11 декабря 2020 14:23
Центр Вознесенского ищет SMM-менеджера. Резюме, портфолио и ссылки на свои соцсети присылайте на почту pr@aav.center.
Обязанности:
— ведение страниц в социальных сетях: Instagram, Facebook, Vk, Youtube, Telegram, TikTok;
— создание SMM-стратегии, визуальной концепции, tone of voice;
— формирование контент-планов публикаций, их утверждение и работа с контент-сетками;
— генерация контента - текстов, фото, видео, сториз, проч.;
— запуск интерактивных форматов и вирального контента;
— подготовка рекламных кампаний в соцсетях - от плана и создания креативов под разные категории ца до запуска таргетинга через рекламные кабинеты и корректировки кампаний;
— развитие новых форматов/рубрик внутри соцсетей;
— работа с блогерами, пабликами и партнерами в соцсетях – налаживание контактов, договоренности, отслеживание публикаций;
— быстрая и постоянная коммуникация с аудиторией в социальных сетях и построение сообщества;
— отслеживание информационного поля и реакция на события;
— взаимодействие с дизайнером, PR-менеджером, командой центра и участниками программы;
— подготовка отчетов, работа с аналитикой.
Условия:
— временно удаленная работа, полный рабочий день;
— рабочий график с 10:00 до 19:00 или с 11:00 до 20:00;
— уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.
Требования:
— опыт работы в SMM от 1,5 лет с успешными кейсами в портфолио (в приоритете - проекты в сфере культуры), желание развиваться в этой сфере;
— визуальная насмотренность, понимание актуальной культурной повестки, умение легко ориентироваться в информационном пространстве;
— идеальная грамотность и пунктуация;
— наличие телефона с хорошей камерой и рабочего компьютера;
— готовность быть на связи с командой при появлении актуальных новостных поводов даже в выходные;
— знание специфики и инструментов продвижения в социальных сетях;
— развитые коммуникативные навыки;
— структурность, системность, ориентация на результат; умение работать с большим объемом информации и в рамках дедлайнов;
— умение работать и в команде, и самостоятельно;
— любовь к тексту, хорошее владение русским языком, чувство стиля;
— высшее гуманитарное образование. В приоритете: журналистика, культурология, история искусств, проч;
— свободный английский.