
19 октября 2020 10:45
Коммуникационное агентство R.S.V.P. ищет в команду Старшего PR-менеджера на алкогольные бренды и PR-менеджера на бренды из сферы дизайна, искусства и культуры. Резюме присылайте на почту career@rsvp-agency.com.
PR- Manager
(design & culture):
Требования:
— знание лайфстайл-прессы, в т. ч. посвященной дизайну и искусству, инфлюенсеров и селебрити;
— классный русский и английский язык;
— интерес к дизайну и искусству.
Обязанности:
— продвижение брендов из сферы дизайна, искусства и культуры;
— самостоятельное ведение клиентов;
— общение с журналистами, инфлюенсерами и клиентами;
— разработка креативных концепций и PR-стратегий.
Senior PR- Manager
(alco & gastro group):
Требования:
— знание лайфстайл-прессы, инфлюенсеров и селебрити;
— понимание нюансов работы с алкогольными брендами;
— классный русский и английский язык;
— интерес к гастрономии;
— желание самостоятельно вести проекты и руководить командой;
— опыт корпоративного пиара приветствуется.
Обязанности:
— продвижение брендов категории алкоголь и гастрономия;
— общение с журналистами, инфлюенсерами и клиентами;
— разработка креативных концепций и PR-стратегий;
— развитие alco и гастро-направления;
— управление командой.
Условия:
— офис в центре Москвы (м. Киевская);
— возможность совмещения работы в офисе и дистанционной работы;
— уровень з/п обсуждается индивидуально по итогам собеседования.
Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес career@theblueprint.ru с пометкой «Карьера».
16 октября 2020 15:32
Вакансия закрыта.
The Blueprint ищут стажера в новостной отдел. Стажировка не оплачивается. По итогам успешного сотрудничества стажер может продолжить работу с редакцией на часть ставки. От кандидата требуется интерес к моде и культуре, а также знание английского языка. Возможность быть на связи несколько часов в день обязательна. Присылайте письмо с рассказом о себе и выполненным тестовым заданием на адрес news@theblueprint.ru с пометкой «стажер».
Тестовое задание:
— найдите три новостных инфоповода в октябре, про которые не написал The Blueprint, напишите по ним новости и подберите картинки;
— найдите три любых материала The Blueprint, выпущенных до 2020 года, и напишите к ним классные подводки для Facebook, «Вконтакте» и Telegram.
16 октября 2020 15:04
Редакция Vogue ищет стажера в отдел культуры. Ознакомиться с тестовым заданием и отправить резюме можно здесь.
Требования:
— широкий кругозор в сфере моды и культуры, осведомленность о главных трендах и героях;
— умение быстро аккумулировать информацию, анализировать ее и внятно, увлекательно излагать;
— готовность и умение написать один и тот же текст тремя разными способами;
— знание английского не ниже уровня upper intermediate, владение другими языками будет плюсом;
— стрессоустойчивость;
— желание работать именно в Vogue.
Обязанности:
— поиск тем и героев в сфере культуры и моды;
— расшифровка интервью, желательно и с английского;
— перевод с английского;
— написание небольших заметок.
15 октября 2020 14:57
Сайт Esquire ищет стажера в арт-отдел. Резюме с пометкой «Дизайнер / стажировка», мотивационным письмом, кратким рассказом о себе, ссылкой на портфолио и выполненным тестовым заданием присылайте на почту a.sbitneva@imedia.ru. В копию поставьте a.poletaeva@imedia.ru и z.kuandykova@imedia.ru.
Обязанности:
— помощь дизайнеру сайта;
— выполнение мелких заданий (коллажи, работа в готовых дизайн-шаблонах) под руководством дизайнера сайта;
— помощь с макетами для соцсетей команде (дизайнерам, разработчикам, редакторам и тд), контроль качества и сроков выполнения;
— планирование и организация фото и видео съемок, прием материала.
Требования:
— понимание построения принципов композиции;
— умение работать с модульными сетками;
— владение пакетом Adobe (Photoshop, Illustrator, InDesign);
— опыт работы с конструкторами сайтов (Verstka.io, Readymag) и знание анимации не обязательны, но будут большим плюсом.
Условия:
— стажировка длится 2 месяца и в этот период не оплачивается;
— после завершения стажировки вы получите рекомендательное письмо, с успешными кандидатами обсудят дальнейшие условия сотрудничества.
Тестовое задание:
— сделать произвольный коллаж из предложенных картинок: все использовать не обязательно — можно добавлять свои элементы. Картинки вы найдете тут.
15 октября 2020 11:22
Центр современного искусства «Винзавод» ищет PR-менеджера. Резюме и сопроводительное письмо с темой «PR-менеджер» присылайте на почту hr@terdesign.ru.
Обязанности:
— разрабатывать и реализовывать PR-стратегии для ключевых проектов Центра;
— реализовывать информационное сопровождение проектов (релизы, рассылки, контент для соцсетей, сайта);
— составлять отчетность по проектам;
— соблюдать медиапланы и контент-планы по проектам;
— организовывать PR-сопровождение мероприятий Центра.
Требования:
— релевантный опыт работы в PR не менее двух лет;
— база актуальных контактов и знание основных СМИ, лидеров мнений, культурных институций;
— базовые знания графических и текстовых программ;
— грамотная письменная и устная речь;
— знание английского языка не ниже уровня intermediate.
13 октября 2020 07:52
Алина Григалашвили покинула должность редактора отдела моды
The Blueprint. Ее пост займет Настя Сотник, до этого занимавшая позицию редактора издания.
12 октября 2020 15:38
В журнал Т—Ж требуется редактор коротких форматов. Резюме с пометкой «Редактор ресайзов в Т—Ж» и ссылку на гугл-документ с тестовым заданием присылайте на почту ext.imbochkarev@tinkoff.ru.
Обязанности:
— красивая подача статей из журнала в соцсетях — в виде набора цифр, инструкций, мнений читателей и всего такого (мы ценим легкую подачу и уместный юмор: если вы понимаете, когда нужно сохранить серьезность, а когда можно элегантно ввернуть какую-то шутку, мы точно сработаемся);
— подготовка в гугл-доках ресайзы материалов для разных соцсетей: вытаскивать главное и искать способы это интересно подать.
Требования:
— понимание специфики потребления контента в соцсетях;
— готовность брать на себя ответственность;
— детально вникать в задачи и не бояться задавать вопросы;
— не срывать сроки и соблюдать договоренности.
Тестовое задание:
1. Вкратце расскажите о себе: кто вы, где работали, о чем писали. Приложите пару примеров работ. Если вели или ведете соцсети для компаний, расскажите об этом опыте.
2. Выберите любую статью и соберите из нее два поста для разных соцсетей на выбор:
— «Твиттер»;
— «Инстаграм»;
— «Вконтакте»;
— «Телеграм»;
— «Фейсбук».
Результат — 1–5 карточек с текстом, которые можно отдать дизайнеру. Добавьте к ним подводки, которые будут вести из этих соцсетей на статью. По формату ограничений нет — приветствуется, если вы предложите свой. Результаты не будут использоваться редакцией, поэтому тестовое задание не оплачивается.
Условия:
— частичная занятость (2-3 ресайза в день);
— удаленная работа;
— оплата белая и сдельная, по договору-оферте, на карту российского банка;
— договор заключаем удаленно.